Меню

Как делать развал гольф 4



Сход\развал (Golf 4)

Димоон

хочу всё знать

Как делается сход развал на Фольксваген Гольф 4 и делается ли в обще.

З.Ы. Не надо плиз про поиск, я с телефона, а вопрос очень актуальный ((

Adrian

Димоон

хочу всё знать

Т.е. он точно регулируется. У меня почему то возникли сомнения с этим.

З.Ы. Небольшая предыстория: Поменял подвеску и после этого переднее правое (по ходу движения) калесо встало набок «\», на тот момент услуга сход\развал в сервисе не работала. Мастер сказал что рулевые тяги не трогал при замене подвески и там всё выставлено по заводским метка, да и в обще не понятно как сход развал у меня регулируется.

Adrian

Димоон

хочу всё знать

Andrey-spb

Постоянный участник

Димоон

хочу всё знать

Не очень жизне радосно

А если колесо завалено в глубь арки «\» это можно отрегулировать рулевыми тягами.

З.Ы. Все сайленты, да и вся подвеска новые! Причём до замены колесо стояло ровно

Andrey-spb

Постоянный участник

Не очень жизне радосно

А если колесо завалено в глубь арки «\» это можно отрегулировать рулевыми тягами.

З.Ы. Все сайленты, да и вся подвеска новые! Причём до замены колесо стояло ровно

Димоон

хочу всё знать

Сегодня-завтра обязательно сьезжу.

Но до замены ходовой колесо точно стояло ровно!

Andrey-spb

Постоянный участник

Димоон

хочу всё знать

В общём всё не очень хорошо

Проблема с кузовом. Отсюда вопрос как быть? что делать.

З.Ы. Рзвал -2.06 градуса. норма -1.00 0.00

Гольф класс!

В общём всё не очень хорошо

Проблема с кузовом. Отсюда вопрос как быть? что делать.

З.Ы. Рзвал -2.06 градуса. норма -1.00 0.00

Все регулируется прекрасно в известных пределах у Фольксваген Гольф 4,не регулируется только у тех кто голову не включает.

Точки регулировки- Шаровая двигается,задний с/б двигается,подрамник двигается.
Подумав и подвигав все в правильном соотношении можно выставить СХР.

Drovalet

Оракул

AlexTDI

Quattro рулит.

Все регулируется прекрасно в известных пределах у Фольксваген Гольф 4,не регулируется только у тех кто голову не включает.

Точки регулировки- Шаровая двигается,задний с/б двигается,подрамник двигается.
Подумав и подвигав все в правильном соотношении можно выставить СХР.

Adrian

Все регулируется прекрасно в известных пределах у Фольксваген Гольф 4,не регулируется только у тех кто голову не включает.

Точки регулировки- Шаровая двигается,задний с/б двигается,подрамник двигается.
Подумав и подвигав все в правильном соотношении можно выставить СХР.

Димоон

хочу всё знать

В общем немного прикинув и подумав я пришёл к выводу что с кузовом все нормаль. да машина была битая и я знал это при покупки. Но после диагностики кузовики сказали что геометрия не нарушина. + до замены подвески всё было ок. Отсюда вопрос как можно было накасячить при замене сейдентблоков, пружин,стойки ( со всеми резинками, подшибниками и т.д.) и шаровых .

З.Ы. Может кто то подскажет хорошего мастера ( сервис ) по подвеске.

Димоон

хочу всё знать

Вот ещё о чём подумал, так же при замене подвески была установлина защитак картера . Она крепится с переди на болты усилителя бампера а с зади на ПОДРАМНИК. После установки она встала немного в распор т.е. давит на подрамник .

Может ли из-за этого нарушится развал.

Димоон

хочу всё знать

Димоон

хочу всё знать

Проблема так и не решилась ((((( некто не хочет в сервисе морочится когда я показываю бумажку с показаниями сход\развала и разводят руками!

Источник

11.7 Установка развала-схождения

11.7. Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

St – развал
Sp – поперечный наклон шкворня
4 – нижний рычаг подвески
5 – поворотный кулак 6 – верхний рычаг подвески
7 – шарнир кулака
19, 20 – болты с эксцентриком
+/-3 – установочный ход – 3 мм

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Читайте также:  Обзор цветной приборной панели гольф 6

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Источник

11.7 Установка развала-схождения

11.7. Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

St – развал
Sp – поперечный наклон шкворня
4 – нижний рычаг подвески
5 – поворотный кулак 6 – верхний рычаг подвески
7 – шарнир кулака
19, 20 – болты с эксцентриком
+/-3 – установочный ход – 3 мм

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Источник

Развал схождение Volkswagen Golf Mk4 1J1 Хэтчбек 1.4 16V 75 л.с. id8799

Технические данные

Каталог запчастей

Параметры подвески

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 175/80 R 14 1,90 bar
с полной нагрузкой, 175/80 R 14 2,20 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 2,10 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15 1,90 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,10 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16 1,90 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15 1,90 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 2,10 bar
Давление в задних шинах

Частично загруженный, 175/80 R 14 1,90 bar
с полной нагрузкой, 175/80 R 14 3,00 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 2,60 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15 1,90 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,60 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16 1,90 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15 1,90 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 2,60 bar
Читайте также:  Брюки весна лето для мальчика
Колёсная база

2500 mm
Колея передних колёс

с ободом колеса ET36 1520 mm
с ободом колеса ET38 1516 mm
с ободом колеса ET42 1508 mm
Колея задних колёс

с ободом колеса ET36 1498 mm
с ободом колеса ET38 1494 mm
с ободом колеса ET42 1486 mm
Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)

0°00’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог -0°16’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью -0°33’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
стандартная ходовая часть -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 7°15’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью 7°50’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
стандартная ходовая часть 7°40’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог 18°33’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью 18°29’+0°20′-0°20′
стандартная ходовая часть 18°30’+0°20′-0°20′
Схождение задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 0°10’+0°10′-0°07′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
со спортивной ходовой частью 0°25’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
стандартная ходовая часть 0°20’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Развал задних колёс

-1°27’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

Зачем Нужно Делать Развал-Схождение?

#1 OFFLINE VW GOLF 877

  • Администраторы
  • 2 223 сообщений
    • Страна:
    • Авто: VW Golf MK4, 2.0

    Зачем нужно делать развал-схождение?

    Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:
    первая — автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
    вторая — машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
    третья — наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.

    Что означает кастeр, развал и схождение?

    Угол продольного наклона шкворня (Caster) — способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля.При нарушении этого угла вследствие удара (например в бордюр), как правило, деформируется подрамник(балка) или нижний рычаг подвески.
    Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях стрелок как показано на рисунке — следовательно угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.
    Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг закручиванием тяги в наконечник.

    Что лучше перекачать или не докачать давление в колесах?

    Шины с низким давлением снижают управляемость, увеличивают тормозной путь, приводят к повышенному износу внешних кромок. При этом на повороте на большой скорости покрышки могут слететь с дисков. Шины с повышенным давлением снижают сцепление с дорогой, уменьшают устойчивость автомобиля при торможении, удлиняют тормозной путь, ухудшают управляемость и изнашиваются по средней кромке. Сильно перекаченные шины могут «взорваться» при попадании в яму. Так что выбирайте сами, что лучше.

    Почему руль стоит криво при движении по прямой?

    Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
    Возможные причины:
    1. Повышенный свободный ход в рулевом механизме.
    2. Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
    3. Неисправность гидро- или электро- усилителя руля
    4. Большая разница в давлении колес на одной оси.
    5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
    6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил своеположение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.

    Машину уводит в сторону, а регулировка развала не предусмотрена, можно ли что-то сделать?

    Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской МакФерсон (Macpherson) осуществляется стойками. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае нужно расточить отверстия и отрегулировать развал.
    Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «установлен» под левый уклон дороги, или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками. К сожалению, на opel vectra, ford, peugeot и некоторых других автомобилях такой возможности нет. На таких автомобилях стойка и кулак — одно целое.

    Читайте также:  Замшевые дубленки с меховым воротником 1

    Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?

    Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.
    Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются — машина едет ровно.

    Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо?

    Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2115 увод вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.

    Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?

    1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине.
    2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — сделайте балансировку или замените диски.
    3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).
    4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».

    До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки «развала-схождения» появился увод в сторону.

    Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами «развала» в др.сторону. Устранили эту причину — появился увод.

    Машину не ведет и протектор не «жрет», но автомобиль туговат в управлении («тугой» руль).

    1. При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип.
    2. Неправильно отрегулирован «развал» (углы развала одинаковы, но слишком большие).
    3. Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.
    4. Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1 атмосферы).
    Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».

    Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

    1. Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова.
    2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.
    3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов.

    Источник