Меню

Глохнет горячая гольф 2



Глохнет когда прогреется

#1 craZZyElk

Мисс G2C — 2 место

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: покер, конный спорт (выездка), танцы, сноубординг, виндсёрфинг, ролики, велики, большой теннис и пинг-понг, акробатика, а теперь еще и Golf2 =)

    Привет!
    У меня с гольфом сегодня начались такие траблы — как прогрелся, въехали в пробку — стали опускаться обороты ниже 500 (почти 0, машина замирает, потом вздрагивает, не глохнет, но и поднять сам он не смог). При троганье все ок — обороты сразу поднимались как надо, как останавливаемся — опять фигня. Причем и при нажатии тормоза, и просто при сбросе передачи и остановке накатом (думала вакуумник — не трогала тормоз специально).
    После того, как пронеслись по набережной, на светофоре заглох и не завелся. Завела с 3 раза как «старую девятку» — с газом, газ приходится почти в пол, иначе при троганьи упорно глохнет. Доехала до работы — парковалась с разгону, т.к. обороты стал держать только пока едем. Вообщем, ездить нереально.
    Что это может быть кроме фильтра?

    Такое было у меня один раз — дня три подряд тупил, потом сам починился.
    Вообще он холодный заводится бодрее, чем на горячий. Холодный просто с полтычка, горячий — сначала обороты болтаются внизу пару секунд.

    Фильтр уже купила, лежит в багажнике, завтра поменяют. А если не поможет, что еще?

    1,8 RP моновпрыск

    #2 Romagolf

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: город Ленинград

    #3 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    #4 VladimirS

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО

    Начни с замены ДТОЖ (синий)- только оригинал и
    ДТПВ (дорого , а что делать)
    Это просто и профилактически будет полезно.

    Естественно глупости про провеку целостности проводов к датчикам и исполнит устройствам впрыска писать не буду 🙂 Особенно при входе в разъём

    У меня в первую зиму был типичный ТГМ с жутким переливом — сажа летела прямо кусками.
    Симпомы прям как ты описываешь. Замена ДТПВ решила проблему.
    По моновпрыску инфы навалом, но почему-то в большинстве сервисов не знают как к нему подойти или начинают сразу разводить на замену ДПДЗ

    #5 Денис М.

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЗАО

    #6 craZZyElk

    Мисс G2C — 2 место

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: покер, конный спорт (выездка), танцы, сноубординг, виндсёрфинг, ролики, велики, большой теннис и пинг-понг, акробатика, а теперь еще и Golf2 =)

    Присоеденяюсь к предыдущему автору насчет ДТОЖ(датчик темп.ох.жидкости) синий, стоит на тройнике на ГБЦ(головка блока ). Начни с него и проводки, надо проверить бензонасос и т.д.
    А вообще у меня такая проблема досих пор всплывает в пробках и никто мне ничего ни смог исправить, вот сейчаз буду сам все лопатить по новой, а так я уже года полтора мучаюсь и поменял все что можно.
    В общем поищи поиском все мои темы про моник, я много всего писал и там много дельных советов. И в старом форуме про ремонт посмотри, тоже должны быть мои темы. Просто все заново описывать я уже несмогу, пальцы отвалются, ну если что спрашивай, что знаю расскажу.
    Если решишь проблем отпишись сюда или в ЛС, оч интересно.
    Удачи.

    #7 Romagolf

  • Пользователи
  • 389 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: город Ленинград

    Присоеденяюсь к предыдущему автору насчет ДТОЖ(датчик темп.ох.жидкости) синий, стоит на тройнике на ГБЦ(головка блока ). Начни с него и проводки, надо проверить бензонасос и т.д.
    А вообще у меня такая проблема досих пор всплывает в пробках и никто мне ничего ни смог исправить, вот сейчаз буду сам все лопатить по новой, а так я уже года полтора мучаюсь и поменял все что можно.
    В общем поищи поиском все мои темы про моник, я много всего писал и там много дельных советов. И в старом форуме про ремонт посмотри, тоже должны быть мои темы. Просто все заново описывать я уже несмогу, пальцы отвалются, ну если что спрашивай, что знаю расскажу.
    Если решишь проблем отпишись сюда или в ЛС, оч интересно.
    Удачи.

    #8 Wendigo

    Читайте также:  Как носить шарф с пуховиком с воротником
  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    Хороший вопрос тоже озадачился зачем он.

    По поводу менять датчик: заипали с такими советами, может логичнее проверить его а не менять сразу. Я тут почитал форум В3 клуба, это ппц их послушать так вообще все менять надо. Это я к тому, что нех давать просто так советы без обоснования.

    #9 VladimirS

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО

    Про болтик этот ничего не нашёл.. для чего он.

    Читайте доки ибо они рулез !

    болтик выставляется след. образом
    — при полностью втянутом позиционере (батарейка крона поможет) микрик ХХ должен быть РАЗОМКНУТ
    — при вставлении щупа 0.3-0.5мм между штоком позиционера и винтиком микрик должен замыкаться .

    таким образом мозги определяют положение полностью закрытой ДЗ

    По поводу того что надоели с такими советами
    Я посоветовал к замене то что в 80% случаев является причиной проблем с моновпр.
    Для проверки ДТОЖ нужно омметр (лучше цифровой), кастрюлька, термометр, плита, холодильник
    Для проверки ДТПВ нужно холодильник, фен, омметр лучше стрелочный(характерная неисправность дтпв — кратковременные провалы проводимости).
    Если человек в состоянии проделать все эти лабораторные работы — то он со своим моновпрыском разберется сам без вопросов на форумах бо моник — достаточно простое и логичное усторйство.
    PS. Когда у меня проявился ТГМ — он был отловлен мной в течение суток и еще день ушел на поиск замены датчика. Тогда еще небыло форумов на VWTS и этого сайта тоже. С тех пор (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву тук-тук) не лазил туда ни разу.

    #10 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    1. Вопрос был про другой болтик. Не тот который регулирует момент включения концевика ХХ а тот который ограничивает движение ДЗ.
    2. Может мою проблему решишь тогда. Дергается машина при переходе с ХХ на принудительный, со сцепцением никак не связано. Момент вкл концевика я отрегулировал, РХХ новый, проблема осталась. Т.е. штука очень неприятная в пробке.

    П.С. Я не говорил что ты не прав в своем совете. Я просто стараюсь чтобы человек, читающий в последующем тему не задавал лишних вопросов, а получал развернутый ответ и минимум флуда. 😉

    #11 VladimirS

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО

    2. Может мою проблему решишь тогда. Дергается машина при переходе с ХХ на принудительный, со сцепцением никак не связано. Момент вкл концевика я отрегулировал, РХХ новый, проблема осталась. Т.е. штука очень неприятная в пробке.

    Не понял — т.е. просто ХХ есть и стабильно-нормальный, а принудительный ХХ дурит .
    или «принудительный» имеется в виду рабочий режим т.е. нажатый газ .

    Если ты связываешь проявление проблемы c ХХ , те с отпущеной педалью газа, то всё таки видимо надо копать глубже в области позиционера/концевика. Там может быть слабое место в проводке, жгут греется от коллектора ну и разъемы почистить\разобрать заменить провода.

    Читайте также:  068105275a венец маховика диаметр

    Чтобы точно определиться оно\не оно предлагаю вариант для маниаков:
    из салона под капот протаскиваются 4 проводка, подключаются к проводке ПДЗ (можно тонкий мгтф аккуратно засунуть в разьем и так его надеть на место)
    В салоне ставишь светодиод с балластом параллельно концевику и двухцветный светодиод (с балл.) параллельно моторчику . При езде поглядываешь на это дело. Духцветный лед показывает откр закр моторчика. Еще можно играться подключением этой байды ближе к ПДЗ или ближе к мозгам.

    Ессно это всё маниячество имеет смысл, если на 100% уверен что всё остальное живо и цела вакуумная система (например имеется подсос через клапан уоз или мембрану на трамблере котрый проявляется при нажатии газа ).

    Всё вышеописанное можно заменить тщательным контролем проводки отсоединив ея ото всего , прозванивая тестером в процессе дергая за провода около разъемов. Вместо контроля можно просто позаменять провода т.к. изоляция у всех, что я видел пересохшая до хрупкости. Медь при входе в разъемы тоже нефонтан.

    Фу какой-то словесный понос получился, но вроде сам понял что понаписал

    Источник

    Глохнет при прогреве!

    #1 Тимуровец

  • Пользователи
  • 746 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Таганрог
    • Интересы: автомобили, Семья.

    #2 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #3 Тимуровец

  • Пользователи
  • 746 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Таганрог
    • Интересы: автомобили, Семья.

    А двигатель ты нам угадать предлагаешь? (хотя судя по гофре карбовый, тогда — какой карб).

    Сообщение отредактировал Тимуровец: 22 December 2011 — 19:54 PM

    #4 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #5 Тимуровец

  • Пользователи
  • 746 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Таганрог
    • Интересы: автомобили, Семья.

    Ошибаешься, дружище, 2ее — у PN. У EZ — 2е2.
    Мозги под водостоком стоят?

    Сообщение отредактировал e404: 23 December 2011 — 09:06 AM

    #6 Nrj

  • Пользователи
  • 186 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Переславль-Залесский

    #7 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Ну да, с водительской стороны под водостоком стоит. (разве это не коммутатор!?)

    И еще, на любом из них написано 2Е, так как это Серия, а не модель.

    Сообщение отредактировал kandalf: 23 December 2011 — 18:29 PM

    #8 ShVePsss

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Город: Дзержинск .нижегородской обл.

    #9 FomaRP

  • Пользователи
  • 910 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нововоронеж,
    • Интересы: Гайки крутить.

    Тоже ez, правда 1б3, посижу послушаю. Но на настройку карба уже записался, а вдруг не карб, давайте обсуждайте проблему) А до достало, как ралийщику ездить, торможу с подгазовкой.

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Тоже ez, правда 1б3, посижу послушаю. Но на настройку карба уже записался, а вдруг не карб, давайте обсуждайте проблему) А до достало, как ралийщику ездить, торможу с подгазовкой.

    1б3 совершенно другой карб
    советую книженцию про зарубежные карбы скачать и почитать — там вроде про него написано

    Ну да, с водительской стороны под водостоком стоит. (разве это не коммутатор!?)

    мозги — это здоровая коробка 20х25х5см с огромным разъемом
    коммутатор — мелкая коробочка с 7-контактным разъемом

    так что у вас?!
    мотор кстати можно в сртс прочитать (если ставилась на учет машина до апреля 2011го)

    Читайте также:  Современные виды женских брюк

    #11 Тимуровец

  • Пользователи
  • 746 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Таганрог
    • Интересы: автомобили, Семья.

    1б3 совершенно другой карб
    советую книженцию про зарубежные карбы скачать и почитать — там вроде про него написано

    мозги — это здоровая коробка 20х25х5см с огромным разъемом
    коммутатор — мелкая коробочка с 7-контактным разъемом

    так что у вас?!
    мотор кстати можно в сртс прочитать (если ставилась на учет машина до апреля 2011го)

    Сообщение отредактировал Тимуровец: 23 December 2011 — 18:07 PM

    Источник

    Communities › Volkswagen Golf и Jetta (Mk2) › Blog › на горячую глохнет

    стоит карб 9шный. при прогреве конечно обороты плавают но огда стрелка почти до поного прогрева доходит или когда прогрел то глохнет и все. что делать? карб настраивать? куда лезть? хелп ми))

    Comments 10

    почисти и продуй сам карб все жиклёры и поменяй рем комплект

    ну а изза чего конкртно глохнет?замерзает карб? или где то что переливает?

    неее) я ее продаю, так что нет надобности его ставить)

    А пирбург никогда не засирается? Просто девятошный даже девушка разбирает и собирает)) а пирбург посложнее будет…

    нормально собранный и настроенный пирбург работает в 10 раз лучше чем пять новых девятошных… своевременно менять фильтр, никакого «нулевика» и прочей хрени…исключить подсосы итд… ничего там сложного нет.у страха глаза велики … посидеть вечер на форумах и на утрор можно разобрать и собрать любой пирбург как автомат калашникова…всё зависит от отношения… если в машине срач и под капотом и над капотом то что туда не ставь работать не будет… пирбург — хорший карб ! и нечего его крутить разбрать и тыкать отвёрткой… разберись потом лезь. может дело в палёном топливе…

    то что пирбург — это хороший карб сомнений нет! однако в наследство от прошлого хозяина достался колхозо-солекс(( так что пока только изучаю вопрос…надеюсь что в скором времени верну пирбург на законное место))

    ну это другой разговор.))) а то сразу солекс …от девятки…

    не не не солекс я никогда не поддерживал, но пока что выхода нет((

    Источник

    Глохнет горячая гольф 2

    A-ONE » 05 апр 2011, 14:51

    Re: глохнет на горячую. помогите!

    A-ONE » 05 апр 2011, 15:08

    Re: глохнет на горячую. помогите!

    Андрей Т. » 05 апр 2011, 19:40

    Re: глохнет на горячую. помогите!

    A-ONE » 07 апр 2011, 12:50

    Re: глохнет на горячую. помогите!

    BLAKMAR » 07 апр 2011, 13:40

    Re: глохнет на горячую. помогите!

    Lego » 16 апр 2011, 22:07

    Re: глохнет на горячую. помогите!

    Андрей Т. » 16 апр 2011, 22:15

    Re: глохнет на горячую. помогите!

    Lego » 16 апр 2011, 22:21

    Re: глохнет на горячую. помогите!

    Андрей Т. » 16 апр 2011, 22:24

    Re: глохнет на горячую. помогите!

    Lego » 16 апр 2011, 22:33

    Re: глохнет на горячую. помогите!

    Андрей Т. » 16 апр 2011, 23:19

    Re: глохнет на горячую. помогите!

    Lego » 17 апр 2011, 09:52

    Re: глохнет на горячую. помогите!

    A_Getmanov » 25 май 2012, 16:43

    Такая — же беда, мой AGN прогревается (минут 15 — 20) и глохнет, остывет — заводится.
    Ошибок нет, бенз в порядке , проверка топливного давления 2,5 бар (3 бар без вакума)
    Нет искры, соответсвенно вопросы:

    Как проверить катушку?
    Как проверить сигнал, подаваемый на катушку? (а то купишь катушку -3 тыр., а окажется что не она)
    При отключении какого датчика мотор вообще не заведётся ?
    Куда посмотреть VAG-RUSом?

    Источник