Меню

Как снять топливный насос гольф 2 дизель



Как снять ТНВД

#1 Disel-automat

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тамбов

    Ребят, подскажите как грамотно снять ТНВД с двигателя, точнее приводную звёздочку с вала ТНВД через которую проходит зубчатый ремень? В руководстве написано что она снимается каким-то специальным съемником, а как выглядит этот съемник не нарисовано. Может еще способы есть?

    Прикрепленные файлы

    • IMG_20140102_173814.jpg90.1К 2 Количество загрузок:
    • IMG_20140102_173823.jpg43.73К 2 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Disel-automat: 07 February 2014 — 22:01 PM

    #2 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    обыкновенный двухлапый съёмник покрепче . только лучше в дырки цепляйся , в сторону центра. ну и может подточить лапки придётся.

    есть и колхозный метод , который лично я очень не рекомендую. (ну это так , если не хочешь повредить тнвд)

    2 минусовых отвёртки вгоняются за шестерню молотком и он отпрыгивает. )))

    как правило она там не сильно сидит , хотя я однажды год снимал )))

    #3 Disel-automat

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тамбов

    и, как всегда, спасибо тебе мил человек, ты, очевидно, ведущий специалист по дизелям на этом сайте. А про обычный 2-3-4 палый съёмник я уже и сам подумал пока ответа ждал. Еще раз спасибо.

    #4 BLACK KING

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    Всем привет, вопрос немного не по теме, но не суть.

    Вообщем ситуация следующая, потек ТНВД , в месте уплотнительного кольца, насос был снят, заменены резинки и после этого проверен на стенде, работал хорошо при разных нагрузках. После установки на авто машина работает минуты 2-3 и глохнет. Есть идея что завоздушилась топливн. система т.к. насос устанавливался и снимался 2раза, первый раз был криво собран и без стенда( т.е. первый раз машину пытались завезти на неисправном насосе раз 15, тогда двиг просто схватывал и глох сразу) есть идеи в чем может быть проблема?

    Сообщение отредактировал BLACK KING: 27 February 2016 — 09:48 AM

    Источник

    3.1.5. Снятие и установка топливного насоса

    Элементы системы питания

    1 – дистанционная прокладка топливного насоса;
    2 – уплотнительное кольцо;
    3 – болт крепления топливного насоса;
    4 – топливный насос;
    5 – хомут;
    6 – шланг от фильтра к насосу;
    7 – топливный фильтр;
    8 – шланг от топливопровода к фильтру;
    9 – топливопровод;
    10 – трубка обратного слива топлива;
    11 – шланг от резервуара к трубке обратного слива;
    12 – топливный резервуар;
    13 – шланг от резервуара к карбюратору;
    14 – карбюратор;
    15 – кронштейн топливного резервуара;
    16 – шланг от насоса к резервуару

    У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л топливный насос установлен с правой стороны головки блока цилиндров и приводится в действие от кулачка на распределительном валу. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л топливный насос установлен с левой стороны блока цилиндров, рядом с кронштейном масляного фильтра, и приводится в действие промежуточным валом.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоединить от топливного насоса 4 шланги 6 и 16.
    2. Отвернуть два болта 3 крепления насоса и снять насос 4.
    3. Для того чтобы проверить, исправен насос или нет, нужно подсоединить к нему топливопривод от бензобака, затем несколько раз нажать на рычаг привода насоса. Если из насоса при нажатии на рычаг будет выплескиваться топливо, значит насос исправен.
    4. Установить насос в обратном порядке. Насос не разбирается и не ремонтируется; если насос неисправен, то его нужно заменить.
    « предыдущая страница
    3.1.4. Проверка клапана терморегулятора
    ^
    к оглавлению
    следующая страница »
    3.1.6. Проверка давления нагнетания топливного насоса

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Источник

    Топливный насос высокого давления Фольксваген Гольф 2

    3.3.3. Топливный насос высокого давления

    Снятие и установка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снять ремень привода распредвала (см. пп. 4–10 подраздела 2.2.3).
    2. Ослабить затяжку гайки крепления зубчатого колеса 15 (см. рис. Детали привода распределительного вала) топливного насоса.
    3. Специальным съемником сдвинуть зубчатое колесо 15 с конусной части вала насоса.
    4. Снять съемник, отвернуть гайку крепления зубчатого колеса и снять колесо 15, вынуть шпонку из выемки вала.
    5. Отсоединить от топливного насоса топливопроводы. У насоса фирмы Bosch гайки топливопровода и трубки обычного слива топлива одинакового диаметра, но на гайке трубки обратного слива есть резиновое уплотнение и на ней имеется надпись «Out». Эту гайку не рекомендуется менять.
    6. Отсоединить тяги подачи топлива и пускового устройства.
    7. Отвернуть три болта крепления насоса 13 к кронштейну 14 и один болт крепления насоса к заднему кронштейну 12.
    8. Снять насос.

    Топливный насос высокого давления ремонту не подлежит. В случае неисправности насос заменить.

    Читайте также:  Гетры от укуса змеи

    Источник

    Топливный насос гольф 2

    Cнятие топливного электрического насос на гольф 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса — один непосредственно в бензобаке, а второй — под правым задним колесом. Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Насос, расположенный под колесом — нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар.

    Изначально начал сильно жужжать нагнетающий насос под колесом и при наполнении бака меньше 1/4 машина дергалась, газ пропадал, глохла при троганье. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке. Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами.

    Снимаем лючок — он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один — подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй — обратка с рейки на двигателе, т.е. те же 3 бар. Разъем для подключения имеет четыре контакта: два левых — для питания насоса, два правых — датчик указателя топлива. Шланги обжаты хомутами. Хомуты родные и поставить их обратно — сложно и не нужно, дастоточно купить обычные спиральные сантехнические.

    Вначале сбиваем крепежную крышку. Крышка накручена на горловину бензобака. Бензобак пластиковый. Резьба правая, поэтому откручиваем при помощи молотка и отвертки. Крутить нужно против часовой стрелки. Крышка закручена достаточно плотно, поэтому бьем аккурутно и нежно, чтобы не сломать ни крышку, ни горловину.

    Хомуты просто снять при помощи бокорезов — зажимаем бокорезами самый верх, где происходила затяжка и крутим бокорезы. Получается поперечное смещение края хомуты в результате чего хомут расходится. Далее нужно стянуть шланги, но сделать это на сухую сложно, поэтому вооружаемся проникающей жидкостью WD-40, поддеваем край шланга отверткой и брызгаем туда wd. После этой процедуру стягиваем шланг вращая в обе стороны вокруг своей оси. Неплохо пометить перед снятием шланги какой куда идет. Проще всего фотографировать, тогда сборка будет проще и не потеряются все записи, ведь они на телефоне.

    Крышка снята, шланги стянуты, разъем отсоединене — вынимаем датчик уровня топлива и бензонасос из бака. Интересно, что у этого насоса нет противоотливной емкости. Можно прозв онить насос на наличие сопротивления. Насос — электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. Сопротивление должно быть примерно 30 Ом, но мой двигатель не прозванивался. Это означает, что все подергивания, пропадание газа в машине связаны с этим насосом. При большом объеме топлива в баке насос дергается, контакт появляется и насос тянет, а когда бензина мало — двигатель подвисает, топливо в нагнетающий насос не поступает в малых объемах за счет разрежения нагнетающего и в результате машина плохо едет.

    Насос для бака стандартный в не зависимости от типа топливной системы. Маркировка насоса 357 906 092 C. Оставшиеся цифры — дата выпуска, серия и код.

    Подкачивающий насос закреплен не жестко. В нижней части есть горизонтальный ход насоса за счет резиновых подвесов. Здесь виден черная резиновая трубка — это обратка от рейки.

    Уплотнение между бензобаком и датчиком уровня топлива осуществляется за счет резинового кольца. При установке датчика нужно вначале всунуть датчик в бак на половину, затем установить резиновое кольцо на горловину бака и только после этого задвинуть датчик уровня в резиный уплотнитель.

    Двигатель насоса одноразовый и неразборный, но можно попробовать. Корпус завальцован, поэтому вначале снимаем фильтр грубой очистки — тянем он и снимется. Со стороны фильтра развальцовывать и нужно.

    Насос состоит из крыльчатки и улитки. Крыльчатка создает давление. Топливо течет через насос охлаждая и смазывая его.

    Двигатель и насос в разобранном виде. Двигатель состоит из корпуса с постоянными магнитами, якоря с обмоткой и щеткодержателя с помехоподавительными обмотками фильтра.

    Видно, что ламели по которым двигаются щетки очень сношены.

    Щетки достаточно длинные и не сносились, а вот ламели — однозначно выработали свой срок. Заменить ламели достаточно сложно, поэтому проще купить новый насос.

    Можно попробовать вместо родного насоса впихнуть другой. Извечная проблема — использование двух насосов. Это можно решить, если взять насос нагнетающий насос и поставить его вместо подкачивающего. Видно, что заменен переходник между двигателем и корпусом. В родном испольнении переходник выполнен из обрезиненной латунной трубки с разными диаметрами, а здесь заменена на бензостойкий шланг, обжатый хомутами. Следует запомнить, что перед включением нужно выкоротить нагнетающий насос под днищем гольфа.

    Чтобы при затяжных подъемах и спусках топливо не отливало от насоса и не произошло топливного голодания в результате чего насос выйдет из строя, а машина заглохнет, можно попробовать сделать противоотливную систему. Для этого нужно знать диаметр горловины, чтобы вставить в нее банку противоотлива. Диаметр горловины бака 43 мм.

    Бутылки из-под напитков в бензине сжимаются, поэтому нужно брать бутылки из непищевого пластика, например средства для мытья туалетов и прочей химии.

    Бутылку нужно разрезать так, чтобы бутылка не мешала ходу датчика топлива.

    Нижний вырез нужно сделать со стороны спинки сидения. Тогда при движении машину в гору часть топлива останется в банке, параллельно с этим будет поступать топливо в шланг обратки, что даст машине возможность подняться в любую гору.

    К сожалению, давления нового насоса не хватило и машина не завелась. Вариант с применением более мощного насоса должен сработать. Поэтому будем восстанавливать родную топливную схему подключения.

    Двигатель очень похож на объем 1,3 литра.

    На площадке крепления кронштейна генератора должны быть выбиты буквы и цифры номера двигателя. Действительно, что-то выбито, но это 6 цифр и без букв.

    В соответствии с инструкцией на системах K-JETRONIC: PL, диаметр насоса 52 мм, номер по каталогу 191 906 091 J. Насос подходит для двигателя PB, PF, RV — 1,8 л и PL — 1,8. Но у нас двигатель 1,3 литра, значит это не система K-jetronic. Здесь нужно обрать внимание на номер детали «15» и «25». «15» — компенсатор пульсаций топлива, а «25» — трубка подключения топливного насоса.

    В соответствии с инструкцией, на системах DIGIFANT: PB, PF, RV и DIGIJET: NZ; диаметр насоса 43 мм, номер по каталогу 191 906 091. Двигатель NZ — 1,3 л. Здесь обращаем внимание на номер «14» — шланг подключения топливного насоса.

    Теперь смотрим под днище гольф 2 и видим трубку «25» и место под компенсатор пульсаций «15». Значит, насос по каталогу 191 906 091 J, измеряем его диаметр 52 мм, значит этот блок для машины гольф 2 с топливной системой K-JETRONIC, а эта система только для двигателей с объемом 1,8 литра. Что несоответствует. Хомуты все родные, значит скорее всего был переставлен двигатель с объемом 1,3 литра.

    Виден разъем на четыре провода, но если его снять, то обнаружится только два контакта, а это значит, что в самом разъеме стоит перемычка. Два провода приходит и запитывают насос, а два впараллель — запитывают подкачивающий насос в баке.

    Блок крепится на четырех гайках и четырех шлангах. Отсоединяем шланги, пометив какой куда и откручиваем гайки, узел вынимается вниз.

    Вместо неправильного узла под данный двигатель устанавливаем правильный узел.

    Вначале накидываются и обжимаются шланги, а затем узел прикручивается к днищу.

    Диаметр насоса 43 мм.

    На насосе нанесен каталожный номер vag 191 906 090 и второй для bosch 0 580 453 914.

    Источник

    Снятие ТНВД

    Снятие ТНВД Volkswagen Golf III

    Если вы решили снять ТНВД для последующего ремонта, имейте в виду, что эта процедура является доступной только для высококвалифицированного специалиста. На всех двигателях она потребует, как уже упоминалось, последующей регулировки (на двигателе 1Z она выполняется только с помощью специального тестового оборудования). Если вы все-таки решили снимать топливный насос высокого давления, действуйте следующим образом:

    — в зависимости от конструкции снимите необходимые для получения доступа к ТНВД элементы системы подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, на двигателе 1Z — датчик массового расхода воздуха);

    — снимите крышку головки блока цилиндров и наружный кожух ремня привода ГРМ;

    — установите поршень первого цилиндра в ВМТ;

    — снимите ремень привода ГРМ со шкивов ТНВД и распределительного вала;

    Рис. 3.21. Самодельный фиксатор зубчатого шкива ТНВД

    — ослабьте гайку или болты крепления зубчатого шкива ТНВД, предварительно застопорив шкив от проворачивания, например, при помощи самодельного фиксатора (рис. 3.21);

    — аккуратно захватите двуплечим съемником зубчатый шкив ТНВД, установите съемник внатяг, затем резко ударьте молотком по центральному болту съемника — это приведет к высвобождению шкива.

    В ТНВД двигателей AAZ и 1Y выпуска с октября 1994 г. применяется составной шкив, соединенный тремя болтами. Ни в коем случае не ослабляйте центральную гайку вала ТНВД, поскольку это приведет к изменению начального момента впрыска.

    Снимите съемник, затем отверните болты или гайки крепления шкива и сегментную шпонку;

    — отверните накидные гайки крепления топливопроводов в тыльной части ТНВД и на всех форсунках, затем снимите трубопроводы в сборе с двигателя;

    — отсоедините сливной топливный шланг форсунок от сливного патрубка;

    — отсоедините разъем от стопорного клапана;

    — на всех двигателях, кроме 1Z, отсоедините трос ускорителя холодного пуска и акселератора от ТНВД;

    — на двигателе 1Z отсоедините разъемы от клапана прекращения подачи топлива и блока регулировки количества впрыскиваемого топлива, предварительно пометив разъемы, чтобы не перепутать их при подсоединении;

    — на всех двигателях, кроме 1Y и AAZ, выпущенных после октября 1994 г.: если снимаемый ТНВД будет устанавливаться на место, то при помощи водостойкого фломастера пометьте взаимное положение корпуса ТНВД и переднего крепежного кронштейна. Это позволит со средней точностью сохранить установку начального момента впрыска при установке ТНВД;

    — на двигателях AAZ и 1Y выпуска с октября 1994 г. отсоедините разъемы, предварительно их пометив, от основания клапана давления топлива форсунок, от датчика продолжительности впрыска, от стопорного клапана турбокомпрессора (последнее — на двигателях AAZ), стопорного клапана полностью открытой дроссельной заслонки (на двигателе); если автомобиль не оборудован кондиционером воздуха; отсоедините клемму от механизма ускорения частоты вращения холостого хода; в автомобилях с кондиционером воздуха отсоедините вакуумный шланг от механизма ускорения оборотов холостого хода; в автомобилях, где электропроводка ТНВД не имеет отдельных разъемов, отсоедините штекерный разъем и провод «массы»;

    — отверните болт крепления ТНВД к заднему кронштейну;

    — отверните гайки или болты крепления ТНВД к переднему кронштейну. При отворачивании последней гайки или болта придержите корпус ТНВД рукой;

    Ни в коем случае не ослабляйте болты крепления головки распределителя ТНВД, поскольку это может привести к его серьезному повреждению.

    — убедитесь в том, что к насосу высокого давления больше ничего не подсоединено, и снимите его с двигателя.

    Устанавливая новый насос, сориентируйте его так, чтобы болты были ввернуты по центу отверстий: это обеспечит максимальный диапазон регулировки. Если устанавливается прежний насос, выставите его по меткам, сделанным при снятии. Установку проводите в следующем порядке:

    — установите насос на двигатель, вверните болт его крепления к заднему кронштейну и затяните его моментом 25 Н·м;

    — вверните болты крепления ТНВД к переднему кронштейну и затяните их моментом 25 Н·м;

    — на двигателях 1Z, AAZ, 1Y выпуска с октября 1994 г. при установке нового ТНВД вставьте маленькую воронку в соединение сливного топливного патрубка, заполните его полость чистым топливом;

    — подсоедините топливные магистрали к форсункам и головке ТНВД, затем затяните гайки их крепления моментом 25 Н·м;

    Внутренний диаметр болта для сливной магистрали меньше внутреннего болта для нагнетательной магистрали и помечен надписью «OUT».

    — подсоедините напорную и сливную топливную магистрали к ТНВД, затяните полые болты их крепления, используя новые шайбы;

    — подсоедините сливной шланг форсунок к сливному патрубку;

    — установите зубчатый шкив на вал ТНВД, предварительно вставив сегментную шпонку, наверните гайку или заверните болты крепления шкива (не забудьте про шайбу) и затяните их от руки;

    — установите шкив в правильное положение, вставив стержни или болты подходящего диаметра в отверстие для выравнивания в шкиве и отверстия в переднем кронштейне крепления ТНВД. Обеспечьте минимальный люфт шкива в этом положении;

    — установите ремень привода ГРМ, проверьте и по необходимости отрегулируйте установку ТНВД относительно распределительного вала. По окончании натяните ремень и затяните крепление шкива ТНВД, предварительно застопорив его при помощи фиксатора (см. рис. 3.21);

    — установите наружный кожух ремня и крышку головки блока цилиндров, при необходимости используя новую прокладку;

    — восстановите все электрические соединения на ТНВД. В случае установки нового ТНВД на двигатели AAZ и 1Y выпуска с октября 1994 г. правильно подсоедините штекерный разъем;

    — на всех двигателях, кроме 1Z, подсоедините к ТНВД тросы акселератора и ускорителя холодного пуска, при необходимости отрегулируйте их натяжение;

    — установите воздушный фильтр (и измеритель воздушного потока на двигателе 1Z) и подсоедините к нему воздуховоды;

    — по необходимости проведите надлежащие проверки, данные в табл. 3.2.

    Видео про «Снятие ТНВД» для Volkswagen Golf III

    Golf II 1.9 TDI. Замена тнвд.Больше жоггова
    ТНВД Гольф 2 и КПП
    ТНВД Common Rail снимаем насос

    Источник

    Немного об одежде © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.