Меню

Гур гольф 2 установка



Фотоотчет Установка ГУР на Фольксваген Гольф 2, Джетта 2 (гидроусилитель рулевого управления)

Итак, пригнали ребята из кировского отделения Фольксваген Гольф 2к гольф под разбор. Гольф был мексиканской сборки и довольно богатой сборки. Мне оттуда достался комплект ГУР. Но комплект был неполным, т. к. автомобиль был с кондиционером, и поэтому некоторые детали различаются.

Схема контура гидроусилителя рулвого управления отображена в ЕТКА очень даже наглядно и благодаря ей, я разобрался почти, сразу чего мне надо будет докупить:

Итак, начнём. Вот всё что мне досталось с машины:

Собственно сама рулевая рейка 191422061M в сборе с тягами 191422803A и 191422804A (левая и правая соответственно):

На рейку были заказаны новые пыльники 1H0422831B (я заказал Lemforder 3011101, идёт в комплекте с ленточными хомутами)

Насос ГУР 027145157 в сборе со шкивом 027145255. Шкив на кондейных и бескондейных автомобилях одинаковый: (конкретно мой экземпляр был фирмы ZF)

Бачок ГУР 191422371D (заказал новый Febi 18840, так как старый оригинальный треснул в местах крепления к кронштейну бачка), кронштейн бачка ГУР 191422845 (с болтиками N0138873, которые крепят кронштейн к левому лонжерону), хомут (подкова) рейки 191419875 с резиновым уплотнением 191422884 (от обычной рейки не подходит, нет выреза под трубку пыльников рейки):

Кронштейны насоса ГУР 027145544, 027145521, 027145531A:

Когда снимаете комплект, забирайте все болты, их там много, в том числе и натяжник насоса ГУР, который состоит из болтов 035145541 и N0402371 (показан в самом верху):

Шланги:
191422893 — Шланг высокого давления от насоса к рейке (самый длинный)
191422891 — Шланг обратки от рейки к бачку
191422881 — Шланг подающий от бачка к насосу
К шлангам понадобятся хомуты 16-28 — 2шт. и 12-22 — 1 шт. 2 хомута на штуцеры бачка и один на штуцер насоса.

Пыльник карданчика рейки 191419523С. Мне достался с надписью Made in Canada :

Сам карданчик рейки 191419951B, его берите обязательно с машины донора вместе с рейкой (обычно у гидравлической рейки нижняя часть кардана с крупным шлицем):

Это всё, что было снято с машины. Но этого было недостаточно, а не хватало ещё кое-каких деталей, а именно:

Кронштейн насоса ГУР верхний 053145515, брать вместе с его болтами N0103974 — 2 шт. и N0102478 — 1 шт., так как они длиннее штатных, которыми крепится помпа, теперь эти болты будут держать не только помпу, но и кронштейн. Показан уже установленный кронштейн, одного болта не видно, он под генератором:

Шкив насоса ГУР, который крепится поверх основного шкива на звёздочку коленвала:

При перестановке меняется ремень, я купил ремень 026145271 (Gates 6260MC, размеры ремня 9,5×730) и жидкость Febi M6161.

Я думал, что это всё, но оказалось, что отнюдь не всё. Был невнимательным и не посмотрел, что шкив помпы теперь тоже меняется, поэтому гольф ночевал в гараже, так как дособирали мы ближе к 20.00, а в нашем городе ни один иномарочный магазин в такое время уже не работает. Ну что ж, пришёл домой и заглянул в ЕТКА, оказалось, что надо ещё и второй ремень поменять. Более длинный штатный ремень меняется на более короткий 054903137 (Gates 6391MC, размеры ремня 9,5×866).

Шкив помпы 026121031 поз. 7 на рис. 3 меняется на шкив 027121031A поз. 7А на рис. 3.

Когда всё это было куплено и поменяно, оставалось только залить жидкость в бачоки прокачать систему. Заливаем жидкость, вертим рулём от левого края до правого на заглушенном двигателе и таким образом прогоняем жидкость в рейку (колёса естественно вывешены), при необходимости доливаем жидкость и снова вертим рулём влево-вправо. После этого заводим секунд на 5-10 и глушим, жидкость снова уйдёт — доливаем по максимуму. Снова заводим и оставляем на секунд 30, потом можно покрутить рулём.

под капотом прибавилось девайсов:

В общем-то, лёгкость руля — понятие субъективное, но мне с ГУР нравится ездить больше, руль сталь более чёткий, «резиновый» и плавный (у гидравлической рейки меньше зубьев).

Жидкость Febi купил потому, что оригинальной жидкости у нас в городе не продают, а заказывать её — надо время. Продавцы надо мной посмеялись, когда я спросил про оригинальную жижу. Закажу в Эксисте и сменю всё равно.

Огромное спасибо за помощь при сборке-разборке Сане freewish.

Я думаю, темка многим поможет, можно её закрепить или в FAQ.

Источник

Фотоотчет Установка ГУР на Фольксваген Гольф 2, Джетта 2 (гидроусилитель рулевого управления)

Итак, пригнали ребята из кировского отделения Фольксваген Гольф 2к гольф под разбор. Гольф был мексиканской сборки и довольно богатой сборки. Мне оттуда достался комплект ГУР. Но комплект был неполным, т. к. автомобиль был с кондиционером, и поэтому некоторые детали различаются.

Читайте также:  Гетры для улучшения кровообращения

Схема контура гидроусилителя рулвого управления отображена в ЕТКА очень даже наглядно и благодаря ей, я разобрался почти, сразу чего мне надо будет докупить:

Итак, начнём. Вот всё что мне досталось с машины:

Собственно сама рулевая рейка 191422061M в сборе с тягами 191422803A и 191422804A (левая и правая соответственно):

На рейку были заказаны новые пыльники 1H0422831B (я заказал Lemforder 3011101, идёт в комплекте с ленточными хомутами)

Насос ГУР 027145157 в сборе со шкивом 027145255. Шкив на кондейных и бескондейных автомобилях одинаковый: (конкретно мой экземпляр был фирмы ZF)

Бачок ГУР 191422371D (заказал новый Febi 18840, так как старый оригинальный треснул в местах крепления к кронштейну бачка), кронштейн бачка ГУР 191422845 (с болтиками N0138873, которые крепят кронштейн к левому лонжерону), хомут (подкова) рейки 191419875 с резиновым уплотнением 191422884 (от обычной рейки не подходит, нет выреза под трубку пыльников рейки):

Кронштейны насоса ГУР 027145544, 027145521, 027145531A:

Когда снимаете комплект, забирайте все болты, их там много, в том числе и натяжник насоса ГУР, который состоит из болтов 035145541 и N0402371 (показан в самом верху):

Шланги:
191422893 — Шланг высокого давления от насоса к рейке (самый длинный)
191422891 — Шланг обратки от рейки к бачку
191422881 — Шланг подающий от бачка к насосу
К шлангам понадобятся хомуты 16-28 — 2шт. и 12-22 — 1 шт. 2 хомута на штуцеры бачка и один на штуцер насоса.

Пыльник карданчика рейки 191419523С. Мне достался с надписью Made in Canada :

Сам карданчик рейки 191419951B, его берите обязательно с машины донора вместе с рейкой (обычно у гидравлической рейки нижняя часть кардана с крупным шлицем):

Это всё, что было снято с машины. Но этого было недостаточно, а не хватало ещё кое-каких деталей, а именно:

Кронштейн насоса ГУР верхний 053145515, брать вместе с его болтами N0103974 — 2 шт. и N0102478 — 1 шт., так как они длиннее штатных, которыми крепится помпа, теперь эти болты будут держать не только помпу, но и кронштейн. Показан уже установленный кронштейн, одного болта не видно, он под генератором:

Шкив насоса ГУР, который крепится поверх основного шкива на звёздочку коленвала:

При перестановке меняется ремень, я купил ремень 026145271 (Gates 6260MC, размеры ремня 9,5×730) и жидкость Febi M6161.

Я думал, что это всё, но оказалось, что отнюдь не всё. Был невнимательным и не посмотрел, что шкив помпы теперь тоже меняется, поэтому гольф ночевал в гараже, так как дособирали мы ближе к 20.00, а в нашем городе ни один иномарочный магазин в такое время уже не работает. Ну что ж, пришёл домой и заглянул в ЕТКА, оказалось, что надо ещё и второй ремень поменять. Более длинный штатный ремень меняется на более короткий 054903137 (Gates 6391MC, размеры ремня 9,5×866).

Шкив помпы 026121031 поз. 7 на рис. 3 меняется на шкив 027121031A поз. 7А на рис. 3.

Когда всё это было куплено и поменяно, оставалось только залить жидкость в бачоки прокачать систему. Заливаем жидкость, вертим рулём от левого края до правого на заглушенном двигателе и таким образом прогоняем жидкость в рейку (колёса естественно вывешены), при необходимости доливаем жидкость и снова вертим рулём влево-вправо. После этого заводим секунд на 5-10 и глушим, жидкость снова уйдёт — доливаем по максимуму. Снова заводим и оставляем на секунд 30, потом можно покрутить рулём.

под капотом прибавилось девайсов:

В общем-то, лёгкость руля — понятие субъективное, но мне с ГУР нравится ездить больше, руль сталь более чёткий, «резиновый» и плавный (у гидравлической рейки меньше зубьев).

Жидкость Febi купил потому, что оригинальной жидкости у нас в городе не продают, а заказывать её — надо время. Продавцы надо мной посмеялись, когда я спросил про оригинальную жижу. Закажу в Эксисте и сменю всё равно.

Огромное спасибо за помощь при сборке-разборке Сане freewish.

Я думаю, темка многим поможет, можно её закрепить или в FAQ.

Источник

Гур гольф 2 установка

Golf 2: Как установить гидроусилитель руля на машину без ГУР

#1 Сообщение golf_fan » 14 фев 2010, 17:52

Читайте также:  Разные кофты с джинсами

Вот здесь я по дешёвке продают рулевое и кардан с ГУ. И при этом получаю множество вопросов, что нужно сделать, чтобы машину типа Гольф-2 или Джетта-2 установить гидроусилитель: сложно ли это, долго ли это, что для этого требуется. На самом деле, операция эта не сложная, но достаточно затратная. Хотя с другой стороны, если финансовые возможности позволяют и есть свободное время, то оно того стоит, потому как рулить машиной без ГУР и машиной с ГУР — это две большие разницы. Возможно, многие скажут что с ГУР не так чувствуешь дорогу или что-то в том же духе, но мне лично гидроусилителем ездить по нашему бездорожью ездить как-то спокойнее.

Лично я установку ГУР на машину без оного на примере Гольф-2 с двигателем типа RP (для других двигателей есть свои нюансы) проделывал неоднократно, поэтому и решил создать тему, где смогу поделится этим опытом. Например, на свою бывшую вообще установил ГУР от Golf III GT.

Итак, для того, чтобы смонтировать ГУР нам потребуется следующие агрегаты. Цены указанны для запчастей типа б/у и взяты приблизительные, т.е. могут отличатся на разных разборках, в разных городах и у разных хозяев. Оптимальный вариант — снять ГУР с машины «под разбор» с тем чтобы сразу переставить на свой автомобиль.

  • 1. Рейка гидроусилителя (ГУ) в сборе (с тягами, пыльниками и рулевым карданом) — от 500 до 1500 грн.
    2. Металлический кронштейн регулировки натяжения ремня насоса ГУ в сборе — от 50 до 100 грн.
    3. Алюминиевый кронштейн крепления насоса ГУ (крепится к водомомпе) — от 30 до 100 грн.
    4. Алюминиевый кронштейн задний, крепление насоса ГУ — от 30 до 100 грн.
    5. Шкив ГУ (крепится вместе со шкивом привода генератора к шестерне ГРМ) — от 60 до 120 грн.
    6. Насос ГУ в сборе со шкивом — от 300 до 500 грн.
    7. Ремень ГУ — от 20 до 40 грн.
    8. Трубка подачи жидкости от бачка ГУ к насосу — от 20 до 40 грн.
    9. Трубка от рейки ГУ к бачку ГУ — от 50 до 100 грн.
    10. Трубка от насоса ГУ к рейке ГУ — от 150 до 300 грн.
    11. Бачок для жидкости — от 100 до 150 грн.
    12. Кронштейн бачка ГУ — от 20 до 40 грн.
    13. Жидкость ГУ ATF Dextron-II (1 литр) — от 25 до 40 грн.

Если думаете, что это дорого, то для сравнения новый насос ГУ на авторынке в Киеве стоит от 800 до 1000 грн., а рейка ГУ без тяг и кардана от 2400 до 3000 грн. В тоже время рейку ГУ, насос, трубки, кронштейны и бачок можно взять с Golf III или Passat B3/B4, 1.8 моно (разница в длине тяг и шлицевой части кардана). Вообще, у Г2 и Г3 система гидроусилителя руля во многом схожа.

После того, как все детали будут у вас на руках, можно приступать к монтажу, естественно, предварительно демонтировав рулевое без ГУ. Всё устанавливается на те же позиции, и монтируется согласно представленным схемам рулевого управления с гидроусилителем и насоса гидравлической системы. Если с внутренним устройством машины вообще и Гольфа в частности вы знакомы не по наслышке, то чистого времени на установку уйдёт 2-3, максимум 4 часа. Если же нет, то необходимо будет найти мастера, который бы выполнил эту операцию — установка ГУР обойдётся в 300-400 грн. Если же делать всё самостоятельно, то на работе можно будет сэкономить.

Источник

Golf II Установка гидроусилителя руля Volkswagen Golf

Вот что потребуется в процессе замены:

Неспосредственно сама схема.

В наличии у меня были рулевая рейка 191422061M в сборе с тягами 191422803A и 191422804A

На рейку устанавливаются пыльники 1H0422831B.

Насос ГУР 027145157 в сборе со шкивом 027145255.

Бачок ГУР 191422371D

кронштейн бачка ГУР 191422845 (с болтиками N0138873, которые крепят кронштейн к левому лонжерону), хомут (подкова) рейки 191419875 с резиновым уплотнением 191422884 (от обычной рейки не подходит, нет выреза под трубку пыльников рейки)

Кронштейны насоса ГУР 027145544, 027145521, 027145531A:

Комплект снимался на разборке, стоит забрать все болты, их там много, в числе натяжник ГУРа.

Шланги:
191422893 — Шланг высокого давления от насоса к рейке (самый длинный)
191422891 — Шланг обратки от рейки к бачку
191422881 — Шланг подающий от бачка к насосу
К шлангам понадобятся хомуты 16-28 — 2шт. и 12-22 — 1 шт. 2 хомута на штуцеры бачка и один на штуцер насоса.

Читайте также:  Утепленные джинсы женские остин

Пыльник карданчика рейки 191419523С.

карданчик рейки 191419951B,

Еще понадобятся: Кронштейн насоса ГУР верхний 053145515, брать вместе с его болтами N0103974 — 2 шт. и N0102478 — 1 шт.

Шкив насоса ГУР, который крепится поверх основного шкива на звёздочку коленвала:

При переустановке меняем и ремень. (ремень 026145271 ) и жидкость жидкость Febi M6161.

Потребуется также заменить шкив помпы и второй ремень.

Шкив помпы 026121031 поз. 7

После сборки остается прокачать систему, для чего заливаем жидость и вращаем руль от правого до левго положения на заглушенном двигателе. (так мы прогоним жидкость в рейку)

После по необходимости доливем жидкось и повторяем операцию.

Дальше секунд на десять заводим двигатель. Глушим, и снова доливаем жидкость, снова заводим секунд на тридцать.

Источник

Volkswagen Golf 1.6 RF › Logbook › Замена гуровой рейки Golf 2

Давно моя рейка просилась на замену. Она не стучала, не текла, нет.
И так, была куплена комплект рейки с нерабочим насос. У этого человека. vk.com/id14282122

Через 5 дней забрал мешок с этим гумном.(читайте дальше)
После распаковки — человек забыл отправить мне кардан.
Окей, отправил он мне кардан, но забрать я его не смог. Он отправил на другого человека.
В итоге, продавец незахотел никуда ехать, чтобы писать заявление. 2 недели я ждал, пока он созреет.
Короче, куй с ней, сказал я себе, куплю на разборе если чего.
И вот, я начал поиски гараж с ямой. Спасибо, shisic http://www.drive2.ru/users/shisic/ что впустил меня на подьемник.

И так, радостный я поставил рейку, залил жижу Febi 06162, выгнал воздух. Выехав из бокса, я не понял, что за фигня. Руль влево крутиться нормально, направо с трудом. Насос орал как бешеный. Хрен с ним, подумал я. Но в итоге до дома я еле доехал. Очень сильно орал насос, встал на обочине за 15 км до дома. Посмотрел на бачок гура — а там пусто все. Я мигом долил оставшиеся от литра баклахи и мигом поехал до дома.
Подьезжаю к дому, гура ваще нет. Руль деревянный. Приехали думал я…
Утром прихожу к машине, чтобы посмотреть на уровень жидкости и поведение руля, думал воздух вышел.
В бачке жидкость есть ! О_О . Завел, покрутил руль, вроде как-то фигово. Заглушил, пошёл домой.
И вот тут и началась задница. Под машиной потекло что-то. После осмотров, было принято решение, что это вытекла жидкость гура из вала.

Обматерил продавца… Поехал, купил подпорки и на следующий день начал ковыряться в дождь на асфальте, менять ново-купленную рейку на свою старую.

И так, маленькая инструкция:

Открываем капот, откручиваем шланги от насоса и бачка.
Откручиваем 3 болта кулисы.

и спереди 1 болт.

Далее, откручиваем болт кардана.
ВАЖНО: Откручивайте эти болты не под машиной, а сверху. Так удобнее и быстрее.

Откручиваем тяги с колеса, так-же откручиваем их с рейки. Ключ 32 либо 34. По кранее мере у меня так.

Откручиваем 4 болта на подрамнике.
Сверху накидной ключ на 13, снизу подрамника трещоткой на 13.

Вытаскиваем рейку. Тут нужно будет потрудиться 🙂
Откручиваем кардан в салоне.
При установке, скорее всего кардан не налезет на рулевой вал.
Откручиваем этот болт замка зажигания и дело в шляпе.

Так-же не забываем, что рулевой вал может сложиться(чтобы не пробили грудь при дтп), вытягиваем его.
Ну вот и всё 🙂 И не нужно снимать никакой подрамник Вася.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ В ЯМЕ ИЛИ НА ПОДЪЕМНИКЕ.

После установки, заливаем жижу.
Крутим руль сначало в одну сторону, потом в другую. 2-3 раза. Естественно с вывешенными колесами
Заводим на 2 секунды и глушим.
Доливаем жижу.
Крутим руль, доливаем жижу если потребуется — заводим, и смотрим на уровень жидкости.

Надеюсь, инструкция будет в помощь кому-либо.

Поставив обратно старую рейку, пришлось погоревать об потраченных деньгах и времени впустую.
Ну, что поделать. В следующий раз буду ставить рейку от амулета!

Закончив работы, еле-еле отмыв руки от грязи(до сих пор кстати не отмыл :D) чистим инструмент.

Кстати, заказал самый дешевый бачок гура в экзисте. Думал прийдет в белом цвете, красивый такой.
Да хрен там. Спасибо, Dello.

Источник