Меню

Как работает аварийка гольф 4



16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

Источник

Реле для ремонта выключателя аварийки в vw golf

Обратился ко мне родственник: в его гольфе стали странно мигать указатели поворотов. То не включатся, то внезапно выключатся, то еще чего. Я понимаю, что ими сейчас почти никто не пользуется, но он не из этих, да и техосмотр проходить нужно. Первичный осмотр показал неисправность реле, которое установлено в выключателе аварийки.

Проблема в принципе известная, но сложность её устранения в том, что реле там стоит (в данном варианте кнопки! бывают и другие) omron G8n, которое отличается достаточно высокими токами коммутации (до 30А) при миниатюрных размерах — всего 14х14х7.5мм. соответственно, места для установки чего-то с бОльшими габаритами в выключателе аварийки просто нет. народные умельцы вывешивают имеющиеся в наличии реле на проводах, но мне этот метод активно не понравился.

Читайте также:  Гетры для обуви размеры

В собственно оригинальном реле отгорела одна из напаек на контакте. Я подчистил и подогнул подвижный контакт чтобы можно было немного поездить, ну и были заказаны обозреваемые реле.

Шли реле крайне долго, месяца три. Я уж думал не приедут. Но нет, в один прекрасный день пришла смс о том что «на ваше имя получен мелкий пакет». «Ура!» сказал я и пошел на почту.

Реле, похоже распай — ибо все разные и какие-то как б/у на вид, что вдвойне странно, потому что это не омрон, а китайский аналог от Hongfa. Ну в принципе и фиг с ним — я не гордый, раз в пару лет если и издохнет, то поменять не такая проблема. Но в целом конечно досадно, ибо во-первых продавец заявляет их как новые, а во-вторых — реле не микросхема, тут лучше ставить таки новое. Но я могу ошибаться насчет б/у-шности.

Внешний вид:







Может показаться, что ноги окислены, но это так просто свет падает.

Измерил сопротивление обмоток: 224, 225, 229, 233, 238 Ом
Потом измерил сопротивление контактов — нормально разомкнутых, после подачи напряжения на обмотку, чтобы они замкнулись, потому что в реле поворотов работают именно нормально разомкнутые контакты.

Самопальным миллиомметром наизмерял от 0.005 до 0.008 и аж 0.015 Ом в одном реле — что меня удивило, и я полез перепроверять еще и амперметром/вольтметром по падению напряжения. По ходу дела выяснилось, что мой миллиомметр вместо нуля показывает 0.002 Ом, и реальное сопротивление контактов от 0.002 до 0.005 Ом. У самого плохого реле похоже окислились контакты внутри, ибо после нескольких включений сопротивление заметно упало.

Сопротивление нормально замкнутых контактов несколько выше — от 0.009 до 0.015 Ом, что в моём случае не критично.

Приступим к замене.

Снимаем выключатель аварийки

Для этого нам понадобится вот такая «кочерга»

выдергиваем заглушку, после чего поочередно кочергой выдергиваем выключатели, пока не доберемся до выключателя аварийки

Отключаем и идём к столу несём на стол.

Разбираем (не забываем предварительно пометить как чего стояло!)

Для этого потребуется, в частности, оттянуть защелки снаружи корпуса

Далее всё просто — отпаиваем 5 ног и извлекаем реле

Ну и запаиваем новое

Всё, можно собирать, ставить в машину и проверять. Проверка, собственно, показала что всё ок, и я считаю что такие реле — отличная альтернатива покупке нового выключателя аварийки и/или езде без поворотов. Конечно, хотелось бы чтобы за эти деньги мне продали новые оригинальные реле от омрона, но как говорится «и так сойдёт».

На данный момент реле отработало примерно неделю в штатном режиме. Если вдруг издохнет — я несомненно дополню обзор этой информацией. Также, несомненно, можно попробовать купить данные реле в оффлайне — но у нас я не нашел чего-то и близко похожего. Повторюсь, реле тут весьма компактное, и при этом рассчитано на довольно значительные токи, а места внутри негусто. Вывешивать реле «какое было» снаружи на проводах — не мой метод, да и муторно это в данном случае.

Читайте также:  Если брюки размером 46 то джинсы

Кстати, в этих выключателях бывает и другая проблема — банально «холодная пайка», то есть кольцевая трещина в месте пайки одного из контактов реле к плате, так что если заглючили поворотники — есть смысл просто разобрать и посмотреть для начала.

Для примера и понимания что это такое — аналогичная кнопка, по-моему с другим реле, и с холодной пайкой вывода (фото из интернетов):

Источник

Volkswagen Golf 1.9TDI › Logbook › Не работают поворотники

Всем привет, такая вот тема, перестали включаться поворотники, и аварийка, ну на аварийке я заменил предохранители там всё стало нормально, но, заменил предохранители на поворотники, включаю зажигание, и сразу начинает вонять паленным.

Кто что может подсказать по этому поводу? буду благодарен)

Volkswagen Golf 1998, engine Diesel 1.9 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 15

Здарова. Буквально дня два назад столкнулся с этим, имея знакомого хорошего спеца по вагам, проблему удалось оперативно решить.
1 предохранители на поворотники и аварийку разные, это мы знаем, но сгорают они оба тоже и вместе и порознь какая бы из (аварийки или поворотники) не замкнула.
2 проблема в кнопке, она же блок управления аварийками и поворотниками. В моем случае подсохли аварийки а поворотники работали, но при попытках постучать по аварийкам, перегорал предохранитель поворотников.
3 в итоге, кнопка, она же блок управления, начала дыметь, ясно стало что где то в цепи замыкание. Стали попорядку смотреть, начали спереди, замыкание проводов в правом поворотники. Провода потрескались, оголились местами и нашли друг друга.
Вывод, если кнопка ещё не умерла, не пытайся заставить её работать, проверь проводку на фарах и фонарях. Способ лёгкий таков- снимаешь лампочку по порядку и методом исключения выявляешь тот угол в котором замыкание.

Спасибо за развернутый ответ)) только что решил уже проблему) оказалось дело в предохранителях) я чет тупанул немного, и перепутал поворотники с паркингом))) ну это ночью было, голова не соображала))) сейчас с новыми силами включил мозги и всё сделал)))

Предохранители просто так не умирают 🙂 чекни проводку на всякий

Источник

Volkswagen Golf 1.8t AUQ › Logbook › Установка функции «комфортные повороты» и связанный с этим геморой

Раньше видел, что многие устанавливают себе на авто эту замечательную опцию, но необходимости в ней не видел и на практике не пробовал.
В конце 2019 у нас на работе обновили немножко автопарк и достался мне новенький Skoda rapid, где эта фишка есть с завода, покатавшись пару дней я понял насколько это удобно и решил, что в гольфике теперь это из разряда must have.
Саму прибуду заказал как и многие у dctroff , отзывы только положительные.

Читайте также:  Женские сапоги как гольфы

Сама приблуда выглядит вот так:

Подключается напрямую к кнопке аварийки по следующей схеме:
Ignition — постоянный плюс- красный с зелёной полосой
Turn A — левый поворот — черный с белой полосой(здесь нужно быть внимательным их там 2 одинаковых, нас интересует, который приходит на пин номер 3 фишки)
Turn B — правый поворот — черный с зелёной полосой
Common — общий провод поворотов — трехцветный провод черный с белой полосой и зелёными черточками
Reverse — сигнал от заднего хода, я его не подключал
Ground- масса — коричневый провод.

Установка проста, вынимаем дефлекторы центральных воздуховодов аккуратно поддевая их тонкой отвёрткой видим 2 торкса, открычиваем их и вынимаем все панель воздуховодов вместе с кнопками, далее подключаем по схеме указанной выше.

Я припаивался на прямую к проводам и потом изолировал.

И вот все инсталлирована и собрано обратно, момент истины и…нихрена не работает.
Я в растроеных чувствах поехал по своим делам, т.к. времени заниматься дальше не было и удивительно, проехав около 5 км. заработал левый поворот в комфортном режиме, а ещё примерно через 5 и правый моему удивлению не было предела, приехав в пункт Б бросил машину и ушел по делам, вернулся примерно через 2 часа и снова нихрена не работает, а при прогреве снова постепенно оживает.
Я подумал где то плохой контакт, снова все разобрал, проверил пайку, вроде все zer gut подумал, что бракованная сама приблуда, написал dctroff , он ответил, что перед отправкой проверяет все устройства и все должно работать, причин не доверять у меня нет ищем проблему дальше.
И здесь я вспомнил, что недавно читал отчёт evil-rabbit о установке комфортных поворотов и у него с ними тоже был геморрой из за самой кнопки аварийки, которая у нас служит и как реле поворотов.

Решение принято ищу где можно сегодня купить кнопку, оригинала к сожалению нигде нет, заказал заменитель ERA, установил вместо штатной и вот оно счастье, все работает как часики, я доволен, езжу радуюсь.

Источник

Как работает аварийка гольф 4

Перестали работать поворотники и аварийка.

#1 Сообщение andrey_ferro » 16 сен 2009, 13:54

Re: Перестали работать поворотники и аварийка.

#2 Сообщение d.lus » 16 сен 2009, 14:02

Re: Перестали работать поворотники и аварийка.

#3 Сообщение andrey_ferro » 16 сен 2009, 14:03

Re: Перестали работать поворотники и аварийка.

#4 Сообщение Pussy-Kate » 16 сен 2009, 14:24

У меня такое было. как оказалось сгорел предохранитель.

Поменяли и всё впорядке

Honda Civic 5D 1.8, 2008.
На угрозу : «убъю,сучку. «. я презрительно отвечу : «В очередь!»:)

Предоставление юридических консультаций,составление исковых заявлений.

Re: Перестали работать поворотники и аварийка.

#5 Сообщение d.lus » 16 сен 2009, 14:31

Pussy-Kate писал(а): У меня такое было. как оказалось сгорел предохранитель.

Поменяли и всё впорядке

Re: Перестали работать поворотники и аварийка.

#6 Сообщение andrey_ferro » 16 сен 2009, 14:33

Источник