Меню

Гофра для воздушного фильтра гольф 3



Фотоотчет Замена гофр приёмной трубы на Фольксваген Гольф 3 (двигатель AGG)

Всем привет! Купил гольфик, работал громко, думал глушитель. оказалось гофры приёмной трубы. Выглядит вся труба следующим образом:

Вариант замены целиком не рассматривался. ибо дорого и нет в наличии, только под заказ. Было решено ремонтировать с помошью ремонтных гофр 100*45, т.к. специальной ремонтной площадки, опять же, в наличии не было.

Неисправность выглядела следующим образом:
несколько расколовшихся ребер гофр. вроде мелочь, а шуму много

Гайки свернулись нормально, кроме одной, она вывернулась вместе со шпилькой. Труба, как видно на картинке, неразборная, так что при её извлечении возникали проблемы. выводится она только в одном положении, так что приходилось вертеть её из стороны в сторону и искать правильный вариант.

Материалы для ремонта:
Две гофры и прокладка обошлись в 1400 р.

Далее труба резалась болгаркой, для отделения ненужной, уже, части.

Перед тем как отрезать фланец от труб рекомендую основательно замерить расстояние от него до сгиба труб, прикинуть какое расстояние получится с установленными гофрами. в идеале подогнать всё так, чтобы выдержать размер.

Гофры садятся на трубы идеально!

Далее велась работа над фланцем. Отдавал его токарю, для растачивания отверстий на 4х-кулачковом патроне до нужного размера.
Получилось следующее:

После обварки полуавтоматом:

Лишние выступающие части патрубков гофр сошлифовывались.
Далее окончательная примерка прокладки и установка трубы на её законное место.

Финансовая сторона вопроса:
— гофры 2*650 = 1300
— прокладка 100
— работа токаря 100
— работа сварщика 300
Итого: 1800 рублей

Результатом доволен, теперь слышу двигатель, а не сопение и свист

Источник

Фотоотчет Замена гофр приёмной трубы на Фольксваген Гольф 3 (двигатель AGG)

Всем привет! Купил гольфик, работал громко, думал глушитель. оказалось гофры приёмной трубы. Выглядит вся труба следующим образом:

Читайте также:  Дубленки рыжие с лисой

Вариант замены целиком не рассматривался. ибо дорого и нет в наличии, только под заказ. Было решено ремонтировать с помошью ремонтных гофр 100*45, т.к. специальной ремонтной площадки, опять же, в наличии не было.

Неисправность выглядела следующим образом:
несколько расколовшихся ребер гофр. вроде мелочь, а шуму много

Гайки свернулись нормально, кроме одной, она вывернулась вместе со шпилькой. Труба, как видно на картинке, неразборная, так что при её извлечении возникали проблемы. выводится она только в одном положении, так что приходилось вертеть её из стороны в сторону и искать правильный вариант.

Материалы для ремонта:
Две гофры и прокладка обошлись в 1400 р.

Далее труба резалась болгаркой, для отделения ненужной, уже, части.

Перед тем как отрезать фланец от труб рекомендую основательно замерить расстояние от него до сгиба труб, прикинуть какое расстояние получится с установленными гофрами. в идеале подогнать всё так, чтобы выдержать размер.

Гофры садятся на трубы идеально!

Далее велась работа над фланцем. Отдавал его токарю, для растачивания отверстий на 4х-кулачковом патроне до нужного размера.
Получилось следующее:

После обварки полуавтоматом:

Лишние выступающие части патрубков гофр сошлифовывались.
Далее окончательная примерка прокладки и установка трубы на её законное место.

Финансовая сторона вопроса:
— гофры 2*650 = 1300
— прокладка 100
— работа токаря 100
— работа сварщика 300
Итого: 1800 рублей

Результатом доволен, теперь слышу двигатель, а не сопение и свист

Источник