Меню

Как разобрать руль фольксваген гольф



Volkswagen Golf R › Logbook › Замена руля на Golf 6 R-Line

Замена была уже более двух лет назад, но пишу только сейчас, пусть останется тут для истории.
В целом сток мульти-руль с лепестками (то есть самый полный набор) вполне успраивал, но его нужно было как минимум перешивать, истерт был прилично. Но тут подвернулся в продаже руль от Golf 6 R-line с лепестками, но не мульти. Конечно сразу было принято решение брать, для дальнейших доработок по замене приборки и ГУ новых поколений вещь весьма необходимая, да и общий вид посвежел.

Помимо руля так же нужен новый подрулевой блок и шлейф мультируля нового образца

Поскольку руль с лепестками, но не мульти, то нужно его сделать мульти, для чего была найдена панель с кнопками от мультируля аналогичного поколения

основная проблема была в том что на панели не работала правая часть кнопок по причине дефекта в плате, о чем я знал при покупке. Оперативно был найден правый блок кнопок с обычного руля и схема переставлена, все оказалось абсолютно идентично.

Всю панель собрал и подготовил к установке на руль. Процесс снятия одного руля и установки другого описывать не стану, все предельно просто, да и отчетов подробных куча, делается все легко за 15 минут.

вот и новый руль на месте

После установки нужно адаптировать датчик угла поворота руля с помощью VCDS/ВАСЯ и т.д., процедура адаптации так же приведена много где, ничего сложного нет.
Новый вид мне нравится и он отлично сочетается с уже установленным у меня селектором переключения передач DSG от Golf 6R/GTI однако присутствуют и пару незначительных минусов:
1) при моей посадке за рулем, верхняя выпуклая его округлость скрывает от глаз датчики показания топлива и температуры на приборке. Очевидно что этот руль по эргономике не совместим со старой «красной» приборкой, поскольку в новой приборке показометры уровня топлива и температуры встроены в тахометре и спидометре и руль своей формой не перекрывает доступ к ним.

2) в мозгах висит неудаляемая ошибка по связи с приборкой, поскольку новый руль общается с новой приборкой по обновленному протоколу Lin 2.0, который старая «красная» приборка не поддерживает. Это конечно неприятно, но по сути мелоч ни на что не влияющая. Так же пропала возможность видеть на приборке информацию о том, какая радиостанция или трек играет, теперь приборка это не отображает. Следующим этапом будет замена приборки на нового образца, но это уже другая история.

Читайте также:  Брюки для коротких ног мужские

Источник

Как разобрать руль фольксваген гольф

Снятие и установка рулевого колеса

Рулевое колесо с четырьмя спицами

1 – рулевое колесо;
2 – электрический разъем;
3 – фиксирующие скобы. Освобождение фиксирующей скобы производится с обратной стороны рулевого колеса;
4 – подушка безопасности. Подушка безопасности и рулевое колесо должны быть одного типа и одного производителя;
5 – болт, 75 Нм;
6 – болт с рифленой выемкой под ключ, 60 Нм. Болт имеет защитное покрытие и может устанавливаться не более пяти раз;
7 – пластина;
8 – возвратное контактное кольцо;
10 – фиксатор

Элементы рулевого колеса с четырьмя спицами

1 – рулевое колесо;
2 – болт с рифленым углублением под ключ, 60 Нм. Болт имеет защитное покрытие и может использоваться не более пяти раз;
3 – винт Torx;
4 – гаситель колебаний. Гаситель колебаний устанавливается только на автомобилях с дизельным двигателем TDI и автоматической коробкой передач;
5 – винт Torx, 5 Нм;
6 – подушка безопасности;
7 – крепежная пластина;
А – расположение метки;
В – расположение метки от кренера

1. Снимите подушку безопасности с центральной части рулевого колеса.
2. Установите передние колеса для движения прямо вперед. При этом рулевое колесо должна находиться в среднем положении.
3. Отвинтите центральный болт крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо с рулевого вала.

1. Установите рулевое колесо на шлицы рулевого вала таким образом, чтобы метки на рулевом колесе и рулевом валу совместились. При установке рулевого колеса передние колеса автомобиля должны быть установлены в положение прямолинейного движения, а переключатель поворотов должен находиться в нейтральном положении.
2. Закрепите рулевое колесо болтом с рифленым углублением под ключ и затяните его моментом 60 Нм.
3. Ударом кернера зафиксируйте болт крепления рулевого колеса от отвинчивания.
4. Проведите контрольную поездку.
5. При движении автомобиля по прямой линии спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении.
6. В противном случае снимите рулевое колесо и при установке сместите его в соответствующую сторону. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
7. Проверьте работу звукового сигнала и автоматический возврат переключателя поворотов в нейтральное положение после прохождения поворота.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Как разобрать руль фольксваген гольф

Все работы рекоммендую проводить с отключенной клемой АКБ, дабы ненакосячить ни с чем.

Читайте также:  Свитшот oversize с воротником стойкой

1. На тыльной стороне руля в прорези вставляем шлицевую отвертку и отгибаем скобы потащив на себя аэрбег. Внимание, не поцарапайте верхнюю часть обшивки рулевой колонки.

2. Отсоединяем фишку питания аэрбега и клаксона

3. Снимаем планку закрывающюю болты приборной панели потянув на себя и выкручиваем два торкса и за выступы снизу приборки вытаскиваем ее. Очень удобно что разъем закреплен неподвижно на внутренней части панели.

4. Многогранником выкручиваем гайку руля

5. Вставив пластиковую карту или клин (пластиковый) разделяем нижнюю и верхнюю часть

6. Откручиваем два торкса

7. И один с низу и снимаем кожух

8. Отключаем питание от подрулевого блока

9. Открчиваем торкс на 8 и чем то тонким жмем на внутренню защелку

10. Аккуратно отщелкиваем два верхних зажима и снимаем кольцо аэрбега

11. Далее все делать надо аккуратно если что-то надо снимать. вот например датчик положения руля

Ну и если надо снимать подрулевой вот схема

Источник

Volkswagen Golf R › Logbook › Замена руля на Golf 6 R-Line

Замена была уже более двух лет назад, но пишу только сейчас, пусть останется тут для истории.
В целом сток мульти-руль с лепестками (то есть самый полный набор) вполне успраивал, но его нужно было как минимум перешивать, истерт был прилично. Но тут подвернулся в продаже руль от Golf 6 R-line с лепестками, но не мульти. Конечно сразу было принято решение брать, для дальнейших доработок по замене приборки и ГУ новых поколений вещь весьма необходимая, да и общий вид посвежел.

Помимо руля так же нужен новый подрулевой блок и шлейф мультируля нового образца

Поскольку руль с лепестками, но не мульти, то нужно его сделать мульти, для чего была найдена панель с кнопками от мультируля аналогичного поколения

основная проблема была в том что на панели не работала правая часть кнопок по причине дефекта в плате, о чем я знал при покупке. Оперативно был найден правый блок кнопок с обычного руля и схема переставлена, все оказалось абсолютно идентично.

Всю панель собрал и подготовил к установке на руль. Процесс снятия одного руля и установки другого описывать не стану, все предельно просто, да и отчетов подробных куча, делается все легко за 15 минут.

вот и новый руль на месте

После установки нужно адаптировать датчик угла поворота руля с помощью VCDS/ВАСЯ и т.д., процедура адаптации так же приведена много где, ничего сложного нет.
Новый вид мне нравится и он отлично сочетается с уже установленным у меня селектором переключения передач DSG от Golf 6R/GTI однако присутствуют и пару незначительных минусов:
1) при моей посадке за рулем, верхняя выпуклая его округлость скрывает от глаз датчики показания топлива и температуры на приборке. Очевидно что этот руль по эргономике не совместим со старой «красной» приборкой, поскольку в новой приборке показометры уровня топлива и температуры встроены в тахометре и спидометре и руль своей формой не перекрывает доступ к ним.

Читайте также:  Кроп толстовка с капюшоном

2) в мозгах висит неудаляемая ошибка по связи с приборкой, поскольку новый руль общается с новой приборкой по обновленному протоколу Lin 2.0, который старая «красная» приборка не поддерживает. Это конечно неприятно, но по сути мелоч ни на что не влияющая. Так же пропала возможность видеть на приборке информацию о том, какая радиостанция или трек играет, теперь приборка это не отображает. Следующим этапом будет замена приборки на нового образца, но это уже другая история.

Источник

Volkswagen Golf половинка 2.8 › Logbook › Установка руля от Mk6 в Mk5

Как уже понятно из заголовка, сменил я руль на новый кожаный от Mk6. Вот не хочу ставить ништяки в этого гольфа, потому что коплю на GTI, но сдерживаться тяжело, особенно когда это касается каких-то потрепанных деталей. А тут руль — все время в руках и перед глазами. На фото видно недостатки старого.

Не понимаю как у людей возникает желание в своей машине сидеть и царапать значок на руле…Как дети пакостные.

Вообще сразу не нравился вид стандартного руля. Вот оба рядом для сравнения:

Процесс замены очень простой:
1. Снимаем клемму аккумулятора, чтобы не вылезла ошибка по подушке.
2. Поворачиваем руль в одну сторону на пол оборота и отщелкиваем подушку, то же самое с поворотом руля в противоположную сторону.
3. Отсоединяем разъем подушки.
4. Звездочкой М12 откручиваем руль.
Собирается в обратной последовательности. Все просто.

Выглядит это так:

В итоге получаем такую картину:

Вот такая не сложная махинация, а результат очень порадовал! Посмотреть приятно, рулить одно удовольствие, такой мягкий, гладкий, красота! Понравилось еще, что он матовый, а не глянцевый.

Еще между делом подчистил моторчик печки, а то начал подсвистывать. На первый взгляд просто был пыльный, стоило стукнуть об стол, из него высыпалась кучка грязи. В общем продул его компрессором, да протер местами тряпочкой, мочить не стал. Вроде шумов лишних больше не слышно.

Источник

Adblock
detector