Замена масла Фольксваген Гольф 4
Линейка моделей Volkswagen Golf автомобиль с «мировым именем» который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей немецкого производителя Volkswagen. Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о четвертом поколении. Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.
Для замены масла не обязательно ехать на станцию обслуживания либо к частному мастеру. Вы вполне можете сделать работу своими руками при этом не нужно никому платить за работу. Таким образом будут и деньги целы и в качестве уверены. Все что нужно для работы это минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая обрезанная канистра и новый расходный материал в виде фильтрующего элемента (фильтра) и собственно смазывающего материала.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы автомобилей Гольф 4-го поколения которые выпускались с 97-го по 2003 год рекомендуют заливать синтетику 5W-30 либо 5W-40.
Выбор фирмы не принципиален, можно покупать любую не дорогой «бренд», в прочем это дело вкуса:
- Castrol Magnatec 5W40;
- Motul 5W40;
- Liquy Moly 5w40;
- Molygen Zic 5W40;
Количество необходимого масла зависит от комплектации конкретного двигателя.
- 1.4 16V (BCA, APE, AHW, AKQ, AXP) — 3,2 л;
- 1.6 (BFQ, AVU) — 4.5 л;
- 1.8 (BAF, AGN) — 4,5 л;
- 1.9 TDI (ASV, AHF) — 4,5 л;
- 2.0 (APK, AEG, AZJ, AQY, AVH, AZG, BEV, BER) — 4 л;
- 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
- 2.8 V6 4motion (AUE, AQP, BDE) — 5,5 л;
Важно! Периодичность обслуживания должна выполнятся 10 000 км либо один раз год.
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Источник
Замена масла Гольф 4
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 4 — необходимая процедура при техническом обслуживании автомобиля. Несвоевременная замена моторного масла провоцирует преждевременный износ двигателя, поскольку масло стает грязным и жидким, а значит не выполняет своих функций.
Когда менять и какое масло заливать в Гольф 4
Периодичность замены масла (вместе с масляным фильтром), указываемая руководством, укладывается в 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, тот же мануал рекомендует менять масло чаще, хотя бы дважды в год, мотивируя тем, что частая замена масла идет на пользу двигателю.
Руководство рекомендует заливать масло (синтетическое всесезонное) вязкостью SAE в диапазоне от 5W40 до 20W50. По качеству указаны стандарты API SG/CD.
Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):
- двигатель 1.4 — 3,5 литра нового масла;
- двигатель 1.6 — 4,5 литра нового масла;
- двигатель 1.8 — 5,0 литра нового масла;
- двигатель 2.0 — 4,0 литра нового масла.
Как поменять масло в двигателе Фольксваген Гольф 4
Чтобы поменять масло Гольф 4 нужно поднять переднюю часть авто и слить масло через сливное отверстие. Масло лучше сливать теплым — не слишком горячим (можно обжечься) и не холодным (плохо сбегает), а именно хорошо разогретым, теплым. Для этого, разумеется, нужно прогреть мотор.
Для правильной замены, нужно знать какое масло заливать. А собственно, как поменять масло Фольксваген Гольф 4, можно узнать из данной инструкции с фото.
Для замены масла понадобится набор инструментов и свежее моторное масло.
Перед заменой лучше слегка прогреть двигатель, чтобы масло лучше сбегало. Совсем на горячую менять не стоит, иначе можно обжечься. Оптимальным будет теплое масло.
Поддомкратить перед авто.
Ослабить затяжку болта сливного отверстия и открутить болт руками.
Слить старое масло в подготовленную для этого емкость.
Закрутить болт сливного отверстия.
Фильтр также ослабляется подходящей головкой и докручивается руками. При этом с фильтра выльется немного масла.
Залить в новый фильтр свежее масло.
Смазать маслом уплотнительные кольца фильтра и закрутить масляный фильтр на место.
Залить новое масло в двигатель и запустить мотор. Дать поработать несколько минут, затем проверить, нет ли утечек и посмотреть уровень масла. Если нужно – долить.
Источник
Замена масла Гольф 3
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Замена масла в Фольксваген Гольф 3 имеет свой регулярный интервал — как и многие другие процедуры периодического ТО автомобиля. Заменить масло и масляный фильтр вполне можно своими руками.
Как поменять масло VW Golf 3
Замена масла делается на прогретом двигателе, чтобы основательней сливалось. Масло будет вытекать быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины. Для удобного доступа к поддону нужно поднять авто (со всеми мерами предосторожности) на подъемнике, эстакаде, пандусе, домкрате или поставить на яму.
Сначала нужно ослабить сливную пробку, затем, помня, что масло горячее и может обжечь, выкрутить пробку от руки и слить масло в емкость. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно и подтянуть ключом.
Замена масляного фильтра не требует съемника — понадобится накидной ключ на 30. Ослабив затяжку фильтра, его можно открутить от руки, при этом прольется немного масла. Пере обратной установкой нового фильтра нужно сделать две вещи: смазать резинку на фильтре новым маслом и протереть посадочно место. Подтягивать стоит не больше четверти оборота, как только появится сопротивление при закручивании.
Перед тем как заливать масло в двигатель, нужно проверить, закручена ли сливная пробка и масляный фильтр. Вливать все сразу не стоит — перелив масла хуже недолива. Поэтому сразу следует залить немногим меньше требуемого объема, закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя нескольких минут работы заглушить мотор и подождать минут 5-10, пока масло стекает в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу — оптимально, если он находится между метками, ближе к верхней.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гольф 3
Периодичность замены масла в двигателе — каждые 15,000 км пробега или 10,000, если авто ездит в тяжелых условиях эксплуатации. На дизельных двигателях до 1995 года рекомендуется менять масло каждые 7,500 к пробега.
Заправочный объем масла (с фильтром)
Какое масло заливать
бензиновые ABU, AEA, AEE
Всесезонное масло SAE 5W40 или SAE 10W40, не ниже качеством API SF/SG
бензиновые AEX, ABU, AEA, AEE
Всесезонное масло SAE 5W40 или SAE 10W40, не ниже требований VW 505 00
Всесезонное масло SAE 10W40, SAE 15W50 или SAE 5W50, не ниже качества API CD/CE
Каталожный номер подходящего масляного фильтра для данного Гольф 3: MANN W71252, MAHLE OC295, FILTRON OP641, BOSCH 451103318 и другие.
Источник
Замена масла Гольф 5
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Замена масла Фольксваген Гольф 5-го поколения является одной из основных процедур технического обслуживания автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр двигателя 1.6 Golf V несложно своими руками.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гольф 5
Периодичность замены масла в двигателе — 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия, в которых ездит авто, можно менять масло чаще, на 10,000 км и раньше.
Заправочный объем масла для 1.4 (BCA) — 3,5 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло SAE 5W30 или SAE 5W40, отвечающее спецификациям VW.
Каталожный номер оригинального масляного фильтра — 30115561AN. Аналоги: MAHLE OC295, MANN W71252, FILTRON OP641, BOSCH 451103318 и другие.
Как поменять масло Гольф 5
Получив доступ к масляному поддону благодаря домкрату с упорами, яме, подъемнику и т.п., следует подставить емкость и ослабить сливную пробку головкой на 19. Затем осторожно открутить пробку от руки и слить масло в емкость. Когда оно перестанет вытекать из сливного отверстия — закрутить пробку обратно.
Замена масляного фильтра тоже делается снизу. Чтобы его поменять, нужно ослабить затяжку рожковым ключом на 30. При откручивании фильтра с него побежит немного масла, поэтому стоит держать наготове тряпку или емкость. Перед установкой нового фильтра его уплотнительную резинку следует смазать свежим маслом.
Проверив затяжку сливной пробки и масляного фильтра, можно установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. При этом вливать все сразу не стоит — перелив хуже, чем легкий недолив. Следовательно, сразу лучше залить чуть меньше нужного, закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать минут 5-10, пока масло стекает в поддон. После этого нужно проверить уровень по масляному щупу — уровень должен быть в пределах заштрихованной поверхности, ближе к верхней границе.
Источник
Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,4 (для применения на моделе VW Golf 3)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Vento , замена масла Volkswagen Vento , давление масла Volkswagen Vento , масло для Volkswagen Vento , как проверить уровень масла Volkswagen Vento , уровень масла Volkswagen Golf III , замена масла Volkswagen Golf III , давление масла Volkswagen Golf III , масло для Volkswagen Golf III , как проверить уровень масла Volkswagen Golf III
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_4_л #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,4 л
Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
3. Открываем капот.
4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.
5. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя. Затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем болт…
… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).
Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.
Примечание:
Масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров по центру.
8. Ключом на 30 аккуратно ослабляем затяжку масляного фильтра
9. Располагаем под масляным фильтром емкость для сбора вытекающего масла и окончательно его отворачиваем. Удаляем старый масляный фильтр в отходы.
10. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на блоке цилиндров.
11. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.
Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на блок цилиндров, лишнее масло будет вытекать.
12. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
13. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).
14. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.
15. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…
… и заворачиваем болт. Момент затяжки болта 30 Н·м.
16. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
17. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 3,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости его доливаем.
18. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.
Источник