Меню

Как поменять глушитель гольф 4



Замена среднего/ заднего глушителя Фольксваген Гольф 4

5.4. Замена среднего/ заднего глушителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На заводе средний и задний глушители устанавливаются как одна деталь. Несмотря на это, замену глушителей можно производить по отдельности.
2. Если рассоединение труб выхлопной системы затруднено, воспользуйтесь одним из нижеизложенных методов:
– перережьте трубу выхлопной системы на расстоянии 5 см за крепежной скобой. Вдоль оси распилите оставшийся отрезок трубы и сбейте его, используя молоток и зубило;
– используя автогенный сварочный аппарат, разогрейте соединение труб и разъедините трубы.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена среднего/ заднего глушителя Фольксваген Гольф 4, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена среднего/ заднего глушителя Фольксваген Гольф 4 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Как поменять глушитель гольф 4

Ref » 07 авг 2010, 20:53

Sachoc » 07 авг 2010, 21:26

Leon 45 » 08 авг 2010, 19:59

bulatovor » 13 авг 2010, 14:18

Perikov » 08 сен 2010, 12:18

Лёха, Golf IV/ 1,4 AXP/ 2000г.в./ ручка/ 3 двери

был Golf III/ 1,6/ 1994 г.в./ 5 дверей
был Passat B3/ 1,8/ 1991 г.в./ variant

bulatovor » 08 сен 2010, 14:37

inzaghi » 08 сен 2010, 16:42

Perikov » 14 сен 2010, 08:53

Забрал вчера банку из exist. Отдали помятую немного в нескольких местах, но я решил не возбухать — это все-таки не видовая деталь.
Не обрадовал и тот факт что труба соединительная сделана на конце с большем диаметром и разрезом, как на ТАЗах. А у меня соединительная муфта оригинальная. Посмотрю что к чему — скорее всего отрежу.

Лёха, Golf IV/ 1,4 AXP/ 2000г.в./ ручка/ 3 двери

был Golf III/ 1,6/ 1994 г.в./ 5 дверей
был Passat B3/ 1,8/ 1991 г.в./ variant

Читайте также:  Колодки гольф 4 горят

bulatovor » 14 сен 2010, 12:48

Leon 45 » 14 сен 2010, 20:42

Perikov » 14 сен 2010, 22:02

Итак, сегодня, как и планировалось, я произвел замену старого глушака на новый! :Mauridia_23:

В общем, все получилось сделать проще, чем я думал :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903
старый снял, там все понятно.
А вот когда стал думать как ставить новый были варианты:
отрезать эту часть с разрезом и большем диаметром или поставить на не родной хомут так как есть.
В итоге оказалось, что родная соединительная муфта состоит из двух необходимых хомутов и труб.
Сразу было принято единственное верное решение и без всяких болгарок я установил трубу на место и все подошло по размерам, как доктор прописал! Теперь мне интересно посмотреть на другие не оригинальные банки и как они встают на место.
Вот мой вариант:

ПС Бампер я снимал для того, чтобы посмотреть, как там дела и немного его поправить.
А в прошлый раз я снимал только юбку, так как она мешала.

Лёха, Golf IV/ 1,4 AXP/ 2000г.в./ ручка/ 3 двери

был Golf III/ 1,6/ 1994 г.в./ 5 дверей
был Passat B3/ 1,8/ 1991 г.в./ variant

bulatovor » 15 сен 2010, 08:18

Евгений. N » 07 дек 2010, 00:34

Leon 45 » 11 дек 2010, 17:46

Re: Глушитель

GolfMax » 05 янв 2012, 22:18

Источник

4.3 Замена системы выхлопа

Замена системы выхлопа

Ремонт проржавевшей системы выхлопа при помощи сварки не гарантирует в последующем долгой эксплуатации глушителя. Мастика для ремонта системы выхлопа и бандажи хотя и являются достаточно долговечными, но железо глушителя может разорваться рядом с отремонтированным местом. У систем выхлопа, имеющих два глушителя, очень редко сразу оба выходят из строя. Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель. Поэтому в мастерских обычно меняют целиком всю систему выхлопа. Вместо этого мы рекомендуем:

  1. Простучите снятый, еще исправный глушитель молотком.
  2. Если при каждом ударе вы слышите звонкий звук, то железо глушителя в хорошем состоянии.
  3. Если звук от удара в некоторых местах глуше, то внешняя часть металла уже ослабла и скоро проржавеет; особенно быстро это происходит в холодное время года, когда дороги посыпаются солью.
  4. При покупке новых деталей системы выхлопа не забудьте о приобретении новых самоконтрящихся гаек и уплотнительных прокладок.
  5. Замените на новые резиновые держатели глушителя.

Рекомендации по ремонту системы выхлопа

  1. Приподнимите автомобиль и надежно зафиксируйте его.
  2. Если при снятии какое-либо резьбовое соединение не откручивается, то сорвите его проворачиванием в противоположную сторону.
  3. Если какая-либо часть системы выхлопа уже заменялась, то разборку болтовых соединений лучше всего осуществлять в прогретом состоянии.
  4. В автомастерских для разогрева используется сварочная горелка, но подойдет и паяльная лампа. Будьте осторожны! При работе держите под рукой огнетушитель.
  5. При работах на холодную обязательно используйте средства, растворяющие ржавчину.
  6. Разъединяйте трубы при помощи вращения или ударяя по ним молотком.
  7. Если это не помогает, распилите трубу неисправного глушителя в 10 сантиметрах от места соединения.
  8. Прорежьте остаток трубы ножовкой и с помощью мощной отвертки, вставленной в получившийся паз, как рычагом, сверните его.
  9. Резьбовые соединения системы выхлопа будет легче открутить в следующий раз, если при сборке смазать резьбу термостойкой смазкой.
  10. Эту смазку нанесите на стыковые соединения труб глушителя, чтобы в последствии их было легче разъединять.

Источник

Замена среднего/ заднего глушителя Фольксваген Гольф 4

5.4. Замена среднего/ заднего глушителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На заводе средний и задний глушители устанавливаются как одна деталь. Несмотря на это, замену глушителей можно производить по отдельности.
2. Если рассоединение труб выхлопной системы затруднено, воспользуйтесь одним из нижеизложенных методов:
– перережьте трубу выхлопной системы на расстоянии 5 см за крепежной скобой. Вдоль оси распилите оставшийся отрезок трубы и сбейте его, используя молоток и зубило;
– используя автогенный сварочный аппарат, разогрейте соединение труб и разъедините трубы.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена среднего/ заднего глушителя Фольксваген Гольф 4, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена среднего/ заднего глушителя Фольксваген Гольф 4 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Замена гофры глушителя Гольф 4

Эластичным элементом называется составная часть выпускного тракта, обеспечивающая поглощение вибрационных и инерционных воздействий. Эти влияния являются результатом запуска и функционирования силового агрегата и внешних факторов, обусловленных проездом различных препятствий и бездорожья. Данные свойства гибкого соединения осуществляют предохранение составляющих узлов и корпусных компонентов выхлопного комплекса. Также это приводит к увеличению рабочего ресурса деталей.

Замена гофры глушителя Гольф 4

Для проделывания операций по замене гофрированной детали мастера совершают извлечение неисправного эластичного узла. Для этого транспортное средство размещают на специальном подъемном механизме и отдают крепление приемной трубы к коллекторному устройству. Далее специалисты демонтируют передний участок выхлопной магистрали с последующей фиксацией в зажимном приспособлении. После этого проделывается вырезка компенсаторного узла с задействованием режущего инструмента. Далее непригодная для эксплуатации деталь изымается, и проводится подготовка посадочных патрубков для постановки нового гофрированного элемента. Это достигается выполнением шлифования соединительных торцов. После завершения данных действий совершается монтаж нового компенсатора.

Устройство компенсатора

  • Стальная защитная оплетка наружного исполнения.
  • Металлический внутренний слой.
  • Гофрированный трубчатый элемент.
  • Соединительные патрубки.

Принцип работы

Гофрированный узел размещен в начале приемной магистрали, закрепляется к выхлопной системе и коллекторному механизму посредством фланцевых соединений. Процесс функционирования моторного агрегата и его запуск приводят к возникновению вибраций и колебательных явлений, воздействующих на составляющие детали выпускного тракта. Неблагоприятное инерционное влияние оказывают различные внешние воздействия, возникающие при проезде препятствий и неудовлетворительного дорожного покрытия. Данные разрушающие нагрузки поглощает гофра. В случае воздействия на выхлопной трубопровод вибрационных факторов компенсатор имеет способность сжиматься и выпрямляться. Рабочий цикл заключается в периодическом изменении длины трубчатого органа, в соответствии с появлением нагрузочных показателей. Выполнением данных операций обеспечивается хороший срок службы комплектующих компонентов выхлопного комплекса.

Признаки возможных неполадок

  • Звонкий металлический скрежет.
  • Появление шумовых явлений секущего характера в области днища автомобиля Volkswagen Golf 4.
  • Вероятное возрастание потребления топливной жидкости.
  • Ощущение возле машины резких запахов газообразных отходов.
  • Присутствие дымления отработанных продуктов около транспортного средства.
  • Повышенная температура выхлопного трубопровода.
  • Некорректный рабочий процесс двигателя и топливоподающего механизма.
  • Проседание тягово-мощностных характеристик.
  • Сокращение динамических параметров.

Причины некоторых технических недочетов

  • Эксплуатация машины, не соблюдая элементарные рекомендации производителей.
  • Отказ от совершения предупредительных сервисных мероприятий.
  • Неосторожный стиль управления транспортным средством в условиях бездорожья и преодоления разнообразных препятствий.
  • Заправка некачественным топливным материалом.
  • Высокая степень загрязнения катализатора, приводящая к нарушению пропускной способности выпускной системы. Это влечет увеличение давления отработанных газов в выхлопной магистрали и вероятному порыву гибкого соединения.
  • Перепады температурных показателей корпусной оболочки, возникающих в результате влияния внешних естественных и механических факторов.
  • Наличие дефектов топливоподающего узла и сбои функциональных параметров моторной установки.

Диагностические манипуляции

Сначала сервисные сотрудники выполняют визуальный осмотр внешнего технического состояния корпуса гофры и остальных комплектующих устройств. Это позволит выявить возможные физические либо коррозионные повреждения эластичного узла. Также производится проверка мест сопряжений компенсатора с газоотводящей магистралью.

Далее технический персонал обеспечивает измерение показателей сжатия выхлопных продуктов после коллекторного устройства и на выходном отверстии выпускной трубы. Данные операции совершаются путем использования манометрических приборов. Проделывание этих работ позволяет выяснить возможное засорение составных деталей и нарушение свободного прохождения газообразных отходов.

Затем техники осуществляют оценку состояния связанных узлов. Проверяется эффективность функционирования катализатора, его состояние влияет на работоспособность компенсатора. Для проделывания таких процедур задействуется газоанализатор. С помощью него определяется концентрация вредных веществ в составе выхлопных выбросов. Замеры происходят посредством забора определенного количества отработанных газов.

После этого сервисные инженеры-электронщики выполняют компьютерную диагностику бортового электронного блока и основных систем автомобиля. Это достигается посредством подключения компьютеризированного устройства к предусмотренному порту автомобиля Фольксваген Гольф 4. При этом осуществляется анализ рабочих показателей и имеющихся ошибок.

Golf 5 замена гофры на глушителе без проблем

На Golf 5 замена гофры на глушителе не составляет проблемы: произвести покупку эластичной детали можно в условиях сервисного предприятия. Присутствующие здесь квалифицированные сотрудники проведут консультации по вопросам правильного подбора гибкого элемента. Ожидать доставку комплектующей части не придется по причине размещения склада хранения запчастей в черте сервисной организации. Прямое сотрудничество с официальными поставщиками комплектующих компонентов избавляет клиентов от оплаты посреднических услуг.

Купить гофру имеется возможность в специализированных магазинах либо авторынках. Здесь продавцы смогут проконсультировать покупателя по интересующим вопросам и помогут выбрать нужный компенсатор.

Также самостоятельно можно заказать гофру путем посещения специальных интернет-магазинов. Клиента здесь может проинформировать онлайн консультант и оказать услуги по подбору соответствующего эластичного элемента. Доставка заказа происходит посредством служб грузоперевозок. Оплата может производиться при получении груза либо путем безналичного расчета.

Отличия гофры автомобилей Volkswagen Golf 4 и Volkswagen Golf 5

Особенностью эластичного узла приемной трубы Гольф 4 является ее размещение в жестком соединении с фланцевым крепежом сопряжения с коллектором. В Гольф 5 гофрированная деталь характеризуется большей длиной и размещена за фланцевым приспособлением.

Источник