Меню

Как прописать панель приборов гольф 4



Communities › Volkswagen Club › Blog › Вопрос по замене приборки golf 4

Суть в чем, есть приборка

стоит вот такая

при подключении все работаетподсветки там, лампочки, тесты, заводится не на долго(иммо). Есть шанс что нибудь придумать?

Обычным USB KKL 409.1 считывается логин, но войти приборку что прописать ключи не получается, думаю что нужен другой шнурок или это не так? Жду советов. Заранее благодарен.

Comments 28

Купил бы приборку ту которую хотел поставить! Если что в личку)

У него как бы проблема при входе в приборку… У меня такая же была проблема, всё считывает но вот пин который удачно считался не подходил, или приборка зависала или писал неверный пин… и хз в чём дело было не стал разбираться…
а вот кстати тоже интересно Если поставить 920ю иммо2 вместо 919й будет ли что то пахать …

Вот-вот, поиски уже надоели)

а как задался прям 2 нашёл, правда с мёртвыми экранами,

Где нашел?) сегодня тоже по разборам позвоню)

Источник

Volkswagen Golf маленький туарег › Logbook › Приборка или как я собрал из 2 приборок одну )))

До весны я ездил с родной приборкой 🙂 Она красивая, синяя подсветка и красные стрелки, смотрится дерзко ))

Но в один прекрасный момент я понял что хочу приборку либо от Gti либо что то свое. Начал поиск по ближайшим разборкам.
Была найдена приборка от Passat B5 VDO c хром кольцами и БК. После поисков информации выяснилось для ее переделки в гольфовскую нужна верхня часть VDO от гольфовской, но разобрав свою родную приборку понял что у меня она совершенно другая ее название Motometer, после не долгих поисков была найдена приборка VDO от гольфа с автоматом с отличной верхней частью.

После собрки мы получили вот такую красивую приборку)) Правда пришлось помучатся с кольцами. Пассатовские кольца немного больше, пришлось доработать напильником.

В тот момент я еще не знал что прошивки приборок от пассата и гольфа имеют отличие, поэтому поставив приборку и протянув все недостающее кроме датчика температуры увидел ошибки АБС и тормозов. Позже поехав покупать новые колбы иммо и пообщавшись с человеком который делал такую замену выяснилось что требуется замена прошивки приборки. Для меня это не проблема так как диагностического оборудования навалом, После нескольких попыток вливания разных прошивок K+CAN Commander’ом получил полностью рабочую приборку уже под гольф и без ошибок )))

После этого прошил новые колбы immo и довольный поехал утром на работу, по дороге увидел что спидометр дико врет, позже выяснилось что и датчики температуры и датчик топлива тоже ))
Но это оказалось не проблемой. Имея родной дамп от пассатовской приборки потребовалось вытащить блоки с калибровками под пассатовские шкалы и переписать эти блоки в гольф прошивку. Сказано сделано.
В итоге калибровка стрелок через VAG-COM прошла удачно и стрелки встали на нули без проблем.

Читайте также:  Какие брюки носить с черным пальто

Поездив пару дней понял что меня не устраивает синие табло часов и пробега и было решено перепаять диоды на красные и сделать инверсию дисплеев.

Самое трудное в этой процедуре — снятие поляризационной пленки с дисплеев и ее очистка. Для тех кто будет делать такой моддинг — снимайте аккуратно поддев угол пленки иголкой. Сам клеящий слой я снимал средством для повышения октанового числа в бензине, как выяснилось оно не разьедает пленку и отлично убирает клей.

Так же активировал функцию ДТЕ (остаток топлива в баке в километрах) и подсветку стрелок после включения зажигания.
На данный момент приборка прошла обкатку уже в 3000 километров и все работает отлично и стабильно ))))

Источник

Golf IV Устанавливаем приборную панель с бортовым компьютером Volkswagen Golf

Если приобрести приборную панель с бортовым компьютером, подрулевой переключатель с кнопкой для MFA, замок зажигания и ключи от донора, то проблема прописывания ключей отпадёт сама собой?

В каких машинах стоит искать данную панель, VW Passat B5? Ищу здесь .

Так же хотел задать вопрос, не продаёте ли вы свою приборную панель? Дело в том что, сегодня сломал стекло приборной панели – встал вопрос либо о её замене на более современную (с БК), либо в поиске стекла.

Хотя замок и ключи можно не приобретать, купить ещё лишь «чип» из ключей от донора, так?

to 4e1ovek: Думаю, необходимость в прописывании ключей компом все равно не отпадет, блок будет старый, адаптировать старые мозги под новую приборку все равно придется.

Подскажите! У меня Golf 4 2000 г.в. 1.9 tdi. Бортовой компьютер, когда машина уже набрала рабочую температуру со временем гаснет. Бывает что солнце посветит в лобовое, приходишь, заводишь и еле его видно. В чём дело?

to Igor-Pafos: Не чего не понял, перечитал 3 раза чего гаснет? Табло БК гаснет ?

Очень неожиданно было обнаружить здесь свою тему, размещённую без ссылок на первоисточник.

Приборную панель от другой машины не обязательно прописывать у диллера. Это можно сделать и вне его и по стоимости гораздо дешевле.

to BuHT: Спасибо за отзыв..

Читайте также:  С чем носить строгие брюки для мужчин

to Igor-Pafos: Со временем гаснет — потому что не используется. Либо у вас просто дисплей БК глючит.

to BuHT: Спасибо. Приносим извинения. Не по вине редакции. Ссылку на источник оставляем.

Не так и просто) Смотря что за комплектация на машине)

датчик наружной температуры

Так чо перед этим делом стоит хорошенько подумать.

barbist: Так чо перед этим делом стоит хорошенько подумать. #

Согласен тем более доп информация очень полезная.

Эта тема по установке приборки VW Golf 4 с более подробной инфой по приборкам смотрите здесь htpp://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2958

Не осталось ли у вас случайно старая панель яб ее купил?

Какие № проводов разьема комбинации приборов подключаются в подрулевой переключатель (с какого в какой) Спасибо.

для тех кто будет делать модернизацию своей панели учтите что не обязательно искать панель от гольфа можно взять и от пассата B5 или B5+ просто потребуется перекинуть наружнюю часть от своей приборки на приборку от пассата ну и прошить саму панель прошивкой от гольфовской https://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=35355&page=5

кстати еще по поводу прошивки ключей? к диллеру ехать не обязательно но есть 2 момента:

если у вас приборка на конце у которой цифры до 6 тоесть 1 2 3 4 5 то вам повезло у вас приборка иммо2 там ключи прописываются многоразово тоесть просто перепривязываем приборку по 50 каналу а потом по 21 каналу привязываем ключи

если у вас приборка с цифрами 6 7 8 9 то повезло меньше у вас иммо3 и тут придется либо покупать новый чип иммобилайзера в ключ либо переносить дамп с ключами из старой приборки

в любом случае вам понадобится минимум 2 адаптера для всех этих процедур: любой шнурок KKL VAGCOM и Vag K+Can Commander V1.4 Full

если будут попросы можете написать мне в golf4.ru клубе ник sorex я помогу

все выше написанное относится к приборкам фирмы VDO

Источник

Volkswagen Golf 💣IZUMRUD🚀 › Logbook › Разбор приборной панели

С наступлением солнечных дней меня очень смущала пыль которая находилась за стеклом приборной панели, с наступлением вечера имея 30 свободных минут было решено разобрать её и почистить)
Для снятия приборки нужно:
1) Опустить рулевую колонку в крайнее нижнее положение ;
2)Выдернуть чёрную облицовочную пластмассу ( только очень аккуратно, потянув на себе, так как крепление очень хрупкие);
3) Открутить 2 винта которые удерживают приборку;
4)Вынуть немного приборку на себя, и аккуратно отсоединить первую (синюю) фишку на себя;

5) После этого достаём приборку ещё чуть и отсоединяем вторую фишку;
6) Потом достаём приборную панель и откручиваем на та тыльной стороне 4 самореза, под звездочку Т10

Читайте также:  Джинсы от мотор джинс

7) Снимаем крышку, и достаём плату с приборкой из корпуса;

8)Моем стекло, и вытираем пыль в корпусе из внутри

9) Собираем все обратно, и ставим приборку на место

Лично мне то не очень нравиться яркость свечения диодов, наверное года берут своё, немного позже перепаяю их на новые( без изменения цветов, так как свечения приборки фольцов мне очень нравится), ну и стрелки нужно будет подровнять, потому что я немного их неправильно выровнял(((
Всем спасибо за внимание, хороших выходных )

Источник

Замена приборной панели со встроенным иммобилайзером 4 поколения

Данное руководство показывает, как заменить приборную панель со встроенным модулем иммобилайзера на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения. Для того, чтобы более детально ознакомиться с противоугонным устройством группы VAG, пожалуйста, перейдите по данной ссылке.

Определение VIN-номера (ECU) & ID-иммобилайзера

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]

Определение ID-иммобилайзера & VIN-номера (приборная панель)

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]

Замена приборной панели (б/у)

Предварительные требования:

  • Новая (б/у) приборная панель установлена на автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.
  • Все сопутствующие кодировки и значения адаптации со старой приборной панели записаны в новую приборную панель.
  • У вас есть PIN от новой и подлежащей замене приборной панели.
  • У вас есть код от магнитолы.

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]

[Security Access — 16]

Для данной процедуры используйте PIN-код от новой б/у приборной панели..

  • 4-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Do it!]

  • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.

[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

  • 4-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Тест]
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]

  • Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
  • Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.

Источник

Adblock
detector