Меню

Как снять пружины с гольф 3



Снятие и установка, разборка и сборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе VW Golf 3)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen Vento , ходовая часть автомобиля Volkswagen Vento , передняя подвеска Volkswagen Vento , задняя подвеска Volkswagen Vento , ремонт передней подвески Volkswagen Vento , ремонт задней подвески Volkswagen Vento , ремонт ходовой части Volkswagen Golf III , ходовая часть автомобиля Volkswagen Golf III , передняя подвеска Volkswagen Golf III , задняя подвеска Volkswagen Golf III , ремонт передней подвески Volkswagen Golf III , ремонт задней подвески Volkswagen Golf III

#амортизаторная_стойка #передняя_подвеска #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3

Передняя амортизаторная стойка

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления…

… и отсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга от амортизаторной стойки.

5. Удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

8. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой).

9. Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

10. Открываем капот.

11. Шестигранником удерживаем шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем гайку крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

13. При необходимости снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет давить на опорные чашки.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. Снимаем верхнюю опору стойки.

4. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления амортизатора.

5. Окончательно отворачиваем гайку крепления.

6. Последовательно снимаем подшипник верхней опоры, …

… верхнюю чашку пружины, …

… пружину со стяжками, защитный чехол и упорный буфер.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Сборка

1. Если мы заменяем амортизатор на новый, то несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки нового амортизатора.

2. Обратно устанавливаем на амортизатор упорный буфер, защитный чехол и пружину со стяжками.

Примечание:
Пружину устанавливаем так чтобы конец ее нижнего витка упирался в выступ (упор) нижней чашки пружины.

3. Последовательно устанавливаем на шток амортизатора верхнюю чашку пружины, подшипник верхней опоры…

… и наживляем гайку крепления амортизатора.

4. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 60 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

5. Устанавливаем обратно верхнюю опору стойки.

Установка

1. Если снималась ранее, устанавливаем на место резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

2. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем новую гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Гайку крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда автомобиль (со снаряженной массой) будет стоять на колесах, под собственным весом.

Читайте также:  С какими туфлями одеть джинсы женские

3. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

4. Наживляем и затем затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 95 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.

5. Подсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга к амортизаторной стойке и закрепляем его болтом.

6. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).

7. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

8. Затем окончательно затягиваем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 60 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

9. Закрываем капот.

10. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Видеообзор процедуры замены амортизаторной стойки VW Golf 3

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Передняя амортизаторная стойка

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления…

… и отсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга от амортизаторной стойки.

5. Удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

8. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой).

9. Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

10. Открываем капот.

11. Шестигранником удерживаем шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем гайку крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

13. При необходимости снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет давить на опорные чашки.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. Снимаем верхнюю опору стойки.

4. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления амортизатора.

5. Окончательно отворачиваем гайку крепления.

6. Последовательно снимаем подшипник верхней опоры, …

… верхнюю чашку пружины, …

… пружину со стяжками, защитный чехол и упорный буфер.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Сборка

1. Если мы заменяем амортизатор на новый, то несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки нового амортизатора.

2. Обратно устанавливаем на амортизатор упорный буфер, защитный чехол и пружину со стяжками.

Читайте также:  Узкие брюки для полных ног

Примечание:
Пружину устанавливаем так чтобы конец ее нижнего витка упирался в выступ (упор) нижней чашки пружины.

3. Последовательно устанавливаем на шток амортизатора верхнюю чашку пружины, подшипник верхней опоры…

… и наживляем гайку крепления амортизатора.

4. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 60 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

5. Устанавливаем обратно верхнюю опору стойки.

Установка

1. Если снималась ранее, устанавливаем на место резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

2. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем новую гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Гайку крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда автомобиль (со снаряженной массой) будет стоять на колесах, под собственным весом.

3. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

4. Наживляем и затем затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 95 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.

5. Подсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга к амортизаторной стойке и закрепляем его болтом.

6. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).

7. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

8. Затем окончательно затягиваем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 60 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

9. Закрываем капот.

10. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Видеообзор процедуры замены амортизаторной стойки VW Golf 3

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Читайте также:  Водолазка мужская с горлом хлопок черная

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена пружин в задней стойке амортизатора Фольксваген Гольф 3 (1H)

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Загоняем машину на яму либо эстакаду — одним краем поближе к краю ямы, т.к. придется откручивать болт из ямы длинным рычагом.

Легким движением руки снимаем обшивку в багажном отделении — при этом ничего откручивать не надо, т.к. она подсунута под пластиковые накладки отделки багажника.

Снимаем пенопластовую накладку.

Снимаем резиновую крышку.

Накидным ключом на 17 откручиваем гайку и снимаем защитную шайбу. Гайки откручиваются легко — поэтому шток амортизатора фиксировать не обязательно, хотя это можно сделать ключиком на 7.

Накидным ключом на 17 откручиваем еще одну гайку и снимаем Резиновую подушку внутри которой находятся с двух сторон фигурные шайбы. Потом не перепутайте какой стороной ставить.

Внимание. Осталась на штоке еще одна гайка — её не откручиваем, т.к. она держит защитный корпус стойки и пружину в сжатом состоянии. Она на фото сверху.

Затем поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
Поддомкрачивать нужно только под кузов, чтобы балка была вывешена.
Видим что стойка закреплена через ухо к балке при помощи длинного (около 15 см) болта и гайки.

Смазываем соединение ВДшкой. Берем советский ключ на 24 и фиксируем гайку. Я с советского рожкового ключа 24 -22 отрезал болгаркой рожок на 22 и вставил в толстую трубу длиной 30 см — получился мощный ключ на 24. Надел его на гайку так чтобы конец уперся в пол. На вороток одеваем головку на 21 и длинную трубу (рычаг). Срываем болт и откручиваем его.
Достаем болт и стойка остается у нас в руках.

Затем на стойке откручиваем гайку неполностью и ослабляем пружину. Если заржавело то постукиваем медным молотком защитный корпус стойки. Когда пружина выпрямилась — откручиваем гайку полностью и снимаем защитный корпус стойки и вынимаем пружину.

Новую пружину стягиваем специальными стяжками и собираем стойку в обратном порядке.

Затем стойку ставим на авто в обратном порядке снятию.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник