Меню

Как снять инжекторы у гольфа



Volkswagen Golf GTI Red BulleT 🚘🚀 › Logbook › Чистка инжектора

С наступлением холодов ездить стало скучно и уныло, и все больше внимания я начал обращать на расход топлива, стало интересно на сколько можно опустить средний расход! Сколько не замерял результат всегда 10.9-11.1 литров 98 бензина (ну может это и не плохо с учетом прогрева на автозапуске каждое утро 15-20 мин и вечных пробок по пути на работу) но хочется в 10 литров уложиться )))
Давно уже сидит в голове мысль, пора промыть инжектор winns ом пробег то уже за 80 тыс. км, до этого на всех предыдущих машинах старался промывать форсунки раз в 40 тыс км и всегда в автосервисах! Смущала всегда противоречивая информация на форумах на этот счет, кто пишет мойте и не бойтесь, кто наоборот, нельзя, это же прямой впрыск … ! Ну и в связи с этими непонятками я это отсрачивал!
В последнее время стали проявляться легкие подергивания на не прогретой машине, когда я еду с работы, греть долго лень, максимум 4-5 мин, как только двигатель прогревается все становится хорошо! Свечки, воздушный фильтр сменил, заправился на другой заправке, но это не помогло! Блин и тут я решился промыть инжектор!
В этот раз решил провести эту процедуру сам, собрал на Драйве необходимую для этого информацию и поехал в магазин, для чистки необходимо :
1. Сам очиститель Winns

2. Шланг бензиновый ваз 2101 около 1 метра

3. Бутылка 1.5 — 2 литра

4. Фильтр топливный ваз 2101

5. хомуты 3 штуки

8. сверло по металлу на 13 (у меня было только 11, тоже подошло, немного повозился с отверстием)

Далее собираем конструкцию, просверливаем 2 отверстия в крышке и дне бутылки, вставляем в них вентили, затем делим шланг на 2 части и одеваем на фильтр с двух сторон стягивая хомутами, далее выкручиваем золотник из вентиля который в крышке бутылки и одеваем на него второй конец шланга от фильтра также стягивая хомутом. Все готово, далее идем прогреваем машину до рабочей температуры если остыла, затем глушим и лезем в блок предохранителей у левой двери и вынимаем №27 (топливного насоса)

Снова заводим двигатель и ждем пока авто заглохнет, после чего снимаем шланг с ТНВД и одеваем другой конец шланга он фильтра. Всё готово, заливаем в бутылку winns подвешиваем за крюк капота и подсоединяем компрессор на вентиль который в дне бутылке и качаем 3.5 — 4 атмосферы, можно заводить!

Завелась сразу, ошибок нет, работает ровно, остается поддерживать давление если необходимо (у меня травило с дна бутылки из-за неровного отверстия у вентиля, приходилось стоять у насоса поддерживая давление)
До полного опустошения бутылки ушло 40 минут на холостых, после чего все демонтируем и ставим всё на свои места!
По дороге домой сразу отметил, машина стала ехать по другому, ровнее что ли, отклик на педаль газа стал более прогнозируемым, на бортовом расход стал 0.9, раньше было 1.0 — 1.1, ну и самое главное, сегодня шёл с работы за бортом -10 завел, прогрел 2 минуты, поехал, до полного прогрева двигателя толчков обнаружено не было ))
Интересно упадет ли средний расход, время покажет!
Итог: после чистки прошёл месяц, расход все таки пришёл в норму как я и хотел, средний теперь 9.9!

Источник

Тема: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Опции темы

Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Имеющийся больной — VW Golf-IV 1999 года, пробег 130 тыс., с нечищенным от рождения инжектором.

Симптомы — в последнее время ну вовсе уже пропала тяга и периодически двиг на разгоне подёргивается.

Завтра поменяю топливный фильтр (подходит уже), заменю свечи. В Гольф-4 для замены свечей приходится снимать впускной коллектор, а так как инжектор ни разу чищен не был, по ходу стоило бы сделать и эту работу.

В виду того, что я вообще очень слабо понимаю, о чём я говорю, прошу описать процедуру во всех тонкостях и подробностях 🙂 КАК ЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР? Возможно, в рисунках 🙂 До этого ремонтировал только карбюраторы, с инжектором не знаком вовсе.
А шо делать?! 🙂

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Немешай агрегату работать! А вот свечи — замени, если срок пришёл.

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Да там такая конструкция загадочная — две крайние свечи выкрутить можно, а вторая и третья — никак. Нужно снимать пластмассовый впускной, менять прокладку и т.д.. Я сначала думал, что чего-то не понимаю в этой жизни, но на СТО мне то же самое сказали. Так что снимать придётся.

И, снова таки, качество бензина! Ну не верю я, что за 130 тыс там нечего вычистить!

А если уже разбираю, дак чего всё сразу не сделать, верно?

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Немешай агрегату работать! А вот свечи — замени, если срок пришёл.

такто оно так,нопромывку форсунок рекомендуется делать каждые 20-30 тыс.и вреда отсюда нет никокого.
свечи на этом двигателе выкрутить мона при помощи корданного ключа
промыть форсунки можно примерно так берешь бензонасос от волги или бош910,911 .выход подключаешь на подачу а обратку (где регулятор давления стоит) обратно в емкость,где у тебя жидкость налита и откуда б.насос берет жидкость. ну а на машине оключай б насос или кольцуй.

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Рассказ пахнет вкусненьким, одно но — пожалуйста, чуть подробнее 🙂
просто дело в том, что я особо и не знаю, где что в этой машине находится.. После Гольф-2, эта мне звездолёт напоминает.
Расскажи подробнее, конкретно где открутить, прикрутить, как подать и что подать? Пока оч расплывчато понимаю.

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

промывать рекомендую винсом-хорошая штука

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Промывка инжекторов своими руками.
Мой Гольф 4 с двигателем AHW и пробегом 60000 км начал капризничать.
На холостых оборотах двигатель начал «троить», а иногда даже глохнуть после интенсивного драйва. Замена свечей при обслуживании 60000 проблему устранила частично.
Решил промыть инжекторы, полагаясь на опыт .
Начал с поиска уплотнительных колец для инжекторов – оказалось что на мой двигатель успешно подходят кольца от инжекторных моделей ВАЗ. Их стоимость в 5 раз меньше оригинальных, а размеры такие же. Для промывки купил синтетический «карбюраторклинер» в ярко розовых баллончиках. Для подключения баллончика к входному патрубку топливного распределителя я применил штатную соломинку, диаметр которой увеличил термоусадочной трубкой, одев ее в несколько слоев. На соломинку надел топливный шланг обратки карбюратора ВАЗ – 2108 и зажал хомутом соответствующего размера. Соединение соломинки со шлангом должно быть надежным по причине высокого давления в системе.
Для снятия топливного распределителя необходимо снять топливные шланги и вакуумный шланг регулятора давления.
После откручивания крепежных болтов топливного распределителя следует каждую форсунку аккуратно поддеть тупой отверткой возле отверстий впускного коллектора и приподнять на пару миллиметров. Только после этой процедуры удастся вынуть топливный распределитель вместе с форсунками, не применяя больших усилий. Уплотнительные кольца оказались в прекрасном состоянии, и менять их я не стал.
Патрубок обратки топливного распределителя я заглушил обычным топливным шлангом, в который вставил стальной стержень подходящего диаметра и плотно зажал хомутами. На приемный патрубок топливного распределителя я подключил шланг, соединенный с баллончиком. Топливный распределитель я закрепил на краю стола, так чтобы форсунки смотрели вниз, и на промываемую форсунку повесил пластиковую бутылку для сбора отработки.
Нажав на распылитель баллончика, я подавал короткие импульсы на форсунку (12вольт), коммутируя провод на клемме аккумулятора рукой.
В начале промывки из форсунок выходила струя, которая по мере промывки превращалась в распыленный конус.
После промывки всех форсунок я снял заглушку с патрубка обратки и промыл регулятор давления. Давление баллончика значительно превышает давление открывания регулятора.
Для промывки четырех форсунок и регулятора давления потребовалось почти два баллончика «карбюраторклинера». Работа заняла около трех часов с большими перекурами.

После такой промывки жидкость, собранная в бутылке была абсолютно прозрачной.
Двигатель перестал «троить».

Читайте также:  Боди тендер от бербери летуаль

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Я делал и делаю также. Снимаю топливную рампу с форсунками ,закрепляю их над тазиком подключаю к ней через шланги старый бензонасос который в машину не поставиш и выкинуть жалко ( давление в упор 1.5- 3 атм). Заливаю в тазик 650 растворитель и добавляю 1 балон совковой очистки карбюратора( получаеться чтото вроде забугорной промывки) . Включаю насос и подаю через самодельное зарядное устройство напругу на каждую форсунку. Наблюдая затем как идет распыление можно судить о качестве форсунки и процедуре промывки ,а также после отключения питания на форсунки (насос при этом работает) можно посмотреть не текут ли форсунки.
Этим способом я пользуюсь 4 года и все остаються довольные (дешево качественно и надёжно).

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

проще собрать аппарат времени займет день зато время промывки сократиться,а эффект тот-же

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

промывать действительно логичнее всего виннсом — оно именно для того и предназначено, плюс очистка впуска и камеры сгорания, наверное 😉 найти обратку и напорный, тем более сняв впускной коллектор, думаю, не составит проблем. к рампе подходит два шланга, один напорный, второй обратка. взять насос какой-нибудь булькнуть в емкость с винсом, туда же обратку, родные напорный с обраткой закольцевать и заводить. коллектор, правда, придется таки поставить на место 😉 но, думается мне, топливные шланги будут доступны и без его снятия.

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

А как быть с той рржавчиной на сетке форсунки. Наверное вы заправляетесь за бугром. У меня были случаи когда из сеток приходилось иголкой выгребать.

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Мыл с помощью балончика (Виннс — удобен тем что к его головке можно шланг поцепить), схема такова Балончик — шланг(вакуумник от жигулей, белый такой мягкий) — Форсунка, чтобы не сорвало шланг применял винтовые хомуты. Последовательно с форсункой лампочка 12 В/5 Вт на всяк случай, далее — понятно.

Были грабли, разорвало давлением шланг 🙁 всего облило жидкостью. Наверное имеет смысл брать армированный шланг.

Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

какой лучьше жидкостью промывать,читал что после винса придется свечи и масло менять.

Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Имеющийся больной — VW Golf-IV 1999 года, пробег 130 тыс., с нечищенным от рождения инжектором.

Симптомы — в последнее время ну вовсе уже пропала тяга и периодически двиг на разгоне подёргивается.

Завтра поменяю топливный фильтр (подходит уже), заменю свечи. В Гольф-4 для замены свечей приходится снимать впускной коллектор, а так как инжектор ни разу чищен не был, по ходу стоило бы сделать и эту работу.

В виду того, что я вообще очень слабо понимаю, о чём я говорю, прошу описать процедуру во всех тонкостях и подробностях 🙂 КАК ЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР? Возможно, в рисунках 🙂 До этого ремонтировал только карбюраторы, с инжектором не знаком вовсе.
А шо делать?! 🙂

Я что-то не пойму: вроде,как «Администратор»,а вопросы,как от новичка? Свечи меняются нормальным ключом без снятия коллектора. Форсунки моются на стенде. Или «Администраторам» тоже халявы хочется?

Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

начнем с того что вопрос задавался аж 4 года назад 😉

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Ответ: Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Промывка инжекторов своими руками.
Мой Гольф 4 с двигателем AHW и пробегом 60000 км начал капризничать.
На холостых оборотах двигатель начал «троить», а иногда даже глохнуть после интенсивного драйва. Замена свечей при обслуживании 60000 проблему устранила частично.
Решил промыть инжекторы, полагаясь на опыт .
Начал с поиска уплотнительных колец для инжекторов – оказалось что на мой двигатель успешно подходят кольца от инжекторных моделей ВАЗ. Их стоимость в 5 раз меньше оригинальных, а размеры такие же. Для промывки купил синтетический «карбюраторклинер» в ярко розовых баллончиках. Для подключения баллончика к входному патрубку топливного распределителя я применил штатную соломинку, диаметр которой увеличил термоусадочной трубкой, одев ее в несколько слоев. На соломинку надел топливный шланг обратки карбюратора ВАЗ – 2108 и зажал хомутом соответствующего размера. Соединение соломинки со шлангом должно быть надежным по причине высокого давления в системе.
Для снятия топливного распределителя необходимо снять топливные шланги и вакуумный шланг регулятора давления.
После откручивания крепежных болтов топливного распределителя следует каждую форсунку аккуратно поддеть тупой отверткой возле отверстий впускного коллектора и приподнять на пару миллиметров. Только после этой процедуры удастся вынуть топливный распределитель вместе с форсунками, не применяя больших усилий. Уплотнительные кольца оказались в прекрасном состоянии, и менять их я не стал.
Патрубок обратки топливного распределителя я заглушил обычным топливным шлангом, в который вставил стальной стержень подходящего диаметра и плотно зажал хомутами. На приемный патрубок топливного распределителя я подключил шланг, соединенный с баллончиком. Топливный распределитель я закрепил на краю стола, так чтобы форсунки смотрели вниз, и на промываемую форсунку повесил пластиковую бутылку для сбора отработки.
Нажав на распылитель баллончика, я подавал короткие импульсы на форсунку (12вольт), коммутируя провод на клемме аккумулятора рукой.
В начале промывки из форсунок выходила струя, которая по мере промывки превращалась в распыленный конус.
После промывки всех форсунок я снял заглушку с патрубка обратки и промыл регулятор давления. Давление баллончика значительно превышает давление открывания регулятора.
Для промывки четырех форсунок и регулятора давления потребовалось почти два баллончика «карбюраторклинера». Работа заняла около трех часов с большими перекурами.

Читайте также:  Реплюс джинсы чье производство

После такой промывки жидкость, собранная в бутылке была абсолютно прозрачной.
Двигатель перестал «троить».

на opel vectra a я так же делал. эффект отличный

Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

я после мойки ультразвуком (при этом на форсунки подается импульсное напряжение) обязательно продуваю компрессором в обратную сторону, при этом фильтр в форсунке отлично очищается. естественно форсунка при этом должна-быть открытой.

Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

а я обычно пару кубиков винса в обратную сторону прогоняю.

Источник

Топливная рампа и форсунки бензиновых двигателей Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Golf VII , моменты затяжки Volkswagen Golf VII , система питания дизельных двигателей Volkswagen Golf VII , система питания дизельных двигателей Volkswagen Golf VII , электросхема Volkswagen Golf GTI , моменты затяжки Volkswagen Golf GTI , система питания дизельных двигателей Volkswagen Golf GTI , система питания дизельных двигателей Volkswagen Golf GTI

2. Топливная рампа и форсунки бензиновых двигателей

  1. Датчик давления топлива -G247- (смазать конус чистым моторным маслом; не допуская при этом попадания масла на резьбовую часть; момент затяжки: 22 Н·м).
  2. Топливная рампа.
  3. Трубопровод высокого давления (штуцеры не должны иметь повреждений; форму изгибов не изменять; момент затяжки: 25 Н·м).
  4. Болт (момент затяжки: 9 Н·м).
  5. Опорное кольцо (заменять новым; через опорное кольцо от топливной рампы передаётся усилие, надёжно удерживающее форсунку в головки блока цилиндров; фиксируется на -поз. 8-).
  6. Уплотнительное кольцо (заменять новым; смазать чистым моторным маслом).
  7. Распорное кольцо (при наличии повреждений заменить).
  8. Форсунка.
  9. Уплотнительное кольцо камеры сгорания (смазку или иные смазочные материалы не наносить).

Снятие и установка топливной рампы

Опасность травмирования находящимся под высоким давлением топливом.

Перед вскрытием контура высокого давления системы впрыска необходимо сбросить давление топлива до остаточного.

Загрязнения могут стать причиной функциональных нарушений.

1. Снять впускной коллектор.

2. Снять трубу высокого давления.

3. Отсоединить разъём -1-.

Для сбора вытекающего топлива подложить ветошь.

4. Выкрутить винты -стрелки-, снять топливную рампу с форсунок.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

– Заменить уплотнительное кольцо.

– Установить топливную рампу соответствующими посадочными местами на форсунках.

– Нажать топливную рампу на форсунки до упора сначала справа, потом слева.

– С силой нажать на топливную рампу в области кронштейна вниз и вкрутить винты на два оборота.

– Равномерно затянуть винты крест-накрест.

Снятие и установка форсунок

Загрязнения могут стать причиной функциональных нарушений.

Снимать форсунки допускается только на холодном двигателе.

1. Снять впускной коллектор.

2. Снять топливную рампу.

3. Снять уплотнительное кольцо -3- с форсунки -1-.

4. Отсоединить электрический разъём от соответствующей форсунки.

5. Снять с форсунки опорное кольцо -1-, поддев его с помощью отвёртки -2-.

6. Установить на форсунке оправку -T10133/18-.

7. Осторожно нанести несколько лёгких, «отскакивающих» ударов по оправке, чтобы стронуть форсунку.

  • Для извлечения форсунки использовать динамометрический ключ.
  • Установить на динамометрическом ключе 5 Н·м.

8. Завести съёмник -T10133/19- в канавку на форсунке.

9. Установить на съёмник приспособление -T10133/16 A-.

10. Извлечь форсунку вкручивая винт -1-.

11. Если при достижении предельного момента 5 Н · м форсунку всё ещё не удалось отсоединить, извлечь съёмник. Повторно обработать форсунку с помощью оправки.

12. Повторить эти операции на каждой из форсунок.

  • Несоблюдение предельного момента может легко привести к разрушению форсунки.
  • Перед каждой повторной установкой форсунки уплотнительное кольцо камеры сгорания необходимо заменить.

13. Снять уплотнитель для нижней части впускного коллектора.

1. Снять опорное кольцо -4- и распорное кольцо -2- с форсунки -1-.

2. Снять стопорное кольцо -7-, верхнюю уплотнительную шайбу -5- и нижнюю уплотнительную шайбу -6-.

3. Осторожно удалить старое уплотнительное кольцо камеры сгорания -8-, для этого надрезать кольцо ножом и удалить.

Следить за тем, чтобы не повредить канавку под уплотнительное кольцо. При повреждениях канавки форсунку необходимо заменить.

1. Отверстие в головке блока цилиндров прочистить цилиндрической нейлоновой щёткой -T10133/4-.

  • Заменить уплотнительное кольцо камеры сгорания и уплотнительное кольцо форсунки.
  • При наличии повреждений заменить распорное кольцо.

2. При повторной установке форсунки необходимо очистить чистой ветошью от продуктов сгорания канавку уплотнительного кольца камеры сгорания и стержень форсунки.

3. Насадить монтажный конус -T10133/5- с новым уплотнительным кольцом камеры сгорания -1- на форсунку -2-.

4. С помощью монтажной втулки -T10133/6- надвинуть уплотнительное кольцо камеры сгорания как можно дальше на монтажный конус -T10133/5-.

5. Перевернуть монтажную втулку -T10133/6- и другой стороной задвинуть уплотнительное кольцо камеры сгорания в его канавку.

При сдвигании по форсунке уплотнительное кольцо камеры сгорания расширяется. Поэтому после установки в канавку это кольцо необходимо обжать в 2 этапа, как описано ниже.

6. Надеть калибровочную втулку -T10133/7- с лёгким поворотом (около 180°) на форсунку до упора.

7. Снять калибровочную втулку -T10133/7- поворотом в другую сторону.

8. Надеть калибровочную втулку -T10133/8- с лёгким поворотом (около 180°) на форсунку до упора.

9. Снять калибровочную втулку -T10133/8- поворотом в другую сторону.

10. Насадить опорное кольцо -4- и распорное кольцо -2- на форсунку -1-.

11. Перед установкой форсунки -1- смазать новое уплотнительное кольцо -3- чистым моторным маслом.

Уплотнительное кольцо камеры сгорания -8- смазывать нельзя.

12. До упора вдавить форсунку рукой в отверстие головку блока цилиндров (очищенное от масла и смазки). Следить за правильным положением форсунок в головке блока цилиндров.

  • Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо камеры сгорания достаточно сожмётся.
  • Убедиться, что форсунки установлены плотно и занимают правильное монтажное положение в блоке цилиндров. Электрический разъём форсунки должен войти в предназначенный для этого паз в головке блока цилиндров.

13. Установить топливную рампу.

14. Установить впускной коллектор.

15. Подключить тестер и выбрать в «Ведомых функциях» «Удалить адаптационные значения форсунок».

16. Выключить зажигание.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

12. Повторить эти операции на каждой из форсунок.

  • Несоблюдение предельного момента может легко привести к разрушению форсунки.
  • Перед каждой повторной установкой форсунки уплотнительное кольцо камеры сгорания необходимо заменить.

13. Снять уплотнитель для нижней части впускного коллектора.

1. Снять опорное кольцо -4- и распорное кольцо -2- с форсунки -1-.

2. Снять стопорное кольцо -7-, верхнюю уплотнительную шайбу -5- и нижнюю уплотнительную шайбу -6-.

3. Осторожно удалить старое уплотнительное кольцо камеры сгорания -8-, для этого надрезать кольцо ножом и удалить.

Следить за тем, чтобы не повредить канавку под уплотнительное кольцо. При повреждениях канавки форсунку необходимо заменить.

Читайте также:  Короткая дубленка с лисой

1. Отверстие в головке блока цилиндров прочистить цилиндрической нейлоновой щёткой -T10133/4-.

  • Заменить уплотнительное кольцо камеры сгорания и уплотнительное кольцо форсунки.
  • При наличии повреждений заменить распорное кольцо.

2. При повторной установке форсунки необходимо очистить чистой ветошью от продуктов сгорания канавку уплотнительного кольца камеры сгорания и стержень форсунки.

3. Насадить монтажный конус -T10133/5- с новым уплотнительным кольцом камеры сгорания -1- на форсунку -2-.

4. С помощью монтажной втулки -T10133/6- надвинуть уплотнительное кольцо камеры сгорания как можно дальше на монтажный конус -T10133/5-.

5. Перевернуть монтажную втулку -T10133/6- и другой стороной задвинуть уплотнительное кольцо камеры сгорания в его канавку.

При сдвигании по форсунке уплотнительное кольцо камеры сгорания расширяется. Поэтому после установки в канавку это кольцо необходимо обжать в 2 этапа, как описано ниже.

6. Надеть калибровочную втулку -T10133/7- с лёгким поворотом (около 180°) на форсунку до упора.

7. Снять калибровочную втулку -T10133/7- поворотом в другую сторону.

8. Надеть калибровочную втулку -T10133/8- с лёгким поворотом (около 180°) на форсунку до упора.

9. Снять калибровочную втулку -T10133/8- поворотом в другую сторону.

10. Насадить опорное кольцо -4- и распорное кольцо -2- на форсунку -1-.

11. Перед установкой форсунки -1- смазать новое уплотнительное кольцо -3- чистым моторным маслом.

Уплотнительное кольцо камеры сгорания -8- смазывать нельзя.

12. До упора вдавить форсунку рукой в отверстие головку блока цилиндров (очищенное от масла и смазки). Следить за правильным положением форсунок в головке блока цилиндров.

  • Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо камеры сгорания достаточно сожмётся.
  • Убедиться, что форсунки установлены плотно и занимают правильное монтажное положение в блоке цилиндров. Электрический разъём форсунки должен войти в предназначенный для этого паз в головке блока цилиндров.

13. Установить топливную рампу.

14. Установить впускной коллектор.

15. Подключить тестер и выбрать в «Ведомых функциях» «Удалить адаптационные значения форсунок».

16. Выключить зажигание.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник