Меню

Как снять печку шевроле блейзер



Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, чтобы заменить прохудившуюся деталь вам придется разобрать практически всю переднюю часть салона. И не верьте тому, кто говорит, что замена радиатора печки на Chevrolet Blazer возможна открутив всего четыре болтика, здесь все намного серьезней.

Инструкция по замене радиатора отопителя Chevrolet Blazer

  • Обесточиваем аккумуляторную батарею и сливаем антифриз
  • В салоне автомобиля демонтируем все пластиковые накладки черного цвета
  • Теперь находим два болта (со стороны пассажира) с помощью, которых торпеда крепится к кузову, и откручиваем их.

  • Теперь в низу под торпедой, со стороны пассажира необходимо открутить четыре болты крепления кожуха радиатора.

  • Затем со стороны водителя находим трос привода стояночного тормоза и разъединяем его с тягой, как показано на фото.

  • Откручиваем все болты крепления крышки под рулевой колонкой (болты указаны на фото красными стрелками). После снятия крышки необходимо будет отсоединить разъемы подключения прикуривателя и электронного блока.

  • С этой стороны также находим два болта и откручиваем крепление торпеды к кузову Chevrolet Blazer.

  • Теперь необходимо отсоединить подушку безопасности, нажав на четыре углубления с обратной стороны рули, и затем от щелкнуть ее. После этого с помощью тонкого шила, отключаем запал подушки.

ВНИМАНИЕ. При выполнении этой операции аккумуляторная батарея должна быть отключена, в противном случаи, вы рискуете получить выстрел в лицо “аирбегом”. После демонтажа подушка должна находится на ровной поверхности стороной вылета подушки вверх.

  • Ну и теперь можно открутить центральную гайку крепления рулевого колеса, а затем снять его с помощью специального съемника, так как просто вы демонтировать руль не сможете, он одевается на конус.

  • Далее под приборной доской откручиваем четыре болта крепления рулевой колонки.

  • После этого сверху по бокам торпеды откручиваем крышки динамиков, под ними находится гайка, которую также необходимо будет выкрутить. По центру торпеды находится решетка дефлектора обдува ветрового стекла, с помощью отвертки аккуратно подковыриваем ее по краям, а затем снимаем. Под ней находим еще две гайки, которые также откручиваем. Все гайки, которые необходимо открутить указаны на фото красными стрелками.

  • Теперь можно отодвинуть и наклонить торпеду в сторону салона, после этого приподнять и еще отодвинуть на необходимое расстояние.

  • Ну, вот теперь получаем доступ к кожуху радиатора печки. На фото показаны болты, которые нужно открутить, так как нижние болты были откручены еще в самом начале, отодвигаем корпус печки немного вверх и в сторону водителя, после чего снимаем кожух. Никакие провода при этом не мешают, вынимаем крышку через низ.
Читайте также:  Что избавит от брылей

  • На фото отмечены болты радиатора и патрубка, которые необходимо открутить, после этого через низ, также как и кожух, вынимаем его.

  • Очищаем все от накопившейся грязи и пыли и после этого устанавливаем новый радиатор отопителя Chevrolet Blazer на свое место. Сборку производим в обратной последовательности.

Источник

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Инструкция по замене радиатора отопителя!

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, чтобы заменить прохудившуюся деталь вам придется разобрать практически всю переднюю часть салона. И не верьте тому, кто говорит, что замена радиатора печки на Chevrolet Blazer возможна открутив всего четыре болтика, здесь все намного серьезней.

Инструкция по замене радиатора отопителя Chevrolet Blazer

1.Обесточиваем аккумуляторную батарею и сливаем антифриз
2.В салоне автомобиля демонтируем все пластиковые накладки черного цвета
3.Теперь находим два болта (со стороны пассажира) с помощью, которых торпеда крепится к кузову, и откручиваем их.

4.Теперь в низу под торпедой, со стороны пассажира необходимо открутить четыре болты крепления кожуха радиатора.

5.Затем со стороны водителя находим трос привода стояночного тормоза и разъединяем его с тягой, как показано на фото.

6.Откручиваем все болты крепления крышки под рулевой колонкой (болты указаны на фото красными стрелками). После снятия крышки необходимо будет отсоединить разъемы подключения прикуривателя и электронного блока.

7.С этой стороны также находим два болта и откручиваем крепление торпеды к кузову Chevrolet Blazer.

8.Теперь необходимо отсоединить подушку безопасности, нажав на четыре углубления с обратной стороны рули, и затем от щелкнуть ее. После этого с помощью тонкого шила, отключаем запал подушки.

ВНИМАНИЕ. При выполнении этой операции аккумуляторная батарея должна быть отключена, в противном случаи, вы рискуете получить выстрел в лицо “аирбегом”. После демонтажа подушка должна находится на ровной поверхности стороной вылета подушки вверх.

9.Ну и теперь можно открутить центральную гайку крепления рулевого колеса, а затем снять его с помощью специального съемника, так как просто вы демонтировать руль не сможете, он одевается на конус.

10.Далее под приборной доской откручиваем четыре болта крепления рулевой колонки.

11.После этого сверху по бокам торпеды откручиваем крышки динамиков, под ними находится гайка, которую также необходимо будет выкрутить. По центру торпеды находится решетка дефлектора обдува ветрового стекла, с помощью отвертки аккуратно подковыриваем ее по краям, а затем снимаем. Под ней находим еще две гайки, которые также откручиваем. Все гайки, которые необходимо открутить указаны на фото красными стрелками.

Читайте также:  Подвороты брюк с резинкой

12.Теперь можно отодвинуть и наклонить торпеду в сторону салона, после этого приподнять и еще отодвинуть на необходимое расстояние.

13.Ну, вот теперь получаем доступ к кожуху радиатора печки. На фото показаны болты, которые нужно открутить, так как нижние болты были откручены еще в самом начале, отодвигаем корпус печки немного вверх и в сторону водителя, после чего снимаем кожух. Никакие провода при этом не мешают, вынимаем крышку через низ.

14.На фото отмечены болты радиатора и патрубка, которые необходимо открутить, после этого через низ, также как и кожух, вынимаем его.

15.Очищаем все от накопившейся грязи и пыли и после этого устанавливаем новый радиатор отопителя Chevrolet Blazer на свое место. Сборку производим в обратной последовательности.

Источник

Как снять печку шевроле блейзер

ну и опять же рекомендую кожухи не ставить сразу, а предварительно воткнуть кнопку аварийки, аккуратно одеть клемму аккумулятора, и посмотреть что ничего не перепутано и всё работает как нужно (я проверял стартёр, дворники, метр проехал вперёд)

если с контактной группой всё плохо а ездить нужно то можно переделать на резервный режим.
понадобится:
тумблер/кнопка с фиксацией
тумблер/кнопка без фиксации
пятиконтактное реле
четырёхконтактное реле
провода/колодки/клеммы
если кому нужно то схему сделаю после того как подружу андроид и ЕМЛку, сейчас жёстко со временем

мну решил не дербанить лишнего. контактную групу починил, но это примерно на пару тройку месяцев. к сожалению кроме контактов изнашивается и пластик.
учитывая что на контактную группу много чего завязано заказал новую.

Операция по оживлению заднего дворника ШБ 2.2. Для начала посмотрел, не закис ли привод. При подключении напрямую к аккумулятору двигатель работал нормально. Измерения показали, что на двигателе на обоих проводах «0». Была предпринята попытка найти блок управления дворником. Конференция подсказала, что искать надо в приборке. В начале зимы услышал, что при включении дворника щёлкает релюха где-то в районе магнитолы. Сегодня снял модуль крепления магнитолы и обнаружил — синенькая коробочка воткнутая в разъем на 5 проводах. Разобрал — примитивная платка и, как обычно, — непропаи. Всю пропаял, за одно почистил контакты реле. Перед установкой модуля проверил и почистил контакты предохранителей F10 и F23. Собираю — ожил. Мотор с приводом заднего дворника на ШБ 2.2 подходит от ОКИ, нужно только переставить разъем питания.

Как я боролся с задним омывателем. Проблема была и неприятной и смешной одновременно — омыватель не брызгал, но вода из бачка куда-то уходила. То есть нальешь литра два — минут через пять на донышке. Быстро так уходит, и нигде главное — не капает. То есть остается где-то внутри. Причина оказалась такой — в кузове в задней части багажника есть полость, она закрывается пластиковой накладкой, где замок, так вот там трубочки омывателя соединяются через какой-то перепускной клапан. В эту полость воды входит порядочно, у меня вылилось литров пять наверно. А вода туда наливалась, потому что трубки выскочили из этого клапана. Он, видимо, засорился мусором от незамерзайки и давлением трубки выбило. Клапан неразборный, пришлось выбросить, но, в общем, и без него нормально все работает.

Читайте также:  Реликварий для тернового венца

Источник

Как снять печку шевроле блейзер

ОТКЛЮЧАЕМ МИНУСОВОЙ ПРОВОД.

Сливаем антифриз, и отсоединяем два патрубка печки под капотом.

Переходим в салон. Снимаем все защитные, черные пластики. Фоткать как это делается я не стал, т.к. дурное дело не хитрое. =) Думаю проблем не возникнет.

Далее откручиваем 2 болта: один крепления торпедо к кузову, второй — крепление печки.

Далее снизу, в ногах пассажира откручиваем 4 болта крепления кожуха радиатора.

После этого переходим к водительскому сидению и снимаем тросик освободителя ручного тормоза (или как там эта штука называется).

После чего откручиваем вот эту крышку. Потом отсоединяем электронный блок (там два разъема) и прикуриватель.

И неотходя далеко откручиваем гайку, которая крепит торпедо к кузову.

Далее мы отсоединяем подушку безопасности нажав в четыре углубления и отщелкнув ее. После надо отключить провод запала подушки. Делать это удобнее всего шилом. Внимание! Аккумулятор должен быть отключен, если Вы конечно не хотите получить подушкой безопасности по лицу =)))

После того как сняли подушку, не кладите ее вверх ногами. Она должна лежать потрохами вниз. Если будет наоборот, получится не плохая катапульта, в случае неожиданного срабатывания подушки.

Откручиваем гайку, которая держит руль.

И съемником снимаем руль с его конуса.

Далее лезим под приборку и откручиваем рулевую колонку. Всего 4 гайки. Аккуратней, когда Вы открутите рулевую колонку, она может упасть на Вас.

Далее откручиваем крышки динамико в торпеде, там ближе к стеклу будет по болту с каждой стороны. Выкручиваем их. Далее отверткой поддеваем решетку канала обдува ветрового стекла и выкручиваем там еще 2 гайки.

Отодвигаем торпедо. Для этого надо ее наклонить в сторону салона, затем приподнять.

Мы видим кожух радиатора печки. Ура господа =). Откручиваем 3 болта крепления. Т.к. нижние болты мы уже отрутили, отодвигаем саму печку немного вверх и в сторону водителя и снимаем кожух. Снимать его лучше через низ. Никакие провода я при этом не отключал.

Сняв кожух, откручиваем 4 болта крепления радиатора и 1 болт крепления трубок радиатора. Извлекать радиотор также как и кожух через низ.

Далее очищаем все от скопившейся пыли, и ставим все в обратной последовательности.

Источник