Меню

Как снять шрус с полуоси гольф 2



Замена внешнего ШРУС на VW Golf 2 / Jetta 2

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Всем привет. Менял не сам, а в сервисе. поэтому за 100% верность не ручаюсь.
сначала откручаваем ступичную гайку, потом снимаем колесо.

обратите внимание на то, что при снятом колесе можно сорвать фиксирующий винт при откручивании той самой ступичной гайки.

потом откручиваем и вынимаем болт из шаровой опоры.

вынимаем старый шрус с валом из кулака, предварительно повернув колесо до конца в сторону.

шрус надо вывернуть в сторону и бить молотком по сеператору для того чтобы снять его с вала.

Дополнение от Tail:

Достаточно наглядно. Есть одно «НО». Однажды сам столкнулся с этим, поэтому хочу предостеречь остальных. Именно так мне поменяли ШРУС на сервисе, после чего началось. Во всех технологических картах и инструкциях которые мне довелось прочитать (некоторые в оригинале, по немецки) написано очень четко. Замену шарниров выполнять ТОЛЬКО со снятым с автомобиля приводным валом. Есть возможность при установке нового ШРУСа (его набивании на вал) пробить другим концом вала резинометаллическую или пластиковую (у кого чего стоит) пробку (заглушку) на приводном фланце коробки передач.

Т.к. вал дифференциала полый то эта пробка единственное, что удерживает масло в коробке. При ее повреждении вы теряете ровно половину масла из КПП (примерно 1 литр если это 020 трансмиссия). это не смертельно, но чревато последствиями. и еще. это приведет к вымыванию молибденовой смазки во внутреннем ШРУСе синтетикой залитой в коробку и последующему его ускоренному износу. Масло в коробке гораздо жиже чем смазка в ШРУСе и не расчитана на такого рода ударные нагрузки, возникающие в шарнире. Смерть наступит позже, но все равно наступит. через некоторое время появится вибрация на разгоне (появились канавки от шаров на внешней обойме ШРУСа).

И как уже говорилось не однократно, сначала ослабляем ступичную гайку когда еще машина стоит на всех четырех колёсах с противооткатным устройством, а потом уже проводим все остальные операции.

Дополнение от Drovalet:

Я тоже добавлю с вашего позволения.
Всё таки сбивать надо не по сепаратору, который элементарно лопнет в миг, а по внутренней монолитной обойме, котрая собственно и фиксируется на валу.
И, во-вторых, бывали случаи, когда фиксация ШРУСа на валу производилась «обратным» колечком с 2-мя усиками, которое надо разжимать спец. разжимом, поэтому предварительно надо убедиться какой системы фиксатор, в противном случае при усердной работе молотком та самая внутренняя обойма разваливается.

Дополнение от Corporation:

Упаси вас сбивать ШРУС с вала молотком. При этом стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе может незаметно соскочить и в скором времени вал выскочит из внутреннего ШРУСа, машина окажется не способной к передвижению. Это может привести к разрыву чехла внутреннего ШРУСа и гемору.

Читайте также:  Замена венца уаз 469

Дополнение от дмитрий леонидович:

Много раз за 10 лет владения пассатом менял шрусы, так как ставлю неоригинал за 1500 руб., а не за 9000 руб. Внешний шрус легко сбивается приспособой изготовленной самостоятельно. Она представляет собой трубу с приваренным крючком на одном конце и заглушкой на другом, на трубе надета тяжёленькая шестерня, которая свободно перемещается. На шрус прикручиваю старую гайку с приваренной петлёй, за которую цепляю трубу с шестернёй и этой шестернёй ударяю от шруса в ограничитель на трубе, два удара и шрус в руках. Приводной вал при этой операции фиксирую струбциной за рычаг подвески и он не выскакивает из внутреннего шруса.

Дополнение от евгений46:

Пользуюсь самодельным съёмником шрусов Изготовлен по принципу обратного молотка Токарь выточил втулку с внутренней резьбой каторая впоследствии была приварена к подходящей железке Накручивается на шрус -пара ударов и шрус снят И никакого молотка не нужно!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Фотоотчет Замена внешнего ШРУСа на Фольксваген Гольф 2, Джетта

всем привет. менял не сам, а в сервисе. поэтому за 100% верность не ручаюсь.
сначала откручаваем ступичную гайку, потом снимаем колесо.

обратите внимание на то, что при снятом колесе можно сорвать фиксирующий винт при откручивании той самой ступичной гайки.

потом откручиваем и вынимаем болт из шаровой опоры.

вынимаем старый шрус с валом из кулака, предварительно повернув колесо до конца в сторону.

шрус надо вывернуть в сторону и бить молотком по сеператору для того чтобы снять его с вала.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена внешнего ШРУС на VW Golf 2 / Jetta 2
Спасибо!

Источник

Как снять шрус с полуоси гольф 2

BouH » 20 июл 2012, 17:30

Привет гольфоводы и гольфоводки!

Тут на днях решил поменять переднюю подвеску, ну и заодно сменить пыльники со смазкой на внутренних ШРУСах(со стороны коробки передачь) и полностью сменить внешние ШРУСы(со стороны колеса).
Все замены были произведены успешно, за исключением 1 маленькой загвоздки:
— При замене пыльника внутреннего ШРУСа, со стороны водителя, он у меня разобрался и я в панике долго и чувственно покрывая всё обильным матом потыркался пофиркался, и в итоге смог его собрать.

Наполнив себя радостью окончания работ я благополучно «отдал швартовые» от гаража и медленно побрёл в сторону СТО для настройки СХОД-РАЗВАЛА и тут не проехав и киллометра раздался очень звонкий металлический щелчёк, а дальше всё в полном порядке.

Через 1.5 недели на очередном светофоре на большой грузинской у меня благополучно разлится внутренний ШРУС с водительской стороны. Я сначала думал, что я его не правильно собрал, но при ближайшем рассмотрении выяснилось что у него свольцевались стороны.

Через неделю на выходных я купил себе новенький ШРУС Ruville за 1500 руб, хотя как выяснилось потом его можно было купить в 2 раза дешевле в экзисте. Вообщем я его поставил в субботу 14 июля а вчера в четверг он благополучно разлетелся как предыдущий.

Читайте также:  Белые гольфы чулки для девушек

Сейчас сижу и думаю, толи шрус плохой толи у меня руки крюки.

Друзья Прошу вашей критики и помощи

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

P.R.B. » 20 июл 2012, 22:43

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

rmn » 21 июл 2012, 14:58

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 22 июл 2012, 19:26

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Glyma » 23 июл 2012, 10:21

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 24 июл 2012, 23:29

Пришел новый шрус GLO прикиньте спёрли шайбу с внутренними ребрами толстое внутренне кольцо без ушек и болты.
Благо у меня есть всё это новое поэтому я забил а так конеш я б раздул базар..

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 24 июл 2012, 23:29

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 24 июл 2012, 23:34

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Андрей Т. » 25 июл 2012, 07:21

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 25 июл 2012, 08:43

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Андрей Т. » 25 июл 2012, 12:16

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 25 июл 2012, 23:58

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 26 июл 2012, 00:44

первым делом нам необходимо ослабить крепление стойки



Далее снимаем колесо,

удаляем декоративную серцевину на диске (если она есть)


Ставим колесо на место, приспускаем машину с домкрата и ослабляем гайку ступеци

Далее снимаем супорт











Далее вывинчиваем гайку ступеци

Снимаем тормозной диск (там еще есть болтик его тоже нужно открутить или высверлить если сорвана галовка)

Далее откручиваем 3 крепёжных болта шаровой

Вынимаем внешний шрус из ступицы
Возможно потребуется (хотя скорее всего потребуется) ударить по торчащему штоку шруса чтобы он вышели из ступицы



Ставим машину на 1 передачу (если механика)

Вооружившись инстрементом

Выкручиваем болты крепления внутреннего шруса

Вынимаем весь приводной вал

Удаляем смазку и снимаем стопорное кольцо

Освобождаем вал от рабства

Детально рассмотрев шрус выявлена поломка


Устанавливаем новый шрус на вал
Сначала хомут

Затем пыльник

Затем нижнее стопорное кольцо и шрус (внимание шнус нужно одеть так чтобы совподали отверстия с креплением пыльника. )

Одеваем верхнюю стопорную шайбу

Обильно всё смазываем прилагающейся смазкой


Удаляем лишнюю смазку, одеваем пыльник на шрус,намечаем болты и вал готов к обратной установке.

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

Андрей Т. » 26 июл 2012, 11:51

Re: Делюсь опытом замены ШРУСов

BouH » 26 июл 2012, 14:49

Я обычно герметиком обрабатываю, тоже хорошо держит.

Источник

Замена пыльника внешнего ШРУСа Гольф 2

Замену внешнего пыльника шруса проводятся когда появятся трещины или порывы. Так как если упустить этот момент, то грозит выход из строя всего шарнирного узла. Для исключения внезапной поломки рекомендуется регулярно проходить диагностику ШРУСов автомобиля.

Распространенные причины износа пыльника:

  1. Качество материала, из которого изготовлен пыльник;
  2. Применение смазки, не соответствующей материалу пыльника;
  3. Длительный срок эксплуатации.
Читайте также:  Платье с большим белым воротником 2020

В нашем случае, на СТО поступил автомобиль Volkswagen Golf 2 1998 года выпуска для прохождения плановой диагностики. В процессе осмотра автомобиля были выявлены нарушения в целостности пыльника (многочисленные трещины).

Что нужно для замены

Для замены непригодной детали, был выбран ремкомплект БРТ- 154 РУ (2110) “Чехол внутреннего шарнира с хомутами”. В комплект входит:

  • чехол внутреннего шарнира 2110-2215030 (1 шт.);
  • смазка шрус МС 90г. (1 шт.);
  • кольцо стопорное №2121-2215084 (2 шт.);
  • хомут крепления чехла шарнира 2109-2215036 (1 шт.);
  • хомут чехла 2108-2215034 (1 шт.).

Средняя рыночная стоимость такого комплекта составляет 271 руб.

В процессе выполнения работы используем следующий набор инструментов:

  1. пневмогайковерт;
  2. шестигранные головки на 13 мм и на 32 мм.
  3. щипцы для хомута;
  4. кусачки;
  5. специальный ударный блок для сбивания шруса.
  6. сухую и чистую ветошь.
  7. подъемник.

Как провести замену пыльника наружного ШРУСа VW Golf 2

  1. демонтировать колесо;
  2. выкрутить шрус;
  3. выкрутить шаровую опору;
  4. снять шаровую опору;
  5. отвести поворотный кулак;
  6. вытянуть шрус;
  7. снять ленточные хомуты;
  8. сбить шрус с полуоси;
  9. стянуть старый пыльник;
  10. зачистить полуось;
  11. подготовить ремкомплект к установке;
  12. надеть пыльник;
  13. надеть шрус;
  14. заложить смазку в пыльник;
  15. натянуть пыльник на шрус;
  16. надеть ленточные хомуты;17.затянуть ленточные хомуты;
  17. вставить ступицу колеса;
  18. одеть шаровую опору в нижний рычаг передней подвески;
  19. затянуть болты шаровой опоры;
  20. надеть гайку на резьбу шруса
  21. надеть и зафиксировать колесо;
  22. опустить машину;
  23. затянуть гайку шруса.

Вся процедура наглядно показано в фотоотчете.

Откручиваем болты крепления колеса автомобиля, снимаем его.

Источник

12.16.3 Замена ШРУСов

12.17.2. Замена ШРУСов

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.

3. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.

4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

5. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите наружный хомут наружного шарнира.

7. Снимите внутренний хомут наружного шарнира.

8. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

9. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

1. Зажмите вал привода в тисках.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см 3 , а во внутренних – 80 см 3 . Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

Источник

Немного об одежде © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.