16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.
Указатель поворота и аварийная световая сигнализация
A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе.
Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.
B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.
Неисправно световое реле.
C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация.
1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей. 2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской. 3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.
D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.
1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле. 2. Смотри С 2 и 3.
E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.
1. Неисправен плавкий предохранитель № 6. 2. Смотри С 1—3. 3. Плохое соединение с массой.
Помощь при неисправном реле поворотов
С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.
Источник
Схемы Фольксваген гольф 3
Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.
В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.
Блок в салоне
Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.
На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Электросхемы фольксваген гольф 3
Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.
Источник
Как работают поворотники гольф 3
Перестали работать поворотники и аварийка.
#1 Сообщение andrey_ferro » 16 сен 2009, 13:54
Re: Перестали работать поворотники и аварийка.
#2 Сообщение d.lus » 16 сен 2009, 14:02
Re: Перестали работать поворотники и аварийка.
#3 Сообщение andrey_ferro » 16 сен 2009, 14:03
Re: Перестали работать поворотники и аварийка.
#4 Сообщение Pussy-Kate » 16 сен 2009, 14:24
У меня такое было. как оказалось сгорел предохранитель.
Поменяли и всё впорядке
Honda Civic 5D 1.8, 2008. На угрозу : «убъю,сучку. «. я презрительно отвечу : «В очередь!»:)
Pussy-Kate писал(а): У меня такое было. как оказалось сгорел предохранитель.
Поменяли и всё впорядке
Re: Перестали работать поворотники и аварийка.
#6 Сообщение andrey_ferro » 16 сен 2009, 14:33
Источник
Volkswagen Golf 1.9TDI › Logbook › Не работают поворотники
Всем привет, такая вот тема, перестали включаться поворотники, и аварийка, ну на аварийке я заменил предохранители там всё стало нормально, но, заменил предохранители на поворотники, включаю зажигание, и сразу начинает вонять паленным.
Кто что может подсказать по этому поводу? буду благодарен)
Volkswagen Golf 1998, engine Diesel 1.9 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 15
Здарова. Буквально дня два назад столкнулся с этим, имея знакомого хорошего спеца по вагам, проблему удалось оперативно решить. 1 предохранители на поворотники и аварийку разные, это мы знаем, но сгорают они оба тоже и вместе и порознь какая бы из (аварийки или поворотники) не замкнула. 2 проблема в кнопке, она же блок управления аварийками и поворотниками. В моем случае подсохли аварийки а поворотники работали, но при попытках постучать по аварийкам, перегорал предохранитель поворотников. 3 в итоге, кнопка, она же блок управления, начала дыметь, ясно стало что где то в цепи замыкание. Стали попорядку смотреть, начали спереди, замыкание проводов в правом поворотники. Провода потрескались, оголились местами и нашли друг друга. Вывод, если кнопка ещё не умерла, не пытайся заставить её работать, проверь проводку на фарах и фонарях. Способ лёгкий таков- снимаешь лампочку по порядку и методом исключения выявляешь тот угол в котором замыкание.
Спасибо за развернутый ответ)) только что решил уже проблему) оказалось дело в предохранителях) я чет тупанул немного, и перепутал поворотники с паркингом))) ну это ночью было, голова не соображала))) сейчас с новыми силами включил мозги и всё сделал)))
Предохранители просто так не умирают 🙂 чекни проводку на всякий