Меню

Как снять масляный фильтр гольф 4



1.3.5. Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнявших его веществ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой.
2. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно.
3. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место, затянув ее моментом 30 Нм для 4-х цилиндровых двигателей и 40 Нм для 5-ти цилиндровых двигателей.
4. Переместите контейнер под масляный фильтр.
5. Используйте специальный инструмент HAZET 2171-1, чтобы ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой.
6. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
7. Смажьте резиновое уплотнение нового масляного фильтра чистым моторным маслом и ввинтите рукой масляный фильтр до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтр рукой на 1/2 оборота.
8. Снимите крышку с маслозаливной горловины.
9. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе (c). Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины (b – нормальный уровень).
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
11. Выключите двигатель и подождите как минимум 3 минуты, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затягивания маслосливной пробки.
« предыдущая страница
1.3.4.3. Смешивание масла
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.5.1. Замена масляного фильтра на дизельных двигателях

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Замена масла Фольксваген Гольф 4

Линейка моделей Volkswagen Golf автомобиль с «мировым именем» который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей немецкого производителя Volkswagen. Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о четвертом поколении. Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Для замены масла не обязательно ехать на станцию обслуживания либо к частному мастеру. Вы вполне можете сделать работу своими руками при этом не нужно никому платить за работу. Таким образом будут и деньги целы и в качестве уверены. Все что нужно для работы это минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая обрезанная канистра и новый расходный материал в виде фильтрующего элемента (фильтра) и собственно смазывающего материала.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Гольф 4-го поколения которые выпускались с 97-го по 2003 год рекомендуют заливать синтетику 5W-30 либо 5W-40.

Выбор фирмы не принципиален, можно покупать любую не дорогой «бренд», в прочем это дело вкуса:

  • Castrol Magnatec 5W40;
  • Motul 5W40;
  • Liquy Moly 5w40;
  • Molygen Zic 5W40;
Читайте также:  Как подобрать размер джинсов турецких

Количество необходимого масла зависит от комплектации конкретного двигателя.

  • 1.4 16V (BCA, APE, AHW, AKQ, AXP) — 3,2 л;
  • 1.6 (BFQ, AVU) — 4.5 л;
  • 1.8 (BAF, AGN) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (ASV, AHF) — 4,5 л;
  • 2.0 (APK, AEG, AZJ, AQY, AVH, AZG, BEV, BER) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AUE, AQP, BDE) — 5,5 л;

Важно! Периодичность обслуживания должна выполнятся 10 000 км либо один раз год.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник

    Замена масла Гольф 4

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 4 — необходимая процедура при техническом обслуживании автомобиля. Несвоевременная замена моторного масла провоцирует преждевременный износ двигателя, поскольку масло стает грязным и жидким, а значит не выполняет своих функций.

    Когда менять и какое масло заливать в Гольф 4

    Периодичность замены масла (вместе с масляным фильтром), указываемая руководством, укладывается в 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, тот же мануал рекомендует менять масло чаще, хотя бы дважды в год, мотивируя тем, что частая замена масла идет на пользу двигателю.

    Читайте также:  Рубашка туника для мальчика выкройка

    Руководство рекомендует заливать масло (синтетическое всесезонное) вязкостью SAE в диапазоне от 5W40 до 20W50. По качеству указаны стандарты API SG/CD.

    Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):

    • двигатель 1.4 — 3,5 литра нового масла;
    • двигатель 1.6 — 4,5 литра нового масла;
    • двигатель 1.8 — 5,0 литра нового масла;
    • двигатель 2.0 — 4,0 литра нового масла.

    Как поменять масло в двигателе Фольксваген Гольф 4

    Чтобы поменять масло Гольф 4 нужно поднять переднюю часть авто и слить масло через сливное отверстие. Масло лучше сливать теплым — не слишком горячим (можно обжечься) и не холодным (плохо сбегает), а именно хорошо разогретым, теплым. Для этого, разумеется, нужно прогреть мотор.

    Для правильной замены, нужно знать какое масло заливать. А собственно, как поменять масло Фольксваген Гольф 4, можно узнать из данной инструкции с фото.

    Для замены масла понадобится набор инструментов и свежее моторное масло.

    Перед заменой лучше слегка прогреть двигатель, чтобы масло лучше сбегало. Совсем на горячую менять не стоит, иначе можно обжечься. Оптимальным будет теплое масло.

    Поддомкратить перед авто.

    Ослабить затяжку болта сливного отверстия и открутить болт руками.

    Слить старое масло в подготовленную для этого емкость.

    Закрутить болт сливного отверстия.

    Фильтр также ослабляется подходящей головкой и докручивается руками. При этом с фильтра выльется немного масла.

    Залить в новый фильтр свежее масло.

    Смазать маслом уплотнительные кольца фильтра и закрутить масляный фильтр на место.

    Залить новое масло в двигатель и запустить мотор. Дать поработать несколько минут, затем проверить, нет ли утечек и посмотреть уровень масла. Если нужно – долить.

    Источник

    3.6 Замена масла и масляного фильтра

    3.6. Замена масла и масляного фильтра

    Масло сливайте после поездки, пока не остыл двигатель. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

    Заправочные объемы системы смазки с масляным фильтром, л

    Двигатели 1,0 л 37, кВт и 1,4 л, 50 кВт

    Двигатели 1,4 л, 55 кВт и 74 кВт

    Заливайте в систему масла, соответствующие нормам VW 500 00, VW 501 01 и VW 502 00.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку.
    2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
    3. Снимите пробку 1 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) или 6 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт) маслоналивной горловины.
    4. Снимите грязезащитный щиток двигателя.
    5. Отверните пробку 15 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) или 29 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт) сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло.
    6. Вверните пробку, заменив новым уплотнительное кольцо 16 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) или 28 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт).
    7. Отверните специальным ключом масляный фильтр 4 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) или 12 (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт).
    8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом.
    9. Заверните новый фильтр руками без помощи инструмента.
    10. Залейте требуемое количество нового масла, контролируя его уровень по указателю.
    11. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до нормы.

    Моменты затяжки пробки маслосливного отверстия, Н·м

    Стального масляного картера

    Алюминиевого масляного картера

    Заправочный объем системы смазки с масляным фильтром – 4,5 л.

    Заливайте в систему масла, соответствующие нормам:

    – двигатель 1,9 л, 74, кВт – VW 505 0;
    – двигатель 1,9 л, 47, кВт – VW 506 00.

    Источник

    Как снять масляный фильтр гольф 4













    Следующая страница»»»»»»

      1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
      22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
      41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
      61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
      80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
      100.

    2
    Фольксваген Гольф 4 замена масла и масляного фильтра

    Замена масла и масляного фильтра

    Периодическая замена масла и масляного фильтра – более весомая профилактическая действие технического обслуживания. Когда двигательное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу мотора.

    Перед началом этой процедуры соберите одновременно все необходимые приспособления и материалы. Необходимо, чтобы силовой агрегат был теплым для того, чтобы масло предпочтительнее стекало одновременно с главный массой загрязнявших его веществ.порядо. Осуществления
    1. Приподнимите транспортное средство на подъемнике или поставьте транспортное средство в горизонтальном позиционировании над смотровой ямой.
    2. Отпустите сливную заглушку ориентировочно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и открутите заглушку целиком. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало безвременно.
    3. Когда масло целиком стечет, вытрите все рядом сливного отверстия ветошью и основательно закрутите заглушку на место, закрутив ее моментом 30 Нм для 4-х цилиндровых двигателей и 40 Нм для 5-ти цилиндровых двигателей.
    4. Передвиньте контейнер под масляный фильтрующий элемент.
    5. Применяйте особенный приспособление Hazet 2171-1, чтобы отпустить масляный фильтр, далее открутите его рукой.

    6. Вытрите все остатки масла и грязи рядом места фиксации фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то демонтируйте его.
    7. промажьте резиновое уплотнение свежего масляного фильтра чистым моторным маслом и вкрутите рукой масляный фильтрующий элемент до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтрующий элемент рукой на 1/2 оборота. Фольксваген Гольф 4 замена масла и масляного фильтра
    8. Демонтируйте крышку с маслозаливной горловины.
    9. Залейте масло в двигатель, применяя должный качество масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, далее продолжите заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе (c). Если уровень масла распологается на минимальном уровне (a), при добавлении еще ориентировочно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины (b – правильный уровень).
    10. Запустите силовой агрегат и дайте ему поработать несколько минут. Проконтролируйте его на объект утечек масла рядом фильтра и сливной заглушки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, так как масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
    11. Выключите силовой агрегат и подождите как минимум 3 минуты, чтобы масло стекло в поддон. Проконтролируйте уровень масла и долейте, если нужно. Проконтролируйте надежность затягивания маслосливной заглушки.
    Фольксваген Гольф 4 замена масла и масляного фильтра

    Замена масляного фильтра на дизельных двигателях

    Масляный фильтрующий элемент дизельных двигателей

    1 – крышка;
    2 – уплотнительное кольцо;
    3 – уплотнительное кольцо;
    4 – фильтрующий элемент

    Порядок Осуществления
    1. Применяя ключ со стяжным хомутом или гаечный ключ Vw-3417, открутите крышку масляного фильтра.
    2. Выньте фильтрующий элемент масляного фильтра и подмените уплотнительные кольца.
    3. Поставьте фильтрующий элемент и закрутите крышку, закрутив ее моментом 25 Нм.
    4. После замещения масла на турбодизельных двигателях прокручивайте силовой агрегат стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. В противном случае из-за отсутствия смазки может быть поврежден турбонагнетатель.
    Следующая страница»»»»»»

      1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
      22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
      41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
      61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
      80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
      100.

    Источник

    Немного об одежде © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector