Меню

Как разобрать панель гольф плюс



Разбор и снятие элементов салона Volkswagen Golf 6

В данном фото отчёте подробно показана схема разбора и снятия элементов салона на автомобиле Volkswagen Golf VI. Процедура демонтажа очень простая. Наглядно показано как снять такие вещи как: передний подлокотник, А/М, блок управления климатом, центральный тоннель, боковая облицовка.

Из инструментов понадобится:

  1. Плоская и крестообразная отвёртка;
  2. Пластиковая карточка;
  3. Ключ торкс.

Демонтаж переднего подлокотника.

Если аукс на лицевой части подлокотника, то его необходимо извлечь и отключить от разъема.

Для снятия А\М необходимо снять рамку и открутить 4ре торкса.

Для снятия блока управления климатом, необходимо снять рамку А\М, снять рамку блока климата и открутить 4ре торкса.

Для снятия центрального тонеля необходимо.Под блоком климата демонтировать крышку.

Поднять вверх и на себя обрамление с чехлом рукоятки выбора передач.Открутить пепельницу

Источник

Volkswagen Golf 💣IZUMRUD🚀 › Logbook › Разбор приборной панели

С наступлением солнечных дней меня очень смущала пыль которая находилась за стеклом приборной панели, с наступлением вечера имея 30 свободных минут было решено разобрать её и почистить)
Для снятия приборки нужно:
1) Опустить рулевую колонку в крайнее нижнее положение ;
2)Выдернуть чёрную облицовочную пластмассу ( только очень аккуратно, потянув на себе, так как крепление очень хрупкие);
3) Открутить 2 винта которые удерживают приборку;
4)Вынуть немного приборку на себя, и аккуратно отсоединить первую (синюю) фишку на себя;

5) После этого достаём приборку ещё чуть и отсоединяем вторую фишку;
6) Потом достаём приборную панель и откручиваем на та тыльной стороне 4 самореза, под звездочку Т10

7) Снимаем крышку, и достаём плату с приборкой из корпуса;

8)Моем стекло, и вытираем пыль в корпусе из внутри

9) Собираем все обратно, и ставим приборку на место

Лично мне то не очень нравиться яркость свечения диодов, наверное года берут своё, немного позже перепаяю их на новые( без изменения цветов, так как свечения приборки фольцов мне очень нравится), ну и стрелки нужно будет подровнять, потому что я немного их неправильно выровнял(((
Всем спасибо за внимание, хороших выходных )

Источник

Volkswagen Golf Country Зеленый путешественник › Logbook › Снимаем торпеду Гольф 2

Вот ведь как бывает. Только начни делать старую машину и все, ты погряз в этом по самую макушку. Думаю, многие меня поймут.
Изначально с отцом собирались лишь приварить заднюю панель к машине, но как-то в один из вечеров я увидел небольшие очаги ржавчины, на стойке, на пороге, на крыле, взял в руки болгарку и понеслось… в итоге, чтобы удовлетворить мой перфекционизм пришлось снять весь наружный пластик, полностью разобрать салон и зачистить все очаги до металла. Обнаружилась пара дырок. Полагаю, эту слабость кузову можно простить, ведь ему уже 27 лет.

Ну а теперь непосредственно к теме.

Читайте также:  Как определить длину брюк для укорачивания

Снятие панели (торпеды) в гольф 2 на самом деле не сложное занятие, но требующее внимательности, аккуратности. Первым этапом разбираем пространство под панелью до состояния, как на фото.

Весь нижний пластик, тоннель, приборную панель, кнопочки, дефлекторы, магнитолу — тоже снимаем. Дальше снимаем руль и подрулевые переключатели

Затем поддеваем отверткой пластиковую панель в руле

Отсоединяем клемму звукового сигнала, берем головку на 24, отворачиваем гайку, притягивающую руль и снимаем его.

Теперь отсоединяем клеммы от подрулевых переключателей.

На поздних моделях, аля 90-92 года подрулевые переключатели уже как на 3 пассате — широкие и фишки отличаются от обычных гольфовских

Дальше плоской отверткой или torx отворачиваем 3 винтика, крепящие подрулевые переключатели.
Теперь можно приниматься за снятие торпеды. Сбоку панели откручиваем два самореза, с одной и с другой стороны. Дальше залезаем под панель снизу и аналогичные саморезы — тоже отворачиваем. Слегка поддеваем воздуховоды (рукова) печки, которые идут к боковым соплам.
Еще замеченный мною нюанс — на данной модели не нужно снимать перчаточный отсек (бардачок) для снятия торпеды, его вообще нет смысла трогать, хотя в джетте 86 года в бардачке почему — то находился один из саморезов крепления торпеды. Однако, если кому — то приспичит снять бардачок — вот наглядная инструкция как и чего:
Первым делом советую снять дверцу отсека

без ее снятия бардачок не вынуть из панели. Чтобы ее снять — нужен хитрый инструмент, способный нажать усики клипсы одновременно с двух сторон или же две маленькие тонкие отвертки и аккуратность. Теперь нажимая на фиксаторы направляющих, можно снять крышку. (А я всегда ломал голову, почему же на гольфах постоянно отломаны петли у крышки…)

Затем отворачиваем 6 саморезов, и спокойно вытаскиваем бардачок.
Торпеда почти в нашей власти. Теперь понадобится длинная головка на 10. Для удобства можно снять дворники и трапецию, но если постараться, то можно подлезть и так. В подкапотном пространсве находятся две гайки.

одна возле ЭБУ, другая возле вентилятора отопителя.

отворачиваем их, залезаем в салон и вытаскиваем панель на себя, попутно отсоединяя центральные рукава отопителя. Панель снимается легко, никаких могучих усилий не нужно. Если не снимается — ищем, какой саморез не отвернули. Теперь касательно проводки. Потребуется снять фишку с вентилятора отопителя. На самом деле это необходимо сделать просто потому, что красно-черный провод к регулятору скорости вращения отопителя не размыкается, как например земля

Для чего так сделано — непонятно. Но работаем с тем, что имеем. После снятия панели получаем чудесный вид

и даже оригинальную наклеечку с кузова машины

Теперь можно подлезть к рамке лобового стекла и зачистить все как положено

После стольких манипуляций с поколением mk2 чувствую, что «набил руку». Разборка салона полностью заняла от силы час-полтора. Снятие торпеды примерно столько же.
А теперь вопрос к кантриводам и гольфоводам с Digifant — зачем в наших машинах концевик сцепления?
Всем целых панелей, рамок и стекол. Не переключайтесь 🙂

Читайте также:  Озон брюки карго мужские

Источник

Volkswagen Golf Plus 1.4TSI DSG7 Мистер Гольф › Logbook › Шумоизоляция дверей, среднечастотные динамики, подсветка дверей Golf Plus

После замены штатной головы на RCD-360 начал задумываться об улучшении звука в машине.
Когда встречались с Hooliganik моя голова у него в машине звучала очень даже, это и было основным толчком к действию — я захотел также:)

А поскольку решил разбирать двери — задумал заодно сделать звукоизоляцию.

И, чтобы не лезть еще раз, — и подсветку дверей.

отдельное спасибо Monashik за схему расключения динамиков

Список деталей для установки СЧ-динамиков:
1 — 1K0 035 411 — динамик (2шт.)
2 — N909 868 01 — саморез (8шт.)
3 — 5M0 035 241 — крепление динамика слева (1шт.)
4 — 5M0 035 242 — крепление динамика справа (1шт.)
5 — 1T0 972 703 — корпус разъёма для динамика (2шт.)
6 — N103 358 07 — пин в разъём кроссовера (26шт.)
7 — 1K0 035 463D — частотный разделительный фильтр (2шт.)
8 — 6Q0 972 726 — корпус разъёма для кроссовера (2шт.)
9 — N 106 193 02 — винт для крепления кроссовера (6шт.)
10 — N 103 360 05 -пин в разъём ВЧ (4шт.) — нафига монашик писал про 10 я в упор не понимаю, тк на каждую дверь надо по 2 пина на динамик. в общем я их все равно не нашел в продаже, нужна какая-то замена.
11 — N906 844 05 — пин в разъём НЧ (4шт.)
12 — проводка многожильная типа ПВАМ или FLRy сечением 1мм2
я замерил длину проводки с оригинального жгута для 3 динамиков, замеры следующие:
— Стойка-кроссовер 85см (наврядли вы будете тянуть до стойки новую проводку, так что тут тоже нужно около 45см, чтобы запитаться от старого подвода к НЧ-динамику )
— Кросс- СЧ 50см
— Кросс- ВЧ 60см
— Кросс- НЧ 45см
количество и длину проводов вам придется считать самим, т.к. я этим не занимался.
по факту все получилось немного внатяг, так что от кросса до динамиков можно по 3-5см добавить.

По шумоизоляции:
я решил не тратить на это много кровно заработанных денег, т.к. при локальном подходе результат все равно особо не впечатлит, поэтому взял весьма демократичный вариант:
— 21 лист виброизоляции Kicx Standart 2,1мм 115р за лист (на двери внутри и снаружи и что-то должно еще остаться, планирую потратить на крышку багажника) kicx-shop.ru/shumka_kicx/…izolyatsiya-kicx-standart
— 4 листа шумоизоляции Kicx sb a15 light на дверные карты 370р за лист kicx-shop.ru/shumka_kicx/…yatsiya-kicx-sb-a15-light
— ролик прикаточный для раскатки вибры 20мм — 300р
Итого на 4080р.

Читайте также:  Пальто с шалевым воротником с чем носить

За зиму потихоньку все для динамиков купил
динамики — 750р за штуку с разборки
кроссы- по 500р за штуку с разборки
жгуты дверей с 5 гольфа — 1500р за оба + в подарок дали болты от кроссов брал vk.com/vag_on_wheels там, в принципе, можно ухватить весь набор(кроме кронштейнов и саморезов), но я об этом не знал.
кронштейны динамиков — около 600р за оба
саморезы — около 50р

1400р. купил плафоны в двери с проводкой у дядюшки Ляо Решил брать именно галогеновые, т.к. светодиодного нифига нету в салоне. В перспективе, конечно можно купить потом диоды или сразу за

2200р. взять диодный вариант.

Пожалуй, самое интересное в данном посте, — это то, что я взял дверные жгуты с 5 гольфа и, раздербанив их, использовал их как готовую проводку. кстати в гофре провода выглядят как новые, хотя машина-донор 2005 года. Видимо дело в климате Японии.

Источник

Черные вставки воздуховодов

Если кто-то считает, что штатные вставки воздуховодов не гармонируют с черной передней панелью, есть отличное решение — установить их от собрата по производителю — Golf Plus. Сами вставки матового черного цвета.

Номера деталей

Наименование Код детали
Средние воздуховоды 5M0 858 069N VAL
Боковые воздуховоды (левый и правый) 5M0 819 703 L 81U
5M0 819 704 L 81U
Задний воздуховод (в центральной консоли) 5M0 819 203 F VAL

Установка

Сложность может представлять только снятие центрального воздуховода, как это сделать — описано в разделе «Установка RNS-510 на Tигуан»

Авторы

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Кстати есть колёсики воздуховодов с подсветкой. Очень интересные варианты, но я не разобрался (вернее не нашел информации как подключить).

центральный с подсветкой крутилки
5N0 858 069 E CIU

левый корпус дефлектора 5N0 819 703 C CIU
правый 5N0 819 704 C CIU

задний 5N0 819 203 XVZ

29.01.2015 Сергей К.:

Спасибо за инфу, по идее цеплять к ближайшей кнопке с подсветкой.

В рестайле кнопка аварийки другая (прямоугольная, в дорестайле — треугольная!). Поэтому вопрос о пригодности этого комплекта для рестайла актуален!

27.06.2014 Сергей К.:

Вопрос понятен — ответить не могу. Надо выяснять у поставщиков.

Скажи пожалуйста подходит ли этот комплект для рестайла?

28.01.2014 Сергей К.:

Панель при рестайле не менялась, должен подойти.

Добрый вечер!
Как достать Боковые воздуховоды?

Источник

Adblock
detector