Меню

Как турбировать фольксваген гольф



Турбо на 2E (нужна помощь специалиста)

ZloyShiver

Постоянный участник

Привет всем. Занялся востановлением своего golf 3 gti 2E
Была 3-дверка но после пятикратного переворота от кузова ничего не осталось. Прикупил у друга такую же 5-ти дверку.

Собственно так как разобрал всю машину ресил уж если делать то и турбировать не помешало бы. Мне нужна консультация какую турбину лучше поставить, что делать с поршнями(кованные ставить или нет7) ну и помочь подобрать все что нужно для установки. Оборудование есть почти любое в сервисе у друга.

Да и еще никто турбированием 2E не занимался? не хотелось бы натыкаться на грабли на которые уже натыкались)

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

6-10куе готов вложить?

Зы. Тогда уж 20-клапанник собирать имеет смысл.

ZloyShiver

Постоянный участник
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Бред сейчас пишешь ты. Даже сугубо запчастями выйдет дороже, чем 1-2куе. Я уж молчу про перенастройку ЭБУ и про тормоза и подвеску.

Про 20-клапанник я серьезно. Ничего мега-сложного там нет, все собирается на штатных запчастях. Но опять вопрос в управлении всем этим.

ZloyShiver

Постоянный участник

Только не 20 а 16 клапанник тогда от абф. На счет этого уже тоже ду
мал, но доводки очень много, легче двигатель заменить.

мозги мне перепрошить не большая проблема (сам этим занимался как то давно). Давай не будем офтопить.
Я ищу людей кто занимался установкой турбины. Ты мне кажется не занимался. Так что буду ждать может кто и откликнится

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Только не 20 а 16 клапанник тогда от абф. На счет этого уже тоже ду
мал, но доводки очень много, легче двигатель заменить.

мозги мне перепрошить не большая проблема (сам этим занимался как то давно). Давай не будем офтопить.
Я ищу людей кто занимался установкой турбины. Ты мне кажется не занимался. Так что буду ждать может кто и откликнится

Нет, я говорю именно о 20-клапаннике (наверное не зря я два раза написал именно эту цифру).

Нет, я лично не занимался и не собираюсь ибо неблагодарное это дело — намного проще и дешевле поставить готовый 1.8Т или 1.9TDI с нулевым пробегом и радоваться надежному двигателю.

Тут тебе врядли кто-то толком подскажет. Если с английским дружишь — кури Вортекс, там много турбопроектов.

Зы. Или ты гений, или переоцениваешь себя. Тут никто VR6 Turbo настроить уже с год не может, а тебе написать новую прогу работы двигателя — нефиг делать

Источник

Как турбировать фольксваген гольф

Есть еще компрессорные установки, в которых суть та же, только в действие они приводятся от шкива коленчатого вала. Тоже вариант, но не лишен недостатков. Впрочем, о них в другой раз.
Основные компоненты турбокомпрессора

Компрессорная часть (холодная)
Визуально выглядит как «улитка». Именно ее, как правило, и ассоциируют с собственно турбиной. Именно тут расположено компрессорное колесо, нагнетающее воздух в двигатель. Сама по себе, как впускные и выпускные каналы, может быть разных размеров, в зависимости от размера компрессора и цели использования.

Турбинная часть (горячая)
Ее иногда называют улиткой выхлопа, она имеет такую же форму, как и улитка компрессора. Выхлопные газы попадают в турбину с противоположной стороны от компрессора, входя через свободный конец спирали улитки, а выходя через центральное отверстие.

Колесо компрессора
Это колесо всасывает воздух в компрессорную улитку, а затем подает его в мотор. Оно начинает крутиться после того, как газ раскручивает колесо турбины, с которой соединено валом, проходящим по всей длине турбочарджера.

Колесо турбины
Турбинное колесо имеет такую же конструкцию, как и компрессорное. Оно раскручивается выхлопными газами, нагнетаемыми в турбинную улитку. Это колесо, в свою очередь, раскручивает турбинный вал, который приводит в движение компрессорное колесо.

Центральная часть (картридж)
Центральная часть находится, соответственно, в центре турбочарджера, между компрессорной и турбинной улиткой. Из двигателя масло под давлением герметично подается в картридж, чтобы охладить и смазать систему подшипников скольжения и вал. Также через картридж циркулирует и ОЖ, чтобы охлаждать все детали.

Вал / ось
Вал – это то, что соединяет два колеса турбины. Вал поддерживается в центральной части с помощью подшипников.

Виды подшипников турбины
Подшипник скольжения
Этот вид подшипников вы найдете в 99% стандартных автомобилей, он работает точно так же, как и подшипники в двигателе. В основном эти подшипники сделаны из металла и отделяются от вала и центральной части турбины очень тонким слоем масла.
Как правило, в стандартных турбинах три подшипника. Два широких подшипника сидят по обоим концам вала, они воспринимают радиальные нагрузки; третий – больший по диаметру, но более тонкий – упорный подшипник –нагрузки осевые.

Шариковый подшипник
Это самый популярный вид подшипников в мире тюнинга.
Хотя многие считают шариковые подшипники новым видом, на самом деле их активно использовали вплоть до 50-х годов. Однако технология тех времен не могла сделать их такими же эффективными, коими они являются на данный момент. Шариковые подшипники располагаются на вале турбочарджера. Они выполняют функции как плавающих подшипников, так и упорного подшипника. Подшипники такого вида справляются с большими нагрузками и здорово сокращают затраты масла. Самое главное преимущество, которое они дают, – улучшение «раскрутки» турбины из-за уменьшения сопротивления, вследствие чего наблюдается уменьшение расхода масла
Фото: производители, 24subaru.ru
источник: Auto.ru






Читайте также:  Носят ли пальто с джинсами для мужчин

А теперь смотрим :

Источник

Как турбировать фольксваген гольф

GOLF V: Турбо-кит для 1.6 (бензин, не FSI, 8 кл.)

#1 Сообщение Krash » 17 мар 2009, 14:13

Стало интересно возможно ли .
Пару вечеров в гугле и вот немножно нашел.
Правда в Москве, но из-за такой вещи стоит съездить если что!

TURBO KIT VW Golf, Polo,Lupo 1,4-1,6

В комплект входят:
— коллектор выпускной из чугуна;
— турбина hybrid GT25/28 (мощность до 330 л.с.) водо/масляного охлаждения или другие гибриды на выбор;
— клапан Blow-off со сбросом в атмосферу;
— комплект подачи масла и охлаждающей жидкости.
— гарантия 6 мес.

Стоимость около 2000$ (63500 руб.)

Задал вопрос: «У меня WV GOLF-5 1.6 бензин (8 клапанов, не FSI).
Интересует вопрос, возможно ли установить на него турбо кит и даст ли это
заметных
результатов?»

Ответ: «Возможно. надо понять, подойдет ли коллектор.
Ожидаемая прибавка при давлении 0,5 бара — 50%.»

Подскажите кто с этим сталкивался, это реально зделать и какие плюсы и минусы могут быть.

#2 Сообщение indahouse » 17 мар 2009, 14:15

#3 Сообщение Krash » 17 мар 2009, 14:23

Вот еще немного инфы от них:

Прежде всего хочу сказать, что мы здесь не занимаемся продажей китайских турбин!
Наша организация занимается разработкой и производством турбин и гибридов. Турбины собираются в России и имеют торговую марку «TURBO-LAB». Мы также занимаемся капитальным ремонтом и тюнингом штатных турбин путем установки турбинных валов и компрессорных колес увеличенных размеров. Многие турбины и гибриды , разработанные нами не имеют мировых аналогов. Конструкция некоторых гибридов была позаимствована у иностранных производителей.
Гарантийные обязательства распространяются на все произведенные и отремонтированные турбины и составляет 6 месяцев. К каждой турбине прилагается гарантийный талон и подробная инструкция по установке и эксплуатации. Каждая турбина, начиная с 2009 года, оснащена табличкой с типом турбины и ее оригинальным номером по электронной базе. При наступлении гарантийного случая однозначно необходимо вернуть турбину производителю для выяснения причин поломки. По каждому гарантийному случаю проводится экспертиза. По результатам экспертизы выдается официальный акт. Все разговоры о якобы сломавшихся турбинах , которые не предоставляются для проведения экспертизы являются клеветой конкурентов или причины поломки явно указывают на неправильную установку и эксплуатацию (например попадание в турбину посторонних предметов из двигателя или воздушного фильтра).
Мы также предлагаем турбо киты для широкого ряда автомобилей.
Коллекторы, входящие в турбо кит чугунные или из жаропрочной стали. Применяются коллектора различных производителей , в частности: Turbo Specialties, Alphawerks, SPA
Turbo, ATP, Treadstone, Turbonetics, OBX, SX power и других производителей исходя из наилучшего соотношения цена/качество.
Маслоподающие линии, применяемые в китах изготовлены из высокотемпературного армированного тефлона. Изготавливаются немецкой фирмой “Hansa-flex”.
Клапаны blow-off и wastegate, входящие в киты, являются вполне работоспособными и качественно изготовленными копиями. Возможно оснащение китов оригинальными клапанами.
Мы также занимаемся установкой наших турбо китов на автомобили. По вопросам установки необходимо связываться с нами по почте или телефону и предоставлять автомобиль для проведения калькуляции.
Мы также занимаемся разработкой и производством онлайновых блоков управления двигателями (универсальных и под проводку автомобиля), топливных контролеров и
других электронных устройств.

#4 Сообщение Krash » 17 мар 2009, 14:30

И на всякий случай информация о том, что собой представляэт турбо-кит.

Без сомнения, самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува.

Без сомнения, самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува. Возможно двоекратное –троекратное увеличение мощности, в зависимости от величины устанавливаемых турбин и настройки двигателя.
Мы выработали рекомендации, для тех, кто собирается установливать на свои автомобили подобного рода устройства.

Из чего обычно состоит турбо кит:

1. Турбокомпрессор (турбина) – устройство, которое раскручивается от потока отработавших газов Вашего двигателя с одной стороны, а с другой нагнетает воздух в двигатель под давлением. За счет того, что удается подать в двигатель больше воздуха, а затем и топлива. Происходит увеличение мощности. Турбина обычно состоит из «турбинной улитки» (turbine housing), «компрессорной улитки» (compressor housing) и картриджа (CHRA). Кроме того в часть турбин встроен перепускной клапан (wastegate).
2. Выпускной коллектор или разнообразные проставки необходимы для присоединения турбины к двигателю Вашего автомобиля. Коллекторы выполняются из чугуна (путем литья) или из нержавеющей жаропрочной стали путем аргоновой сварки.
3. Интеркулер – устройство (похожее на радиатор), которое устаналивается между турбиной и впускным коллектором и предназначено для охлаждения, поступающего в двигатель воздуха. По принципу работы интеркулеры бывают «воздух-воздух» и «воздух-вода». Необходимость охлаждения воздуха после турбины связано с тем, что холодный воздух имеет большую плотность и его больше попадает в двигатель, соответственно можно больше сжечь топлива.
4. Вестгейт (wastegate) – перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины.
5. Клапан BLOW-OFF устанавливается между турбиной и впускным трубопроводом и стравливает лишнее давление воздуха при переключении передач (при закрытой дроссельной заслонке). Сброс давления может осуществляться в атмосферу с характерным звуком.
6. Система управления. Устанавливается для управления подачей топлива (длительностью открытия форсунок) и картой зажигания. Существуют системы управления (АБИТ и др.) которые можно настраивать под конкретный автомобиль.

Читайте также:  Модели мужских джемперов для вязания спицами со схемами

#5 Сообщение Krash » 17 мар 2009, 14:32

Если ваш автомобиль оснащен КПП-автомат.

Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать что нибудь поскромнее из большого ряда
предлагаемых турбин и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, дабы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.

Если ваш автомобиль не был оснащен турбонаддувом, и Вы хотите установить турбо кит, необходимо:
· понизить степень сжатия двигателя путем замены или механической обработки поршней. На наддувные двигатели рекомендуется устанавливать кованные поршни из более плотного материала, чем литые.
· заменить систему управления двигателя на программируемую с заменой форсунок на более производительные.

Если Ваш двигатель оснащен турбонаддувом, но вы хотите установить турбо-кит большей производительности, надо по крайней мере установить в систему управления мощностной «чип», а видеале, для снятия полной заявленной мощности с турбины, установить программируемую систему управления.

Многие интересуются влиянием установки турбо китов на расход топлива и ресурс двигателя. По расходу топлива можно сказать однозначно – «как ездить». Если Вы в какой-то период времени выбираете спокойный ритм езды (до срабатывания турбины), то расход топлива не увеличится. Если стиль езды интенсивный, то расход топлива будет напрямую зависить от интенсивности.
Двигатель с турбонаддувом требует к себе повышенного внимания. Необходимо использования высококачественного масла, регулярная его замена. При надлежащем уходе ресурс двигателя, по сравнению с атмосферным, практически не меняется.

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Турбонаддув на AAZ

Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 04 апр 2011, 19:55

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Михаил казак » 04 апр 2011, 20:12

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение diesel maniac » 04 апр 2011, 20:19

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Михаил казак » 04 апр 2011, 20:26

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Виктор Викторович » 06 апр 2011, 22:08

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение ksenon17 » 06 апр 2011, 22:36

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение valyk83 » 06 апр 2011, 23:48

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 07 апр 2011, 06:09

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Виктор Викторович » 07 апр 2011, 08:13

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение PRODOS » 07 апр 2011, 09:09

турбина JPgroup — натуральный фуфел, некоторым на 3 дня работы хватало ,
на Garret зря наговариваете, он на конвейер в оригинал, а ККК просто напросто может их не делать.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 07 апр 2011, 13:52

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Nomid » 07 апр 2011, 14:10

можно и самому померять если есть нутромер и микрометр
и мерять нужно все цилиндры и все поршни, если что можно будет подобрать просто подходящие друг к другу.

ЗЫ: и кстати те кто сказал что выработки нет померяли цилиндры нутромером или просто посмотрели и сказали что всё хорошо?

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Михаил казак » 07 апр 2011, 14:21

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 21 апр 2011, 21:13

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение Михаил казак » 21 апр 2011, 21:38

Re: Турбонаддув на AAZ

Сообщение юрасик » 21 апр 2011, 21:42

Источник

Ремонт и обслуживание турбонаддува Фольксваген Гольф

Ремонт турбины Фольксваген Гольф подразумевает восстановление правильной работы этого сложного агрегата. И потому для выполнения этого разряда ремонтных мероприятий нужно, первым делом, выявить ту неисправность, которую требуется устранить.

Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Наши мастера досконально разбираются в особенностях этой системы на различных марках автомобилей, в том числе и Volkswagen Golf.
На любой из СТО нашего каталога Вы можете получить профильную услугу по обслуживанию или ремонту турбонаддува Фольксваген Гольф.

Подготовка к зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду Фольксваген Гольф с турбонаддувом – это процедура, предполагающая техническое обслуживание системы. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Volkswagen Golf позволит заранее предугадать отклонения в работе систем и провести профилактику. Наши сотрудники подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Фольксваген Гольф, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил автовладельцу еще долго.

Проверка работы турбины

Чтобы определить, какой тип ремонта нужен турбированной Фолксваген Гольф, необходимо пройти диагностику.

Ключевым элементом системы турбонаддува является турбина. Признаки неисправности турбины на Фольксваген Гольф, в основном, такие же, как и на других турбированных автомобилях.
В ряде случаев именно по ним владелец делает вывод, что пора обратиться в специализированный сервис за помощью. К таким проявлениям можно причислить случаи, когда на Volkswagen Golf турбина:

Читайте также:  Сапоги да валенки пляшут у завалинки

Конечно же шумы могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии поломки. В любом случае для Фольксваген Гольф определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть стенд для проверки турбин. В том числе и специалисты соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает непросто найти того, кто разбирается в турбинах Volkswagen Golf и может правильно оценить её состояние.

Диагностика турбонаддува

Диагностика турбины Фольксваген Гольф – поэтапный процесс, который ставит задачей оценить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется правильный диагностический подход и современное оборудование.

Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Фольксваген Гольф, чтобы определить основные неисправности, в том числе и на слух. Затем выполняется компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших СТО точно знают, как считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.

Ремонт турбины Фольксваген Гольф

Ремонт турбины Фольксваген Гольф проводится согласно тем дефектами, которые выявила диагностика.
Под ремонтом турбины, когда это касается Фольксваген Гольф, нужно понимать:

  • установку агрегата
  • полную замену ремкомплекта
  • комплексную переборку турбокомпрессора

Как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь нужно помнить, что для правильного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и подходящие расходники. На наших СТО есть все нужное для качественного ремонта турбины на Фольксваген Гольф с гарантией.

Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, как и стоимость ремонта, сроки и перечень с ценами необходимых деталей.

Переборка турбины на Фольксваген Гольф

Переборка турбины на Фольксваген Гольф чаще всего может решить проблему её неправильной работы. Конечно же, это зависит от характера поломки. Поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В процессе переборки можно заменить многие детали – начиная с сервоприводов, крыльчатки и картриджа турбины, и вплоть до ее корпуса. Разбирая турбину Volkswagen Golf, наш мастер обязательно проведёт дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, подскажет нужно ли вообще ремонтировать турбину.
Разумеется, если ремонт целесообразен, автомеханик сам составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же или в любом другом месте.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Фольксваген Гольф – это не такая уж и простая задача, как кажется. Поэтому наши мастера, работающие с турбированными автомобилями на постоянной основе, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора (от ремкомплектов до запасных частей — крыльчатка, картридж и так далее).

Нужно отметить, что ремкомплекты для турбин Фольксваген Гольф в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Приобрести запчасти для турбины Volkswagen Golf через наши сервисы проще простого. Потому что даже если их не будет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

Замена турбины Фольксваген Гольф

И хотя замена турбины Volkswagen Golf может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину Volkswagen Golf может оказаться дорого, в то время как найти новый исправный агрегат для замены проще и дешевле.
У наших мастеров богатый опыт по замене и установке турбин на Фольксваген Гольф.

Продажа турбин на Volkswagen Golf

Поскольку для нас поменять турбину на Вашем Фольксваген Гольф проблем не составит, остаётся только подобрать и купить агрегат.
Здесь важно понимать, что существуют взаимозаменяемые турбины. И только специалист подскажет, можно ли на Volkswagen Golf купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет помочь подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и поможет найти, где это можно сделать дешевле.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямо до сервиса.
Если Вы уверены, что на Фольксваген Гольф требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Нашим клиентам на Фольксваген Гольф мы предлагаем на выбор:

  • б.у. турбины
  • контрактные турбины
  • новые турбины
  • перебранные в наших автосервисах

У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый владелец Фольксваген Гольф волен сам выбрать подходящий ему вариант для замены. Наши спецы подробно расскажут, в чём преимущества каждого из них.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Фольксваген Гольф с турбонаддувом.

Источник