Меню

Как работает подсос у гольфа 2



Гольф 2 1.8 карб (солекс 83) Проблемы при прогреве.

#1 densmart

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Витебск

    Всем привет! Гольф 2 1.8 карб (солекс 83) проблема такая: При прогреве на подсосе мин через 5 обороты могут упасть, начинает троить и в итоге глохнет, сразу завожу убираю подсос и все становится нормально, подскажите в чем может быть проблема. Прогретая работает нормально, только бывает заводится тяжеловато!

    #2 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Подсос вовремя постепенно убирай.

    #3 Николаев Вячеслав

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород — СПб

    ага, учись работать на подсосе

    #4 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Подсос не причём.

    Я фиг знает, в чем этот походу геморрой солексов, но есть, прогреваешь, уже печка дует тёплым, всё хорошо, но в один момент обороты падают, троит, тачка глохнет(если не помогать) и после заводки всё норм и ХХ в принципе ровные и больше такой ерунды не случается. А бывает, что не сразу(со второго или третьего раза) устаканивается и после заводки, нормально запускается, чуть работает и глохнет.

    Если в этот момент выдернут чутка подсос до 1500об/мин например то наблюдается такое явление, обороты могут начать скакать и если машина не заглохнет, то попрыгают немного и устаканятся.

    Замечено такое только в прохладное-холодное время и это точно не обмерзание. Летом без проблем подобных, кроме дождливых погоду.

    Все таки хоть и работает, но немецкое творение не особо любит колхоз и особенно такой капризный ушатанный б/у как солекс.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 31 January 2016 — 17:16 PM

    #5 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Тёзка ,а ты подогрев дроссельных заслонок то подключил?Или до сих пор нет ,и пишешь тут про аномалии)))

    #6 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Нет и не буду подключать, уже привык. )))) Да и надеюсь не пригодится если один парниша сможет помочь как обещал 🙂

    На тазофорумах где они штатные стоят, то есть такой косячок иногда.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 31 January 2016 — 19:24 PM

    #7 Николаев Вячеслав

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород — СПб

    парень, ты меня прости, но если ты дерево, то почитай про то как работает карбюратор, зачем дергать подсос и к каим последствиям это приводит. В добавок про топливо воздушную смесь, оптимальнео соотношение на разной температуре ОЖ. Солекс это хороший карбюратор, но и обращаться нужно уметь с ним.

    #8 densmart

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Витебск

    Сообщение отредактировал densmart: 31 January 2016 — 21:05 PM

    #9 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Николаев Вячеслав

    Ну спасиб друже. Чё в тему пришёл. Учись, дерево, нужно уметь. Если нечего дельного сказать и такой умный, то чё флудить, оставь тупых в покое.

    Это проблема появляющаяся(только тут на форуме у двоих помимо меня такое видел и кучу на тазофорумах встречал, когда искал давно причины этого), а не от умения пользоваться подсосом зависит ибо в последний раз, она у меня появилась после 1,5(при холодах в том числе) лет нормальной эксплуатации, после последнего визита к карбюраторщику и есть сейчас т.к.. 73й оказался бракованным и вернули в итоге удроченный 83й, чтобы машина ездила. И да, я не лезу в карбюратор по незнайке т.к .мне даже не интересно это и иногда проще поехать к мастеру грамотному.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 31 January 2016 — 21:39 PM

    Источник

    Communities › Volkswagen Golf и Jetta (Mk2) › Blog › карбюратор…

    Дорогие друзья!
    Воскресным вечером замучал меня вопрос: точно знаю что на мк2 первых выпусков стояли карбюраторы с родным ручным подсосом. Что это за зверь такой? Лучше или хуже обычных «автоматических»?
    Всем откликнувшимся заранее спасибо

    Comments 25

    у меня была Ауди 80 1,6 1987 год, ручной подсос

    У меня 85 года гольф. Стоит мотор 1,6 с с первым кейхеным, так что юзаю ручной подсос. До этого был гольф 2ее, так в торпеде всеравно была заглушка под тросик подсоса.

    Читайте также:  Глушитель для гольф 2 дизель

    Мне не особо нравится с подсосом, особенно на холодную, трудновато попасть в нормальный уровень соотношения воздуха и топлива.

    Может быть солекс?Ну не тот что на тазы, а настоящий немецкий)

    А что, лучше за подсос дергать, чем все автоматически?)

    Вопрос не в том что лучше… Интересно разобраться в матчасти. В литературе этот факт замалчивается, но это ничего не значит. С комплектациями у Вагов всегда путаница была

    У меня в принципе такой на Гольфе… А на старой ВАЗ 2110 стоял автоматический… Разницы особой не вижу. Просто тут надо ручку дергать, а там не надо… Все работает в одинаковом режиме.

    На ранних, а точнее литровых г2 стояли 31PIC и 1B3ю 31Р1С-7 вроде с ручным подсосом был. 🙂 Ну и дизеля.

    Я так завтра поеду к карбюраторщику и начну установку 73го карба от нивы вместо 83го 🙂 Колхоз Колхозыч.

    Жду подробного отчёта с фото и ценами) как там моцик поживает?)

    Карб(2107311070100) уже давно куплен, ещё в мае за 4300р. Переборка карба с установкой и зажиганием вроде в 2000р выльется + думаю около 1000 на всякие шланги, новые мембраны(купит карбюраторщик) и хомуты если надо. Надеюсь не более 3к отдам и лучше всего, если поставит он мне уже завтра его, а если в зачет мой 83й возьмет то вообще рад буду. 🙂

    Моцык вроде норм, но тоже не идеал и требует внимания, что попробую делать по возможности с $$$. На закрытие сезона катался, в итоге накатал почти 250км на нём за 1,5 дня, в колонне прокатился даж и на видосы некоторые попал даже, найдя себя)))

    Жду отчёт — про настройку карба интересно и актуально!

    Ну по жиклёрам Сергей сказал, что менять ничего не будем, он просто заменит стоковые заводские мембраны т.к. они не долго ходят. Вообще, после последнего визита к нему с моим 83м карбом, я уже 2 года почти езжу и только щас карб стал просить(проблемки мелкие) обслуживания, но он у меня уже сильно б/у и кривая подошва, посему решил взять новый, но не 83й т.к. он не подходит по параметрам в сравнении с родным 2ЕЕ, а 73й от нивы. 🙂

    На ранних, а точнее литровых г2 стояли 31PIC и 1B3ю 31Р1С-7 вроде с ручным подсосом был. 🙂 Ну и дизеля.

    Я так завтра поеду к карбюраторщику и начну установку 73го карба от нивы вместо 83го 🙂 Колхоз Колхозыч.

    Не нужно! карб от 08-099 тоже, простой и надежный, проверено! Но нужно немного ручками поколдовать))) Вот инфа- www.drive2.ru/l/5673770/

    На ранних, а точнее литровых г2 стояли 31PIC и 1B3ю 31Р1С-7 вроде с ручным подсосом был. 🙂 Ну и дизеля.

    Я так завтра поеду к карбюраторщику и начну установку 73го карба от нивы вместо 83го 🙂 Колхоз Колхозыч.

    На 1,3 HZ вроде тоже 31PIC шел.

    У меня 84 г.в. карб 2Е2, ручного подсоса само собой нет. Возможно, если карб Weber стоял, тогда может быть. Но в книге такой карб на наших авто отсутствует, кажется. Более плотно такой вопрос не стоял, да и зачем? Ведь карб 2Е2 самый наипростейший!

    Источник

    Как найти подсос воздуха в домашних условиях

    Для работы двигателей внутреннего сгорания требуется смесь воздуха и топлива. Воспламеняемая сжатая смесь толкает поршни, которые поворачивают коленчатый вал, и автомобиль начинает движение. Воздух попадает в двигатель через небольшую дроссельную заслонку. А для управления вспомогательными устройствами создается вакуум.

    Последствия подсоса воздуха

    Подсос воздуха приведет к попаданию нежелательного воздуха в двигатель там, где этого не предусмотрено. Это снижает производительность двигателя и приводит к неисправности некоторых систем, которые зависят от вакуума.

    Поскольку подсос воздуха вызывает неэффективность двигателя, вы заметите, что загорается «Check Engine» на приборной панели. Вы также будете испытывать проблемы с ускорением — это потому, что топливо подается неэффективно в камеры сгорания. Вакуум же используется для того, чтобы привести в действие приводы, датчики или тормоза.

    При утечке вакуума некоторые из датчиков могут начать работать неправильно, вынуждая вас на ненужный ремонт.

    Осмотр двигателя

    Чтобы определить подсос воздуха, необходимо сначала понять, как работает впускная система двигателя.

    Воздух поступает через воздушный фильтр. Дроссельная заслонка контролирует его, создавая вакуум. Знайте, что на автомобиле подсос воздуха, когда он издаёт шипящий звук после запуска.

    Читайте также:  Замена магнитолы фольксваген гольф плюс

    Вакуумные шланги во время эксплуатации изнашиваются, становятся хрупкими. Это приводит к их повреждению. Внимательно осмотрите шланги на двигателе и замените их при необходимости. Двигатели отличаются друг от друга. Для идентификации шлангов ознакомьтесь с руководством по ремонту.

    Способы проверки герметичности

    Есть несколько способов проверить герметичность. Некоторые из них быстрее, чем другие, а некоторые требуют дорогостоящего оборудования. Рассмотрите следующие способы, чтобы найти лучшее решение в вашем случае.

    1. Осмотрите и проверьте, нет ли незатянутых шлангов на двигателе

    Первое место для проверки утечки вакуума — шланги на двигателе. Проверьте наличие трещин или ослабших креплений. Каждый автомобиль имеет уникальную схему вакуумных трубок. Убедитесь, что хомуты достаточно затянуты.

    Попробуйте сдвигать хомуты сбоку. Если они легко двигаются, значит их нужно затянуть. Если вы все ещё не можете определить место утечки — дополнительно осмотрите поверхности.

    2. Распылите мыльную воду вокруг зоны впуска

    Это, вероятно, самый простой и дешёвый способ проверить подсос воздуха. Разбрызгивайте мыльную воду вокруг впускного коллектора и поврежденных шлангов во время работы двигателя. Вы увидите пузырьки воздуха, в зонах утечки.

    Смотрите видео о том, как искать подсос воздуха с помощью мыльного раствора:

    3. Используйте дымогенератор

    Это профессиональный способ. Его используют автомеханики для проверки подсоса воздуха в течение нескольких минут. Но для этого потребуется дорогое оборудование.

    4. Распылите очиститель карбюратора

    Есть те, кто использует очиститель карбюратора для обнаружения подсоса воздуха. Для этого запустите двигатель на холостой ход. Распылите очиститель на области, которые вы подозреваете в утечках. Обороты двигателя начнут увеличиваться, когда есть подсос воздуха.

    Это связано с тем, что очиститель карбюратора попадет в двигатель и горит с топливом.

    Это опасный метод для проверки подсоса воздуха. Спреи легко воспламеняются. Приготовьте огнетушитель!

    Утечки во впускном коллекторе

    Если ваши шланги в порядке, проблема может быть с впускным коллектором. Прокладка впускного коллектора время от времени пропускает, вызывая подсос воздуха. Она расположена между головкой блока цилиндров и коллектором.

    Для проверки герметичности впускного коллектора установите автомобиль на ручник. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.

    Нанесите мыльный раствор в области между впускным коллектором и головкой блока цилиндров или у основания карбюратора. Прислушайтесь к звуку, исходящему от двигателя. Если он сглаживается, то подсос воздуха происходит на впускном коллекторе и требует ремонта.

    Симптомы подсоса воздуха

    Первым признаком подсоса воздуха является загорание лампы «Check Engine». Есть много причин для включения этой лампочки. Вам нужно исключить другие неисправности, прежде чем вы решите, что это нарушение герметичности. Но будьте уверены, что это подсос воздуха, если он сопровождается шипением от двигателя и потерей мощности.

    Ваш автомобиль не развивает полную мощность? Это может быть подсос воздуха.

    Нарушение герметичности может вызвать дополнительные проблемы с двигателем, такие как неэффективность топлива.

    Ремонт вакуумных шлангов

    Если у вас повреждён вакуумный шланг, вам не обязательно покупать новый. Шланг длинный. Вы можете отрезать поврежденную часть и снова присоединить её к двигателю.

    Самые распространённые повреждения на концах трубок. Всегда проверяйте, чтобы хомуты были затянуты для предотвращения дальнейших утечек.

    После ремонта запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Слушайте любые шипящие звуки.

    Если вы решите заменить вакуумный шланг, берите аналогичный по длине и диаметру. Вакуумные трубки предназначены для конкретных мест, таких как усилитель тормозов или PCV (система принудительной вентиляции картера).

    Заключение

    Наличие подсоса воздуха может привести к замедленному ускорению автомобиля. Это также может препятствовать эффективному смешиванию топлива и воздуха в камерах сгорания. Поврежденные шланги являются основными виновниками вакуумных утечек. Вы можете устранить небольшие утечки в шлангах, отрезав поврежденные части. Если это не сработает, нужно будет покупать новые.

    Источник

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    Ручка «подсоса» на дизеле.

    Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение autofahrer » 28 мар 2011, 21:44

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение Derdik » 28 мар 2011, 21:46

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение BUH71 » 28 мар 2011, 21:47

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение о.Андрей » 28 мар 2011, 21:48

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение voenmor » 28 мар 2011, 22:20

    Золотая подсказка для начинающих. Сам долго мучился, пока не разгадал эту шараду. На Т-4, кстати, такая же фигня

    Читайте также:  Как подвернуть женские джинсы чтобы они стали уже

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение ЮРА.67 » 28 мар 2011, 22:20

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение autofahrer » 29 мар 2011, 09:39

    voenmor писал(а): Золотая подсказка для начинающих. Сам долго мучился, пока не разгадал эту шараду. На Т-4, кстати, такая же фигня

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение voenmor » 29 мар 2011, 10:38

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение sahkab » 29 мар 2011, 12:23

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение K0VALEV » 29 мар 2011, 13:15

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение diesel maniac » 29 мар 2011, 13:20

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение autofahrer » 29 мар 2011, 16:12

    Re: Ручка «подсоса» на дизеле.

    Сообщение Farcop » 29 мар 2011, 16:35

    Соглашусь с diesel maniac , попробуй вручную «вытянуть» опережение на насосе перед пуском и почуствуйте разницу .

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
    Надавно на Лукошке ( там кстати тоже отсутствует тросик ) отрегулировали опережение так как быть должно , в результате холодный пуск с Вашими симптомами , до этого было сильно раннее выставлено — заводился всю зиму на ура , но работал моторий жёстко.

    Источник

    RP с АКПП: глохнет, дергается, провалы

    #1 Dmitry_K0

  • Пользователи
  • 309 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Сразу извинюсь, что не нашел свою старую тему..

    Тему про холостой ход уже поднимал, но как-то эту проблему на время решил. Проблема началась вновь: не очень стабильный хх, иногда (2-3 раза в неделю) начинает тупить у светофора (пытается глохнуть) или при стоянке заведенным на нейтрали/паркинге. Редко бывают провалы при старте и дерганья на ходу. Помогает прогазовка, либо разгон (до 40-60 км/ч).

    Многие бы наверное посоветовали закрыть на это глаза, т.к. бывают проблемы и посерьезднее. Но я устал от этого и хочу во всем разобраться.

    Первая мысль — подсос воздуха из вакуумных шлангов. Заменил все — в принципе и старые вроде были не плохими. Качал моновпрыск, когда авто заведено — ничего не меняется. Обнаружил, что заслонка гор/хол воздух не работает! Ну и обмотан черной изолентой шланг, идущий от вакуумного усилителя тормозов до впускного коллектора. Его тоже шевелил по всякому — ничего в хх не менялось.

    При покупке авто вакуумные шланги уже были подключены не правильно. Нашел схему правильного подключения:

    Как было подключено у меня с момента покупки авто:

    , где Т — трамблер, В — воздушный фильтр.
    Как видно из рисунка, вакуумник трамблера был подключен напрямую ко впрыску, в обход электромагнитного клапана! К клапану не был подключен ни один шланг и не был подключен раъем питания — висел рядом.

    Ну и решил я подключить все по фен-шую:

    После этого инициализацию НЕ делал, зажигание заново НЕ выставлял (не умею).

    Покатался я так с неделю. Итоги: заглох один раз — на заправке; хх, в общем, стал хуже, менее устойчивый, вибрации авто стали сильнее.

    Сегодня воткнул все обратно как было, т.е. в обход электромагнитного клапана. ХХ стал значительно ровнее, машина лучше валит.

    Но обнаружил такой нюанс (которого видимо не было раньше): авто холодное, кпп в режиме P. Завожу. Обороты выше холостых (где-то 1300+ — тахометра не имею). Чуть постоял, включаю заднюю передачу. В момент между положениями P и R обороты быстро поднимаются до 2000+ (опять же на слух). В положении нейтраль обороты такие же высокие (около 2000+).

    Прокатившись несколько минут, остановился. Включил нейтраль — все нормально, обороты почти одинаковые что на паркинге, что на нейтрали, что на драйве с нажатой педалью тормоза.

    Соответственно вопросы:
    1. Что происходит при подключении трамблера как у меня? Вроде же и так машина почти стабильно работает. Тогда нафига электромагнитный клапан нужен?
    2. Необходимо ли было выставлять заново зажигание и делать инициализацию при установке шлангов по правилам? Если этого не делать — должны ли быть улучшения?
    3. Какие еще могут быть варианты поломок, если проблемы с хх встречаются довольно редко? Может ли рхх или потенциометр иногда (1-2 раза в неделю)не срабатывать?

    Пока список вопросов такой. Сильно не пинайте за мои мемуары
    ПС: завтра постараюсь считать блинк-коды, но чтот на них не надеюсь.

    Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 05 May 2012 — 07:23 AM

    Источник