Меню

Как разбирать салон гольф 4



ГОЛЬФ 4 Разборка передней панели и салона в целом

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разбор салона Golf 4 Подробнее

golf 4 красим салон обычным болончиком Подробнее

Как снять воздуховоды на VW Bora / Golf 4 Подробнее

подстаканник торпеды VW Golf 4. Подробнее

Правильная замена печки Гольф 4 Подробнее

Замена радиатора печки гольф 4 Подробнее

Снятие панели приборов Golf 4, Jetta 4, Bora! Почему не горит Чек!? Подробнее

VW GOLF 4. Как перетянуть карты или обшивка карт кожей! Подробнее

не горит подсветка блока управления печкой гольф 4 Подробнее

Разборка Volkswagen Bora и Golf 4 . Как снять дефлектор с левой стороны торпеды Подробнее

Снятие и разбор сидений Golf 4 Подробнее

Снятие торпеды и корпуса печки октавия тур / octavia tour heater removal Подробнее

Перетяжка салона своими руками .VW GOLF 4 Часть 1 Подробнее

Разборка Volkswagen Bora и Golf 4 -. Как снять панель приборов ? Подробнее

Гольф 4 Как разобрать пластик под рулём Подробнее

Замена вентилятора отопителя Golf 4 Подробнее

Как снять обшивку центральной стойки golf 4 | Оторвало глушитель Подробнее

Источник

Разборка Volkswagen Golf 4 1997 — 2003

Volkswagen Golf 4 – это надежный и компактный автомобиль, который выпускался в Германии с середины 90-х годов двадцатого века. Несмотря на тот факт, что производитель снял с производства данную модель еще в 2004 году, вплоть до 2011 она выпускалась на промышленных предприятиях Китая и стран Южной Америки. Поэтому на сегодняшний день есть масса автолюбителей, владеющих «четвертым Гольфом», а запасные части и элементы кузова для него являются весьма востребованными.

Особенности модельного ряда

В данной линейке присутствуют транспортные средства с различными типами кузова, такими как кабриолет, универсал, а также хэтчбек в 3-дверной и 5-дверной модификациях. В одно время Golf 4 был одним из наиболее продаваемых автомобилей в Европе, уступая лишь некоторым моделям от Peugeot. Стандартные комплектации оснащались дизельными либо бензиновыми двигателями с четырьмя или пятью цилиндрами. Элементы кузова всех автомобилей выполнены из оцинкованной стали, что максимально препятствует возникновению коррозии.

Читайте также:  Мужской стиль с чем носить джинсы

Golf 4 в зависимости от модификации комплектовался как 4 и 5-ступенчатыми, так и 6-ступенчатыми коробками передач. Большинство коробок отличались высокой надежностью, однако у некоторых механических КП иногда разбалтывается рычаг переключения скоростей. Решается подобная проблема посредством замены механизма. Не стоит забывать и о том, что масло в коробке нужно менять каждые 80 000 км пробега. Для «автоматов» необходима замена масла каждые 55 000 км, при этом заливают в обязательном порядке только рекомендованные самим производителем марки.

Кузов у «четвертого Гольфа» отличается превосходным качеством и высокой надежностью которая достигается благодаря хорошему металлу и серьезной антикоррозийной обработке. Однако такие детали, как задний и передний бампер, крылья, двери, люк и многие другие зачастую приходят в негодность по причине столкновения, аварии либо неаккуратного обращения с транспортным средством. Поэтому для их замены необходимо обратиться в специализированный сервис по продаже автомобильных запасных частей.

Салон автомобиля обладает некоторыми недостатками, такими как поскрипывание отдельных элементов спустя определенный период эксплуатации и возникновение потертостей на пластиковых кофрах дверей. Оптика также является довольно надежной, однако различные проблемы нередко затрагивают стоп-сигнал, ряд контрольных ламп, а также задние и передние фары.

Источник

Разбор и снятие элементов салона Volkswagen Golf 6

В данном фото отчёте подробно показана схема разбора и снятия элементов салона на автомобиле Volkswagen Golf VI. Процедура демонтажа очень простая. Наглядно показано как снять такие вещи как: передний подлокотник, А/М, блок управления климатом, центральный тоннель, боковая облицовка.

Из инструментов понадобится:

  1. Плоская и крестообразная отвёртка;
  2. Пластиковая карточка;
  3. Ключ торкс.

Демонтаж переднего подлокотника.

Если аукс на лицевой части подлокотника, то его необходимо извлечь и отключить от разъема.

Для снятия А\М необходимо снять рамку и открутить 4ре торкса.

Читайте также:  Спортивные брюки боско женские

Для снятия блока управления климатом, необходимо снять рамку А\М, снять рамку блока климата и открутить 4ре торкса.

Для снятия центрального тонеля необходимо.Под блоком климата демонтировать крышку.

Поднять вверх и на себя обрамление с чехлом рукоятки выбора передач.Открутить пепельницу

Источник

Volkswagen Golf 4 2.3 VR5 › Logbook › #11.[Обновление салона авто.Бардачок и другое.Часть 4]

Продолжаю разбирать и чистить автомобиль, приводить его салон в порядок.

Настало время снять бардачок. Привести его в порядок. У него нет одного из креплений ручки. И фиксирующего пистона с правой стороны. Для начала его нужно снять.

Затем перешел к передней панели.

Снял магнитолу и полочку для мелочевки.

Тут вот хорошо видно, какое замечательное покрытие softtouch, как будто пластилином панель облепили.

Далее снимаю Климатроник.

И демонтирую всю центральную панель.

Ну и дальше дело не хитрое, надо всё отмыть.

Готово. Цвет воды доставляет … Как будто плесень в ванной мыл или черный чайный гриб=)

Отмытый, высохший бардачок.

Начинаю ремонт с ручки, у нее сломано крепление.

Ремонтировал вооружившись терпением мангуста по этому гайду alex9dom ‘а не разбирая передней дверцы. Просто просверил сверлом на 1 мм пару отверстий и сделал небольшой каркас из 3х витков алюминиевой проволоки, затем надежно закрепил. Изначально решил просто сделать форму, используя холодную сварку (эпоксипластилин) попробовал 2х производителей и, в общем, эта конструкция держится до того момента, пока ты не пытаешься вставить пистон в ручку. Потом как-раз в этом месте создаётся большое давление и оно просто выламывается. Поэтому я плюнул и просто использовал тонкую проволоку, в качестве каркаса. Получилось даже с первого раза засунуть пистон в ручку бардачка, держится надежно, да и не видно что там что-то делали с ней. А с эпоксипластилином я провозился два дня и в итоге не держит он достаточно крепко. Да и сохнет очень долго.

Читайте также:  Бомбер с кепкой восьмиклинкой

Далее, как я уже говорил в начале, у меня не было одного шарнирного штифта (пистона) 3B0857169, на котором должна крутиться крышка бардачка, когда его открываешь. Поэтому правая сторона ходила ходуном. Изначально хотел заказывать деталь, но в процессе мытья нашел этот штифт под ковриком в бардачке и тем самым съэкономил 74 рубля и 2дня времени =) Просто смазал его и вставил.

ну и на обратной стороне смазал силикотом (сверху вниз) фиксаторы замка (немного, чтобы закрывался тихо и приятно), направляющие тормозного элемента, шестерёнку тормозного элемента, упор механизма, зажигающий свет в бардачке, ну и сам шарнирный штифт.

Итог — бардачок плавно открывается, без скрипов. Когда его открываешь- закрываешь, то всё делается с приятным звуком (почти) нового пластика. Ручка никуда не перекашивается я рад и доволен. Короче бардачок себя вот так не ведёт:

Также досталось и подстаканнику. Смазки всмыле.

Тут я немного переборщил и часть пришлось убирать ватными палочками, тк подстаканник открывался довольно медленно из-за излишков смазки. Саму переднюю панельку подстаканника после мытья и полировки восстановить не удалось. Очень она потёртая. Даже полироль не маскирует. Решил заказать новую. Вот номерок, если надо кому — 1J0858607 1QA.
Должна была до меня доехать аж 12го числа, но пока ее нет. Так что жду.

Ну и установил отсек для мелочей и рамку-держатель для магнитолы. После чистки и полировки выглядит так. Две глубокие царапины только заметны, остальное почти как новый пластик. Царапины попробую потом феном убрать, сейчас нет его под рукой.

Источник