Меню

Как заливать антифриз для гольф 2



Golf II Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf

В зависимости от литража двигателя, процедура замены несколько отличается, поэтому ниже приведены схемы систем охлаждения трех категорий двигателей и соответсвенно, порцедура замены.

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей с рабочим объемом 1,1 и 1,3 л

1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора;
3 – хомут;
4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка;
5 – термовыключатель электровентилятора;
6 – расширительный бачок;
7 – пароотводящая трубка;
8 – пробка расширительного бачка; 9 – резиновая втулка;
10 – левый кожух радиатора;
11 – болт крепления радиатора;
12 – шланг подводящий радиатора;
13 – радиатор;
14 – съемный кронштейн крепления радиатора;
15 – правый кожух радиатора;
16 – электровентилятор;
17 – шланг отводящий радиатора

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л

1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора;
3 – электровентилятор;
4 – хомут;
5 – шланг слива жидкости из расширительного бачка;
6 – расширительный бачок;
7 – пробка расширительного бачка;
8 – пароотводящий шланг;
9 – термовыключатель вентилятора; 10 – уплотнительное кольцо;
11 – резиновая втулка;
12 – левый кожух радиатора;
13 – болт крепления радиатора;
14 – радиатор;
15 – съемный кронштейн крепления радиатора;
16 – шланг подводящий радиатора;
17 – правый кожух радиатора;
18 – шланг отводящий радиатора

Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л

1 – сливная трубка отопителя;
2 – соединительный шланг;
3 – шланг отводящий радиатора;
4 – хомут;
5 – крышка гнезда термостата;
6 – болт крепления крышки;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – термостат;
9 – крышка водяного насоса;
10 – фланец крепления шкива;
11 – шкив;
12 – прокладка;
13 – корпус водяного насоса;
14 – шланг подводящий радиатора;
15 – шланг;
16 – термовыключатель подогревателя впускной трубы; 17 – уплотнительное кольцо;
18 – патрубок рубашки охлаждения;
19 – уплотнительное кольцо патрубка;
20 – прокладка;
21 – патрубок отбора жидкости в отопитель;
22 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
23 – уплотнительное кольцо датчика;
24 – шланг подвода жидкости к отопителю;
25 – сливной шланг отопителя;
26 – патрубок сливного шланга расширительного бачка;
27 – термовыключатель заслонки автоматического пускового устройства

Последовательность действий:

Перво-наперво надо помнить о том, что перед откручиванием крышки расширительного бачка, надо вначале дать остыть жидкости в системе охлаждения, иначе вас окатит гейзером горячей жидкости.

1. Отворачиваем кран отопителя, для этого рычаг крана на панели приборов выставляем в положение «Нагрев».
2. В двигателях 1,1 и 1,3 л отсоединяем отводящий шланг 17 от патрубка радиатора 13. Теперь снимаем пробку 8 расширительного бачка 6.
3. В моторах 1,6 и 1,8 л и дизелях: отсоединяем шланг 18 от крышки 5 (Смотри на иллюстрации «детали. «) гнезда термостата и шланг 2 от водяного насоса. Снимаем пробку 7 (cм. рис. «Радиатор») с расширительного бачка 6.
4. Когда вся жидкость будет слита, подсоединяем шланги.
5. Теперь заливаем до максимального уровня в расширительный бачок охлаждающую жидкость и закручиваем крышку расширительного бачка.
6. Дальше запускаем двигатель и следим за уровнем жидкости в расширительном бачке — если он понизился, доливаем жидкость.
7. Прогреваем двигатель до включения электровентилятора. Глушим двигатель.
8. Ждем остывания двигателя и проверяем уровень жидкости еще раз.

Источник

Антифриз для Volkswagen Golf 2 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1984 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Prompek, Speedol Super Antifriz, Тосол-40
1985 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Тосол-40
1986 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Лукойл Супер А-40, Тосол-40
1987 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Аляска А-40М, Sapfire, Anticongelante Gonher HD, Тосол-40
1988 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Sapfire, Тосол-40, Аляска А-40М, AGA-L40
1989 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Sapfire, Тосол-40
1990 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Лукойл Супер А-40, AGA-L40, Sapfire, Тосол-40
1991 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Аляска А-40М, AGA-L40, Sapfire
1992 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Felix, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Sapfire

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Volkswagen Golf (2 поколение) 1984 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Читайте также:  Seven one seven джинсы

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Как правильно сменить антифриз на Гольфе?

Охлаждающая жидкость очень важна для рационального распределения температуры двигателя. Перемещение тепла совершается, когда она начинает циркулировать под воздействием особой помпы и охлаждать нагревающиеся компоненты. Эта смесь находится наравне с маслом и тормозной жидкостью, а следовательно требует такой же периодической замены в процессе выполнения ЕТО.

Как заменить антифриз на Фольксвагене Гольф?

Мастера рекомендуют заливать хладагент на 2 года или 65 тыс. км пробега в повседневной эксплуатации машины. При более суровых условиях этот срок уменьшается.

Когда вы уже приняли решение сделать замену антифриза на Фольксвагене Гольф, надлежит учесть, что перемешивание различных марок не допускается, так как у них собственная структура и хим. добавки, по этой причине эффект может быть непредсказуемым.

В настоящее время компания реализует антифриз для Фольксвагена Гольф VAG G13, который считается наиболее экологически чистым. Сначала его следует разбавить дистиллированной водой 1 к 1.

Для этого вам понадобится всего пару инструментов:

  • Специальные раздвигающиеся клещи для снятия уникальных хомутов;
  • Заливная горловина и лейка;
  • Средства техники безопасности.

В завершение, следует помнить о токсичности жидкости. Если не соблюдать законы техники безопасности, то вещество способно нанести ущерб вашему самочувствию. Данный охлаждающий нефтепродукт представляет собой сплошную спецхимию. Несмотря на некоторую экологичность, он очень опасен для организма. На самом деле, техника безопасности элементарна: держите вещество подальше от детей и пользуйтесь специальными перчатками, старайтесь не вдыхать ядовитые пары, когда заливаете.

Этап первый

Первым делом проводится слив антифриза с Фольксвагена Гольф. Для этого важно подготовить большую тару, в которую будет сливаться жидкость.

Процесс слива следующий:

  • Отворачиваем крышку расширительного бачка и находим кран радиатора;
  • Здесь ничего домкратить не нужно, к нему возможно добраться у переднего бампера;
  • Крутим гидрокран немного на себя;
  • Даем стечь старой жидкости;
  • Радиатор можно промыть обычной теплой водой или специальной промывкой, а систему лучше продуть сжатым воздухом.

Этап второй

Вторым этапом считается полная промывка системы охлаждения для удаления ржавчины, налета и осадка.

Пошаговая инструкция промывки:

  • После полного слива хладагента, заливаем содержание промывки, рекомендуется использовать дистиллированную воду;
  • Заводим автомобиль с вкл. печкой на красной области;
  • Оставляем машину с включенным двигателем на минут 15;
  • Все содержимое нужно еще раз слить, чтобы залить новую ОЖ.

Этап третий

Когда нефтепродукт целиком слит, следует закрыть все краны и патрубки в обратном порядке, и зрительно проконтролировать непроницаемость. Антифриз для Гольфа заливается постепенно во избежание попадания воздуха в систему.

  • Открыть клапан;
  • Установить лейку в горловину радиатора либо расширительного бачка;
  • Постепенно сделать доливку. Рекомендовано прервать процедуру, если жидкость достигнет отметки «min»;
  • Закрыть крышку;
  • Завести мотор на 5 минут, контролируя перемещение ОЖ в бачке;
  • Осторожно отвинтить крышку горловины и довести уровень до «min»;
  • В заключении, заводим мотор и дожидаемся, пока он разогреется, чтобы еще раз проконтролировать включение вентилятора и уровень ОЖ.

Замена произведена успешно, если при поездках уровень антифриза не уменьшается.

Замена антифриза в различных моделях Фольксваген

Существуют некоторые особенности замены антифриза для Фольксвагена Гольф у разных моделей:

  • Чтобы сделать слив антифриза с Фольксвагена Гольф 6 необходимо открыть нижний штуцер на радиаторе и слить остатки. Затем, после перемешивания продукта с дистиллированной водой, можно залить новую;
  • Замена антифриза на VW Golf 4 немного другая и происходит методом отсоединения шлангов обратки расширительного бачка, потому что на некоторых двигателях сливного краника не предусмотрено;
  • На Фольксвагене Джетта слить жидкость из радиатора можно двумя способами: через сливной краник нижнего бачка или отсоединив нижний патрубок. Антифриз G12 имеет специфический красный цвет и его нельзя смешивать с другими марками;
  • Замена антифриза в Volkswagen Caddy (Фолькс Кадди) очень похожа, но основное отличие может быть скрыто в объеме двигателей 1,2 против 1,6 литров, что скажется на требуемом количестве заливаемой ОЖ.
Читайте также:  Водолазка с джоггерами женская

Следует помнить, что хладагент играет важную роль в системе охлаждения двигателя и его замена позволяет улучшить работу автомобиля. Это позволяет исключить такие проблемы, как излишний расход топлива, перебои в работе, перегрев и промерзание системы, поэтому специалисты рекомендуют периодически проверять количество и производить доливку охлаждающей жидкости.

Источник

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Систему охлаждения заправляют антифризом. В состав антифриза входят: вода, антикоррозионная присадка и концентрат охлаждающей жидкости. Для Европы отношение концентрата охлаждающей жидкости и воды составляет 2:3. Для северных стран — 1:1.

При заливке в систему охлаждения 2,2 л концентрата охлаждающей жидкости (остальное вода) температура замерзания этой смеси –25° С.

При заливке в систему охлаждения 3,25 л концентрата охлаждающей жидкости (остальное вода) температура замерзания –35° С.

Нельзя заливать более 60% по объему концентрата охлаждающей жидкости. При большой концентрации низкозамерзающей жидкости температура замерзания не падает, а растет и ухудшается охлаждение.

В качестве низкозамерзающей жидкости применяются этиленгликоль, диэтиленгликоль, пропиленгликоль.

Заправленная на заводе охлаждающая жидкость предназначена для круглогодичной эксплуатации. На заводе заливается жидкость «G11V8B». Если применяется другая жидкость, то она должна соответствовать заводской спецификации TL VW 774 B. Допускается смешивание жидкостей, приведенных в этой спецификации. Применение иных охлаждающих жидкостей может повредить детали двигателя и радиатора из цветных металлов.

Проверка температуры замерзания

Техническое обслуживание № 9

Плотность охлаждающей жидкости и температура замерзания взаимосвязаны.

Рис. 41. Прибор для измерения температуры замерзания охлаждающей жидкости

Для проверки температуры замерзания необходим плотномер (ареометр, денсиметр, рис. 41). Различные антикоррозионные добавки влияют на плотность охлаждающей жидкости. Поэтому при замере плотности, т.е. при определении температуры замерзания, делайте поправку на 2 — 3°С.

– отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Поплавок в денсиметре не должен касаться стенок;

— расположение поплавка зависит от плотности жидкости. На шкале прибора указана температура замерзания.

Доведение до нормы плотности охлаждающей жидкости

Часто плотность охлаждающей жидкости не соответствует норме. Тогда нужно добавить концентрата охлаждающей жидкости. Приблизительно 1 л концентрата охлаждающей жидкости понижает температуру замерзания на 10° С.

– подставьте поддон под радиатор;

– снимите крышку с расширительного бачка;

– снимите шланг системы охлаждения с нижнего патрубка радиатора и слейте 1 — 2 л охлаждающей жидкости;

Охлаждающую жидкость рекомендуют хранить в закрытом сосуде. Подпишите и уберите подальше от детей, так как охлаждающая жидкость ядовита.

– верните шланг на место;

– добавьте соответствующее количество концентрата;

– долейте слитую жидкость до необходимого уровня.

Источник

Как заливать антифриз для гольф 2

Номер сообщения:#1 GRAF » 04 мар 2013, 11:31

Система охлаждения двигателя: Антифриз G10, G11
Система смазки двигателя: SAE 10W, SAE 15W
Картер коробки передач: SAE 80, SAE90
Полноприводная трансмиссия: SAE80, SAE75 W90
Автоматическая коробка передач: AFT Dextron
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы): Смазка G6.2
Гидроусилитель рулевого управления(ГУР): V.A.G. G002000
Тормозная система: FMYSS 116 DOT 4

P.S.: Данные взяты с просторов интернета. Если есть неточности, то сообщаем, дополняем, корректируем. не стесняемся.

Re: Эксплуатационные жидкости

Номер сообщения:#2 Яков » 04 мар 2013, 19:08

Система охлаждения двигателя: Антифриз G10, G11
Система смазки двигателя: SAE 10W, SAE 15W
Картер коробки передач: SAE 80, SAE90
Полноприводная трансмиссия: SAE80, SAE75 W90
Автоматическая коробка передач: AFT Dextron
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы): Смазка G6.2
Гидроусилитель рулевого управления(ГУР): V.A.G. G002000
Тормозная система: FMYSS 116 DOT 4

P.S.: Данные взяты с просторов интернета. Если есть неточности, то сообщаем, дополняем, корректируем. не стесняемся.

официально ни G10 ни G12 не продаются. У ОД имеется ввиду. Ему на смену пришел G12+, который позволяет смешиваться с другими стандартами, тем самым давая водителю свободу манёвра, так сказать.
ИМХО не имеет смысла привязываться к SAE, проще (для обывателя) к основе масла и вязкости
Напримре, для коробки передач (механики) только синтетика, и только 75W90
В ГУР так же 002000 заменён на 004000

Re: Эксплуатационные жидкости

Номер сообщения:#3 TeameR » 01 апр 2013, 23:44

Re: Эксплуатационные жидкости

Номер сообщения:#4 Яков » 02 апр 2013, 08:14

это для отечественных авто все незамерзающие жидкости — одного стандарта.
Для ВАГа они сделаны не только незамерзающими, но и имеют специальные пакеты присадок, предотвращающие образование накипи и прочих вредных явлений. Но и моторы на ВАГах ставились разные, у кого чугунный блок, у кого алюминиевый. Различаются и пакеты присадок, в одном моторе они будут работать, в другом — бездействовать.
Как показывает многолетняя практика, отечественные охлаждающие жидкости очень агрессивны по отношению к алюминиевым деталям. Разъедают и радиаторы, и рубашку охлаждения в голове, и даже в блоках

Re: Эксплуатационные жидкости

Номер сообщения:#5 Chucky » 26 фев 2014, 13:04

Что обозначают стандарты у антифризов?

Антифриз – общее название охлаждающих жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Чаще всего антифризом называют автомобильную охлаждающую жидкость, потому что температура ее замерзания ниже температуры замерзания воды. Все антифризы для автомобилей должны соответствовать определенным требованиям. Требования, предъявляемые к антифризам довольно высокие. Они должны быть химически стабильными, иметь хорошую теплопроводность, не замерзать, при рабочих температурах двигателя не должны закипать, на поверхностях системы охлаждения не должны образовывать отложения, не должны разрушать детали и узлы всей системы.

Читайте также:  Размер водолазки таблица женский

Для антифризов существуют общие стандарты, которые нормируют основные показатели охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля: это внешний вид, плотность, температуру начала кристаллизации, коррозийное воздействие на металлы, вспениваемость и другие. Для этого существуют ГОСТы, но они не оговаривают состав и концентрацию присадок, не дают информации о смешиваемости антифризов, а также не дают указаний по цвету антифриза. Цвет выбирает производитель. Также ГОСТы, имеющиеся на сегодняшний день, не регламентируют срок службы антифризов, а также условия ресурсных испытаний. На сегодняшний день сертификация не является обязательной, она носит только рекомендательный характер.

Технические требования к зарубежным антифризам концентрированного вида отражены в ASTMD3306, это для легковых автомобилей и легких грузовиков, а для грузовых машин и тяжелой техники в ASTMD4985. Они требуют начального введения дополнительной добавки к охлаждающей жидкости SupplementalCoolant Additive(SCA). Эти документы содержат перечень физико-химических свойств и эксплуатационных требований к антифризам со ссылками на соответствующие стандартные методы испытаний (ASTM). Изготовители автомобилей, помимо общих стандартов, применяют свои спецификации с дополнительными требованиями. Например, концерн Volkswagen, имеет систему нормативов G, а нормы GeneralMotorsUSA– AntifreezeConcentrateGM1899-M, GM6038-M. Испытания проводит обычно сам производитель или компания, которой он доверяет. Перечень тестов состоит из комплекса лабораторных, стендовых и ходовых испытаний.

Часто бывает, что такие документы запрещают добавлять в антифриз ингибиторы коррозии, которые содержат нитриты, нитраты, амины, фосфаты, а содержание силикатов, буры и хлоридов может иметь только предельно допустимое значение, которое оговаривается. Такие ограничения позволяют уменьшить отложения накипи в системе охлаждения и увеличить срок службы уплотнений водяного насоса, а также повышают защиту от кавитационной коррозии.

Импортные антифризы по ASTMD 3306 можно использовать в автомобилях российского производства. Также, если производитель рекомендует лить антифриз допуска G11, то можно лить вместо него антифриз, который имеет более высокий допуск. Но, здесь есть одно исключение. Если G11 долить антифризом с допуском G12, то их присадки могут взаимодействовать между собой, могут образоваться хлопья. Ведь антифризы, имеющие более высокий допуск, имеют более высокие требования к техническим характеристикам. Обычно считается, что более высокий допуск, по умолчанию, содержит в себе требования всех предыдущих.

Обычно производители, помимо состава, дают на этикетках информацию о стандарте (допуске), производимого антифриза. Иногда, рядом с литерой G, стоит не только цифры 11, 12, 12+ , 12++, но и другие (30, 40, 48), это будет уже другой допуск, он не говорит о том, что этот антифриз более концентрированный или лучше. Обычно второй допуск пишется совместно с первым.

Если разобрать антифризы по VW, то он их позиционирует как стандарты, т.е. допуски, а вот автолюбители стран бывшего союза привыкли относиться к таким буквенным обозначениям, как к классификации.

G11CODEG11
В состав этого антифриза входят неорганические ингибиторы коррозии, а основу составляет этиленгликоль. Производство такого антифриза дешево и не трудоемко, он довольно распространен в России. Силикаты являются неотъемлемой частью допуска этого антифриза, а вот качество и количество присадок может быть разным, от этого и будет зависеть цена на этот антифриз. Окрашивается преимущественно в синий цвет, но может быть зеленого и желтого, и классифицируется как антифриз для автомобилей до 1996 года.

G12/CODEG12
Основу таких антифризов составляет пропиленгликоль, к ней добавлены органические ингибиторы коррозии. Присадки применяются карбоксилатные, они действуют только на очаги коррозии. Антифризы могут быть использованы в автомобилях 1996-2001 годов выпуска. Благодаря принципу действия карбоксилатных присадок они вырабатываются в течение 5-6 лет. Окрашиваются в основном в красный цвет и все его оттенки.

G12 Plus/ G12+
Классифицируются как антифризы для автомобилей с 2001 года выпуска. В своем составе не имеет нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов, а поэтому может быть совместим с другими классами антифризов. Срок службы у него больше, чем у всех предыдущих, вследствие того, что современные технологии позволяют это сделать на уровне присадок. Цвет может быть фиолетового, сиреневого, лилового или любого другого.

G13
Практически то же, что и G12+, но используются более дорогие технологии производства. В основном этот антифриз предназначен для форсированных двигателей автомобилей и мотоциклов. Обладает очень высокими показателями теплопроводности и теплоемкости. Для гоночных автомобилей антифризы такого класса производятся с применением нанотехнологий, а процесс производства держится в секрете.

В списке признанных международных стандартов разных стран такие страны, как:
США — ASTM D 3306, ASTM D 4340: ASTM D 4985, SAE J1034;
Великобритания — BS 6580, В5 5117;
Япония — JIS К 2234;
Франция — AFNOR NF R 15-601;
Германия — FVV HEFT R 443
Взято

Источник

Adblock
detector