Меню

Как выставить зажигание если нет меток гольф 2



Двигатель RF (как выставить ГРМ и зажигание)

Сисадмин-вагоновод

Ну что я могу сказать. Фотосет выкладывать не стал, — ибо злой был как собака.

Вчера вечером выставил вал ГРМ по ВНЕШНЕЙ метке на шкиве и по стрелочке О.Т. на пластиковом кожухе. Как я и подозревал, — ничерта не работает.

Вернул настройки по внутренней метке и вдоль шкива коленвала. Вроде схватывает , но что то все не то. Короче плюнул, хлопнул капотом и пошел домой.
Вечером кину пару фото.

ten70

Оракул

ВВ провода правильно стоят?

ГРМ нужно выставлять по краю клапанной крышки, на нулевой метке маховика и по бегунку на риску первого цилиндра.
Метка маховика появляется один раз за два оборота метки на шестерне коленвала по краю клапаной крышки, это надо учитывать.

Nordix

Мастер советчик

ВВ провода правильно стоят?

ГРМ нужно выставлять по краю клапанной крышки, на нулевой метке маховика и по бегунку на риску первого цилиндра.
Метка маховика появляется один раз за два оборота метки на шестерне коленвала по краю клапаной крышки, это надо учитывать.

ВВ провода правильно.
Шкив распредвала — внутрення метка по краю клапанной крышки.
Шкив коленвала — метка «0» по отверстию в картере КПП
Трамблер — бегунок по метке на корпусе.

Ты какие метки ввиду имел? Ты ничего не перепутал?

Nordix

Мастер советчик

ВВ провода правильно.
Шкив распредвала — внутрення метка по краю клапанной крышки.
Шкив коленвала — метка «0» по отверстию в картере КПП
Трамблер — бегунок по метке на корпусе.

Ты какие метки ввиду имел? Ты ничего не перепутал?

Итак, все кто говорил, что выставив по одной метке, например внутренней, я должен узреть чудо в виде нормально вставшей внешней идут курят бамбук.

ну так что, какую метку юзаем то?

ten70

Оракул

Sergey4

Серёга

infof

Участник

Сисадмин-вагоновод

malych

Мастер советчик

Nordix Чего-то не нравится мне ВИН номер шестерни распредвала. На Экзисте пишут 049 109 111С, а у тебя в конце С. Кто знает.
У меня вообще риска стоит гдето между отметкой на кожухе и там где у тебя надпись «метка на внутренней стороне». Чудеса?

Кто знает какие признаки не правильной регулировки меток. Как это влияет на компрессию и т.д.

Источник

Выставляем зажигание, натягиваем ремень ГРМ, двигатель EZ (применительно к двигателю типа EZ)

Павлентий

Бываю редко

Фототчет с вопросами.
История-до замены ремня грм ездил себе и ездил,перед отпуском заменил грм и вылезли проблемы-завыл ролик натяжитель,пропала динамика.Хоть и уверяли слесаря что все как было поставили,но я после них всегда настраивал зажигание.Сейчас пока в отпуске решил настроить все чтобы работало идеально(наверно невозможно на старой машине),холостые плавали и плавают всегда,подпукивает из выхлопной(пропуски)редко.Карб перебран с использованием оригинального ремкомплекта,в том числе поменяны поплавок и игла,по зажиганию-провода,свечи,крышка,бегунок свежие,катушку заменил на днях.Все хороших фирм(бош,нжк,беру).
Купил сторобоскоп,снял верхний железный кожух грм,дальше лезть не стал,хватит и этих меток.Открутил пластиковую гайку-заглушку из кпп,замечу что если просто вынуть пробку,то риски зажигания вы не увидите(может только у меня так)

Выставляем коленвал в ВМТ 1го цилиндра,видим на маховике метку

при этом метка на шкиве распредвала располагается напротив железки,вровень с клапанной крышкой

Так и должно быть??
Завожу,выставляю зажигание с помощью стробоскопа по этой риске

Настраиваю СО на карбе,морщусь-ничего не изменилось, хх плавают,редкие пропуски.Прокатился-разгон тупой,как-будто держат за хвост.Все ещё раз проверил,стоит по меткам Пробую переставить распредвал на один зуб,ослабляю ремень грм ослабив болт крепления ролика натяжителя

Осторожно снимаю ремень со шкива распредвала,поворачиваю распредвал со смещением на один зуб,одеваю ремень обратно.Затягиваю ролик.
Про него подробнее,естественно его при замене перетянули,много видел фольксов с воюще-жужжащим звуком на холостых,ходить то он будет,но вот звук этот очень раздражает.Никто не пишет,что есть некое тепловое расширение,когда двигатель нагревается,ремень грм натягивается сильнее.Его меняют на холодном двигателе,и затягивают от души,мотор завели,он нагрелся,ремешок ещё натянулся и ролик жалобно завыл-ослабьте меня.Если вращать коленвал за болт шкива,не забыв поставить на нейтралку,как делал я,то можно увидеть что ремень грм испытывает переменную нагрузку,в одном положении натягивается часть ремня между шкивом распредвала и промвала(самая длинная часть),в этот момент нагрузка на ролик меньше,если ещё повернуть коленвал,то увидим что ремень между распредвалом и промвалом немного ослаб,а ролик не провернуть.Вот если грм перетянут,то на горячем двигателе ролик не провернуть ни в одном положении коленвала.Это не есть гуд,вращаем коленвал по часовой и ловим момент когда правая часть ремня сильно натянется,оставляем коленвал в этом положении,ослабляем болт ролика на 15,и видим как ему стало легче.
Чуть затягиваем болт на 15,так чтобы можно было натянуть ролик и он остался в таком положении.Натягивать можно таким способом

Натягиваем так,чтобы в этом положении коленвала ролик можно было провернуть руками с усилием,на горячем(теплом)моторе,затягиваем болт на 15,проворачивается руками,оставляем.Ещё вращаем коленвал и проверяем натяжение.Нужно ещё учитывать,что на холодном моторе натяжение будет слабее и ремень может хлестать об кожух (справа)пока холодный,услышите характерный звук,по мере прогрева это пропадает.Но естесственно этого лучше не допускать,нужно поймать золотую середину,чтобы и холодный он не хлестал,и на горячем моторе не перетягивался ролик.Лично у меня после такой регулировки вой от ролика пропал.
Вернемся к меткам,итак я переставил распредвал на один зуб,при положении ВМТ теперь риска распредвала была в таком положении

по моему ниже чем должна быть завожу,работа мотора не нравится,на слух вроде сильнее стрекотали клапана,пробной поездкой проверять не стал.Вернул метку как было первоначально,вровень с этой железкой.
Стал эксперементировать со свечами

все свечи в разное время заказывались именно для моего двигателя(EZ),нжк слева и беру имеют одинаковый зазор,а вот у оригинала(нжк)зазор меньше,ставлю их-жуткие пропуски зажигания,глушу,глушится не сразу,детонация.Вот вам и оригинал,наиболее ровная работа оказалась со старенькими нжк BP5ET10,они и стояли на моторе.вернул их обратно.К слову оригинал тоже BP5ET только без цифры 10,на сайте нжк подбор выдает именно с цифрой 10,вобщем непонятки.
Итак все сделал как положено по меткам,но не работает нормально мотор,разгон тупой.Раньше когда я ещё слабо представлял какие должны быть метки я ставил зажигание стробоскопом по вот этому болту

Читайте также:  Краска чтобы перекрасить джинсы

И машина летала,завтра выставлю на слух,пошли эти метки куда подальше.
При сборке особое внимание нужно уделить кожуху грм,у меня стоит старого типа,сверху цельный железный,то ли его повело от времени,то ли ещё что,но он требует тонкой настройки,в противном случае появляется не менее противный вой,ремень где-то задевает,причем верхний кожух прижимает нижний,тот задевает и воет,целая система блин.Если просто одеть кожух и затянуть двумя гайками на 10,получите тот самый вой.Раньше я подкладывал шайбы,но сейчас сделал проще-затянул клапанную крышку гайками без кожуха,а уже на эти гайки посадил кожух и затянул,длины шпилек хватает

он получается повыше и не воет,весь процесс не знаю,главное что я избавился от воя.Не забудьте затянуть боковой болт кожуха,его сильно тянуть не нужно,только прижать,чтобы ремень генератора не задевал.
Дополню-коленвал удобно вращать таким ключем

Натяжение ремня грм можно увидеть визуально на заведеном двигателе,если в месте показанном стрелкой ремень не дрожит(дрожит незначительно)значит натяжение правильное,допускается небольшое дрожание на холодном моторе,главное чтобы он не хлестал по кожуху

Написал все на своем примере,не берусь утверждать что на всех двигателях этого типа такие особенности,но если беспокоит вой-жужжание ролика,то такими шаманскими действиями можно от него избавится.Ролик желательно оригинал.
Прошу помощи по меткам,почему стоит все по меткам,а разгон тупой?До замены ремня грм машина летала.

Источник

Замена ремня ГРМ 1.3\1.6\1.8,установка зажигания.

#1 Den_Golf2_61

Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону\ Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Чет надоел уже через день всем отвечать как ремень ставить и где метки.

    Для замены ремня нам понадобится
    Ремень ГРМ ( 056 109 119 A ) + ролик ( 026 109 243 L ), ремень генера и т.д.по желанию.

    1.Сначала отпускается шкив помпы, 3 болта под шестигранник на 6мм,по пол оборота открутили и хватит .(перед откручиванием болтов их надо вычистить ,пролит проникающей жижой типа ВД-40,простучать молотком)
    2.Далее откручиваем ось генера нижнюю тем же шестигранником , после отпускаем болт самого генера и планки от ГБЦ, опускаем генер вниз
    3.скручиваем со шкива колен вала 4 болта под все тот же шестигранник ,стягиваем шкив.Центральный болт на 19мм откручивать не надо(только если есть гур его надо откручивать,не помню\не знаю).
    4. Снимаем защиту ГРМ
    5. Откручиваем смотровое окно на колоколе КПП,обычна там зеленая пробка вкручена. ищем ТОЧКУ(нолик) ,риска(зарубина) ЭТО МЕТКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Выставляем колен вал по нолику\точке.

    на фото маховик 1.8 ,показывает на ВМТ 1-го цилиндра ,слева от нее метка опрежения зажигания.

    6.На шестерне распредвала МЕТКА НАХОДИТСЯ СО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ,она должна быть в одном уровне с верхним краем ГБЦ

    7.Ключом на 15мм откручиваем гайку ролика,стягиваем ремень с шестерни распредвала,вытаскиваем ремень.

    8. Одеваем новый ремень на колен вал ,потом на пром вал и в натяг на шестерню распредвала,потом сажаем на ролик и ролик на шпильку,слегка притягиваем гайкой. Натягиваем спец ключом ролик (по часовой стрелке) чтоб ремень проворачивался по своей самой длинной ветки на 90гр.(ЕСЛИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ НА КОЛЕН ВАЛЕ ОТКРУЧЕН , ЕГО ЧЕРЕЗ ШАЙБЫ НАДО НАЖИВИТЬ ЧТОБ ШЕСТЕРЕНКА НЕ ВЫЛЕТЕЛА)

    9. прокручиваем колен вал смотрим совпадение меток все должно совпасть как было до этого,даже лучше.

    10.если все совпало ставим крышу нижнюю ремня ГРМ и устанавливаем шкив К.В. закручиваем его.

    11.собираем все на места . Пробку на КПП оставляем пока открытую.

    12.откручиваем трамблер,вынимаем его и ставим примерно в таком положение как на фото, вакуумом к радиатору,в этом положение его можно достаточно регулировать и в + и в —

    13. Колен вал ставим опять в ВМТ то есть по НОЛИКУ. На рисунке красным отмечена риска на краю трамблера,и примерно середина бегунка ,их надо совместить. Если бегунок у вас другой конструкции,выставляется так же. Центр контакта бегунка должен совпасть с риской на краю.
    Синим отмечены провода ВВ , счет идет от ремня ГРМ слева на ПРАВО.

    все собираем в зад и радуемся,но не долго,едим к карбюраторщику\мотористу и выставляем зажигание по стробоскопу.

    Так же через 800-1000 км пробега снимаем хожух ремня и проверяем натяжение(натяжение проверяется в положение ВМТ 1го горшка) если требо подтянуть подтягиваем. Ремешки не особо качественные и они вытягиваются ,по этому первую проверку делаем обязательно,потом проверяем каждые 10 т.км

    ВСЕ. бурные аплодисменты

    вот еще один вариант меток, мотор 1.6

    ___________________________________________________________________________________________

    Замена ремня на 1.3
    Для всех этих моторов процедура одна, различия могут быть только в кожухе ремня ГРМ,старый год железный,новый год пластиковый.
    внимание. колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет

    Понадобится
    ремень 052 109 119 (рекомендую Dayco,Contitech,Gates) не рекомендую бош,у меня дриснул через 4т.км.весь высох,потрескался и зубья подорваны были,короче чуть не попал на клапана
    помпа 052 121 005 AX тут на вкус цвет и оттопыривание кармана.

    Так, значит до номера двигателя 200000 стоит 108 зубьев, с номера двигателя NZ 200001 стоит 128 зубьев, так же на моторе 2G с номера 262740 ставился ремень 128 зубов. номер: 030 109 119 A.

    до этих же номеров помпа ставилась 26 зубов, после 30 зубов, номер: 030 121 004 A.

    Читайте также:  Вешалка прищепка для брюк

    1.отстегиваем трубу забора теплого\холодного воздуха от кастрюли и убираем ее в сторону.
    2. снимаем кожух,если железный откручиваем 3-и болта,подымаем вверх и он у нас в руках,если пластик тоже ничего сложного, 4 защелки и она у вас в руках.
    3.выворачиваем колеса до упора в право(если тачка занижена там или тапки 15″ то лучше снять колесо),заглядываем под колесо и видим :

    4.головкой на 19мм проворачиваем мотор до ВМТ и совмещения меток

    распределительный вал

    5.отпускаем натяжение генератора,снимаем ремень генератора и откручиваем 4-и болта на шкиве КВ и снимем шкив

    6.отпускаем три болта помпы( отмечены на фотках сине-голубым маркером ),предварительно подставив тазик под мотор в районе помпы(если требуется замена помпы) и стравить давление с бачка ОЖ

    два видим без проблем, а третий на фото ниже

    находится в епенях,под помпой

    7.ослабляем натяжение провернув помпу против часовой стрелки и снимаем ремень ГРМ.
    8.откручиваем до конца все болты помпы и потихоньку сливаем ОЖ
    9.откручиваем болт на 10мм под шестерней распред.вала
    вот здесь его видно,с лево вверху

    10.снимаем жестянку и помпу.
    11.ножом чистим привалочную плоскость на блоке,потом наждачкой еще потереть
    12.Про герметик даже не вспоминаем,резинку на новой помпе смазываем Литолом,силиконовой смазкой,на карйняк вд-40 заливаем ее.
    13.ставим помпу и жестянку на место наживливаем все болтики
    одеваем ремень ГРМ на колен.вал и одеваем обратно шкив КВ и слегка прикручиваем его,выставляем метку если она убежала ( внимание колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет )
    14. одеваем ремень на распредвал и потом на помпу следим за совпадением меток.
    15.к сожалению я не сделал фотку ушка на помпе которым делается натяжение,если заглянуть сверху помпы должны увидеть его,в него надо засунуть отвертку и провернуть помпу по часовой стрелки создав натяжение ремня.
    img.jpg.png 128К 89 Количество загрузок:
    вот здесь видно это ухо на фото с право внизу находится.

    ремень надо сделать чуть болтающимся свободно проворачивающимся на 100-110 гр.

    не забывайте, что болты помпы должны быть почти в упор закручены иначе у вас помпа при затяжке выравнивается и натяжение увеличивается.

    16.ну и собственно все, затягиваем помпу(затяжка помпы 10н-м), 4-и болтика на шкиву(20н-м)
    17.проворачиваем один полный оборот проверяем натяжение ремня и совпадения меток, если все нормально собираем все назад.

    если кто то решил че то сделать с трамблером то у него как и 1.6-1.8 есть установочная метка

    не забываем, что все 1.3 требуют отключения вакуум корректора при установки зажигания по стробоскопу

    если после замены ремня у вас по мере прогрева мотора появляется шаркающий звук в районе ремня ГРМ то это скорее всего перетянутый ремень ,попробуйте его чуть ослабить.

    через тысячу на холодном моторе проверяем натяжку ремня,он должен проворачиваться на 90гр.

    Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 April 2014 — 22:00 PM
    добавил инфы

    Источник

    Системы зажигания VW Golf 2 и Jetta 2 — бензин

    Метки грм гольф 2 мотор 1,3 2G


    Ремешки не особо качественные и они вытягиваются ,по этому первую проверку делаем обязательно,потом проверяем каждые 10. Чистый вал трамблера способствует более долгому времени службы кулачка подвижного контакта.

    Volkswagen Golf 2 КапРизный › Бортжурнал › Выставление Зажигания, Меток ГРМ, И Т Д. Спасибо…

    Ну, про насос забываем, а к распределителю относимся серьезно, если есть желание в последующем заводить сердце своего железного коня.

    Выключить кондиционер если имеется. Регулировка зажигания VW Jetta своими руками. Если на одном из контактов вследствие электроискровой эрозии образовался «пик», то щуп следует вставлять между краями контактов, чтобы получить правильный результат.

    Отсоедините разъем от соединительного блока на стенке распределителя Е, рис. Отверните винт крепления контактов и снимите контакты вместе с винтом. Протрите новые контакты метиловым спиртом, чтобы удалить с них остатки смазки.

    Перед установкой контактов смажьте очень тонким слоем универсальной смазки ось подвижного контакта и поверхность кулачка вала распределителя. Нанесите две-три капли жидкого масла на войлочный фильц в торце вала распределителя. После смазки убедитесь, что на рабочие поверхности контактов не попали масло или смазка. При необходимости протрите контакты бензином или метиловым спиртом.

    Конденсатор Если контакты прерывателя сильно повреждены эрозией, обгорели или изменили свой цвет, это свидетельствует о возможной неисправности конденсатора.

    Результатом такой неисправности может быть уменьшение энергии искры на свечах, вследствие чего возможны перебои в работе и потеря мощности двигателя. Конденсатор лучше всего проверять, заменяя его на заведомо исправный. Конденсатор расположен снаружи на корпусе распределителя.

    Чтобы снять конденсатор, отсоедините его провод от изолированного соединительного блока и отверните крепежный винт. Проверка центробежного регулятора угла опережения зажигания Работу центробежного регулятора проверяйте при помощи стробоскопа, направляя луч его лампы на установочную метку шкива коленвала при работающем двигателе рис.

    При постепенном открытии дроссельной заслонки метка на шкиве коленвала должна плавно удаляться от неподвижного указателя в направлении, противоположном направлению вращения шкива. При закрытии дроссельной заслонки метка должна вернуться на свое первоначальное место.

    Если метка шкива двигается рывками, то это свидетельствует о заедании грузиков регулятора. Если метка колеблется, то можно предположить ослабление или поломку пружин регулятора, а также большой износ подшипников вала распределителя.

    Для осмотра центробежного регулятора снимите пластину с контактами прерывателя. Во многих случаях для восстановления нормальной работы регулятора достаточно очистить и смазать пружины, грузики и прочие детали. Вакуумный регулятор Для проверки вакуумного регулятора проще всего отсоединить от карбюратора вакуумную трубку и подать на нее разрежение, всасывая воздух ртом и одновременно наблюдая за тягой вакуумного регулятора, которая должна двигаться, поворачивая пластину на некоторый угол крышку распределителя необходимо снять.

    Читайте также:  Это у него брюки штаны или джинсы

    При резком снятии разрежения пластина прерывателя должна щелчком вернуться в исходное положение. Если пластина возвращается в исходное положение медленно, то можно предположить загрязнение механизма или поломку возвратной пружины. Если при подаче разрежения регулятор не работает, то возможно повреждение диафрагмы.

    На некоторых распределителях установлен вакуумный регулятор двойного действия, который может не только увеличивать, но и уменьшать угол опережения зажигания — для этого он имеет две вакуумные камеры по обе стороны диафрагмы. В этом случае следует проверять работу регулятора в обе стороны, подавая разрежение сначала на один, а затем на другой патрубок.

    Крышка распределителя, ротор, высоковольтные провода и катушка зажигания Протрите крышку распределителя изнутри и снаружи чистой ветошью, обращая особое внимание на пространство между металлическими контактами рис. Убедитесь, что контакты не повреждены эрозией. Напряжение должно чередоваться между 0 и минимум 2 вольтами.

    Если нет, датчик неисправен и должен заменен. Не допускайте, чтобы крепежные скобы крышки падали внутрь, могут быть повреждены ротор или зубчатое колесо. Если метки еще не поставлены, то совместите корпус распределителя с кончиком бегунка распределителя см.

    Разместите также корпус распределителя и блок цилиндров друг относительно друга. Достаньте распределитель и снимите прокладку, которая должна быть заменена см. Установка 7 Сборка производится в обратной последовательности.

    Когда распределитель правильно расположен, проверьте чтобы бегунок распределителя находился на метке цилиндра Номер 1 прежде, чем затянуть болт зажимной планки. Снятие 9 Снимите экран распределителя и крышку. Поместите крышку с одной стороны с НТ проводами см. Когда установлено правильно, метка маховика или метка виброгасителя шкива коленвала должны выровняться с соответствующей меткой на корпусе или крышке ремня. Метка на звездочке распредвала должна выровняться с соединением крышки распредвала.

    Volkswagen Golf 1990 — самостоятельный ремонт

    Проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте угол опережения зажигания. Перед началом работ проверьте, чтобы были доступны запасные части. Перед снятием кольца, сделайте метку на оправе корпуса распределителя в соответствии с выступом направляющей. Все другие двигатели 2 Протрите начисто распределитель.

    Volkswagen Golf II | Порядок зажигания | Фольксваген Гольф

    Не допускайте, чтобы крепежные скобы крышки коснулись ротора в течение последующих действий см. Соберите установочный штифт см. Снимите вакуумную камеру, отсоедините управляющий рычаг см. При этом остальные шланги должны быть подключены. Отверстие в КПП и метка для стробоскопа Маховик имеет специальный выступ — метку, которая отвечает за момент зажигания.

    Поэтому надо постоянно проверять, где она находится. Лучше, если есть в наличии стробоскоп.

    Проверка зазора контактов прерывателя

    Установка стробоскопа выполняется по следующему плану: Таким образом, можно выбирать любой из описанных выше способов, которым будет выполнена установка и регулировка зажигания на модели VW Jetta.

    От вас потребуется лишь немного внимания и времени. Если же вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться за помощью к более знающим коллегам. Опытные владельцы VW Jetta делают такие манипуляции довольно быстро, что сэкономит вам время и деньги.

    Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы. Инжекторные двигатели Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

    После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы: На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки см.

    Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Для этого ослабьте болты крепления распределителя см.

    Снова затяните болты и проверьте момент зажигания. В заключение снова подключите штекер.

    Замена ремня ГРМ VW 1.8

    На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи.

    На иллюстрации изображены метки момента зажигания. Карбюраторный двигатель На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет. С катализатором Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

    При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям. Его можно вращать за центральный болт, за болт распредвала, генератор и даже поставив машину на 5-ую передачу, и толкая себе потихоньку.

    Однако последние варианты годятся при условии отсутствия инструмента, и мы их рассматривать не будем нет инструмента- чем менять ремень то? Итак, двенадцатигранной головкой на 19 вращаем КВ по часовой стрелки до тех пор, пока риска на шкиву вспомогательных агрегатов генератор, помпа, насос ГУР не совпадёт со стрелкой на кожухе ремня.

    В практике были прецеденты несовпадения показываемого с реальностью, когда эти шкивы пристраивались от других моделей, деформировались, или повреждена шпонка на шестерне КВ. Для собственного спокойствия вывинчиваем большую пластиковую пробку из картера сцепления, и убеждаемся, что острый выступ на корпусе коробки совпадает с меткой на маховике отливка в виде «0» или риска. Убедившись, что начало удачное, снимаем верхнюю часть кожуха ремня, и пристально смотрим на открывшееся.

    Для счастья нужно, что бы квадратная выемка на шестерне привода РВ распредвала находилась строго под стрелкой с буквами ОТ, отлитыми на «полумесяце»- маленьком пластиковом кожухе, который привинчивается непосредственно над клапанной крышкой. Если метка шестерни смотрит строго вниз — не пугайтесь, это не ошибка. Просто надо сделать ещё один полный оборот КВ.

    Источник

    Adblock
    detector