Меню

Как включить электронный тахометр гольф 3



Как включить электронный тахометр гольф 3

Настройка панели приборов. Электронный тахометр Vento/Golf 3

@брамофечЪ Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:39:03 | Сообщение # 1

Напоминалки три, они обычно мигают при включении зажигания (но когда все в порядке горит «IN 00»):

«OEL» — напоминает о замене масла двигателя. По умолчанию появляется каждые 15 000 км либо каждые 12 месяцев.
«IN 01» и «IN 02» — сервисные интервалы, которые появляются каждые 12 месяцев и каждые 30 000 км соответственно.

по индикатору OEL удобно менять масло,но по умолчанию интервал установлен в 15 000 км.помоему многовато.
1. Включаем зажигание
2. Одновременно кратковременно нажимаем кнопку сброса пробега (под спидометром) и кнопку установки минут (нижнюю под часами).
3. Появляется меню настроек интервалов на дисплее пробега (левом)

Напоминание OEL имеет две настройки — по пробегу и по времени.

Появившееся OEL 1,S определяет пробег после которого загорается индикатор.
Диапазон от 0 до 15 000км с шагом в 500км устанавливается кнопкой установки минут под часами начиная с максимального значения 15 000, 14 500. и т.д. (одно нажатие — изменение на 500км)

я себе ставил 7500км

4. чтобы перейти к следующей настройке нажимаем кнопку сброса пробега 1 раз, появляется следующее:

эта настройка позволяет изменить время появления индикатора OEL от 1 до 12 месяцев.
также нажимаем кнопку минут и в обратном порядке устанавливаем нужное значение.
я себе поставил 12 месяцев:

5. нажимаем кнопку сброса пробега — переходим к настройке напоминалки IN 01.

этот интервал имеет периодичность по времени от 0 до 12 месяцев, устанавливается также кнопкой минут.

6. еще раз нажимаем кнопку пробега — переходим к настройке напоминалки IN 02.
она имеет периодичность в километрах от 0 до 30 000 с шагом в 500км.
изменяется также кнопкой минут.

7. выключаем зажигание.

Добавлено (02.12.2010, 15:39:03)
———————————————
в дополнение: как включить цифровой тахометр

Нажимаем кнопку сброса суточного пробега и держим её включаем зажигание на 1 сек. и тут же выключаем (кнопку сброса так и держим не отпуская), затем поворачиваем зажигание и заводим двигатель, как только двигатель завёлся отпускаем кнопку сброса суточного пробега и затем несколько раз нажимаем на неё до цифры 7 и видим цифровой тахометр.
при выкл. зажигания все настойки возвращаются к базовым!

по поводу остальных цифр:
2: Способ индикации часов (1 = 24 ч. индикацию, 3 = 12 ч. индикацию)
4: Число цилиндров
5: Тест сегмента (все сегменты дисплея заметны) проверяется правильно отображаются цифирьки
6: измеряет пробег каждый 10 см
7.обороты

8: помоему суточный пробег(или програмная версия. где как)
1 и 3 пункт для меня тайна покрытая VAGом.

для машин с MFA :
можно включить мгновенный расход. не то, что там «дрочево» которое фиг знает что показывает, а настоящий)))

зажимаем кнопку MFA включаем\выключаем зажигание два раза подряд, третьим включением зажигания заводим машину. отпускаем кнопку

Тест MFA (бортового комьпьютера)
Тест MFA заключается в следующем:
В позиции переключателя «1»:
1 Нажать MFA
2 Включить зажигание
3 Выключить зажигание
4 Включить зажигание
5 Отпустить MFA
6 Последовательно нажимая кнопку, записать все результаты.
7 Повторить процедуру в позиции переключателя «2»

Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера)

Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее.

Тест в режиме MFA 1:
1 — условный код двигател
2 — условный код страны
3 — переводной коэффициента спидометра
4 — верхний предел ограничения об. двигател
5 — нижний предел об. двигателя (отсечка топлива)
6 — давление во входном коллекторе (отсечка топлива)
7 — тест всех сегментов диспле
Все значения в этом режиме — константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют.

Тест в режиме MFA2:
1 — контрольная сумма программы MFA (константа)
2 — давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO — в у.е.
3 — обороты двигателя (об/мин)
4 — мгновенный расход топлива
5 — счетчик импульсов с датчика скорости.
6 — температура масла (град С)
7 — температура воздуха за бортом (град С)
С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1)

Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)

Источник

Как включить электронный тахометр golf 3

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 авг 2018
  • Маленькое обучающее видео как включить электронный тахометр golf 3 venta . Что бы подкорректировать стрелку тахометра.
    Добавь меня ВКонтакте =) sally_miller
    Подписаться — thexvid.com/channel/UCLB72wzrabai_cZWQ7ggSsQ
    Группа в контакте kornevtv
    Инстаграм sergey_kornev91
    Спасибо за просмотр!
  • Авто/Мото

Комментарии • 11

Ничоси ,у меня на 4 гольфе походу такого нету )

У меня тахометр аварика поваротники не работает что может быть знаете подскажите пж голф 3

Что за прибор брат у тя очень красивый.Скажи пж.Красиво горят

Кастом приборка на канале есть видео

спасибо за инфу, знатно выручил. Я из тех самы счастливых обладателей часов замесь тахометра, а недавно менял датчик ож и как раз пригодилось)
А есть инфа по другим функциям приборки?

VAG Движ всегда пожайлуста

Обязательно чтоб при орка с МФА была?

_yurkooo_ 😀 нет у меня нет мфа это я шкалу нарисовал на будушее если найду биструю приборку с мфа

Источник

Как включить электронный тахометр golf 3

  • Am 2 Aug 2018 veröffentlicht
  • Маленькое обучающее видео как включить электронный тахометр golf 3 venta . Что бы подкорректировать стрелку тахометра.
    Добавь меня ВКонтакте =) sally_miller
    Подписаться — declips.net/channel/UCLB72wzrabai_cZWQ7ggSsQ
    Группа в контакте kornevtv
    Инстаграм sergey_kornev91
    Спасибо за просмотр!
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 11

Ничоси ,у меня на 4 гольфе походу такого нету )

У меня тахометр аварика поваротники не работает что может быть знаете подскажите пж голф 3

Что за прибор брат у тя очень красивый.Скажи пж.Красиво горят

Кастом приборка на канале есть видео

спасибо за инфу, знатно выручил. Я из тех самы счастливых обладателей часов замесь тахометра, а недавно менял датчик ож и как раз пригодилось)
А есть инфа по другим функциям приборки?

VAG Движ всегда пожайлуста

Обязательно чтоб при орка с МФА была?

_yurkooo_ 😀 нет у меня нет мфа это я шкалу нарисовал на будушее если найду биструю приборку с мфа

Источник

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Golf 3, не работает тахометр и мигает лампа давления масла

Golf 3, не работает тахометр и мигает лампа давления масла

Сообщение ChatMaster » 03.10.2016, 11:25

Вот такая забавная проблемка: на холодную не работает тахометр и мигает лампа давления масла. По мере прогрева проблемы уходят. Тахометр сначала начинает дрыгаться, потом включается.

Проблема 100% не в приборке. Подкидывали другие, несколько и заведомо рабочих — то же самое.

Проблема точно не в датчиках давления масла — проверяли датчики, они чувствуют себя хорошо. Провода прозванивались, с ними тоже всё хорошо.

Проблема не в ЭБУ. Менялся на заведомо исправный.

Проблема не в катушке зажигания. Менялась на исправную с другой машины.

Проблема не в проводке на тахометр. Прозванивалась.

Дальше интереснее, т.к. очевидные причины откинуты.
Блок реле и предохранителей менялся. Результата ноль.

Дальше ну совсем уж интересно, т.к. исключены все возможные компоненты в электроцепи.

Гуглим. Гугл говорит, что проблема довольно распространённая. В одном случае помогла замена генератора (но то было на дизеле и тут всё более-менее объяснимо), в другом — замена датчика скорости в коробке (вот тут уже связь на уровне магической). В остальных случаях нет никакого отчёта о решении.

Источник

Фотоотчет Подключение электронного тахометра к Фольксваген Гольф 2

Фото-отчёт подключения электронного тахометра к VW Golf 2 1986г.

Решил я таки установить себе электронный тахометр. Начал изучать все схемы. Появилась куча разногласий между источниками, так что пришлось мозговать два дня. Но в результате таки я разработал решение задачи.
Готового решения я нигде не нашёл поэтому решил сделать конкретный фото-отчёт, дабы Вы не мучались так как я…
Купил электронный компьютер который имеет следующий функционал: тахометр, часы,, термометр, вольтметр, определения угла замыкания распределителя зажигания, определение минимальной температуры за сутки, отсчёт времени в пути (с момента зажигания), изменение яркости дисплея, будильник, определение и хранение минимального напряжения которое было под нагрузкой.
Подключение не сложное, необходимо: Кусачки, три клеммы типа «папа» плоские(Возможно), обжимщик клемм (можно плоскогубцы).
Необходимо у одной клеммы откусить половинку т.к. в не влезает в разъём(см. фото обведено чёрным).
Прибор, как правило, имеет три контакта, которые нужно подключить:
Красный – подаём плюс;
Синий – подаём минус;
Чёрный (серый) – к катушке зажигания.
Цвета могут быть другие, надо читать мануал.
У меня от катушки провод идёт и в панель «реле и предохранителей» – так что под капот лезть не надо!
На схеме цветами выделены разъёмы, куда надо втыкать в соответствии с цветами проводов.

Имеются два варианта подключения «плюса»:
— К «4» реле, он выделен пунктиром – при такой схеме подключения прибор будет включен только при включенном зажигании, такая схема будет хороша, только если прибор не мульти-функциональный и не хранит никаких показателей в памяти. Если я свой так подключу, то каждый раз будет сброшено показания часов, будильника, температуры, количество цилиндров и т.д.
— К «5» реле, он обведён красной линией – при такой схеме на прибор будет идти питание всегда. Если прибор снабжён функцией энергосбережения, то этот вариант будет лучшим. В моей ситуации этот вариант и подошёл!
Если у Вас в этих разъёмах уже есть реле – ничего страшного, в соответствующих штырьках реле имеются дырочки, за которые можно зацепить и обмотать провод, а затем реле вставить наместо.
Дополнение: Недавно снимал блок реле и обнаружил, что на нём есть сзади специальные клеммы для плюса(рядом с проводами от аккумулятора), а для массы слево есть колодка.

Принципе установка завершена. Результат:

Прибор работает корректно. Напряжение соответствует действительности.
Понравилось в этом приборе опции: например завожу – после заводки высвечивается минимальное значения напряжения которое было при работе стартера, потом включается тахометр. Как глушу двигатель автоматически высвечивается время работы двигателя.

Источник

Читайте также:  Ленивый жаккард спицами схемы с описанием по кругу для варежек спицами схемы

Немного об одежде © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.