Меню

Картерные газы гольф 4 чистка



Volkswagen Golf › Logbook › Чистка клапана вентиляции кратерных газов и избавление о детонации

Следы масла на поддоне увидели еще при осмотре. Хозяин причини не знал, т.к. следов потеков не было ни где.
Когда менял масло убедились, что следы масла на поддоне именно от клапана ВКГ.

Заказал резинки и начал снимать
Резинки брал следующие:
407615000 VICTOR REINZ
036103677 — VAG
HR036103464AH — Hermann

Со снятием проблемы было.
Грязи было много, фото не делал. Промывал всем что было под рукой

А вот с установкой была проблема. Поставил, а он свистит.
Первая мысль — порвали мембраны, т.к. крышку маслозаливную стало притягивать и при ее открытии двигатель стал работать по другому. Но под-сосов воздуха не обнаружили. Покатался пару дней. Проблема не ушла
Решили снять еще раз. В итоге тогда я за вечер этот клапан снял раз не меньше чем 5 раз.

Причина свиста, не перекрытие мембраной канала к источнику разряжения.На схеме обозначен буков А

Почему так, может быть много причин. Новая мембрана жесткая, пружина очень сильная, или изношена плоскость канала А
Т.к. я не знал какое сильное разряжение нужно создать чтобы перекрыть канал А.(не продувал я со старой мембраной). То решили подкладывать кусочки сырой резины между мембраной и крышкой, пока не удаться клана не будет продумать от легкого усилия ртом и также пока не удаться создать разряжение при всасывании.
На сколько верной такой подход ХЗ.
Как нашли причину свиста — надавили на центр крышки
Причина подтеков — дубовые уплотнительные резинки
Итог — в следующий раз буду брать новый аналог это клапан. Сильно много времени он требует на его обслуживание

Читайте также:  Как построить выкройку воротника стойка для блузы

PS
После покупки я слышал как звенят пальцы даже на 95 бензине, при разных нагрузках и на трассе тоже
В итоге — большим итогом этой работы стало то, что перестали звенеть пальцы, Остался звон в тех режимах на которых и должен быть 4 скорость 30-40 км/ и резкая нагрузка.
PS2
Попадающее масло сильно обедняет топливную смесь, результат возникает детонация. Итог может быть печальный

Ps3, , Херня это все с заменой и мойкой. Где-то в мае он у меня или забился и хз, я его поменял. Новый стоит около 1500р. Пока полет норм

Источник

Volkswagen Golf 4 › Logbook › Замена патрубка картерных газов и чиска саппуна

Дотянул замену до такого что патрубок сказал Давайдосвидания.И картерными газами воняло даже в салоне(

Сгонял купил бу в норм состоянии.

Приехал в гараж снял патрубок и вижу что эта блин эмульсия везде!Пришлось снимать саппун и чистить его.Не оставлять же так.

Откручивал в слепую.на ощупь.Обратно поставить окзалось намного сложнее чем снимать.Долго наживлял болты.Ниче справились.Надеюсь на мой век хватит))

Volkswagen Golf 2000, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

Я у себя тоже на ощупь откручивал, только голову засунул туда увидел один болт и остальные так на улице было -27 за то быстро открутил, почистил бензином и керосином. теперь все нормально.

Лежит в коридоре сапун сейчас, отмокает в жидкости для промывки карбюратора. Подскажи, ты когда сапун чистил, у тебя там что-нибудь внутри шевелилось/брякало? Я палец засунул в него, а там какая-то пластиковая перегородка танцует, вот думаю должно ли такое быть или нет…

Читайте также:  С чем одевать клетчатые брюки женские 2020

Вроде да брякало

у меня то же в этом же месте лопнул

пока что нет, надо на разборку ехать, за новый 2500 отдавать не вариант

У брата на гольфе, такая же херня с этим шлангом., и на разборках найти его не можем., а новый он c@ка дохера стоит.:(

да есть и за 2 куска и за 900 р. ппц за какой то шланг.

да есть и за 2 куска и за 900 р. ппц за какой то шланг.

ценник на шланг этот жесть. Хочу попробовать от двенашки поставить, гольфовод советует один. Говорит так же от ВКГ берешь чутка нагреваешь и встает как родной. Цена на ВАЗ’овский в разы дешевле разумеется. Поеду на днях собирать «конструктор» с улиткой и куплю его (сделаю фото-отчет).

На автопынке в отделе с патрубками можно подобрать похожий

Источник

Маслоуловитель для AGN (на golf4)

Леха368

Постоянный участник

У мотора AGN конструктивно не предусмотрен маслоотделитель, шланги вентиляции картерных газов идут один с поддона, один с клапанной крушки. Встречаются в тройнике и дружно идут на впуск через обратный клапан после ДМРВ и перед дроссельной заслонкой.
Как следствие такой конструкции на впуск летит нехилое количество масла. Сразу оговорюсь, картерных газов не так много, но они зато насыщенные.
Как-то снял впускной патрубок, а дроссель у меня в масле купается. После этого было решено купить нормальный маслоуловитель. Но не тут то было, то что продается, не устраивает по нескольким причинам: первая это малое сечение штуцеров под шланги вентиляции, во-вторых они работают как маслосборник, в-третьих тупая конструкция.
Решено было сделать маслоуловитель самому, вот что из этого получилось.

Читайте также:  Ветровки от петра 1

Берем банку от нескафэ старого образца ( с металической крышкой), и укорачиваем ее до высоты примерно 5 см ( надо смотреть по месту).

Примеряем на машине и пропаиваем по периметру (Я паял 65 Вт ным паяльником и кислотой)

Далее делаем «штуцера» из медной трубы 3/4 длинной 3 см. и после примерки сверлим отверстия.

Размещение шлангов следующее: снизу банки идут те, которые «подводящие», от крышки отходит патрубок на впуск.

Примеряем патрубки и обпаиваем их.

Припаеваем сетку которая не даст «наполнителю» попасть в двигатель.

Аналогично с подводящими патрубками.

Готовый вид уловителя примерно такой.

Далее заполняем емкость уловителя, я нашел медную стружку, это уже на вкус и цвет.

Может кому-то пригодится, идея явно не новая, но все же.

Источник