Меню

Как снять гидроусилителя руля гольф 4



Ремонт гидроусилителя Volkswagen Golf 3 c двигателем ABS

С чего начиналось:

Примерно год назад начал издавать звук «жжжжж», более насыщеный с каждым месяцом. Потом при вывороте руля до упора, ГУР блокировался , ремень просто бежал по шкиву. Натяжка ремня при этом уже не помогала. Почти через год, ГУР просто отказывал на скорости меньше 30 км/ч, что очень грозило ДТП. На месте руль крутился с училием двух рук. Пора было забыть о нормальной парковке. Перед разборкой люфт шкива на валу составлял 2 мм в любую сторону. люфта внутрь и наружу насоса не было.

Я делал на яме. удобнее всего машину ставить не ровно по яме, а правым колесом к самому краю, для удобнокручения болтов.
1. Первым делом сливаем жидкость, для этого снимаем хомут с насоса и откручиваем гайку на 22.
2. Снимаем магистральный шланг.
3. Снимаем шкив 3 болта., внутр. шестигранник на 6.
4. Снимаем ремень.
5. Откручиваем болт натяжки на 13, болт крепления скобы ГУР 13, и 16.
6. Вынимаем ГУР в скобе.
7. Зажимаем в тиски. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40.
8. Съемником снимаем шкив.
9. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. По другому его не зацепить. Пока нашел потратил 30 мин, не знал про нее.
10. Вынимаем заднюю крышку, если не идет, постучать по валу через проставку. После снятия задней крышки: ВЫНУТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО. Я его порвал, не заметил.
11. Потом нужно снять с вала ротор (цилиндр с лопастями), лопасти желательно не собирать по всему гаражу, они выпадают.
12. Вынуть обойму ротора.
13. Выстучать вал из подшипника. На валу еще сальник в обойме, он не должен быть поврежден, если нормально разбирать.
14. Вынуть вал, под ним пружина.
15. Выбить подшипник, потом сальник . Все наверное будет закисшее, поэтому придется помучатся. Я уже думал зачем я сюда полез. Ну так обычно все думают поначалу :).
16. Все вымыть. Проверить сальники и люфты подшипников, детали на износ. У меня пробег 300.000, думаю ГУР родной. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Только смерть от износа.
17. Заменить мертвые детали.
18. Собирать в обратной последовательности.

Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.

Читайте также:  Вяжем простой мужской джемпер

Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой — 50 грн.

Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan — 45 грн.

Жидкость FEBI 6162 1л — 40 грн. Брал 2л, 1л-промыть, 2 залить.

Общее фото 1 только разобрал

Помыл

Мертвый подшипник

Ротор с лопастями

Стопорное кольцо, подшипник, под ним сальник

Вид внутри

Вроде все.
KOLEGA, ЮРА_VW, KOS

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Как снять гидроусилителя руля гольф 4

Ishikawa » 07 ноя 2009, 13:32

мне весь ремкомплект на грм во столько встал, а тут какой-то шланг так же стоит, ребята вы аще о чем в топку замену.

Ishikawa » 07 ноя 2009, 13:36

вот вот. не майтесь ерундой, есть более дешевые и в тоже время не менее качественные методы решения проблемы. вон там мой фотоотчет лежит, так мне тоже за шкив предлагали 3500, и за за станину 10000р . все починил за 400, есть разница. если ноги а самое главное руки растут от туда откуда надо, то подобные проблемы перестанут быть актуальными.

да кстати по поводу слива жижи, шланг с бачка дергай выходной это тот что ближе к тебе если на лобарь смотреть, заводи двигло крути рулем, доливай поллитра новой еще крути , ставь все назад залил и поехаль.

Ishikawa » 07 ноя 2009, 13:41

да есть такое, у меня выл, опять коснусь фотоотчета, там воет ролик откатной чаще всего подтяни его ключом на 17 и будет тебе многа щасья, если неканает, то знач это насос гура, сразу говорю, не ремонтируется, визг устраняется заменой, ну и подшипник в ролике натяжном, если после манипуляций с ключом на 17 никакого эффекта, то скорей всего тоже его поменять надо бы, хотя по сути скрипеть в нем нечему. опять же если есть подозрения на всякого рода скрипы, подвесь машину послушай снизу на заведенном моторе, будет ясней, вдруг аще ГРМ, а не ГУР. но в твоем случае это вряд ли актуально, тк судя по консультации на ремни, ты ГУР недавно починял

Читайте также:  Если не заводится машина гольф 2

Mazej » 07 ноя 2009, 15:36

Ishikawa » 07 ноя 2009, 17:32

не надо ниче копить, ищи на разборке выйдет где-то 1000р, там как договоришся, насосы впринципе универсальные, главно чтоб петли под твою станину подходили, просто шкив от своего насоса перевесиш и все, ремень натянуть не проблема, я терь в этих делах спец))) (это если кто фотоотчет не смотрел) а новый стоит от 1500-до 3000 в зависимости от производителя опять же.

Mazej » 07 ноя 2009, 18:44

Ishikawa » 07 ноя 2009, 20:12

Ishikawa » 07 ноя 2009, 20:14

rmn » 07 ноя 2009, 20:17

Ishikawa » 07 ноя 2009, 20:24

откуда такой ценник в петрозаводске. звони мне я те оригинал за 3800 притараню.

rmn » 07 ноя 2009, 20:46

Ishikawa
смех-смехом, но цены именно такие.

Разборок у нас немного. Правда, с питерских разборок могут насос притащить, думаю, тысяч в 5 встанет.

Вот номерок (моторы AHW, BCA, BCB, BAD) 1j0422154B.

Ishikawa » 07 ноя 2009, 20:49

где-то около 700 мл. у меня полная бутылка декстрона никогда не влазит.

Ishikawa » 07 ноя 2009, 20:50

у нас с разборки 1700 стоит.

SHAKAL » 07 ноя 2009, 21:13

Mazej » 07 ноя 2009, 21:30

Источник

Communities › Volkswagen Club › Blog › ГУР гольф 4

Всем доброго дня и с праздником. Вопрос — что заливать в бачок гура? На данный момент у меня уровень min, и жидкость зеленого цвета. Вот думаю долить, но не знаю что.

Comments 37

впринципе лучше полностью поменять! смешивать я бы не рекомендовал там присадки разные и всякое такое… А так там вроде бы всего лишь 1 литр нужен, полу синтетики 1 литр стоит в районе 500, а синтетика гдето 700-800, а так можно насос гура запароть, китайский стоит 4500 а оригинал 15000. Так что думай сам, как по мне лучше поменять жидкость))))

Если есть бабки то замени жидкость полностью, ошибки не будет! А вообще зелёный цвет взаимозаменяем и можно далить любую зелёную жидкость для ГУРа!

Любую фирму главное чтобы цвет был одинаковый)))

В оригинале с завода шла зеленая жижи Pentosin CHF 11S

Уровень ДОЛЖЕН БЫТЬ на минимуме. Ничего доливать не нужно. В книжке по эксплуатации так написано — уроаень считается нормальным есди он в пределах плюс минус 2мм от отметки MIN. Переверни щуп там есть зона полосатая на обратной стороне, вот в этой зоне должен быть уровень. Уровень мерять на холодную с прямостоящими колесами на ровной плошадке.

Читайте также:  Шоп энд шоу туника злата

А если у меня он на максимуме?))ровно

Это твоё личное дело, хоть по крышку заливай)))

Не, я спрашиваю про то плохо ли это)) просто она так была с покупки

Я привык делать все по инструкции. Плохо или нет это я не знаю. Могу скинуть скрин из мануала.

Не, я спрашиваю про то плохо ли это)) просто она так была с покупки

плохо.
должно оставаться место для расширения жидкости иначе повыдавливает всё что можно из гура

Да вроде не давило, все сухо. Ну я на всякий случай чуток отсосал шприцом из бочка)

вот это правильно)

Зеленая еще может быть минералка или синт, поменяй полностью ниже ощвучили как и не парься.

Ты зачем в чужие темы свои пишешь? Создай свою. И поставь балку с дисковыми тормозами 3000р все удовольствие

Заливай такой же оригинал зеленого цвета стоит он не дорого

Оригинальную зелененькую жидкоть. Стоит не космос.

оригинал лей, он стоит не таких уж великих денег

На всех авто концерна VAG на верхней части самого бачка нгаписано «… кодировка жидкости…».
Для замены достаточно литровой баночки (стоит около 700руб).
Вывешиваешь передние колёса.
Снимаешь выходной шланг от рейки до бачка, сливаешь старую жижу в ёмкость, крутишь руль от упора до упора 3-5 раз, потом на несколько секунд заводишь движок (5-7сек) чтобы старую жижу всю выгнало, насос за это время пострадать не успеет, после чего я обычно промываю бачёк бензином (ни в коем случае ни каким нибудь растворителем, уайтспиритом или ацетоном, только бенз или керосин).
Восстанавливаешь все соединения, и заливаешь новую жидкость (только не под горлышко а до отметки «Max»). Несколько раз крутишь руль от упора до упора на незаведённом двигателе (часть жидкости уйдёт в рейку), затем ещё раз долить до отметки и завести двигатель (жидкость в бачке будет бурлить и пениться — это нормально). На работающем двигателе ещё чуть долить жидкости и несколько раз опять покрутить руль от упора до упора. Когда воздух из системы весь уйдёт, жидкость пениться перестанет.

сейчас как раз иду жидкость менять
G 004 000 M2 10$ за литр

Источник