Меню

Как поменять левое зеркало гольф 4



Фотоотчет Замена зеркального бокового элемента на Фольксваген Гольф 4 (Мини фотоотчёт)

Всем привет!
Опишу здесь как заменить зеркало заднего вида с обогревом,правое,малое в корпусе кузова на Фольксваген Гольф 4. Дело пустяковое на самом деле,если знать что делать.
Итак,имеем зеркало:

и сам его корпус

Не рекомендую пытаться выдёргивать или выковыривать его из корпуса,можно просто что-нибудь раскурочить.
Смотрим вниз корпуса и видим маленькую пластиковую заглушку

извлекаем её,здесь аккуратно,вылететь может только в путь и потом ищи-свищи

берём отвёртку с тонким жалом,вставляем в отверстие из которого была извлечена заглушка под примерно таким углом и давим в сторону указанную на фото стрелкой(вперёд по ходу машины),одновременно второй рукой тянем корпус вверх

и вот он пошёл сниматься

Всё сняли. Наблюдаем такую картину

Отсоединяем 2 провода питания

затем освобождаем из защёлок сам зеркальный элемент,защёлок 8 штук,расположены они попарно в 4-х местах по кругу элемента

Вот он уже вынутый

У меня он совсем не прозванивался и я решил заменить на новый,оригинальный номер на моё авто 1J1 857 522 E.,стало греться и ошибка ушла по диагностике. Сборку производим в обратной последовательности. С левым большим всё то же самое,с той лишь разницей,что оно побольше,ну и подороже,наверно.
Удачи!

Источник

Volkswagen Golf Tarja › Logbook › Замена правого зеркала на полноразмерное. Со всеми нюансами. Дополненное.

Продолжаем углубляться в историю. Давно мечтал о «полноразмерке». Но то дорого, то забывал, то еще чего. Однако, как говориться, не было бы счастья, да несчастье помогло. Отломал я в одном из дверных замков посадочное для фишки. Контакт был, все работало, но перфекционист внутри меня стонал и плакал. Потому быстро прошерстив клубный форум, наткнулся на объявление, что распродается по частям гольф 4. Набрал. Сказали, что смогут подъехать, даже не смотря на вечер субботы. Затолкал гольфа в бокс, взял инструмент и понесся.
Оказалось, что не гольф разбирался, а просто ребята распродают барахло хозяина гаража. Он был каким-то барыгой. Были двери и задняя крышка от г4 англичанки. Я понабирал креплений, заглушек. И уже собирался уходить и спросил, а это все? Парень сказал, что на полках еще что-то есть, но вроде, как не от VW. И тут я заметил «лопух». Вроде как от VW. Правый. Полноразмерный.

Взял для сравнения с возможностью возврата, если не подойдет.

Ну а дальше понеслась разборка. Решил я снять оба зеркала, чтобы покрасить.

Принцип разборки не очень сложный. Кто хоть раз разбирал свою машину интуитивно все сделает. Понятно, добраться до зеркал можно через демонтаж дверной карты. Но два момента надо иметь в виду.

ПЕРВОЕ: снимать пластиковый корпус надо аккуратно, чтобы не разломать посадочные места внутри него, которыми он цепляется за металлическое основание. Пометил их примерное расположение.

У меня получилось это не очень хорошо. Но! На одном корпусе у меня было еще дополнительное крепление под саморез, потому держится хорошо. А вот во втором нету, потому болтается. Но если при поиске информации каким-то образом мой отчет вам выпадет первым, вы, по крайней мере, будете уже предупреждены.
UPD: от пользователя Vlad-57 «И чтобы снять крышку не сломав внизу есть заглушка, туда надо вставить отвертку и от тянуть стопор и всё.»

Источник

Фотоотчет Замена правого мелкого зеркала на полноразмерное (на VW Golf4 / VW Bora)

Мысль заменить правый зеркальный огрызок созрела у меня давно.
Даже новое полноразмерное зеркало было закуплено.
Работа откладывалась лишь из-за того, что руки всё не доходили новый лопух покрасить в цвет корпуса.
Но вот эта проблема была успешно решена – пора брать в руки инструменты! ;о)

Читайте также:  Джинсы биг ворлд мужские

В работе пользовался отчетом «Замена (снятие) наружнего правого зеркала» http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=72
Автору большое спасибо.
В своем отчете лишь немного дополню и выложу более крупные фоты и картинки.

1. Аккуратно отжимает накладку ручки.

ВНИМАНИЕ!
— Чтобы не помять края накладки пользуйтесь отверткой с широким жалом или широким ножом, т.к. усилие надо приложить достаточно большое.
— Когда накладка снимется она может потянуть за собой металлические клипсики-держалки. Следите чтобы не потерялись, когда упадут.

2. Большой крестовой отверткой откручиваем 2 болта крепления ручки/внутренней обшивки к самой двери

3. Маленьким крестом выкручиваем саморез с передней стороны обивки

4. Торксами (Т15, если правильно запомнил) выкручиваем 3 самореза по нижнему краю обшивки.

5. Поддевает края обшивки по передней и задней кромке и настойчиво, но нежно тянем на себя.
По краям обшивка крепиться к двери пластмассовыми пистонами (по три с каждой стороны). Постарайтесь их не потерять и не обломать.

6. (Консультационно) Обшивка оказалась у Вас в руках.
Отсоедините коннектор подъема/опускания стекла – так ей (обшивке) будет легче ;о).
Оставьте обшивку рядом с дверью. Вы др.др. в работе мешать не будите. :о))

7. Откручиваем саморез снизу треугольного корпуса пищалки и отжимаем весь треугольник.Он держится на 2-х пистонах (сверху и снизу)

8. Выкручиваем единственный болт крепления кронштейна зеркала (Т40).

9. Отсоединяем электрические потроха старого зерказа

10. Снимаем старое зеркало, приподнимая его с нижнего пластмассового крючка и выводя наружу.

Один нюанс: при снятии зеркала надо ещё одну защёлку отжать отвёрткой через отверстие в металлической раме двери. Народ эти защёлки упорно обламывает. © Pashgan

11. Ставим новое зеркало.

Зеркальный элемент
ВНИМАНИЕ!
Не забываем подключать клеммы обогрева.

12. Подключаем электрический разъем внутри.
На этом этапе уже можно потестировать новый девайс.
Если зеркало ёрзает, то продолжаем сборку.

13. Собираем внутреннюю обшивку двери.

ВНИМАНИЕ!
— Если вы рассоединили разъем стеклоподъемника – не забудьте его восстановить.
— Перед установкой внутренней обивки проверьте тягу с крючком открывания двери изнутри. Она могла соскочить с ручки.

13. Последний раз убеждаем себя в том, что всё сделано не зря. Отправляем старое зеркало в музей. Пьем пиво. Радуемся жизни. ;о)

Предвосхищаю вопрос: «А какие деталюшки ставить?»
Списочек:
1J2 857 522 C — Зеркало VAG
1J2 857 508 C 01C — Корпус зеркала VAG
3B0 857 538 B GRU — Крышка корпуса зеркала ® VAG

Вот, что станно! Деталюшки родные VAG-овские, сделаны в Неметчене. Так что ж их сразу, хотя бы опционально, не предлагали к устанвоке?!

Dim Dimych

  • Сообщения 35
  • Реакции 10
  • Баллы 0

moiPASSATtdi

Любитель VW
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

1J2 857 522 C — Зеркало VAG
1J2 857 508 C 01C — Корпус зеркала VAG
3B0 857 538 B GRU — Крышка корпуса зеркала ® VAG

Вот, что станно! Деталюшки родные VAG-овские, сделаны в Неметчене. Так что ж их сразу, хотя бы опционально, не предлагали к устанвоке?!

pashka-amerika

Новый рекорд!

PHILINS

не просто так, а для чего то

☭ Рождённый в СССР ☭

За Отчет Спасибо .

стоимость деталюшек в Еxist

moiPASSATtdi

Любитель VW

moiPASSATtdi

Любитель VW

pashka-amerika

Новый рекорд!

Всегда рад, когда меня чему-нибудь учат, но пользоваться прокруткой я научился немного раньше вашего поста. Только мой вопрос это зеркало из ДВУХ частей или оно просто целое асферическое? А вот тут хоть смотри и читай ЕТКУ, хоть жди пока она сама что-либо скажет, ответа в ней нет.

Читайте также:  Размерный ряд джинсы том

Индюк

Автолюбитель

oleshev

Мастер советчик

moiPASSATtdi

Любитель VW

Ой ! Извиняюсь если приняли мой пост за хамство.
Попробую начать сначала.В 2006 году я взял своего Пассата В5+ 2003 года и обратил внимание что зеркала разного размера ( До этого гонял на Пассате 35i 1996 года, тогда конструктора были подурнее и ставили всё одинаковое ).Пару раз ко мне в «мёртвую зону» попадали велосипедисты-самоубийцы и еле успевал затормозить.Хотел уже с другого авто приспособить .И вот как-то раз на паркинге супермаркета я увидал такой же Пассат, но с правым рулём.Смотрю номера английские. И самое главное это зеркало .ДА это было большое правое зеркало ,в точности как моё левое и даже цвет .И руки уже потянулись к нему ,но совесть сказала СТОЯТЬ ! Думал подождать хозяина и попробывать сменять своё правоё на его.Видимо сэр увлёкся покупками и долго не приходил.Я подождал с часок и поехал домой облизнувшись.Дома просмотрев внимательно Етку и выписав номерочки метнулся к офицалам.В отделе запчастей продавец выслушал меня и спросил ВИН код .Просмотрев Етку, он заявляет ,что данные номерочки не имеют к моей машине никакого отношения.Тогда я спросил : А как же моя мечта? Он ответил коротко, грубо и не по-русски : В жопу!
Это было последней каплей.Я ему говорю: У тебя парень есть два выхода.Или ты принимаешь мой заказ или зови сюда главного и я буду с ним это обсуждать .
На следующий день я пришел забирать и распечатав коробки ,показал ему и добавил типа «Гитлер тоже спорил с русскими и плохо кончил», а он говорит:
-Да оно не встанет !
-Хорошо -отвечаю я.Потом на парковке за небольшой промежуток времени я установил сей девайс и зову продавца к авто и говорю ему :-У русских и на Гитлера по началу не стояло ,а потом так встало, что уже более 60 раз(на тот момент)празднуем.И у тебя есть пока два выхода.Либо зови сюда старшего и ты вылетишь отсюда через час за некомпетентность(Свидетели инцидента были и доказательства уже тоже).Либо метнись к холодильнику и принеси сюда упаковочку пивка в качестве моральной компенсации(Здесь клиентам предлагают напитки во время ожидания бесплатно).
Вот так с мечтой и пивом я поехал домой.Снял, покрасил и поставил на место.Процедура такая же ,как и в топике.Езжу и радуюсь.
Для вас pashka-amerika я бы посоветовал попробывать снять левое зеркальное стекло(если вы хотите такое же и правое)и посмотреть на обратной стороне номер.И замените третью цифру на двойку,Как заметил d.lus в третьем посте.С уважением к вам moiPASSATtdi.P.S. (Никаких учений или ехидства я в свой пост не вкладывал ,только желание помочь разобратся в непонятном) Я брал асферическое из двух половинок по номеру 3В2 857 522.

Ну а для желающих оставить всё как есть можно и не комментировать данную тему.Пару лет назад это уже обсуждали в опер.техн. вопросах.Закончилось всё плохо и темка удалилась.Не хотелось бы повторений.И кстати я короткое прекрасно продал за 60% цены от нового.И для желающих можно также установить короткое левое.

Источник

Volkswagen Golf Satinsilber › Logbook › Установка полноразмерного правого зеркала на Golf IV

И снова здравствуйте! Все пользуясь отсутствием городской суеты решил еще до кучи поменять зеркало, а то давно оно у меня лежит уже.

Поскольку зеркало с англичанки, то переставляем на свой треугольник. Самое трудное, на мой взгляд, это расшплинтовать стопорную шайбу, которая держит каркас зеркала) Но обо всем по порядку:
1. Аккуратно, ничего не ломая, снимаем пластик с зеркала.

Читайте также:  Форма с красными брюками

2. Снимаем блок с моторчиками тоже, затем отключаем от него разъем и распиновываем. Расположение лучше сфоткать, чтобы собрать как было.

3. Снимаем стопорную шайбу. Для этого методом проб и ошибок подточил подобрал тонкую отвертку, которой нужно загибать лепестки, а обычной выдавливать кольцо наверх. Получилось довольно быстро 🙂
Металл стопора хрупкий, так что осторожно.

4. Ну и далее ставим корпус зеркала, пружинку, и зашплинтовываем стопор обратно (отогнутые лапки нужно подогнуть как было) Для этой операции отлично подошла длинная головка на 17 из набора.

5. Любуемся результатом и обзором с водительского кресла)

Источник

Как поменять левое зеркало гольф 4

Мысль заменить правый зеркальный огрызок созрела у меня давно.
Даже новое полноразмерное зеркало было закуплено.
Работа откладывалась лишь из-за того, что руки всё не доходили новый лопух покрасить в цвет корпуса.
Но вот эта проблема была успешно решена – пора брать в руки инструменты! ;о)


так было


так стало

В работе пользовался отчетом «Замена (снятие) наружнего правого зеркала» http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=72
Автору большое спасибо.
В своем отчете лишь немного дополню и выложу более крупные фоты и картинки.

1. Аккуратно отжимает накладку ручки.

ВНИМАНИЕ!
— Чтобы не помять края накладки пользуйтесь отверткой с широким жалом или широким ножом, т.к. усилие надо приложить достаточно большое.
— Когда накладка снимется она может потянуть за собой металлические клипсики-держалки. Следите чтобы не потерялись, когда упадут.

2. Большой крестовой отверткой откручиваем 2 болта крепления ручки/внутренней обшивки к самой двери

3. Маленьким крестом выкручиваем саморез с передней стороны обивки

4. Торксами (Т15, если правильно запомнил) выкручиваем 3 самореза по нижнему краю обшивки.


фотографии из http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=72

5. Поддевает края обшивки по передней и задней кромке и настойчиво, но нежно тянем на себя.
По краям обшивка крепиться к двери пластмассовыми пистонами (по три с каждой стороны). Постарайтесь их не потерять и не обломать.

6. (Консультационно) Обшивка оказалась у Вас в руках.
Отсоедините коннектор подъема/опускания стекла – так ей (обшивке) будет легче ;о).
Оставьте обшивку рядом с дверью. Вы др.др. в работе мешать не будите. :о))

7. Откручиваем саморез снизу треугольного корпуса пищалки и отжимаем весь треугольник.Он держится на 2-х пистонах (сверху и снизу)

8. Выкручиваем единственный болт крепления кронштейна зеркала (Т40).

9. Отсоединяем электрические потроха старого зерказа

10. Снимаем старое зеркало, приподнимая его с нижнего пластмассового крючка и выводя наружу.

11. Ставим новое зеркало.


корпус


Зеркальный элемент
ВНИМАНИЕ!
Не забываем подключать клеммы обогрева.


Декоративный колпак

12. Подключаем электрический разъем внутри.
На этом этапе уже можно потестировать новый девайс.
Если зеркало ёрзает, то продолжаем сборку.

13. Собираем внутреннюю обшивку двери.

ВНИМАНИЕ!
— Если вы рассоединили разъем стеклоподъемника – не забудьте его восстановить.
— Перед установкой внутренней обивки проверьте тягу с крючком открывания двери изнутри. Она могла соскочить с ручки.

13. Последний раз убеждаем себя в том, что всё сделано не зря. Отправляем старое зеркало в музей. Пьем пиво. Радуемся жизни. ;о)

Предвосхищаю вопрос: «А какие деталюшки ставить?»
Списочек:
1J2 857 522 C — Зеркало VAG
1J2 857 508 C 01C — Корпус зеркала VAG
3B0 857 538 B GRU — Крышка корпуса зеркала (R) VAG

Вот, что станно! Деталюшки родные VAG-овские, сделаны в Неметчене. Так что ж их сразу, хотя бы опционально, не предлагали к устанвоке?!

Источник