Меню

Как снять шкив кондиционера гольф 4



technik1 › Blog › Volkswagen Golf — замена подшипника компрессора кондиционера

Здесь нужен подъемник, сверху не достать.

Защиту снимать не пришлось, так как отличный доступ был со стороны правого переднего колеса (не нужно было даже снимать колесо).

Затем выпрессовываем остатки подшипника из шкива. Тут мне не повезло. Часть обоймы подшипника осталось внутри шкива. Пришлось наварить на остатки подшипника «ушки», чтобы выдавить его из шкива.

Потом я запрессовал новый подшипник и собрал всё в обратной последовательности.

Одна особенность: нужно внимательно посмотреть на центральное отверстие прижимной пластины — оно сделано так, что встает на шкив только в одном положении, там есть специальная риска. Не пытайтесь забить ее, она легко ставится рукой, если вы правильно попали в паз.

После сборки включаем компрессор и проверяем как прижимается пластина. Перед этим проверяем, насколько хорошо крутится шкив, на задевает ли он за что-либо. В данном случае все в порядке, поэтому можно вакуумировать и заправлять систему.

Источник

Volkswagen Golf 🔹эmk4🔹 › Logbook › Замена приводного ремня, роликов и подшипника муфты компрессора

Ремень приводной поликлиновой — Bosch 1 987 947 949 (420₽)
Паразитный / ведущий ролик — JP Group 111 830 3400 (488₽)
Подшипник муфты компрессора кондиционера — NSK 35BD219T12DDUCG21 (385₽)

Старый обводной ролик пластиковая трупятина, новый стальной бодрый тихий.

Был сварин съёмник для более удобного разбора муфты.
До этого уже менял подшипник компрессора, и тогда муфта снялась очень легко, по средствам вкручивания трёх болтов м5

60мм . В этот раз купив дешевые болты это не прокатило, на болтах тупо слизывалась резьба когда при вкручивании упор был достаточно сильным. Съёмник облегчил задачу, вкрутив до упора в него так же три болта (уже новых, колёных), вкручивается болт в его центральное отверстие которое с резьбой. И муфта снимается путем вкручивания этого центрального болта.
Плюсы: для сьема крутить только один болт, вместо трёх поочередно вкручиваемых ранее
Минусы: давление идёт на центр компрессора, но оно не кретично и не несёт вреда.

Читайте также:  Брюки без молнии женские как называются

Ииии не найдя в гараже съёмника триноги которым пользовался раньше, пришлось снимать муфту подручными средствами… В итоге всё удачно снято и поменяно на новьё.

Под капотом звук стал намного лучше, чистый звук 1.4 косящего под дизелёк…

Источник

Замена подшипника муфты кондиционера (Golf IV. 99г.в. AKL)

starter-gosa

Постоянный участник

В общем проблема распостраненная, судя по рунэту.
Гудит подшипник муфты кондиционера. Сильно.
Решил поменять. Точнее отдал ребятам.
Воспользовался статьей:

http://www.drive2.ru/l/288230376153077816/
Кондиционер такой же. Расположение другое. У меня он выше стоит

Кондиционер сняли целиком.
Проблема на этапе 03. «Гайку открутили, снимаем диск, поддев его отверткой»
Диск ни в какую не снимается. Приварили спец. съемник, лили вдшкой, маслом. Потом газом погрели Не снимается и все тут.
Ребят, может что-то не так делаем.
Он должен по идее лекго сниматься, но, cу*а не хочет
Подскажите

maxvag32

Профессиональный советчик

starter-gosa

Постоянный участник

приварили три болта к заклепкам около центра, а посесердине гайку и в гайку вкрутили болт. этим болтом давили в центр в шпильку

А как это «снимаем даже обратным молотком.»

igi2005

Завсегдатай

Только сегодня этим занимался. Посадка там на шлицах (много мелких) и при этом еще и внатяг, поэтому стронуть отверткой нереально (точнее если поднажать может и пойдет, но есть риск деформировать пружинные пластины. Снимал также как и шаровые создав сьемником преднатяг и сделав пару хлестких ударов ЛЕГКИМ молотком. Как с места сронулось дальше легко идет.
ВАЖНО! внутри этой крышки (между ней и осью с которой стягиваем) много мелких шайбочек — это регулировка зазора, не потеряй их.

И аккуратнее с силовыми методами — там магнитная катушка под бутербродом стоит

Андрей 69RUS

Постоянный участник

Golf 4, двигатель (1.6л 100л.с.) AEH, модель компрессора не знаю.
Проблема в следующем.
Система заправлена. На холостую тишина. Включаешь кондиционер, муфта срабатывает, появляется шум (похожий на стук). Из дефлекторов холод не идёт.

Читайте также:  Валберис детская одежда толстовки

Похоже заменой подшипника муфты не отделаться. Скорее всего внутри что то накрылось? Ни у кого похожей проблемы не было?

Источник

Ремонт муфты компрессора кондиционера на Фольксваген Гольф 4 (SD7V16 1J0 820 803 A)

xxgxx

Мастер советчик

Добрый день. Решил поделиться своим опытом так, как не нашел в сети именно по этой модели. Имеется VW Golf 4 1.8T AGU с неработающим кондиционером. Диагностика тестером выявила что сопротивление электромагнитно муфты составляет 0 и при принудительной подачи питания муфта не срабатывает. Ситуация такая, что авто пока что не требуется и он стоит. Решено было попробовать реанимировать муфту и если не получиться то искать на разборках б\у. Описывать как снимать муфту не буду, так как много раз описывалось как заменить подшипник компрессора кондиционера, а это тоже самое. Думаю что такой тип ремонта подойдет все, так как внутри перегореть обмотка не может потому что там все залито очень хорошо))

После снятия подшипника, там есть еще одно стопорное кольцо которое держит муфту, после снятия последнего нужно открутить два самореза которые держат провод и вот муфта у вас в руках.

Аккуратно сбиваем защитный слой, обязательно под 45 градусов что бы вдруг не отрубить проволоку если бить под 90 градусов.

примерно напротив коннектора будет типа терморезистора, стальная проволока меньшего сечения, вот она и перегорает.

я решил снять весь защитный слой, но можно не снимать его, а только от начала до конца соединения проволоки. После того как концы показались на ружу проверяем целостность обмотки внутри при помощи прозвона мультимитром от коннектра до конца обмотки. Если оба конца звоняться то все гуд и внутри все целое. Спасиваем оба конца медной проволокой, Я нашел только того же сечения, идти куда-либо в магазин не очень хотелось поэтому что нашел дома.

После спайки проверяем сопротивление, у меня стало где-то 60 ом, ставил на мультимитре 200 ом и он показывал 06.1. Для пущей уверенности и понятия принципа работы этой муфты подключил к питанию +12 и о чудо магнитит)))

Читайте также:  Синька черная для джинсов

заливать все обратно не стал, так как тат все залито от души, только новый проводок залил моментом и все. Подумал что лучше охлождаться будет)))

Причиной перегрева, по моей версии, стали забитые каналы воздуха который находятся на металлической части.

Все эти каналы были забиты каким-то шлаком, так и не понял чем. Все почистит и отмыл. Поставил на место муфта схватывает и крутит компрессор. Все получилось. Все спасибо за внимание. Думаю кому-нибудь помогу)))

Источник

Как снять шкив кондиционера гольф 4

fasss78 » 14 июн 2012, 16:02

Re: проблемы со шкивом компрессора

Андрей Т. » 14 июн 2012, 17:39

Re: проблемы со шкивом компрессора

fasss78 » 14 июн 2012, 18:40

Re: проблемы со шкивом компрессора

fasss78 » 14 июн 2012, 18:41

Re: проблемы со шкивом компрессора

Андрей Т. » 14 июн 2012, 19:40

для 1.4/1.6 16V длина ремня

без компрессора кондиционера- 1048мм
с компрессором конд. — 1548мм

ширина ремня — 21.18мм в обоих случаях
Но были претенденты с такими ремнями 1152;1435, но не помню к каким моторам.

Re: проблемы со шкивом компрессора

fasss78 » 15 июн 2012, 09:25

Re: проблемы со шкивом компрессора

Андрей Т. » 15 июн 2012, 10:46

Re: проблемы со шкивом компрессора

fasss78 » 15 июн 2012, 10:57

Re: проблемы со шкивом компрессора

Андрей Т. » 15 июн 2012, 11:21

Re: проблемы со шкивом компрессора

fasss78 » 15 июн 2012, 11:34

Re: проблемы со шкивом компрессора

fasss78 » 15 июн 2012, 11:42

Re: проблемы со шкивом компрессора

Ref » 15 июн 2012, 13:33

Re: проблемы со шкивом компрессора

Ref » 15 июн 2012, 13:35

Re: проблемы со шкивом компрессора

fasss78 » 18 июн 2012, 08:16

Re: проблемы со шкивом компрессора

Андрей Т. » 18 июн 2012, 10:05

Источник