Глохнет когда прогреется
#1 craZZyElk
Мисс G2C — 2 место
- Пол: Женский
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: покер, конный спорт (выездка), танцы, сноубординг, виндсёрфинг, ролики, велики, большой теннис и пинг-понг, акробатика, а теперь еще и Golf2 =)
Привет!
У меня с гольфом сегодня начались такие траблы — как прогрелся, въехали в пробку — стали опускаться обороты ниже 500 (почти 0, машина замирает, потом вздрагивает, не глохнет, но и поднять сам он не смог). При троганье все ок — обороты сразу поднимались как надо, как останавливаемся — опять фигня. Причем и при нажатии тормоза, и просто при сбросе передачи и остановке накатом (думала вакуумник — не трогала тормоз специально).
После того, как пронеслись по набережной, на светофоре заглох и не завелся. Завела с 3 раза как «старую девятку» — с газом, газ приходится почти в пол, иначе при троганьи упорно глохнет. Доехала до работы — парковалась с разгону, т.к. обороты стал держать только пока едем. Вообщем, ездить нереально.
Что это может быть кроме фильтра?
Такое было у меня один раз — дня три подряд тупил, потом сам починился.
Вообще он холодный заводится бодрее, чем на горячий. Холодный просто с полтычка, горячий — сначала обороты болтаются внизу пару секунд.
Фильтр уже купила, лежит в багажнике, завтра поменяют. А если не поможет, что еще?
1,8 RP моновпрыск
#2 Romagolf
- Пол: Мужской
- Город: город Ленинград
#3 Wendigo
- Пол: Мужской
- Город: Какая-то из столиц
#4 VladimirS
- Пол: Мужской
- Город: Москва ЗАО
Начни с замены ДТОЖ (синий)- только оригинал и
ДТПВ (дорого , а что делать)
Это просто и профилактически будет полезно.
Естественно глупости про провеку целостности проводов к датчикам и исполнит устройствам впрыска писать не буду 🙂 Особенно при входе в разъём
У меня в первую зиму был типичный ТГМ с жутким переливом — сажа летела прямо кусками.
Симпомы прям как ты описываешь. Замена ДТПВ решила проблему.
По моновпрыску инфы навалом, но почему-то в большинстве сервисов не знают как к нему подойти или начинают сразу разводить на замену ДПДЗ
#5 Денис М.
- Пол: Мужской
- Город: Москва, ЗАО
#6 craZZyElk
Мисс G2C — 2 место
- Пол: Женский
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: покер, конный спорт (выездка), танцы, сноубординг, виндсёрфинг, ролики, велики, большой теннис и пинг-понг, акробатика, а теперь еще и Golf2 =)
Присоеденяюсь к предыдущему автору насчет ДТОЖ(датчик темп.ох.жидкости) синий, стоит на тройнике на ГБЦ(головка блока ). Начни с него и проводки, надо проверить бензонасос и т.д.
А вообще у меня такая проблема досих пор всплывает в пробках и никто мне ничего ни смог исправить, вот сейчаз буду сам все лопатить по новой, а так я уже года полтора мучаюсь и поменял все что можно.
В общем поищи поиском все мои темы про моник, я много всего писал и там много дельных советов. И в старом форуме про ремонт посмотри, тоже должны быть мои темы. Просто все заново описывать я уже несмогу, пальцы отвалются, ну если что спрашивай, что знаю расскажу.
Если решишь проблем отпишись сюда или в ЛС, оч интересно.
Удачи.
#7 Romagolf
- Пол: Мужской
- Город: город Ленинград
Присоеденяюсь к предыдущему автору насчет ДТОЖ(датчик темп.ох.жидкости) синий, стоит на тройнике на ГБЦ(головка блока ). Начни с него и проводки, надо проверить бензонасос и т.д.
А вообще у меня такая проблема досих пор всплывает в пробках и никто мне ничего ни смог исправить, вот сейчаз буду сам все лопатить по новой, а так я уже года полтора мучаюсь и поменял все что можно.
В общем поищи поиском все мои темы про моник, я много всего писал и там много дельных советов. И в старом форуме про ремонт посмотри, тоже должны быть мои темы. Просто все заново описывать я уже несмогу, пальцы отвалются, ну если что спрашивай, что знаю расскажу.
Если решишь проблем отпишись сюда или в ЛС, оч интересно.
Удачи.
#8 Wendigo
- Пол: Мужской
- Город: Какая-то из столиц
Хороший вопрос тоже озадачился зачем он.
По поводу менять датчик: заипали с такими советами, может логичнее проверить его а не менять сразу. Я тут почитал форум В3 клуба, это ппц их послушать так вообще все менять надо. Это я к тому, что нех давать просто так советы без обоснования.
#9 VladimirS
- Пол: Мужской
- Город: Москва ЗАО
Про болтик этот ничего не нашёл.. для чего он.
Читайте доки ибо они рулез !
болтик выставляется след. образом
— при полностью втянутом позиционере (батарейка крона поможет) микрик ХХ должен быть РАЗОМКНУТ
— при вставлении щупа 0.3-0.5мм между штоком позиционера и винтиком микрик должен замыкаться .
таким образом мозги определяют положение полностью закрытой ДЗ
По поводу того что надоели с такими советами
Я посоветовал к замене то что в 80% случаев является причиной проблем с моновпр.
Для проверки ДТОЖ нужно омметр (лучше цифровой), кастрюлька, термометр, плита, холодильник
Для проверки ДТПВ нужно холодильник, фен, омметр лучше стрелочный(характерная неисправность дтпв — кратковременные провалы проводимости).
Если человек в состоянии проделать все эти лабораторные работы — то он со своим моновпрыском разберется сам без вопросов на форумах бо моник — достаточно простое и логичное усторйство.
PS. Когда у меня проявился ТГМ — он был отловлен мной в течение суток и еще день ушел на поиск замены датчика. Тогда еще небыло форумов на VWTS и этого сайта тоже. С тех пор (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву тук-тук) не лазил туда ни разу.
#10 Wendigo
- Пол: Мужской
- Город: Какая-то из столиц
1. Вопрос был про другой болтик. Не тот который регулирует момент включения концевика ХХ а тот который ограничивает движение ДЗ.
2. Может мою проблему решишь тогда. Дергается машина при переходе с ХХ на принудительный, со сцепцением никак не связано. Момент вкл концевика я отрегулировал, РХХ новый, проблема осталась. Т.е. штука очень неприятная в пробке.
П.С. Я не говорил что ты не прав в своем совете. Я просто стараюсь чтобы человек, читающий в последующем тему не задавал лишних вопросов, а получал развернутый ответ и минимум флуда. 😉
#11 VladimirS
- Пол: Мужской
- Город: Москва ЗАО
2. Может мою проблему решишь тогда. Дергается машина при переходе с ХХ на принудительный, со сцепцением никак не связано. Момент вкл концевика я отрегулировал, РХХ новый, проблема осталась. Т.е. штука очень неприятная в пробке.
Не понял — т.е. просто ХХ есть и стабильно-нормальный, а принудительный ХХ дурит .
или «принудительный» имеется в виду рабочий режим т.е. нажатый газ .
Если ты связываешь проявление проблемы c ХХ , те с отпущеной педалью газа, то всё таки видимо надо копать глубже в области позиционера/концевика. Там может быть слабое место в проводке, жгут греется от коллектора ну и разъемы почистить\разобрать заменить провода.
Чтобы точно определиться оно\не оно предлагаю вариант для маниаков:
из салона под капот протаскиваются 4 проводка, подключаются к проводке ПДЗ (можно тонкий мгтф аккуратно засунуть в разьем и так его надеть на место)
В салоне ставишь светодиод с балластом параллельно концевику и двухцветный светодиод (с балл.) параллельно моторчику . При езде поглядываешь на это дело. Духцветный лед показывает откр закр моторчика. Еще можно играться подключением этой байды ближе к ПДЗ или ближе к мозгам.
Ессно это всё маниячество имеет смысл, если на 100% уверен что всё остальное живо и цела вакуумная система (например имеется подсос через клапан уоз или мембрану на трамблере котрый проявляется при нажатии газа ).
Всё вышеописанное можно заменить тщательным контролем проводки отсоединив ея ото всего , прозванивая тестером в процессе дергая за провода около разъемов. Вместо контроля можно просто позаменять провода т.к. изоляция у всех, что я видел пересохшая до хрупкости. Медь при входе в разъемы тоже нефонтан.
Фу какой-то словесный понос получился, но вроде сам понял что понаписал
Источник
Глохнет при прогреве!
#1 Тимуровец
- Пол: Мужской
- Город: Таганрог
- Интересы: автомобили, Семья.
#2 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#3 Тимуровец
- Пол: Мужской
- Город: Таганрог
- Интересы: автомобили, Семья.
А двигатель ты нам угадать предлагаешь? (хотя судя по гофре карбовый, тогда — какой карб).
Сообщение отредактировал Тимуровец: 22 December 2011 — 19:54 PM
#4 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#5 Тимуровец
- Пол: Мужской
- Город: Таганрог
- Интересы: автомобили, Семья.
Ошибаешься, дружище, 2ее — у PN. У EZ — 2е2.
Мозги под водостоком стоят?
Сообщение отредактировал e404: 23 December 2011 — 09:06 AM
#6 Nrj
- Пол: Мужской
- Город: Переславль-Залесский
#7 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Ну да, с водительской стороны под водостоком стоит. (разве это не коммутатор!?)
И еще, на любом из них написано 2Е, так как это Серия, а не модель.
Сообщение отредактировал kandalf: 23 December 2011 — 18:29 PM
#8 ShVePsss
- Город: Дзержинск .нижегородской обл.
#9 FomaRP
- Пол: Мужской
- Город: Нововоронеж,
- Интересы: Гайки крутить.
Тоже ez, правда 1б3, посижу послушаю. Но на настройку карба уже записался, а вдруг не карб, давайте обсуждайте проблему) А до достало, как ралийщику ездить, торможу с подгазовкой.
#10 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Тоже ez, правда 1б3, посижу послушаю. Но на настройку карба уже записался, а вдруг не карб, давайте обсуждайте проблему) А до достало, как ралийщику ездить, торможу с подгазовкой.
1б3 совершенно другой карб
советую книженцию про зарубежные карбы скачать и почитать — там вроде про него написано
Ну да, с водительской стороны под водостоком стоит. (разве это не коммутатор!?)
мозги — это здоровая коробка 20х25х5см с огромным разъемом
коммутатор — мелкая коробочка с 7-контактным разъемом
так что у вас?!
мотор кстати можно в сртс прочитать (если ставилась на учет машина до апреля 2011го)
#11 Тимуровец
- Пол: Мужской
- Город: Таганрог
- Интересы: автомобили, Семья.
1б3 совершенно другой карб
советую книженцию про зарубежные карбы скачать и почитать — там вроде про него написано
мозги — это здоровая коробка 20х25х5см с огромным разъемом
коммутатор — мелкая коробочка с 7-контактным разъемом
так что у вас?!
мотор кстати можно в сртс прочитать (если ставилась на учет машина до апреля 2011го)
Сообщение отредактировал Тимуровец: 23 December 2011 — 18:07 PM
Источник
Communities › Volkswagen Golf и Jetta (Mk2) › Blog › на горячую глохнет
стоит карб 9шный. при прогреве конечно обороты плавают но огда стрелка почти до поного прогрева доходит или когда прогрел то глохнет и все. что делать? карб настраивать? куда лезть? хелп ми))
Comments 10
почисти и продуй сам карб все жиклёры и поменяй рем комплект
ну а изза чего конкртно глохнет?замерзает карб? или где то что переливает?
неее) я ее продаю, так что нет надобности его ставить)
А пирбург никогда не засирается? Просто девятошный даже девушка разбирает и собирает)) а пирбург посложнее будет…
нормально собранный и настроенный пирбург работает в 10 раз лучше чем пять новых девятошных… своевременно менять фильтр, никакого «нулевика» и прочей хрени…исключить подсосы итд… ничего там сложного нет.у страха глаза велики … посидеть вечер на форумах и на утрор можно разобрать и собрать любой пирбург как автомат калашникова…всё зависит от отношения… если в машине срач и под капотом и над капотом то что туда не ставь работать не будет… пирбург — хорший карб ! и нечего его крутить разбрать и тыкать отвёрткой… разберись потом лезь. может дело в палёном топливе…
то что пирбург — это хороший карб сомнений нет! однако в наследство от прошлого хозяина достался колхозо-солекс(( так что пока только изучаю вопрос…надеюсь что в скором времени верну пирбург на законное место))
ну это другой разговор.))) а то сразу солекс …от девятки…
не не не солекс я никогда не поддерживал, но пока что выхода нет((
Источник
Глохнет горячая гольф 2
A-ONE » 05 апр 2011, 14:51
Re: глохнет на горячую. помогите!
A-ONE » 05 апр 2011, 15:08
Re: глохнет на горячую. помогите!
Андрей Т. » 05 апр 2011, 19:40
Re: глохнет на горячую. помогите!
A-ONE » 07 апр 2011, 12:50
Re: глохнет на горячую. помогите!
BLAKMAR » 07 апр 2011, 13:40
Re: глохнет на горячую. помогите!
Lego » 16 апр 2011, 22:07
Re: глохнет на горячую. помогите!
Андрей Т. » 16 апр 2011, 22:15
Re: глохнет на горячую. помогите!
Lego » 16 апр 2011, 22:21
Re: глохнет на горячую. помогите!
Андрей Т. » 16 апр 2011, 22:24
Re: глохнет на горячую. помогите!
Lego » 16 апр 2011, 22:33
Re: глохнет на горячую. помогите!
Андрей Т. » 16 апр 2011, 23:19
Re: глохнет на горячую. помогите!
Lego » 17 апр 2011, 09:52
Re: глохнет на горячую. помогите!
A_Getmanov » 25 май 2012, 16:43
Такая — же беда, мой AGN прогревается (минут 15 — 20) и глохнет, остывет — заводится.
Ошибок нет, бенз в порядке , проверка топливного давления 2,5 бар (3 бар без вакума)
Нет искры, соответсвенно вопросы:
Как проверить катушку?
Как проверить сигнал, подаваемый на катушку? (а то купишь катушку -3 тыр., а окажется что не она)
При отключении какого датчика мотор вообще не заведётся ?
Куда посмотреть VAG-RUSом?
Источник