Меню

Как стоят колодки гольф 3



Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе VW Golf 3)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Vento , прокачка тормозов Volkswagen Vento , схема тормозной системы Volkswagen Vento , ремонт тормозной системы Volkswagen Vento , неисправности тормозной системы Volkswagen Vento , нет тормозов Volkswagen Golf III , прокачка тормозов Volkswagen Golf III , схема тормозной системы Volkswagen Golf III , ремонт тормозной системы Volkswagen Golf III , неисправности тормозной системы Volkswagen Golf III

#тормозные_колодки #передние_тормоза #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3

Передние тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Отсоединяем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками от поворотного кулака.

8. Поддеваем отверткой…

… и извлекаем из тормозного суппорта наружнюю тормозную колодку.

9. Через старую внутреннюю тормозную колодку при помощи приспособления для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
— При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
— Если нет этого специального приспособления, то воспользуйтесь, например, деревянной рукояткой молотка. При этом надавливаем на поршень равномерно в разных точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался (в таком случае тормозную колодку необходимо снять).

10. Поддеваем и затем извлекаем внутреннюю тормозную колодку. Удаляем старые тормозные колодки в отходы. Также извлекаем из тормозного суппорта направляющие пальцы.

11. Затем подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на поворотном кулаке, тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра), а также направляющие пальцы тормозного суппорта.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на поворотный кулак в те места, где будут контактировать тормозные колодки с кулаком.

14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, поршнем и поворотным кулаком.

15. Устанавливаем тормозные колодки на тормозной суппорт.

Примечание:
Тормозные колодки устанавливаем в соответствии с маркировкой: колодка с белой маркировкой «Kolbenseite» должна находиться с внутренней стороны суппорта (стороны поршня), с наружной стороны устанавливается колодка с черной маркировкой и зажимом с тремя лапками.

Внутренняя тормозная колодка

Наружная тормозная колодка

16. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на поворотный кулак, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание:
При установке тормозного суппорта сначала вставляем в направляющую колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта и колодок вошли в зацепление с разных сторон направляющей.

17. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

18. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки 28 Н·м.

19. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

23. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник

Volkswagen Golf 1.3 NZ › Logbook › Замена передних тормозных колодок и дисков

Первая моя замена передних колодок была 10.10.2017 на 375755км.
Итак, в октябре 2017 я доездился до скрежета тормозов, что даже пешеходы оборачивались. Осмотр показал, что одна колодка стёрлась в ноль, остальные тоже на подходе. Диски в глубоких бороздках, толщина по 5мм. Кто-то советовал проточить у токаря… Нет уж, только замена.
В местных автозапчастях выбор небольшой — дешёвый Stelox. Диски у меня невентилируемые 239 мм. Если вкладываться, то лучше в 256 мм. Ок, покупаю диски и колодки Stelox, а также пружинные пластины, чтобы колодки не дребезжали.
Итак, замена. Делаю прямо на стоянке. Домкратим машину, снимаем колесо. Суппорт держится двумя болтами под 6-гранник CV-6. На резьбы болтов капнул тормозной жидкости. Пока тормозуха проникает в резьбу и суппорт ещё не снят решил вдавить тормозной поршень. Для этого беру две отвертки, вставляю враспор между диском и ушками колодки. Поршень медленно, но верно вдавливается. Теперь очередь болтов суппорта — сдёрнулись на ура.
Снимаю суппорт, достаю колодки (состояние — ужас!), снимаю тормозной диск. Диск держится единственным винтом под фигурную (+) отвёртку, который только страхует и центрирует диск. Собираю в обратной последовательности и… суппорт физически не налазит на новые колодки с диском и это с полностью вдавленным поршнем. Засада.
Несу колодки обратно, объясняю ситуацию. Оказывается, бывают на 19 и 17мм. Меняют на 17мм. Возвращаюсь, доделываю тормоза. То же самое проделываю с другой стороной. Пружинные пластины нужно ставить на колодки до установки суппорта. Резьбы болтов смазываю графиткой. Попутно прокачал тормоза, вместо тормозной жидкости текло какое-то молоко.
Впечатления после замены:
1. Само собой исчез скрежет, да и все звуки вроде свиста и стука.
2. Тормоза работают ощутимо эффективнее.
3. Биение руля при торможении практически исчезло.
4. При агрессивной езде (газ в пол — тормоз в пол), чуствуется, что тормоза «плывут».
5. На колёсах остаётся чёрно-коричневая пыль от колодок после торможения.

Читайте также:  Выкройка безрукавки ребенку 2 года

Вторая замена колодок. 09.07.2020 420815 км.
Проходит 3 года и 43 тыс. км. Тормоза всё те же 239мм. Начал замечать прерывистый свист спереди, который тут же исчезает при лёгком нажатии на тормоз. Диски в норме, колодки изношены только наполовину. Видимо, виной тому дешёвый Stelox.
Еду в автозапчасти. Думаю, закажу что-то более брендовое, типа ATE или BREMBO. Предлагают имеющийся в наличии комплект колодок «Part One». Всего лишь 20р (9$). Подкупает надпись «With anti-noise shim» («С противошумовой накладкой»). Визуально выглядит качественнее того же Стелокса, с пропилом посередине. Та самая противошумная накладка двухслойная — алюминиевая пластина и структурный пластик. Эх, ничему предыдущий опыт не учит, покупаю «Part One». Ах да, толщина как и требуется, 17мм.

Снимаю суппорт. Болты — 6-гранник CV-6 — отлично пошли, спасибо графитке. Снимаю суппорт, достаю колодки и… внешняя колодка разваливается.

С другой стороны внешняя колодка только начинает отклеиваться. Внутренние норм, только изношенны сильнее.

Из подручных средств собрал приспособу для вдавливания поршня: пластина, шайба, болт с гайкой.

Решил уделить внимание направляющим суппорта. Они клинили! Пальцами не выдавливались, выбивал молотком. Причина — слой ржавчины под резинками направляющих.

Куски ржавчины отковырял отвёрткой, затем прошёлся круглым напильником.

Также почистил резинки, белую втулку и гильзу.

Теперь направляющие двигаются пальцем с лёгким сопротивлением. Советуют их не смазывать.

Забыл купить новые пружинные пластины, пока оставил старые. Видел, кто-то стягивет колодки пружинками, чтобы не болтались. Попробуем.

Про нюансы и замену колодок и направляющих хорошо описано здесь:

Результат.
1. Свист исчез.
2. Пыли на дисках практически нету.
3. Эффективности тормозов для повседневной езды достаточно.

Источник

Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена передних тормозов 239>280мм

У многих, наверное уже стоят такие тормоза, но фотоотчета об этом я не нашел, возможно кому то будет полезно:

В виду быстрого перегрева и малой эфективности захотелось установить большие тормоза

Для начала сам «кит», тоесть детали, которые подлежат замене:
Суппорт «Girling»

Скоба под суппорт:

Поворотный кулак, в моем случае получился с шаровой и подшипником. (провод на фото это контакт на датчик ABS, в дальнейшем был удален)

Колодки под большие суппорта и диск:

Замена: Пока гольф на земле, заблокировал колеса и сорвал гайку ступицы (понадобилась головка на 30):

Снял колесо, открутил ступичную гайку

При помощи шестигранника открутил болты суппорта

снял сам суппорт

затем открутил болты, которыми крепится поворотный кулак к амортизатору (болт и гайка на 18 )

Выкрутил гайку, которая держит наконечник рулевой. Пришлесь немного повозится, что бы его выбить. (бил в торец крепежного уха — он потом сам выскакивает)

Затем открутил 3 болта, которые держат шаровою (фото нет — неудобно было фоткать) (головка на 13)
Несильно постукивая выбил шлиц гранаты и снял ступицу

Дальше установил новый поворотный кулак, наживил гайку ступицы, прикрутил шаровую, аммортизатор, рулевую тяжку.

Заменил суппорт, на нем был свой крепеж (трубка), который я снял и в его крепежь вкрутил свой старый тормозной шланг (штуцер подходит), он немного длиннее, чем нужно, но подошел. Пока был доступ «пролил» суппорт, тоесть полносьтю открутил штуцер прокачки и пропустил через него торм жидкость. Этоо для того что бы были хоть какие то тормоза, что бы можно было перезжать по гаражу.

одел скобу, прикрутил ее

Одел суппорт, прикрутил его к скобе. В скобе есть втулки-направляющие, перед установкой нужно проверить, что бы они были смазаны и пыльнички на них были целые.

Затем еще раз перепроверил что бы все соединения были хорошо затянуты: шаровая, наконечник рулевой тяги, аммортизатор. Одел колесо, установил авто на землю и затянул гайку ступицы.

Дальше — вторая сторона, затем прокачка тормозов

Вот разница в дисках: слева 280 мм, справа 239 мм

Колодки: слева для 280 мм диска, справа для 239 мм

Суппорта: слева под тормоза 239 мм, справа под тормоза 280 мм

Читайте также:  Укороченные джинсы 2021 год

Источник

Снятие и установка передних тормозных колодок

Операцию по замене тормозных колодок проводите самостоятельно лишь в том случае, если есть опыт проведения подобного рода работ, так как от этого зависят безопасность движения и личная безопасность.

На автомобиль следует устанавливать только тормозные колодки от ATE (Teves) и тормозные колодки марок, рекомендованных фирмой-производителем автомобиля. Тормозные колодки меняйте только в комплекте. Ни в коем случае не переставляйте колодки с внешней стороны тормозного диска на внутреннюю и наоборот, для того чтобы уровнять возможный износ. Устанавливайте только детали, рекомендованные «Volkswagen».

Если планируется устанавливать старые тормозные колодки, то перед их снятием пометьте краской (маркером, керном) взаимное расположение тормозных колодок по отношению к суппортам, чтобы при установке не перепутать внутреннюю и внешнюю тормозные колодки, а также сторону, т.е. колесо, на котором они были установлены.

Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Volkswagen»

Снятие передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Volkswagen» проводите в следующем порядке:

— слегка отпустите болты крепления передних колес;

— пометьте краской (маркером) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес;

— затяните стояночный тормоз;

— поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите ее на опоры, выверните болты крепления и снимите передние колеса;

— отсоедините клеммы датчиков износа тормозных колодок (если установлены). Освободите электропроводку от всех крепежных хомутов;

Рис. 8.3. Передний дисковый тормозной механизм компании «Volkswagen»: 1 — сплошной тормозной диск, 2 — защитный кожух; 3 — суппорт в сборе с цилиндром; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — пыльник; 6 — направляющая втулка; 7 — резиновый чехол; 8 — тормозные колодки; 9 — пружина; 10 — дефлектор; 11 — штуцер для удаления воздуха; 12 — гнездо

— для улучшения доступа отверните крепежные болты и снимите с суппорта воздухоотражающий щиток 2 (см. рис. 8.3);

— выверните два болта крепления суппорта;

Рис. 8.4. Направление снятия тормозного суппорта

— приподнимите тормозной суппорт, переместив его вверх и назад (рис. 8.4). Не оставляйте суппорт висящим на шланге тормозной системы, а подвяжите его к стойке подвески проволокой. Тормозной шланг не отсоединяйте, он не должен перекручиваться, перегибаться и быть натянутым;

— снимите две тормозные колодки и пружины, запомнив, как они были расположены. Учтите, что эти пружины неодинаковы и невзаимозаменяемые.

Запрещается при снятых тормозных колодках нажимать педаль тормоза, так как это приведет к выпадению поршня из тормозного цилиндра, вытеканию тормозной жидкости и разгерметизации системы.

Проверку технического состояния тормозного механизма проводите перед установкой передних колодок в следующем порядке:

— очистите все детали и внимательно проверьте их состояние;

— проверьте состояние поверхности поршня и цилиндра. При их износе, повреждении или сильном корродировании замените цилиндр и поршень. С корпуса цилиндра коррозию удалите проволочной щеткой;

— тщательно очистите направляющие поверхности и места установки колодок в проеме корпуса мягкой металлической щеткой и протрите ветошью, смоченной в спирте (бензин использовать нельзя). Не используйте при этом маслосодержащие растворы или острые инструменты;

Все работы по чистке тормозных механизмов проводите в средствах защиты органов дыхания — респираторах, так как пыль от тормозных колодок, выделяющаяся в результате функционирования тормозных механизмов, вредна для здоровья.

— проверьте пальцами чистоту рабочих поверхностей тормозных дисков. Удалите с них масло и грязь. На его поверхности не допускаются задиры, коробление, глубокие риски, а также другие повреждения, от которых увеличивается износ накладок или уменьшается эффективность торможения. Допускается шлифовка или проточка диска одновременно с двух сторон, но при этом обе стороны должны обрабатываться на одинаковую глубину, а толщина диска не должна быть менее допустимой;

Тормозные диски с корродированной тормозной поверхностью подлежат замене.

— измерьте реальную толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок. Тормозные диски с синим или серым налетом перед установкой новых колодок следует очистить;

— в случае, если какая-либо из тормозных колодок загрязнена смазкой, все колодки необходимо заменить, так как не существует удовлетворительного способа обезжиривания загрязненных фрикционных накладок;

— если какая-либо из тормозных колодок изношена неравномерно или загрязнена смазкой, то определите и устраните причину загрязнения до начала сборки;

— если тормозные колодки все еще пригодны к эксплуатации, то тщательно очистите их с помощью чистой щетки из тонкой проволоки, обращая особое внимание на боковые и заднюю поверхности металлической основы. Очистите канавки на фрикционной накладке (если имеются) и удалите из них застрявшие крупные частицы грязи. Тщательно очистите места установки колодок в корпусе суппорта и в направляющей колодок;

— проверьте, нет ли трещин на пыльнике поршня тормозного цилиндра. Поврежденный пыльник срочно замените, так как проникающая пыль быстро приводит к возникновению утечки тормозной жидкости;

— вместе с помощником проверьте легкость хода поршня. Для этого в суппорт установите деревянный брусок, медленно нажмите и отпустите педаль тормоза. Поршень тормозного цилиндра должен легко выходить и входить обратно (при этом остальные тормозные механизмы должны быть в рабочем состоянии);

— до установки колодок убедитесь, что распорные втулки могут свободно скользить во втулках корпуса суппорта и при этом установлены достаточно плотно.

Установку передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

— при помощи тисков или деревянной (пластиковой) оправки, без перекосов, вдвиньте поршень внутрь тормозного цилиндра, чтобы подготовить свободное место для колодок. Следите за тем, чтобы не повредить поверхность поршня и пыльник. При вдавливании поршня происходит повышение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, поэтому перед вдавливанием поршня откачайте из бачка сифоном-грушей часть жидкости, чтобы не допустить ее выплескивания из бачка;

Не удаляйте тормозную жидкость сифоном с помощью рта, так как она ядовита. Используйте шприц или что-либо подобное.

Читайте также:  Толстовки мужские мода 2020

— установите оба крепежных фиксатора на суппорт. При замене тормозных колодок всегда следует устанавливать новые фиксаторы;

— установите на суппорт пружину тормозных колодок. При неправильной установке автоматическая подводка внешней тормозной колодки не действует;

— установите на ступицу обе новые пружины тормозных колодок. При неправильной установке пружин автоматическая подводка внешней тормозной колодки не действует. Установите тормозные колодки, расположив их накладками в сторону диска. Колодку с датчиком износа (если имеется) следует установить с внутренней стороны;

Рис. 8.5. Тормозные колодки переднего дискового тормоза: 1 — внутренняя колодка; 2 — наружная колодка; 3 — пружина

Тормозная колодка с накладкой большего диаметра ( рис. 8.5 ) устанавливается с наружной стороны.

— установите на колодки суппорт и проденьте электропроводку датчика износа в смотровое окно суппорта;

— аккуратно надавите на суппорт и переместите его так, чтобы можно было ввернуть сразу оба болта его крепления;

Не надавливайте на суппорт слишком сильно, так как это может привести к деформации пружин колодок, ведущей к появлению шума при работе тормозов.

— оба болта крепления суппорта поочередно затяните моментом 25 Н·м;

— подсоедините клеммы электропроводки датчиков износа тормозных колодок;

— установите на суппорт воздухоотражающий щиток (если это предусмотрено конструкцией);

— несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут свое рабочее положение и обеспечат хорошее прилегание к тормозному диску;

— аналогично замените тормозные колодки на другом суппорте переднего тормоза;

— прокачайте тормозную систему, если это необходимо;

— установите колеса и вверните (от руки) болты крепления колес;

— опустите автомобиль и затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 110 Н·м;

— проверьте соединения на герметичность. Подтекание тормозной жидкости не допускается;

— проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и восстановите его до требуемого;

— проверьте герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для чего нажмите несколько раз на педаль тормоза и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Педаль при этом не должна просаживаться.

Новые колодки не будут обеспечивать полную эффективность торможения до тех пор, пока не приработаются, поэтому в процессе приработки новых тормозных колодок не рекомендуется резкое и затяжное торможение до полной остановки автомобиля.

Снятие и установка передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Girling»

Снятие передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Girling» проводите в следующем порядке:

— слегка отпустите болты крепления передних колес;

— пометьте краской (маркером) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес;

— затяните стояночный тормоз;

— поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите ее на опоры, выверните болты крепления и снимите передние колеса;

— отсоедините клеммы датчиков износа тормозных колодок (если установлены). Освободите электропроводку от всех крепежных хомутов;

Рис. 8.2. Передний дисковый тормозной механизм компании «Girling»: 1 — вентилируемый тормозной диск; 2 — защитный кожух; 3 — суппорт; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — пыльник; 6 — направляющая колодок; 7 — направляющий палец; 8 — резиновый чехол; 9 — тормозные колодки; 10 — накладка противошумовая; 11 — штуцер для удаления воздуха

— для улучшения доступа отверните крепежные болты и снимите с суппорта воздухоотражающий щиток 2 (см. рис. 8.2);

Рис. 8.6. Снятие болта нижнего направляющего пальца

— отверните болт нижнего направляющего пальца суппорта, придерживая рожковым гаечным ключом за грани направляющий палец (рис. 8.6). Выбросите в отходы болт, так как при установке необходимо использовать новый;

— поверните суппорт в сборе с цилиндром относительно другого направляющего пальца вверх;

Рис. 8.7. Снятие прокладки с поршня суппорта

— снимите с поршня суппорта прокладку (рис. 8.7);

— снимите две тормозные колодки с направляющей колодок.

Проверка тормозных колодок и деталей тормозного механизма компании «Girling» осуществляется так же, как и для деталей тормозного механизма компании «Volkswagen».

Установку передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

— установите тормозные колодки на направляющей колодок так, чтобы фрикционные накладки каждой колодки были обращены к диску. Колодка с электропроводкой датчика износа должна быть с внутренней стороны;

— установите прокладку на поршень цилиндра;

— поверните суппорт вниз и установите в рабочее положение. Пропустите электропроводку датчика износа через смотровое окно в суппорте;

— нанесите на резьбу нового болта нижнего направляющего пальца смазку для стопорения резьбовых соединений;

Рис. 8.8. Места расположения пружин тормозных колодок отмечены стрелками

— надавите на суппорт и установите его на место. Следите за тем, чтобы пружины (стрелки, рис. 8.8) находились на своих местах;

— установите новый болт нижнего направляющего пальца и затяните требуемым моментом, удерживая палец рожковым гаечным ключом;

— подсоедините клеммы электропроводки датчиков износа (если предусмотрены конструкцией) тормозных колодок;

— установите на суппорт воздухоотражающий щиток (если это предусмотрено конструкцией);

— несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут свое рабочее положение и обеспечат хорошее прилегание к тормозному диску;

— аналогично замените тормозные колодки на другом суппорте переднего тормоза;

— прокачайте тормозную систему, если это необходимо;

— установите колеса и вверните (от руки) болты крепления колес;

— опустите автомобиль и затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 110 Н·м;

— проверьте соединения на герметичность. Подтекание тормозной жидкости не допускается;

— проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и восстановите его до требуемого;

— проверьте герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Педаль при этом не должна просаживаться.

Источник

Adblock
detector