Меню

Как заменить порог гольф 3



Volkswagen Golf ЧудоВаген › Logbook › Замена порогов

Ну что, дело сделано, кузовной ремонт осуществлен! Ранее я писал о чудесах предпродажной подготовки, а именно про мастерство выдать отжившие свое элементы кузова (пороги) за идеальные по состоянию. Как выяснилось не только спереди пороги были в печальном состоянии, но и сзади тоже.

В дыры был залит макрофлекс, на него положено волокно, шпатля, а сверху все облито краской. Выглядело все как настоящий металл, очень крепко, пока само не отвалилось (через 2 года после покупки). По этому было решено менять оба порога. А так же покрасить крылья (все 4), т.к. на арках тоже по вылазила ржавчина.

Пороги были куплены фирмы KLOKKERHOLM, по цене 1300 за штуку.

Гольф отправлен к кузовщикам, они отрезали старые пороги, восстановили соединители пола (спереди), вварили от переднего крыла до центральной стойки новые усилители (сзади все было живое и осталось оригинальным), после чего были приварены наружные части порогов.

Была произведена обработка внутренних полостей составом BODY 900 на основе воска. Снаружи обработано герметиком для сварных швов, антикоррозийной мастикой BODY 930 и конечно же произведена окраска элементов.
Вот что в итоге вышло:

Местами необходимо до полировать и вообще будет красота. Я доволен, пороги теперь ровные, машина домкратится уверенно, да и внешний вид улучшился в разы!

Volkswagen Golf 1998, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 19

Добрый день!Таких порогов на гольф 6 пока нет((Подскадите пожалуйста где делали.

номерки порогов скажи пож

Пороги Klokkerholm левый 952301-1 правый 952301-2

Как думаешь на бору подойдут ?

По применимости на сайте, на бору тех же годов подходят.
#)

А так конечно, лучше через ELCAST посмотреть.

Пороги Klokkerholm левый 952301-1 правый 952301-2

номерки порогов скажи пож

Спустя год как они? Думаю из брать, но боюсь гнить начнут .

антигравий на крыльях и дверях лишнее, правильной перекраски хватает очень на долго, пороги хорошо сделали

Очень колхозно и некрасиво! Нахрена было делать боди арки крыльев? Ужас! Так тока на гнилых ВАЗах 2110 делают! Страх, мрак, ужас!
Бампера не подогнаны, они должны быть заподлицо с крыльями, ровненько, красиво. Кузовщивам твоим КОЛ!

Колхоз, это когда дыры в кузове макрофлексом заливают.
Антигравий сделан специально, для дополнительной защиты арок от вечно летящих в них камней, дабы повысить сопротивляемость сколам (а их на задних крыльях было предостаточно), так же он повышает сопротивляемость ржавчине, которая, кстати, может вернуться обратно. Его можно разглядеть только посмотрев в упор на элементы (или на фото в упор).
Во вторых я не отношу себя к фанатикам, которые гонятся за всяким «оригиналом». Я предпочитаю делать все сбалансировано: надежно, практично, красиво и с наименьшими затратами.

Красиво сюда не подходит! Нужно нормально делать, чтобы не отлетало и не ржавело, и придерживаться технологий! БОДИком так делают перед продажей ВАЗов. Но только не на гольфах!

Колхоз, это когда дыры в кузове макрофлексом заливают.
Антигравий сделан специально, для дополнительной защиты арок от вечно летящих в них камней, дабы повысить сопротивляемость сколам (а их на задних крыльях было предостаточно), так же он повышает сопротивляемость ржавчине, которая, кстати, может вернуться обратно. Его можно разглядеть только посмотрев в упор на элементы (или на фото в упор).
Во вторых я не отношу себя к фанатикам, которые гонятся за всяким «оригиналом». Я предпочитаю делать все сбалансировано: надежно, практично, красиво и с наименьшими затратами.

www.drive2.ru/l/5807065/ — лучше бы сделал как я — бронепленкой! Вот где и эстетично, и красиво, и практично!

1. Чем по твоему Гольф отличается от любого другого авто? Причем тут Боди? Боди (мастика 930) лежит на днище и к окрашенным поверхностям не применялась. У каждого понятие красоты видимо разное.
2. Была у меня бронепленка на другом авто, под ней начал скапливаться конденсат и при демонтаже краска под пленкой напоминала желе.

Бля, ну у тебя ж на фотках арки антигравием задуты? Или я не прав?

Читайте также:  Детские брюки от кайсарова

Я тебе это еще в 1 посте написал, что сделан антигравий.
Прошу воздержаться от мата в БЖ, иначе этот разговор кончится ЧС.

А я тебе ещё в первом ответе написал что антигравий на арках (в простонародии боди) — это КОЛХОЗ-КОЛХОЗОВ!

А я тебе вежливо сообщаю, что твое мнение услышано, но как должно быть ясно из моих предыдущих сообщений мною не поддерживается. Прошу закончить на этом. Никого насильно в моем БЖ не держу.

Очень колхозно и некрасиво! Нахрена было делать боди арки крыльев? Ужас! Так тока на гнилых ВАЗах 2110 делают! Страх, мрак, ужас!
Бампера не подогнаны, они должны быть заподлицо с крыльями, ровненько, красиво. Кузовщивам твоим КОЛ!

Я писал что-то о бамперах? Кузовщикам задания на бампера еще и не поступало! Их будут подгонять вместе с полировкой через неделю. Бампер передниий вообще я снимал для замены радиатора, он висит сейчас на 2 болтах и боковых защелках.

Источник

Volkswagen Golf II Гольфеджио › Logbook › Кузовная эпопея, либо «как я менял пороги 3 месяца»

Всем читателям доброго времени суток!)

Итак, краткий ввод в курс дела!)
После приобретения донора, решили таки устранить все маленькие кузовные дефекты, ржавчинки, рыжики и прочую лабудень, дабы уже можно было со спокойной душей перебрасывать все внутренности с донора в гольфа и наслаждаться грандиозным итогом!)

Ну и из «первичного осмотра» было выявлено лишь 2 порога, которые были практически целые.Задняя панель была в нескольких местах слегка вздута, задние арки подгнили, ну и при установке нового лобового, была выявлена еще 1 слабость, сгнила рамка лобового стекла!)

Короооче…
Казалось, всё легко и просто, там заделал, тут заменил, здесь подправил и в путь в дорогу!)
НО, у меня и гольфеджио, ничего просто так не бывает!)

Зацепились за одно, вылезло другое, зацепились за другое, отгнило и отпало третье 😀
Короче, по итогу :
1.Заменены пороги и усилители.(новое)
2.Заменены задние арки.(новое)
3.Заменены передние крылья.(новое)
4.Заменена задняя панель.(новое)
5.Заменена задняя хлопушка Б\у в отличном состоянии (моя сгнила вся под уплотнителем)
6.Заменены задние лонжероны Б\у (Тут нас выручил донор, вырезали идеально с толедо точно такие же)
7.Убрано провисание дверей.
8.Поварено полностью днище.
9.Изготовлено и вварено крепление бензобака(моё полностью выгнило… полностью!)
10.Поварено штатное место для аккумулятора.
11.Переварены усилители крыши (крыша так же будет восстановлена высшими силами…) упало дерево у прошлого владельца.
12.Заменена рамка лобового стекла (новое, крайне дорого и геморойно достать)
13.Обработана мазутой с кучей волшебных примесей, как изнутри, так и снаружи.

В общем получился новый гольф, только в деталях 😀

Ну и делалось всё относительно не спеша т.к. чем чаще выявляли проблемы по кузову, тем я ярче представлял себе мысль о том, чтоб заморозить свап до весны…
А тут ко всему хорошему, еще и у отца кузовщиков обнаружили рак… и пришлось пойти ребятам на встречу, дать задаток и запас времени.
Но поварили вроде как качественно, двери выставили хорошо, по швам и стыкам всё вроде как адекватно, единственное что капот не подгоняли т.к. всё равно крылья новые и перед маляркой всё это будет делаться еще раз.

Всем спасибо за внимание, удачных ремнотов и крепкого здоровья!)
И собственно сами фото!)

Источник

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Небольшой ремонт Гольф 3

Всем привет. Очередная работа на Ваш суд.
Объект: WV Golf 3
Задача:
1) Замена обоих порогов
2) Обработка полостей мовилем
3) Окрас порогов
4) Окрас капота
5) Окрас крышки багажника
6) Окрас обоих бамперов
7) Фото нет, но ремонт и окрас проема крышки багажника и проема задней двери

Comments 23

искали гольф 3 сестренке, посмотрел около 20 гольфов все ржавеют пороги даже если есть накладки на порогах .Хотя у нас климат жаркий основном . 50% машин даже с Японии .Также арки колес ржавеют.

Зря наверное капот в зеркало запилил ( хотя на вкус и цвет…).

Читайте также:  Гид по мужским джинсам levis

Вся машина такая, пришлось чтоб сильно не отличалось. А так да не стал бы

Привет! Не подскажете, как получить клубную карту?

почему полностью не покрасили и еще сколько примерно стоит замена порогов с окраской можно в личку

Что требовалось, то и было сделано. Ответил в л/с

их же с завода цинковали в чем проблема? или только пассаты цинковали?

Не ну в целом состояние у авто норм. Пока делал, ржу видел гнили нет

их же с завода цинковали в чем проблема? или только пассаты цинковали?

ничего не цинковали, это все байки от перекупов породили такие домыслы.

я незнаю как гольфы, но б3 пассат всегда цнковали, и это не байка а факт

какие места кузова? Столько их покрашено и разобрано, не разу не встречал цинк.
Если элемент покрыт цинком то на сколах его видно, металл серо-металлический торчит и как правило не ржавеет.
А на пассатах все сколы как правило пробиваются до грунта фасфатирующего, он очень крепкий и он остается на машине.
А вот если и его пробивает, то тогда сразу едет коррозия.
Это все про б3, б4 так уже не делали.
www.drive2.ru/b/1714264/

я читал офф информацию про пасаты б3 там так и написано что кузова покрывались цинком, сейчас можно встретить машинки которые никто не перекрашивал не разу и нет даже не одного рыжика.

какие места кузова? Столько их покрашено и разобрано, не разу не встречал цинк.
Если элемент покрыт цинком то на сколах его видно, металл серо-металлический торчит и как правило не ржавеет.
А на пассатах все сколы как правило пробиваются до грунта фасфатирующего, он очень крепкий и он остается на машине.
А вот если и его пробивает, то тогда сразу едет коррозия.
Это все про б3, б4 так уже не делали.
www.drive2.ru/b/1714264/

Ссылка порадовала))). Дружище. Есть цинк, нет цинка. По моему Вашим Питерским реагентам все равно )))

какие места кузова? Столько их покрашено и разобрано, не разу не встречал цинк.
Если элемент покрыт цинком то на сколах его видно, металл серо-металлический торчит и как правило не ржавеет.
А на пассатах все сколы как правило пробиваются до грунта фасфатирующего, он очень крепкий и он остается на машине.
А вот если и его пробивает, то тогда сразу едет коррозия.
Это все про б3, б4 так уже не делали.
www.drive2.ru/b/1714264/

номер кузова надо смотреть, если есть ZZZ в маркировке, то цинк.Не знаю как B3 и B4, но второй пассат, цинковался точно.

Ну вот я про этот и писал выше, впарили в мозг про ZZZ и уже 30 лет все верят.
www.drive2.ru/l/2382788/

Ну, может и так, спорить не буду, хотя до этого был уверен, что эти буквы именно оцинковка.У моего знакомого был второй пассат в хэтче, с этими ZZZ в номере, 80-какого-то года выпуска и на моих глазах он сменил трёх владельцев, побывал в дтп и практически не было на нём ржавчины.Он и сейчас ездит, сменив капот и ещё одного владельца.Качество обработки говорит само за себя.

вот именно что качество обработки.
хорошие грунты и антикоры.

Что было, того уж нет:-((.Я б например истребил всех маркетологов и экономистов, жизнь стала бы намного проще.

номер кузова надо смотреть, если есть ZZZ в маркировке, то цинк.Не знаю как B3 и B4, но второй пассат, цинковался точно.

Опять про этот тройной ZZZ… Прям кино и немцы…)))))
Третьи гольфы не оцинкованные были, как и пассаты B3, B4, может максимум были покрыты грунтом цинкосодержащим, и то я сильно сомневаюсь. В те года активно оцинковывались ауди, а VW был в пролете 🙁

номер кузова надо смотреть, если есть ZZZ в маркировке, то цинк.Не знаю как B3 и B4, но второй пассат, цинковался точно.

Я думал время этой байки еще лет 15 как прошло, ан нет)))

Читайте также:  Брюки капри бриджи шорты

я незнаю как гольфы, но б3 пассат всегда цнковали, и это не байка а факт

Поддерживаю. Как то на пескоструйку притаскивали детали от WV, марки не знаю, но цинк присутствовал. Его очень хорошо видно когда пескоструиш

До B5 никакого цинка на VW отродясь не было.

их же с завода цинковали в чем проблема? или только пассаты цинковали?

Даже если их и цинковали, в порогах\лонжеронах цинка хватит на 5 лет, с нашими реагентами.

Источник

Volkswagen Golf III. Замена порогов, арок и полная покраска авто. #VWGOLF #кузовнойремонт

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 апр 2020
  • Очередная машина в мою коллекцию видео про замену порогов. Благодаря нашим солям и реагентам, пороги я уже поменял на большом количестве автомобилей.
  • Авто/Мото

Комментарии • 18

Можно ли у вас записаться на ремонт,поменять пороги на гольфе3?

@PRoRemont VGarage Я понял.

Сейчас пока некогда.

С какого Вы города?!

Привет из Старого Оскола! Отличная работа , мне понравилось . Тоже гольф-3 тежи проблемы. У меня вопрос ? Печка буржуйка пыхтит, при покраске не опасно, испарения всё-таки . Из-за этого я жду тепла, чтоб гараж приоткрыть. А ролик классный, спосибо.

Насчёт печки я тоже задумываюсь постоянно. Стараюсь не открывать её, когда много пыли от краски. А когда тепло, то красить просто отлично. Вешаю в дверь гаража вентилятор и тогда гораздо проще.

Респект.У меня поживее гольфик,но хочется подмолодить.С вами можно решить такой вопрос?От куда вы?

Интересно сколько по деньгам,ремонт занял

Обычно стоимость ремонта таких машин сравнима с их ценой. 😄😄😄

Золотые руки у вас, где вы это все делаете)) если в Москве то заеду такие мастера как вы сейчас трудно найти, делает но ляп ляп и все через год начнёт снова гнить, а то что вы делаете всё чётко и на долго, подпишусь и поставлю лайк👍👍👍

Спасибо большое. Живу в Беларуси.

А вы с какого города?

Здравствуйте можно узнать где можно найти пороги арки и пол или днище адрес не подскажите

Пороги и арки в любом автомагазине, кто торгует металлом. Пол, днище — только с доноров или просто листовое железо.

Золотые руки, аплодисменты мастеру.

Спасибо, отличная работа — делаю такую же машину, сгнила точно также.

Гольф 3 хорошая машина,кто бы что не говорил, такие сейчас не выпускают

Я думал я сумасшедший, но такой объем работы завалить как кабана достоин уважения!

Привет 👋 полностью посмотрел и мне очень понравилось 🙌🙌 гольф конечно убитый такой у нас уже в давно на прес пошла. это сколько времини ты сидел над этим всем? За эту работу у нас тысяч 3/4 евро взяли бы

@PRoRemont VGarage поэтому у нас такии машины не выгодно ремонтировать ,за такии деньги можно уже лучше машину купить.

Жаль, что у нас столько не заплатят за такую работу. А по времени ушло 2 месяца.

Огромный обьем работы. Надеюсь оно того стоило .
я бы не заморачивался с ремонтом машины в таком состоянии.

чуть не блеванул от трясосьёмки . а по работе всё норм .

Увлекательно и познавательно!;)

Алексей, вы — трудяга, вам — искреннее уважение! У меня вопрос, именно по Беларуси, вы ведь там трудитесь? Насколько я знаю в Беларуси можно заменить безрамный кузов донором из ЕС, если ваша автоинспекция признает оригинальный не подлежащим восстановлению (ремонту). Т.е. кузов — гнилой, власти это признают, привозишь из ЕС, переоформляешь документы и ездишь на почти на новом-старом вагене? Вот так! И вот, мой вопрос: не проще ли было пойти таким путем? Ваш ролик, на мой взгляд, актуален для России. Или я что-то не знаю или не понимаю (я из РФ). Поясните.

Дело в том что кузов в с ЕС растаможать очень дорого.Усатому своих детей надо кормить).

Спасибо Вам. Насколько я знаю, «лавочку» с заменой кузова давно прикрыли. Так что белорусы продолжают восстанавливать то, что было куплено много лет назад.

Источник