Меню

Какие расходы у гольфа 4



Volkswagen Golf 1.2, 1,4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 поколения

Volkswagen Golf – семейство компактных переднеприводных автомобилей в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых поколениях существовала в кузове универсал Golf Variant. Что касается хэтчбека, этот автомобиль является самой популярной моделью Volkswagen на европейском рынке. Также данная модель является родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от других производителей: Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane. В 2013 году VW Golf стал «Всемирным автомобилем года» по результатам одноименного конкурса.

Volkswagen Golf выпускают с 1974 года. В 2012 году началось производство Golf седьмого поколения.

Volkswagen Golf двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1974-1993 г.)

  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,1, 52 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,1, 60 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 54 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1983-1992 г.)

  • 1,0, 45 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 55 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 72 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 75 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 70 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 84 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, полный/передний, расход – 10,5/6.3 л на 100 км
  • 1.8, 98 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4.3 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км

Поколение 3 (1991-2000 г.)

  • 1,4, 55 л. с., механика, передний, расход – 9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 15/7,9 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., механика, полный, расход – 16,1/8,2 л на 100 км.
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 7.4/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.2 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,9 л на 100 км.

Поколение 4 (1997-2006 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6.3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8.1 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,5/8.1 л на 100 км.
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, полный, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 7,9/5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.1/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 1.9, 150 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,3 л на 100 км.
Читайте также:  Узор для пуховых варежек спицами

Поколение 5 (2003-2009 г.)

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 9,9/5,8 л на 10 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,9/4,9 л на 100 км.

Поколение 6 (2008-2012 г.)

  • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,7 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 7/5.2 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 5,7/4,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км.

Поколение 7 (2012-2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.

Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,1/3,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 5,9/4.3 л на 100 км

Источник

Нормы потребления топлива Фольксваген Гольф 2 — 7 поколения

Модель Гольф по праву считается одной из самых популярных в линейке немецкого концерна VW. Впервые появившись в 1974 году, она сразу привлекла внимание отличным соотношением цены и качества. Это автомобиль оказался настолько удачным, что стал родоначальником Гольф-класса, к выпуску которого присоединились и другие производители. К его отличительным характеристикам относят:

  1. Практичный кузов хетчбэк, а после универсал и даже кабриолет.
  2. Вместительный салон.
  3. Надежная, хорошо удерживающая дорогу подвеска.
  4. Мощный и неприхотливый двигатель и трансмиссия.

Одним из главных отличий Фольксваген Гольф является экономичный расход топлива. Совокупность этих свойств является причиной популярности этой машины у среднего класса потребителей. К настоящему времени было предложено семь поколений этого автомобиля, каждое из которых пользовалось неизменной популярностью.

Volkswagen Golf II

Именно это поколение получило всемирную известность, оно начало выпускаться в 1982 и продержалось на конвейере до 1992 года. На машину устанавливался трехступенчатая АКПП и пятиступенчатая механика, широкая линейка двигателей.
Бензиновые варианты:

  • С объемом 1.0 мог иметь 45 или 50 сил, его расход топлива составляет от 5,3 л бензина в трафике до 3,7 на чистой дороге. В среднем потребляется 4,3 л.
  • Вариант 1.3 с мощностью 50 сил, а также варианты на 55 и 58 л.с., с расходом до 8,1 л по городу, в 5,3 л на шоссе, в среднем 6,9 л.
  • Мотор 1.6 был представлен в вариантах от 70 до 75 лошадей, его расход топлива составил от 6,5 на свободной дороге до 10,2 в уличном режиме, в среднем получается около 8,4 л.
  • Самая мощная версия 1.8 на 84, 90 или 98 сил, в зависимости от степени форсирования, расход от 7,9 по шоссе до 10,4 литра в городе.

Дизель предлагался только один – 1.6 л от 54 до 80 лошадиных сил. Он отличался повышенной экономичностью от 6 до 7,6 л на 100 км.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Орел. У меня уже почти десять лет Гольф 1989 года выпуска, с мотором 1.3 на 55 лошадей и механикой на 5 скоростей. Очевидно, что о современном уровне комфорта говорить не приходится, зато есть надежность, двигатель берет около 7 л, что для меня вполне нормально.
  • Олег, Балашиха. Мне Гольф достался по наследству, 1988 года, 1.6 бензин. При отключенном кондее аппетит вполне нормальный. Даже зимой не превышает 8,5 л. Тем не менее, задумываюсь о покупке более современного немца, хочется большего комфорта.
  • Василий, Пенза. У меня машина 1987 года с двигателем 1.8. Машина морально устарела, но остается шустрой и маневренной в городском потоке. Благодаря легкости кузова расход топлива по кругу не превышает 10 литров. Если буду менять, то тоже на немецкую, с современными возможностями.
Читайте также:  Туники для комбинированной кожи

Фольксваген Гольф III

В новом поколении, появившемся в 1991 году, сохранился широкий выбор бензиновых двигателей, была модернизирована АКПП, ставшая четырехдиапазонной, салон стало более комфортным и вместительным. Появились кузова универсал и кабриолет. В 1992 машина была удостоена звания «Автомобиль года» не в последнюю очередь потому, что в новом Volkswagen Golf показатели расхода топлива остались самыми низкими.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • Объем 1.4 развивающий 55 или 60 сил. Расход топлива остался на уровне предыдущей бюджетной версии 1.3 от 8,1 до 5.9 л, среднее потребление 6,6 л.
  • Наиболее популярным оказался 1.6 л бензиновый мотор на 75 и 101 лошадь. С пятиступенчатой механикой расход составлял 7,6 л в смешанном цикле, 9,7 в трафике и 6,4 по трассе.
  • Двигатель 1.8 мощностью до 90 сил предлагался с механикой и АКПП, как и в предыдущей версии потребляет 8,8 л в среднем, от 7,9 до 10,4 в разных режимах.
  • Более мощные версии были менее популярны – 2.0 на 115 сил потребляет до около 9,4 л, у двигателя 2.8 при 174 силах расход топлива 10,8, у топового 2.9 на 190 лошадей этот показатель достигает 11,3 л.

В этом поколении снова был предложен один дизель, но уже на 1.9, что существенно улучшило динамику авто, он выдавал от 64 до 110 сил. Его расход составлял от 4,5 до 6,3 л на сто километров.

Реальные отзывы

  • Валерий, Саратов. У меня машина с двигателем 1.4 1993 года, но наше топливо и плохой уход сделали свое дело. Двигатель хоть и работает, но берет масло, а расход топлива, в среднем 9 литров. Сама машинка в хорошем состоянии, поэтому, если найду контрактовый движок недорого, переустановлю и буду кататься дальше.
  • Станислав, Нижний Новгород. Владелец третьего Гольфа 1996 года, с дизелем 1.9, МКПП 5 ступеней. В этой комплектации расход топлива не больше 7,5 л на сотню, но динамика не радует, мотор раскручивается как-то лениво. Зато при полной загрузке тянет хорошо.
  • Анатолий, Петрозаводск. Свой Гольф поколение Mk3 1.8 брал в 2007 году используемое топливо — бензин, машина произведена в 1995 году, но состояние отличное. Катаюсь на ней до сих пор, поскольку ничего похожего до сих пор не подберу. По городу расход 8 л при великолепной динамике, надежность – на высочайшем уровне, только меняют расходники, да иногда в ходовку заглядываю.

Volkswagen Golf IV

Четвертое поколение появилось в 1997 и сразу привлекло внимание современным дизайном, появился оцинкованный кузов и полноприводные версии. Двигатели были доработаны и при тех же объемах и расходе топлива стали выдавать больше мощности. Например, дизель 1.9 был представлен в вариантах с мощностями от 90 до 150 сил, поэтому значительно прибавил в динамике.

В бензиновой линейке мотор 1.4 доработали до 75 лошадиных сил, 1.8 стал выдавать 125 сил. Спортивная версия 2.3 получила мощность до 170 л.с., при этом расход топлива составил, в среднем, 9,5 литров на сотню.

Фактический расход

  • Сергей, Питер. Купил Гольф 1.4 2002 года. Должен отметить, считаю покупку это модификации Volkswagen не самой удачной, для того, чтобы машина начала нормально ехать, приходится раскручивать движок до 3500 и выше, соответственно, расход растет до 11 л по городу, на мой взгляд – это много.
  • Александр, Самара. У меня долгое время была «Девятка», Гольф под дизельное топливо 1.9 TDI DSG. Несмотря на то, что дизель, машина гораздо динамичнее, а расход в 7 л по городу просто восхищает. Очень надежное и достаточно комфортное авто.
  • Дмитрий, Волгоград. Несмотря, что мой Гольф имеет объем 1.8, считают его отличным вариантом для города. Вместительный универсал отлично маневрирует, его просто парковать, в пробках берет не более 11 литров, на трассе укладываюсь в 7 легко.

Фольксваген Гольф V

Обновленный Фольксваген Гольф появился в 2003 году, машина получила современный «дутый» кузов, поэтому салона стал более просторным и комфортабельным. Производитель решил отказаться от спортивных версий, оставив те же линейку моторов, с аналогичными характеристиками.

Реальные цифры

  • Кирилл, Омск. Брал Гольф 5 2007 года выпуска хэтчбек 5 дверей 1.9d mt Tiptronic 5dr дизель в надежде сэкономить на топливе. По загруженным улицам получается около 8 литров, зимой чуть больше. Это меня устраивает, но думаю взят что-то посолиднее, тоже дизель.
  • Валентина, Калининград. На своем Гольфике 1.4 за 10 лет накатала больше 400 тыс. км, очень радует надежность этого авто. По городу берет до 11 литров зимой, на свободном шоссе расход топлива до 9 л.

Volkswagen Golf VI

Шестое поколение был представлен в 2008 году. Он был полностью разработан на базовой платформе концерна А5. Кузов стал динамичнее, чтобы привлечь внимание молодежи. С этой целью к основной линейке был добавлен бюджетный вариант 1.2 с расходом топлива от 4,2 до 5,9 л при 85 или 105 лошадиных силах. Вариант 1.8 получил 160 л.с., а 2.5 – 170 со средним расходом 10,8 л. Остался и популярный 1.6 на 105 сил расходующий от 8,1 до 5 л, до такой же мощности был доведен и дизель 1.9 с показателями расхода от 5 до 6,3 л на сотню.

Отзывы о расходе

  • Олег, Днепропетровск. Моя шестерка 2011 года 1.4 Highline 5dr радует надежностью. Легко заводится в любую погоду, по дороге идет уверенно. Я не любитель летать сломя голову, поэтому движка вполне хватает, в среднем потребление составляет 6,5 л на сотню.
  • Николай, Краснодар. Гольф 6 универсал 5 дверей 1.6, механика. Универсальное авто, клиренс позволяет свободно ехать по грунтовке, даже разбитой. Расход при этом достигает 13 л, по городу около 9 л.
  • Андрей, Екатеринбург. Нужна была шустрая машина для езды по городу, взял Гольф 6 с движком 1.2. Он меня удивил – тянет великолепно, в среднем берет до 6 л, с надежностью пока никаких проблем не увидел.

Фольксваген Гольф VII

В 2013 году свет увидела 7 версия Фольксваген Гольф, которая была рестайлингована в 2017. Было решено оставить 1.4 бензиновый силовой агрегат с версиями от 110 до 150 сил, его расход остался на уровне 5,4 л. Дизель 2.0 на 150 сил потребляет 4,2 л на сотню. Новинка – гибридная модификация на базе бензинового мотора 1.4 с суммарной мощностью 204 лошади, потребление около 2 л.

Источник

Сколько стоит содержать VW Golf 4?

Сколько стоит содержать 4й Гольф? Дорого ли обходится его годовая эксплуатация? Смотрим или читаем!

Читайте также:  Красивая туника связать схема

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 21.09.2016

В данном выпуске речь пойдет о четвертом поколении одного их самых популярных немецких автомобилей, название которого стало нарицательным для всего класса — о Фольксваген Гольф 4го поколения.

Этих автомобилей по всему миру было продано более 4 000 000 экземпляров и это не с проста, ведь практически у каждого человека ищущего себе практичный автомобиль хотя бы раз в голову приходила мысль взять гольф, а большинство так или иначе воплощали эту мысль в реальность.
Так давайте же узнаем, сколько будет стоить содержать утилитарность во плоти.

Начнем с подвески

Передняя подвеска гольфа – это типичный однорычажный макферсон, который прекрасно зарекомендовал себя как весьма живучий и довольно хорошо пригодный к обслуживанию вариант независимой подвески.
Шаровая на трех болтах, что предельно облегчает ее замену. Ну а сайленты все-таки придется перепрессовывать.
Так вот шаровая стоит в районе 500 рублей, а замена обойдется рублей в 600, передний и задний сайлентблок по 200 и 300 рублей соответственно, с заменой в 1300 рублей за оба, а я бы парой менял т.к. не стоят нифига и стоечки стаба по 500 рублей с заменой по 600.
Вот и вся передняя подвеска по сути. Если мертвы еще и аморты, то плюсуем в среднем по 2 килорубля за каждый с заменой по 1500р.
Так что за основные проблемы передней подвески вы отдадите порядка 13000 рублей.
Что касается задней подвески, то переднеприводные машины были оснащены балкой, где по сути расходником будут в основном только амортизаторы, которые стоят в среднем по полторашке со стоимостью замены где-то в косарь за штуку.
Полного привода я касаться не буду, достаточно знать, что такие машины были и что содержать их дороже т.к. в конструкции чутка больше рычагов, плюс стабилизатор.
В общем суммарно подвесочка в не лучший год может встать вам где-то в 18 000р.

Едем дальше. Двигатели

Что касается двигателей, то немцы, как обычно, не поскупились на ассортимент агрегатов, согласно WIKI было аж 16 вариантов бензиновых двигателей от 75 до 327 лошадиных сил и 8 вариантов дизелей от 67 до 150 коней. Ох разгуляйся душа!
Я немного пробежался по рынку столицы и ближайших окрестностей и посмотрел что на момент обзора преобладает в продаже.
Так вот больше всего оказалось машин с мотором 1.6 литра, на втором месте машины с силовыми установками 1.4, а далее по возрастанию объема двигателя количество машин на рынке уменьшалось.
Все агрегаты весьма надежны и неприхотливы, особенно если их грамотно обслуживать, не заправлять дерьмом и не вжаривать на них как черт.
Массово какие-то особые болезни тоже не замечены. Ну разве что проблемы с ЕГР. По сути просто нужно хорошо выбрать. Если что – поправьте меня в комментариях под видео.
Что касается ТОшки, то берем пятилитруху масла за 2.5 килорубля, фильтр за 200 рублей, и отсыпаем за процедура замены рублей 500 на ближайшем СТО. Также не забудьте купить воздушник сотки за 3 и, если вам очень лень, то рублей за 200 вам его заменят мастера.

Навесное

Что касается навесного, то тут во всю работает немецкая надежность. Агрегаты практически вечные. Кучу форумов перечитал – народ обсуждает все что угодно, но нигде ни слова о проблемах навесного.
Но в чудеса я не верю и поэтому, по традиции, я заложу вам в стоимость содержания возможные проблемы генератора и его последующую переборку на сумму порядка 5-6 тысяч рублей и пойдем дальше.

Кузов

Он хорошо оцинкован и весьма живуч, если не был бит, однако есть и слабые места – это колесные арки и нижняя кромка багажника.
Арки уходят из-за пескоструя, а крышка багажника любит собирать соль и воду в области нижней кромки. Лечение — обработать заранее химотой.
На удар гольф весьма крепкий. Бампера у него просто неубиваемые. Люди таранят бетонные грибки на парковках, жигули, пинают субарей, а бамперам все пофигу.
Отдельно владельцев гольфов радует количество кузовни на разборках. Запчастей навалом, а цены более чем гуманные!

Прочее

Что касается прочих проблем, то на механиках обращайте внимание на включение первой и второй передачи — там есть свои нюансы.
Есть частые проблемы с задними суппортами, временами клинят и приходится менять суппорт целиком. (б.у. суппорт 3000р, колодки от 700 и работа 800 ).
Часто дохнет моторчик заднего дворника и гниет трубка подачи омывайки. Там ценники разнятся. Поставим условные 1000 рублей.
Иногда встречается серьезный косяк на МКПП двигателей 1.4 и 1.6 – планетарная пара закреплена заклепками, а не болтами и эти клепки на пробегах порядка 150000 км имеют свойство отлетать и пробивать колокол коробки или еще че непотребного творить.
Но тут я не берусь оценивать ремонт и что-то утверждать, но обсуждения такие на форумах были.
Что касается прочих трат на страховку, то по столичным ценникам для одного опытного водителя страховка выйдет в сумму в районе 10000р, а транспортный налог, опять таки по столице, для малосильных машин с 1.4 будет начинаться от 900 рублей по мере увеличения объема для машин с 3.2 могу доходить до 17 с лишним тысяч в год, но таких на рынке практически нет, а для 2.8 налог будет в районе 14.
Хватит о грустном, давайте о жидком — о расходе.
Поскольку двигателей дофига и считать по всем движкам отдельно я смысла не вижу примем, что дизеля и 1.4 по городу жрут в районе 9 литров, а остальные в среднем в районе 11, а на мощные вообще забьем как на меньшинство.
Так вот гоняя на маломощном гольфе в год порядка 15000 км при бензе в 39 рублей за литр можно прокатать почти 53000 рублей, а на более мощных тачках в районе 65 тысяч.
Ну сами понимаете, что если гонять на спортивных моторах, то эти суммы могут доходить до 80 и более тысяч рублей в год.

Я думаю можно и итог подвести

Так вот в лучший год, когда вы будете только лить бенз в бак вашего идеального гольфа 1.4 и делать необходимое ТО, ну и как законопослушный гражданин, конечно же, купите страховку и заплатите налог в год вы потратите в районе 70 тысяч рублей.
А ежели вы поскупились на нормальный экземпляр или поленились выбирать, а может были и иные причины вашего неудачного выбора автомобиля с мощным мотором, то будьте готовы потратить в год сумму от 120 до 140 тысяч рублей.
Так что, друзья мои, думайте, смотрите, выбирайте – это в ваших же интересах.

Источник