Меню

Как отрегулировать капот гольф 4



Капот Фольксваген Гольф 4

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать капот Фольксваген Гольф 4.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит капот Volkswagen Golf 4, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

13.11.1 Капот
Элементы крепления капота 1 – капот; 2 – буфер; 3 – стойка; 4 – вставка; 5 – буфер; 6 – резиновый амортизатор; 7 – направляющий элемент; 8 – уплотнение; 9 – пружинный зажим; 10 – шланг для омывателя ветрового стекла; 11 – уплотнение; 12 – болт, 20 Нм; 13 – шарнир; .

13.11.2 Регулировка положения капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие замок (1) капота. 2. Закройте капот и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. 3. Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы при закрытом капоте зазор по периметру капота был од.

13.11.3 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя двух помощников, установите капот и ввинтите болты крепления шарниров капота от руки. 2. Выровняйте шарниры капота в соответствии с ранее сделанными метками и затяните болты крепления капота. 3. Закрепите пневматический упор на капоте, для чего.

Читайте также:  Костюм летний мчс куртка брюки

Источник

12.4 РЕГУЛИРОВКА КАПОТА

РЕГУЛИРОВКА КАПОТА

Перед установкой нового капота необходимо переставить некоторые элементы со старого. В первую очередь это касается резиновых буферов. В закрытом положении зазор между капотом и передними крыльями, а также между обтекателем под ветровым стеклом должен быть равномерным и составлять около 5 мм. Края капота по высоте должны находиться на одном уровне с верхними кромками крыльев.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Для регулировки установки по длине ослабьте момент затяжки болтов крепления капота к петлям.

2. Сдвиньте капот в нужную сторону. Чтобы не поцарапать окрашенные поверхности, подложите ткань под углы капота со стороны ветрового стекла.

3. Боковая регулировка осуществляется посредством осторожного подгибания петель.

4. Если это не помогает, откорректируйте монтаж капота.

5. Для регулировки установки по высоте заверните или отверните резиновые буфера 2 (рис. 11.3) на передней поперечине, чтобы края капота находились на одном уровне с верхними кромками крыльев.

Рис. 11.3. Фиксатор (1) на поперечине и скоба замка на капоте должны при закрытии четко входить друг в друга. Для регулировки установки капота по высоте вращайте болты (2) крепления резиновых буферов в соответствующую сторону. Для проверки зазора используйте подходящую пластичную массу (пластилин, замазка)

6. Если фиксаторы замка не входят четко в скобы капота или открывание капота заметно затруднено, отрегулируйте скобы по высоте. Для этого ослабьте момент затяжки контргайки 2 (рис. 11.4) и вращайте скобы в нужную сторону, добиваясь необходимой установки.

Рис. 11.4. Для регулировки скобы (1) замка на капоте ослабьте момент затяжки контргайки (2) и вращайте скобу в нужную сторону

Источник

Капот Фольксваген Гольф 4

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать капот Фольксваген Гольф 4.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит капот Volkswagen Golf 4, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Толстовка ворлд оф варкрафт

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

13.11.1 Капот
Элементы крепления капота 1 – капот; 2 – буфер; 3 – стойка; 4 – вставка; 5 – буфер; 6 – резиновый амортизатор; 7 – направляющий элемент; 8 – уплотнение; 9 – пружинный зажим; 10 – шланг для омывателя ветрового стекла; 11 – уплотнение; 12 – болт, 20 Нм; 13 – шарнир; .

13.11.2 Регулировка положения капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие замок (1) капота. 2. Закройте капот и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. 3. Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы при закрытом капоте зазор по периметру капота был од.

13.11.3 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя двух помощников, установите капот и ввинтите болты крепления шарниров капота от руки. 2. Выровняйте шарниры капота в соответствии с ранее сделанными метками и затяните болты крепления капота. 3. Закрепите пневматический упор на капоте, для чего.

Источник

Снятие и установка капота
Кузов. Экстерьер (наружные элементы). Фольксваген Гольф 4

Элементы крепления капота

Установка

1. Откройте капот и подложите чистую ветошь под углы капота, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота.

2. Отсоедините шланг от сопла омывателя и электрические разъемы.

3. Привяжите к шлангу и электрическому разъему тонкий длинный шнур.

4. Вытяните из капота электропроводку и шланг и отвяжите от них шнур, оставляя его в капоте. В дальнейшем шнур потребуется для затягивания в капот электропроводки и шланга.

5. Извлеките кожух шарнира (14) из пружинных зажимов правого шарнира капота.

6. Используя маркер, отметьте положение шарниров на капоте.

7. Попросите помощника поддержать капот в открытом положении и отсоедините от капота пневматическую стойку капота.

8. Для этого лезвием отвертки приподнимите пружинную скобу и снимите верхнюю часть стойки со сферического шарнира на капоте.

Читайте также:  Воротник 17 века название

9. Если необходимо снять пневматическую опору капота с автомобиля, аналогичным образом снимите нижнюю часть опоры.

10. При снятии пневматической опоры капота не извлекайте полностью пружинную скобу из шарового шарнира, так как в противном случае пружинная скоба будет деформирована и придется производить замену пневматической опоры.

11. Отвинтите болты крепления левого и правого шарниров капота и, соблюдая осторожность, снимите капот.

12. Проверьте состояние шарниров капота на наличие люфта и износа и, при необходимости, замените их.

Установка

1. Используя двух помощников, установите капот и ввинтите болты крепления шарниров капота от руки.

2. Выровняйте шарниры капота в соответствии с ранее сделанными метками и затяните болты крепления капота.

3. Закрепите пневматический упор на капоте, для чего с силой нажмите упор до фиксации его на сферическом шарнире капота.

4. Установите кожух шарнира и зафиксируйте его пружинным зажимом.

5. Привяжите к шнуру электрический разъем и шланг омывателя и втяните их в капот.

6. Наденьте шланг на сопла омывателя ветрового стекла.

Источник

Сломался замок капота Гольф 4 (Как мне сказали проскочил)

Acvik

Постоянный участник

Acvik

Постоянный участник

В общем,
Проблему решили.
Описание решения ниже.

Для тех у кого такое случится, описываю порядок действий и симптомы:
Если при попытке продвинуть защелку вручную (из под машины рукой под капот, или под капотом рукой/инструментом, прижимая его немного) у вас не выходит ровным счетом нихрена и вы чувствуете что верхняя щеколда двигается макс на пару мм и стоит так намертво и не подвинуть ее никак, то вероятнее всего у вас проскочила вилка в замке (на фото я указываю на нее большим пальцем.

Единственный вариант — снять замок.
Замок снимаем путем демонтажа решетки.

она крепится как писали в других постах на клопах по краю (около фар) (снимается тихонько вверх поднятием ее поочередно по краям, потом вынимаем нижний крепеж снизу в центре (под знаком VW). и далее есть 2 варианта — либо у вас она слезет, либо как у меня будет где-то еще держаться, держится она по центру вверху. как снять ее с верхнего крепежа не имею понятия, мы его выломали, пытаясь понять на чем она еще держалась. у всех машин было аналогично сломано крепление сверху.

далее откручивается замок с винтов,

отстегивается пластиковый Т-образный рычаг и убедивщись что замок ничего не держит и все винты выкручены, вырываете его поднятием капота.
далее снимаете замок с петли капота и устанавливаете новый, прикрепляете тросик, пластиковый рычаг, решетку(с ней аккуратнее), исобственно все (вроде не забыл ничего)

Вроде конец, всем спасибо за внимание

Источник