Меню

Как почистить дроссельную заслонку фольксваген гольф 4



Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5) 1998- 2006
Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6) 1999 — 2006

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

Вообще-то не собирался я лезть туда, хотя о проблемах слышал давно, но не было просто причин, да вот с наступлением морозов что-то стала плохо заводиться машина и после заводки не держать оборотов на холостых, троить и глохнуть, сразу подумал на свечи, хотя вроде как рановато решил всё-таки перед тем как взять новые свечи, почитать ошибки и не напрасно, по движку увидел одну
«00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая»

прошёлся поиском и понял, что засада довольно каверзная если предположить что шалит смесь, то начинать нужно с чистки заслонки, ну что делать, на улице не май месяц, загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
Снимаем декорацию

цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки

сняв хомуты откидываем соединительный патрубок, также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его, по месту будет видно

хомуты можно снять переставными клещами «кобра»

патрубок этот надо сказать, а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии

похоже вообще это болезнь на наших движках, я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD

едем дальше, к дросселю подходят 3 трубки (1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём, сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем

снимаем тросик газа, для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь

примерно вот так

остаются еще 2 шланга с антифризом, у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о., что снять их на месте не представлялось возможным, решено было отсоединить их после снятия дросселя, держится он на 4-х болтах, берём шестигранник на 5 и отворачиваем их, затянуты они не сильно

вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла

жидкости в них немного, с пол-стакана примерно, ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив, я к примеру, нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул

вот он у нас и в руках

я не стал изобретать велосипед, пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер, с помощью его и ветоши почистился, это не сложно

Всё почистив собираем также назад, если возникают сомнения, то можно заменить уплотнительное кольцо здесь

номер его по VAG — 037 133 557 C
Чтобы устаканить обороты xx и избежать дёрганий на ходу, рекомендуется заслонку адаптировать, (VAG-COM-311rus), ну вот собссно сам процесс:
заходим в двигатель

смотрим ошибки, если есть-удаляем

идём в адаптацию и читаем канао 00

подтверждаем, сохраняем и выходим, дальше идём в «базовые установки» и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100

всё-адаптация прошла успешно! заслонка почищена и адаптирована!

Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), поскольку слышал, что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить, находится он у здесь

откидываем фишку и откручиваем 4 самореза

-блок у нас в руках

сетка в сущности была почти как новая

чтобы добраться до самих резисторов, надо открутить пару винтиков под хитрый ключ, по работе раньше встречались, но здесь с такими столкнулся впервые

блин, засада, до магазина идти по холоду было в такой лом, что просто нет слов взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их (не рекомендую, запаситесь ключом заранее), вынув смотрим состояние резисторов, если грязные то чистим, НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос(!)
у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом

Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше
Удачи в ремонте!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Как почистить дроссельную заслонку фольксваген гольф 4

denispavlodar » 20 мар 2011, 11:01

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

rmn » 20 мар 2011, 16:08

denispavlodar
там в основном нагар из впускного коллектора, маслу через воздушный фильтр проблематично просочиться в больших количествах.

Моется ацетоном или др. растворителем. Но удобнее купить спец. аэрозольный баллончик с тонкой трубкой-распылителем. Стоит около $5.

Снимаете ДЗ, пальцем поворачиваете сам дроссель, фиксируете в открытом положении с помощью пробки от шампанского или резиновой ручки отвертки, например. В общем, чем-нибудь, что не поцарапает поверхность металла. Затем распыляете очиститель, он весь нагар буквально на глазах смывает.

Очиститель очень едкий, лучше работать в перчатках и очках.

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

denispavlodar » 20 мар 2011, 17:57

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

rmn » 20 мар 2011, 18:08

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

Dartsaid » 20 мар 2011, 18:11

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

RoMaJle » 20 мар 2011, 18:36

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

rmn » 20 мар 2011, 20:06

RoMaJle
конечно, коптящаяся часть (собственно, дроссель) у них идентичная.

По поводу чистки на заведенном двигателе — это проще, но, имхо, качество мойки ниже. Когда её держишь в руках, очень просто отмыть ВСЁ (особенно заслонку с «обратной» стороны), переворачивая корпус. А когда тупо брызгаешь в работающий двигатель, весь очиститель по сути тут же засасывается в цилиндры. Как следствие, повышенный расход очистителя. Может и баллончика не хватить.

Кстати, в эльзе не рекомендуется сильно заливать отверстия на оси заслонки, видимо, чтобы не вымыть смазку.

И ещё момент — сильно на затягивайте болты, чтобы не сорвать резьбу.

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

Сергей (Vento) » 20 мар 2011, 20:32

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

rmn » 20 мар 2011, 22:12

Сергей (Vento)
ещё один лентяй. Как, интересно, вся система впуска волшебным образом вычистится? Всё моментально улетает «в трубу».
Для чистки инжектора (рампа, форсунки, впускные клапаны) надо минут 20 чтобы движок молотил на «ядреной» смеси типа Wynn’s.
Впускной коллектор при этом точно не очистится.

Снимать ДЗ и мыть, ведь для себя любимого делается. Это в сервисе можно, ничего не разбирая, попрыскать в ДЗ 5 минут и получить свои вожделенные 1000-1500 руб. или сколько там за это берут.

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

RoMaJle » 20 мар 2011, 23:09

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

denispavlodar » 21 мар 2011, 04:42

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

Dartsaid » 21 мар 2011, 08:41

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

denispavlodar » 21 мар 2011, 08:54

Читайте также:  Набор для боди пампа

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

rmn » 21 мар 2011, 09:00

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

Dartsaid » 21 мар 2011, 09:22

Источник

Volkswagen Golf Серебристый металлик 1.6 › Logbook › Чистка и адаптация Дроссельной Заслонки и клапана ЕГР двигателя AZD

Столкнулся с такой проблемой как датчик ЕГР. Обороты начинали не сильно плавать при рабочей температуре, т.е. когда мотор был прогрет до 90 ˚С. Сначала, это было не постоянно, но со временем участились. Ошибки на панели в виде «чайника» сразу не выскакивала (она появилась позже). Нужно было ехать на диагностику, денег отдавать не хотелось, но была возможность самому подключиться и просканировать ошибки. Поборол лень, нашёл «шнурок», подключил и прочитал показания программой «VAG – COM», висела вот такая ошибка:
— 17812 (Р1404) — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) (базовые установки не выполнены): Спорадически; Механическое повреждение.
— 17847 (Р1439) – Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) 1/А/единственный (ошибка базовой установки): Спорадически; Механическое повреждение.
Так не хотелось и всё-таки пришлось залезать под капот, зима на улице, а в гараже не май месяц. Ну я думаю, если всё равно снимать ЕГР

тогда нужно добраться до дроссельной заслонки и трубки между ними. Потом это всё дело почистить, помыть и установить обратно. Чтобы снять клапан рециркуляции отработанных газов нужно снять корпус воздушного фильтра, раскрутить две гайки на 13,

открутить крепежный шуруп на 8 мм,

он крепит трубку EГР к термостату, раскрутить два крепёжных шурупа на 10 мм

которые крепятся к дроссельной заслонки, отсоединяем фишку с датчика, а так же не забываем про металлические прокладки, которые стоят на входе и выходе датчика.

Протираем прокладки и визуально проверяем на целостность. Клапан стоял не родной, меняный, и прошло уже года 3, судя по упаковке, которая от него осталась, клапан фирмы «Auto Mega»

родной клапан фирмы «PIERBURG» 036 131 503 R

остался на память от предыдущего хозяина. Что бы добраться до ДЗ, откручиваем 4 болта по углам заслонки

и легко её вытаскиваем. Работа началась с чистки ЕГР небольшим тросик, который распушил и сделал из него ёршика. С помощью тросика ёршика и заменителя ацетона почистил от нагара сам клапан, трубку и дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка требует чистки.

Источник

Фотоотчет Чистка дросселя на Фольксваген Гольф 4, двигатель AKL (фотоотчёт (с адаптацией)

Вообще-то не собирался я лезть туда,хотя о проблемах слышал давно,но не было просто причин,да вот с наступлением морозов что-то стала плохо заводиться машина и после заводки не держать оборотов на холостых,троить и глохнуть сразу подумал на свечи,хотя вроде как рановато решил всё-таки перед тем как взять новые свечи,почитать ошибки и не напрасно,по движку увидел одну
«00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая»

прошёлся поиском и понял,что засада довольно каверзная если предположить что шалит смесь,то начинать нужно с чистки заслонки,ну что делать,на улице не май месяц,загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
Снимаем декорацию

цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки

сняв хомуты откидываем соединительный патрубок,также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его,по месту будет видно

хомуты можно снять переставными клещами «кобра»

патрубок этот надо сказать,а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии

похоже вообще это болезнь на наших движках,я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD

едем дальше,к дросселю подходят 3 трубки(1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём,сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем

снимаем тросик газа,для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь

примерно вот так

остаются еще 2 шланга с антифризом,у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о.,что снять их на месте не представлялось возможным,решено было отсоединить их после снятия дросселя,держится он на 4-х болтах,берём шестигранник на 5 и отворачиваем их,затянуты они не сильно

Читайте также:  Шоппинг шоу телемагазин дубленки

вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла

жидкости в них немного,с пол-стакана примерно,ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив,я к примеру,нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул

вот он у нас и в руках

я не стал изобретать велосипед,пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер,с помощью его и ветоши почистился,это не сложно

Всё почистив собираем также назад,если возникают сомнения,то можно заменить уплотнительное кольцо здесь

номер его по VAG-037 133 557 C
Чтобы устаканить обороты xx и избежать дёрганий на ходу,рекомендуется заслонку адаптировать,(VAG-COM-311rus),ну вот собссно сам процесс:
заходим в двигатель

смотрим ошибки,если есть-удаляем

идём в адаптацию и читаем канао 00

подтверждаем,сохраняем и выходим,дальше идём в «базовые установки» и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100

всё-адаптация прошла успешно! заслонка почищена и адаптирована!

Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ(датчик массового расхода воздуха),поскольку слышал,что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить,находится он у здесь

откидываем фишку и откручиваем 4 самореза

-блок у нас в руках

сетка в сущности была почти как новая

чтобы добраться до самих резисторов,надо открутить пару винтиков под хитрый ключ,по работе раньше встречались,но здесь с такими столкнулся впервые

блин,засада ,до магазина идти по холоду было в такой лом,что просто нет слов взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их(не рекомендую,запаситесь ключом заранее),вынув смотрим состояние резисторов,если грязные то чистим,НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос (!)
у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом

Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше
Удачи в ремонте!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL
Спасибо!

Falke-5

  • Сообщения 1 584
  • Реакции 584
  • Баллы 30

seric

А с ошибкой «00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая», что нибудь произошло ?

Или все же замена предстоит.

Falke-5

Der Golf

А с ошибкой «00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая», что нибудь произошло ?

Или все же замена предстоит.

seric

Совсем недавно боролся с подобной проблемой.

В моем случае замена л-зонда на месте не удалась. Заржавел намертво.
Снимали коллектор, обнаружили обломанные шпильки выпуска.
На снятом коллекторе выкручивали, поливали ВД-40, грели и т.д и т.п пару часов.
На выходе — ремонт ГБЦ.

Это не страшилка, в жизни всякое бывает.
Удачи.

Falke-5

Der Golf

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms

Lambda Control inactive
Engine running rough

Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s) faulty
Lambda Control/Sensor(s) faulty
Injector(s) faulty/blocked
Fuel Pressure Regulator faulty
Fuel Pump faulty
Fuel Tank empty

Check Lambda Control/Sensors
Check/Repair Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s)
Check/Replace/Clean Injector(s)
Check/Replace Fuel Pressure Regulator
Check/Replace Fuel Pump
Check Fuel Level

это корявый русский через промт,но смысл ясен:
00537 — лямбда (Датчик Кислорода) Регулирование
00537 — лямбда (Датчик Кислорода) Регулирование: Верхний Предел
Возможные Признаки
Бездействующий Контроль Лямбды
Двигатель, бегущий грубоВозможные Причины

Телеграфирование и/или Соединитель (и) из/в дефектный Датчик (и) Лямбды
Дефектный Контроль (ь)/Датчик Лямбды
Дефектный/блокированный инжектор (ы)
Топливный дефектный Регулятор Давления
Топливный дефектный Насос
Пустой Топливный бак

Возможные Решения
Проверьте Контроль/Датчики Лямбды
Проверьте/Восстановите Телеграфирование и/Или Соединитель (и) из/В Датчик (и) Лямбды
Проверьте/Замените/Чистите Инжектор (ы)
Проверьте/Замените Топливный Регулятор Давления
Проверьте/Замените Топливный Насос
Проверьте Топливный Уровень

сам я,исходя из поведения движка,склоняюсь к Проверьте/Замените/Чистите Инжектор (ы),впрочем я тоже могу ошибаться,короче,посмотрим

Источник

Adblock
detector