Меню

Как заменить радиатор охлаждения гольф 3



Golf III Замена радиатора в машинах с двигателями AAM и ABS(с АКПП), 2E(МКПП, АКПП), ABF, 1Y, AAZ, 1Z Volkswagen Golf

Эти двгатели обьеденены тем, что в них используетяс радиатор размером 630X320 мм.

Открываем капот и, для того, чтобы снизить давление в системе, откручиваем крышкурасширительного бачка. Сверху решетки радиатора отщелкиваем защелки.

Также отжимаем защелки по низу радиатора.

Откручиваем крепление фар.

Сзади фар отсоединяем разьемы.

И откручиваем болт центральной планки.

Немного потянув ее на себя, вытягиваем ее через отверстие замка капота.

Со стороны двигателя есть разьем датчика навключение вентилятора, отсоединяем его. С одной стороны отворачиваем два болта.

На нижнем патрубке снимаем хомут и сливаем антифриз

Снимаем хомут также с верхнего патрубка.

Убедившись в том, что радиатор отсоединен, отворачиваем болты крепления поворотником и противотуманок и сверху откручиваем болты крепления бампера.

По бокам у подкрылков также откручиваем и снимаем бампер.

Помеченные красным болты смачиваем WD и аккуратно откручиваем.

Отодвинув усилитель бампера, снимаем старый радиатор.

Снимаем со старого радиатора датчик включения и, попутно заменив прокладку, ставим его на новый.

Наживляем на пару витков болты крепления и устанавливаем новый радиатор на место.

Смазав болты усилителя и телевизора смазкой, прикручиваем их на место.

Подключаем разьем датчика включения.

Ставим бампер и подсоединяем поворотники и противотуманки.

Возвращаем на место решетку радиатора и фары.

Запустив двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, смотрим, чтобы охладительная система работала нормаль: из печки должен при включении идти горячий воздух, двигатель не перегревается. При необходимости доливаем антифриз.

Источник

Замена радиатора на Volkswagen Golf 3 (1H)

Не знаю как сейчас, но раньше много тем возникало по вопросам сложности работы и оценке стоимости по замене радиатора. В связи с этим решил сделать подробный Фотоотчет о проделанной работе. Чистое время работы — МЕНЬШЕ ЧАСА!

Отдельное спасибо:
2 AlexGT — за помощь в замене и вапче. это его руки на фотках.
2 Tom9A — за ссылки на фотки и ваапче. его рук не видать.

Машина Гольф 3, 1993 года, мотор 1,6 ABU причина замены — подозрение на загрязненность радиатора и неисправную работу датчика вентилятора радиатора.

Стоимость деталей:
радиатор «GERI» — 1510руб.
датчик «FEBI» — 250руб.
антифриз G12+ — был в запасе.
Хомуты «NORMA» — 2шт. — 20руб.
Вода дист.-нная 2л. — 20руб. (кажись).
ИТАК, поэтапно:

Снятие решетки: Снимаем решетку радиатора (с помощью отвертки — отжимая язычки пистонов).

Нажимаем отверткой на усики пистонов крепления решетки в верхней ее части

внизу на под мет. накладкой решетки есть пазы для демонтажа решетки (надо надавить на пластиковый язычок пистона снизу вверх)

таких мест внизу решетки несколько. снимаем решетку.

1. Откручиваем крышку расширительного бачка но не доконца. когда мотор немного остынет, откручиваем ее полностью (если не сбросить давление, то фееричный душ Вам обеспечен). Давление сбросилось — закручиваем крышку обратно. Снимаем решетку радиатора (с помощью отвертки — отжимая язычки пистонов).

2. Снимаем вертикальную планку (один болтик на 10) и откручивает левую (с водительской стороны фару — можно два самореза выкрутить(верхний и тот что ближе к решетке) а наружний просто ослабить). отодвинуть фару наружу чтобы не мешала вынуть радиатор.

3. Снимаем фишку с датчика, с патрубков хомуты и сливаем антифриз. Перегибаем верхний патрубок (чтобы не сливать весь антифриз).

4. Радиатор крепится к «телевизору» на 4-х крупных саморезах. Они вварачиваются в спец. отверстия в радиаторе. Откручиваем их. Два самореза на стороне патрубков и два на другой:

5. Вынимаем радиатор.

Вентилятор взглядом радиатора. 🙂

6. Ставим на новый радиатор новый датчик включения вентилятора., протягиваем его. Вставляем новый радиатор:

Ставим крепеж (в количестве 4-х штук), протягиваем:

Накидываем на патрубки (по очереди) новый хомуты, и по очереди ставим патрубки на место. Накидываем фишку на новый датчик:

7. Заливаем разбавленый дист. водой антифриз:

8. Заводим, греем, доливаем (если надо). Курим. вуаля! при 87 открылся термостат и мокрые патрубки стали подсыхать. через некторое время феерично сработал карлсончик:

9. Ставим все обратно (фару, поперечную планку, решетку). Мотор молотит, проверяем работу печки и срабатывание вентилятора. Если что — доливаем антифриз до нужного уровня. Гоняем мотор на хх — проверяем еще раз. Все!

Вот фотки ОРИГИНАЛЬНОГО датчика включения вентилятора с его номером:

Старый радиатор (он не тек):

Вмятина — следствие удара раздолбаной передней подушкой двигателя которую старый хозяин не поменял вовремя. Телевизор в этом месте естественно расколот.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Замена радиатора на Volkswagen Golf 3 (1H)

Не знаю как сейчас, но раньше много тем возникало по вопросам сложности работы и оценке стоимости по замене радиатора. В связи с этим решил сделать подробный Фотоотчет о проделанной работе. Чистое время работы — МЕНЬШЕ ЧАСА!

Отдельное спасибо:
2 AlexGT — за помощь в замене и вапче. это его руки на фотках.
2 Tom9A — за ссылки на фотки и ваапче. его рук не видать.

Машина Гольф 3, 1993 года, мотор 1,6 ABU причина замены — подозрение на загрязненность радиатора и неисправную работу датчика вентилятора радиатора.

Стоимость деталей:
радиатор «GERI» — 1510руб.
датчик «FEBI» — 250руб.
антифриз G12+ — был в запасе.
Хомуты «NORMA» — 2шт. — 20руб.
Вода дист.-нная 2л. — 20руб. (кажись).
ИТАК, поэтапно:

Снятие решетки: Снимаем решетку радиатора (с помощью отвертки — отжимая язычки пистонов).

Нажимаем отверткой на усики пистонов крепления решетки в верхней ее части

внизу на под мет. накладкой решетки есть пазы для демонтажа решетки (надо надавить на пластиковый язычок пистона снизу вверх)

таких мест внизу решетки несколько. снимаем решетку.

1. Откручиваем крышку расширительного бачка но не доконца. когда мотор немного остынет, откручиваем ее полностью (если не сбросить давление, то фееричный душ Вам обеспечен). Давление сбросилось — закручиваем крышку обратно. Снимаем решетку радиатора (с помощью отвертки — отжимая язычки пистонов).

2. Снимаем вертикальную планку (один болтик на 10) и откручивает левую (с водительской стороны фару — можно два самореза выкрутить(верхний и тот что ближе к решетке) а наружний просто ослабить). отодвинуть фару наружу чтобы не мешала вынуть радиатор.

3. Снимаем фишку с датчика, с патрубков хомуты и сливаем антифриз. Перегибаем верхний патрубок (чтобы не сливать весь антифриз).

4. Радиатор крепится к «телевизору» на 4-х крупных саморезах. Они вварачиваются в спец. отверстия в радиаторе. Откручиваем их. Два самореза на стороне патрубков и два на другой:

5. Вынимаем радиатор.

Вентилятор взглядом радиатора. 🙂

6. Ставим на новый радиатор новый датчик включения вентилятора., протягиваем его. Вставляем новый радиатор:

Ставим крепеж (в количестве 4-х штук), протягиваем:

Накидываем на патрубки (по очереди) новый хомуты, и по очереди ставим патрубки на место. Накидываем фишку на новый датчик:

7. Заливаем разбавленый дист. водой антифриз:

8. Заводим, греем, доливаем (если надо). Курим. вуаля! при 87 открылся термостат и мокрые патрубки стали подсыхать. через некторое время феерично сработал карлсончик:

9. Ставим все обратно (фару, поперечную планку, решетку). Мотор молотит, проверяем работу печки и срабатывание вентилятора. Если что — доливаем антифриз до нужного уровня. Гоняем мотор на хх — проверяем еще раз. Все!

Вот фотки ОРИГИНАЛЬНОГО датчика включения вентилятора с его номером:

Старый радиатор (он не тек):

Вмятина — следствие удара раздолбаной передней подушкой двигателя которую старый хозяин не поменял вовремя. Телевизор в этом месте естественно расколот.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Шиномонтаж в Челябинске по выгодным ценам

Источник

Фотоотчет Замена радиатора двигателя на Фольксваген Гольф 3 (Машина с кондиционером)

Здравствуйте!
Хочу поделиться опытом по замене радиатора двигателя 1H0121253BA (630х380 мм), который устанавливался на автомобили с двигателями ABF, 1Z, AEP, ADZ, ACC, AGG, AAM, AFT, AFN, AHU, ALE, AKR, AKS, оборудованные кондиционером.

Первым делом, снимаем корпус воздушного фильтра для доступа к креплению осушителя

Снимаем лыжу и фары

Вынимаем противотуманки и указатели поворота. Откручиваем 7 болтов на 10, по два пистона крепления локеров и снимаем бампер движением «на себя»

Мне необходимо было также заменить заклинивший термостат Febi на оригинальный. Для этого: снимаем ремень с генератора и компрессора кондиционера, ослабляем три болта крепления насоса ГУР к кронштейну, снимаем ремень с насоса ГУР и помпы, откручиваем еще 4 болта и снимаем насос ГУР вместе с кронштейном и подвешиваем в сторонке. Подставляем под машину тару, снимаем стопорное кольцо с нижнего патрубка радиатора и снимаем сам патрубок с фланца помпы. Теперь открываем крышку расширительного бачка. Ослабляем два болта фланца с термостатом и сливаем остаток ОЖ.

Снимаем верхний и

нижний патрубки с радиатора

Откручиваем по 4 болта с каждой стороны и снимаем усилитель бампера

Откручиваем два болта крепления компрессора кондиционера, хомут на верхнем шланге к радиатору и крепление осушителя

Смещаем компрессор ближе к центру автомобиля, чтобы появилась возможность выдвинуть радиатор кондиционера вперед

Откручиваем 4 самореза спереди автомобиля, соединяющие радиаторы и 4 самореза внутри моторного отсека, которые держат радиатор ОЖ. Не забываем снять проводку с датчика включения вентилятора. Тянем на себя радиатор кондиционера и через появившийся зазор вытаскиваем радиатор ОЖ

Читайте также:  Джемпер соты с удлиненной спинкой реглан снизу часть 4

Вот мой старый оригинальный радиатор, прослуживший 15 лет. Прогнил снизу, слева

Это радиатор кондиционера. Тоже оригинал и пока без намеков на ржавчину

Это новый Hella/Behr 8MK376714-041 из южной африки

Настало самое время поменять термостат, перекинуть датчик и пока радиатор у нас в руках закрутить и выкрутить саморезы. Я потратил кучу времени пытаясь ввернуть саморезы, которые крепят основной радиатор.
Желаю удачи, сегодня на улице было -23. Надеюсь, никому не придется ремонтировать в таких условиях

Источник

Замена радиатора двигателя Volkswagen Golf 3

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить радиатор в вашем автомобиле. ПРоцедура проводится на автомобиле Фольксваген Гольф третьего поколения. Номер нашего радиатора 1Н0121253ВА.

Вообще, такой радиатор с габаритами (630х380) выпускают для следующих дигателей:
1Z, AAM, ABF, ACC, ADZ, AEP, AFN, AGG, AHU, AKR, AKS, ALE.

Ниже инструкция показывает ещё как самостоятельно заменить термостат на вашем автомобиле.

В начале нам нужно демонтировать фильтр воздушный, делается это для того, чтобы мы получили доступ к элементу который крепит осушитель.

Теперь демонтируем лыжу и фару.

Фары противотуманные достаньте, а также демонтируйте указатели поворота. С помощью ключа на десять мы выкрутим семь болтов. Бампер аккуратно тянем на себя.

Почему мы решили заменить термостат?
Первая причина была в том, что он начал неоднократно заклинивать.
И так, процесс замены термстата:
В начале снимаем ремень генератора, ремень компрессора кондиц. ремень, которая располагается на гидроусилители снимаем и убираем насос помпы.
Следующим дейстием выкручиваем болты, после чего можно снять насос ГУРа, его убираем с кронштейном. После, чтобы он не мешал мы можем подвесить его.
Теперь под автомобиль устаналиваем ёмкость, куда будет стекать охлаждающая жидкость.
Кольцо стопорное, патрубок с фланца снимаем.
Крышку бака расширительного мы открываем, после ослабляем болты и начинаем сливать жидкость.

Патрубок верхний аккуратно демонтируем.

Демонтировать нужно и нижний патрубок.

На каждой стороне имеется по 4 болты крепления, выкручиваем и усилитель снимаем.

Начинаем выкручивать болты, которые крепят компрессор. После нужно демонтировать хомут, который располагается на верхнем шланге, крепление осушителя тоже демонтируйте.

Компрессор аккуратно продвигайте к центре, нам нужно выдвинуть радиатор кондиционера как можно дальше.

Саморезы(4 штуки), которые располагаются спереди автомобиля нам нужно выкрутить, они кстати являются соединительными элементами радиатора и саморезов, которые располагаются уже внутри моторного отсека они удерживают радиатор ОЖ.

Не забывайте, что проводку, которая располагается на датчике которые отвечает за включение радиатора нам нужно снять.

Радиатор аккуратно потяните на себя, после вы увидите зазор, через него как раз можно радиатор вытащить.

Этот радиатор служил не мало, целых пятнадцать лет. Теперь вы можете узнать о переодичности замены. Срок достаточно огромный, мы видим что левая сторона начала гнить.

А вот и новенький радиатор.

Конечно тут уже не прослеживается ни ржавчины и ничего подобного. Соберите всё обратной последовательности. Всем удачи!

Источник