Меню

Как снять дтож гольф 3



Volkswagen Vento -=Das Auto=- › Logbook › Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Ремонт. Моноинжектор Golf3 / Vento.

Если помните, моя машинка недавно приболела. Так вот, расскажу Вам о довольно распространенной болячке в гольф классе — неисправности датчика ДТВВ.

После позавчерашних шаманских действий с машиной, она конечно завелась, но обороты на слух подгуливали. Покурив интернет, да и вспоминая советы коллег, я решил заняться диагностикой ДТВВ.

За качество фото прошу прощения.

Приехал я в гараж и сразу скинул фишку с моноинжектора. Взял мультиметр и тыкнул его в 1 и 4 пины фишки. Мультик радостно показал…да ничего он не показал, сказал что датчик в обрыве. Так, это уже радует ! Радует потому, что проблема на ладони, а не неявно-плавающая. Закурил, обдумывая план дальнейших действий.
После перекура опять запихал в 1,4 пины мультик. Мультик радостно отозвался цифирками, которые довольно таки хаотично менялись:

Итак, я решил снять моноинжектор полностью, процесс простой и не занимает много времени.

Располовинил на две части и в первый раз во всей красе увидел свою форсуночку :)))

Разъем моника на защелках, теоретически можно будет снять, если нужно :

Измерив сопротивление на самой «таблэтке», я убедился, что датчик исправен и показания зависят от окружающей температуры. Ради опыта погрел его чуть термофеном паяльной станции. Посмотрел на плавно меняющиеся показания и успокоился, удовлетворившись мыслью, что сам датчик исправен. Пины фишки 1,4 все также показывали хаотично меняющиеся значения.

Проверив проводку к таблетке, выяснил, что дальний белый провод (если смотреть на датчик спереди) исправен, а вот ближний проводок был болен. Причем, прозвонив иголкой ближний провод, он был исправен от фишки и до входа в корпус ДТВВ. Значит неисправность внутри корпуса. Ну чтоже, готовим операционную…скальпель, спирт, огурец…еще спирт, еще огурец… Простите, отвлекся :)))

Некоторые вскрывают «череп» дремелем, некоторые не заморачиваются и подпаиваются проводками поверх. Я решил вскрытие произвести паяльником от паяльной станции. Получив информацию из инета, я примерно узнал место соединения белого провода и проводника от датчика в корпусе. И начал потихоньку плавить корпус ДТВВ:

Что то появилось…

Тут я подумал, что можно припаяться к этой штуке … но сомнения меня не покидали. А дело в том, что в инете говорят, что проводник от датчика с проводом в корпусе соединяется скруткой. То что я увидел на скрутку не совсем было похоже. Начал плавить дальше:

Вот место соединения во всей красе, вместо скрутки соединение сделано обжимом !
Будем паять ! Залудил, взял мощный паяльник и пропаял место соединения:

Замеры на пинах 1,4 показали, что контакт полностью восстановился и теперь они показывают то же, что и на таблетке ! Ура, товарищи, ура ! Залил место пайки герметиком:

Собрал все в кучу:

Далее установил моник на место, это заняло всего 5 минут от силы, снимать было дольше ))) Пока ставил моник, скинул клемму с аккумулятора для обнуления мозгов, ведь я все время ездил без ДТВВ и мозги были отстроены на это, никто не знает как. Лучше обнулить для чистоты эксперимента )

Установил, еще раз проверил 1,4 пины.все хорошо. Завел машину, по всем феншуям, не трогая газ, прогрел ее до температуры срабатывания вентилятора. Заглушил и опять до вентилятора. Скинул фишку моника — замерил сопротивление, обрыва нет, значения ДТВВ плавно уменьшаются, т.к. холодный воздух не поступает и датчик нагревается от горячего моника. Ремонт удался !

Ощущения:
— машина стала ровно работать
— выхлоп не такой вонючий стал (позавчера я в гараже не мог стоять)
— на прогретой тахометр стоит 900 как вкопанный
— раньше при сбрасывания газа, стрелка тахометра немного «проседала» ниже 900, теперь четко ложиться на 900.
— ощущения, что ты не рукож…п )))))

И, по идее, в теплую погоду должен уменьшиться расход бензина, т.к. мозг уже не будет думать все время, что за бортом космический мороз )))

Я доволен проделанной работой, хоть и замерз жутко )))

P.S. Незримо со мной присутствовал камрад 04dimon120 и его пожелание в удаче сбылось по полной ;)))

UPDATE: Добавлю Вам еще и картинку с табличкой. Насколько верна таблица не знаю, но по наблюдениям вчерашним вроде подходит (около 6 Ком при -7С)

Читайте также:  Глория джинс толстовка для девочки с капюшоном

Источник

Volkswagen Golf Турбо Енот › Logbook › Проверка датчика температуры ОЖ GOLF 3 датчик низкого уровня ОЖ и что вообще происходит )

Так вышло что до этого у меня был мотор г4 а прибгорка г2 — единственое что не сросталось это ДТОЖ ))

Теперь же мотор все тот же) а приборка г3 )) но проблема не ушла)

Выход из ситуации
1) Покупаем тройник ( скорее всего от автоматной версии или кондерной точно не знаю ) он как раз с отверстием для лишнего датчика примерный номер : 1j0121087

2) подключаем приборку полностью и датчик темпераруты

3) окунаем датчик в жидкость и греем)

4) наслаждаемся результатом

Датчик у меня с синей полоской. слышал большой гемор это на г3

Решил выяснить что с системой оповещения низкого уровня ож. оказалось она просто отключена перемычкой…

поступаем тоже легко ))) перекусываем коричневый провод в желтой малой фишке) и все)) это и есть 2 контакта «датчика»

Для убеждения проверяем окуная в воду. все работает

Ну а теперь подальше от темы)

Борюсь с проводкой ) уже запутался) но сегодня собрал все в кулак и решил затестить…

Подключил и ииии…

Та дам) С ВОЗВРАЩЕНИЕМ))

А вот картина в целом))

Дело движется) семимильными шагами) лопачу в 2 весла )) скоро надеюсь закончу ))

Источник

ДТОЖ в разборном виде (я давно хотел это сделать)

kidanov

Завсегдатай

А с виду был вполне нормальный.

Прокладка внутри пласмассовая.
Вывод, когда ставите новый датчик, промажте края алюминиевой крышки герметиком и ни чего внутрь не попадет.

Corney

Мастер советчик

Извините за качество. но все же..как вот получилось))

вот несколько вариантов..

Sergey4

Серёга

2,7кОм, другая обрыв.

Аккуратненько бокорезами «развальцовываем» корпус:

Внутри датчика грязно, там побывала вода, значит проблема в герметичности датчика.

Через такой слой грязи ток идти не хочет

Вот все, что есть внутри датчика (кроме отвертки )

Эти две таблеточки и есть терморезисторы. Слой серебра на контактной пластине почти облез.

После промывки серебро совсем слезло. При температуре в помещениии 21С сопротивление маленькой таблетки

Датчик после сборки.

Думаю, если стык загерметизировать чем-то вроде краски, он даже будет работать
ИМХО, покупая новый датчик, стОит сразу пройти стык краской.

GrishaVR6

Участник

CYBERMAX

Завсегдатай

Спасибо огромное. У меня как раз проблемы. замучался менять датчики. встречный вопрос. Знает ли кто-ить можно ли в москве найти оригинальный датчик и сколько он примерно должен стоить

Зы. мне тут на кунцево продали раз оригинал за 600 р. через неделю стал показывать 120. хотя по всем симтомам больше 90-95 в двигле не было.

Оракул

Sergey4

Серёга

Завтра гляну — отпишу.

Sergey4

Серёга

Итак, на контакты ДТОЖ у меня идут провода таких цветов:

1- коричневый с белой полосой
2- коричневый
3- коричневый с зеленой полосой
4- желтый с красной полосой

Нумерация по фишке

Рационализатор

zsv-ann

Я здесь живу

У Меня тоже 4х контактный датчик, но другой, на стрелку и на электропомпу.
Внутри сгнил почти полностью.

Провода подходят, коричневый и желто-красный на стрелку, красный и синекрасный на моторчик.

Надо отдать должное, термопластина работает (правда толку от этого нет)

Antony78

Профессиональный советчик

шурикБ3

Просто заглянул

BARRACUDA421

Завсегдатай

lexi-storm

Просто заглянул

Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста какое сопротивление должно быть у терморезисторов и как лучше восстановить серебряную дорожку на контактной пластине? Разобрал 2 датчика сопротивление больших и маленьких таблеток разное, кот. 91 года выпуска сопротивление больше, чем не в оригинальном

не парься. проще купить новый датчик 4-х контактный (как я понял черного цвета). я меня был синий я его разобрал нечего хорошего не будет один ге. рой. ДТОЖ работает всегда в агрессивной среде самоделка ничего не даст (проверено).

lexi-storm

Просто заглянул

Для Баракуды 421 Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста какое сопротивление должно быть у терморезисторов и как лучше восстановить серебряную дорожку на контактной пластине? Разобрал 2 датчика сопротивление больших и маленьких таблеток разное, кот. 91 года выпуска сопротивление больше, чем не в оригинальном

не парься. проще купить новый датчик 4-х контактный (как я понял черного цвета). я меня был синий я его разобрал нечего хорошего не будет один ге. рой. ДТОЖ работает всегда в агрессивной среде самоделка ничего не даст (проверено).

Читайте также:  Как носить белые кеды с брюками

Паfка

Просто заглянул

pavlov2

Перебрал ВСЕ

У меня на показометр идет двух контактный черный датчик, после гибели оригинального (прогнил металл, даже было видно пружинку и датчик не показывал 3 месяца), купил какойто кетай (рабочая температура 110град), отдал обратно и взял FAE. По прошествии двух лет треснул металл и стал подтекать, вскрытие показало.

терморезистор был залит помоему эпоксидкой

Хочется взять оригинал но цена в 800р, опять брать аналог.

Оракул

.FreeElectron

Завсегдатай

В прошлом году умер ДТОЖ (стоял оригинал ЕЛТХ Люксембург с желтым колечком, двигатель АБС). После этого перепробовал кучу всяких датчиков, все китайские (SCY с желт колцом, турецкий с зеленым кольцом, какой-то Руибао с желт колцом, Воксхоп ваще без кольца и т.д.), оригинала в продаже не нашел, на разборке был найден б/у Люксембург, но в таком жалком виде и по цене 4000 тенге, что брать не стал.
Вобщем стандартная ситуация с китайскими датчиками — сопротивление у них меньше, отсюда завышают данные по температуре, на приборке показывает на 10-20 градусов больше и когда на улице становится прохладно, при температуре ниже +10-15 градусов, то машина заводится с трудом, приходится подгазовывать педалью газа пока двиг не прогреется.

А на днях нашел китай Уибон 357919501А с желтым колечком за 1500 тенге, значения сопротивлений вроде правильные — температуру на приборке показывает правильно (в районе 90 градусов гуляет), при нуле градусов на улице заводится классно. При минусовых температурах еще не тестировал, зимой посмотрим.

Pilot 1986

Профессиональный советчик

Короче решил разобрать ДТОЖ который идет взамен нашего с желтым кольцом,покупался как оригинал. А вот что оказалось у него внутри.

Я вообще был в шоке,когда это все увидел. И главное идет как оригинал в коробочке,правда цена была невысокой на это и купился. Извиняюсь за качаство фото.

Источник

Как снять дтож гольф 3

Димычъ » 04 янв 2011, 11:01

Добрыи день.
Дело вот какое. Решил проверить ДТОЖ — проблема в том что машина (гольф 3 ААМ мотроник 1995) глохнет в диапазоне температур ОЖ 70-90 (по показаниям на панельнои доске). обороты медленно падают и без перегазовки стоп-машина. если в этот момент держать обороты 2500-3500 в течении нескольких секунд (10-30) в движении то все восстанавливается. без движения (например на светофоре) увеличение оборотов не помогает. по советам с форумов мерял температуру ОЖ в расширительном бачке и сопротивление ДТОЖ. вот результаты:
темп ОЖ | сопр ДТОЖ
17 | 1.409 кОм
21 | 0.935
30 | 0.676
37 | 0.509
39 | 0.41
46 | 0.33
50 | 0.29
80 | 0.226
90 | 0.187

включение |
вентилятора | 0.145
радиатора |

согласно http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . try1798780
график моего ДТОЖ весь находится ниже стандартного. возможны ошибки измерения.

так вот — до температуры ОЖ 50 градусов в расширительном бачке мотор работал тихо без вибрации (фишка с ДТОЖ снята). при температуре ОЖ 50 градусов в расширителе, что то сработало, двигатель стал работать громче, появилась вибрация и температура ОЖ в расширительном бачке упала до 25-ти. видимо открылся термостат. НО: верхнии патрубок был горячим а нижнии совсем холодным. при включении вентилятора радиатора температура патрубков (нижнего и верхнего) была одинакова.
ВОПРОС. надо ли менять ДТОЖ?
Что еще надо проверить? и как проверять?
заранее спасибо,
Димычъ

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 11:28

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 12:21

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 12:46

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 13:31

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 13:36

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 13:46

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 17:12

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 18:08

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 19:10

Читайте также:  Брюки для мальчиков рост 110

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 19:23

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 22:23

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 22:39

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 05 янв 2011, 11:23

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 05 янв 2011, 11:54

Вот отсюда мне и пришла мысль, что малый круг не перекрывается полностью. Перед тем как делать выводы, надо просто еще раз проверить и именно как работает система охлаждения. А проверять сразу все сложно.

Что касается плохой работы мотора на определнных температурах. У меня был случай в практике с 406 Пежо, там тоже при достижении определенной температуры двигатель начинало колбасить. Проблемма как я посчитал была в блоке управления, но менять его не бюджетно и было принято решение сварганить обманку, то есть при достижения определенной температуры,датчик переключался и на контроллер шел сигнал как быдто температура уже 90 и все машинка заработала, откатала года два и успешно была продана.

Источник

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора.
В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее — системы смесеобразования и зажигания двигателя.
То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

  • VAG № 025 906 041 A (синий) – 2-х контактный ДТОЖ (даёт показания на ЭБУ)
  • VAG № 6U0 919 501 B (с синей полосой) – 4-х контактный датчик ДТОЖ (VAG № 357 919 501 A (с желтой полосой), изготавливался в З/Ч до 01.10. 2003 г., снят с производства)

Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром — подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем.

1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:

  • С — 4-4,5V
  • 10C — 3,75-4V
  • 20C — 3-3,5V
  • 30C — 3,25V
  • 40C — 2,5-3V
  • 50C — 2,5V
  • 60C — 2-2,5V
  • 80C — 1-1,3V
  • 110C — 0,5V

2-й способ: Зависимость сопротивления от температуры:

Для проверки сопротивления ДТОЖ, нужно поместить его в ёмкость с водой нагретой до определённой температуры, контролируемой градусником.
Присоединить омметр к клеммам ДТОЖ и проверить соответствие показаний омметра в зависимости от температуры:

  • -20С — 12,0-18,0 кОм
  • -10С — 8,0-10,0 кОм
  • С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ. Для проверки нужно подсоединить омметр к выводам ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ).

Более подробную информацию о ДТОЖ устанавливающихся на Фольксваген Пассат В3 и их замене, можно прочитать в статье «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3«, на этом же сайте.

Видео проверки датчика температурі охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Источник

Adblock
detector