Меню

Где находиться у сигнализация гольф 4



1.1.11. Охранная система сигнализации

Охранная система сигнализации существенно затрудняет злонамеренное проникновение в автомобиль и угон его. При проникновении в автомобиль включаются звуковой и световые сигналы тревоги.

Система охранной сигнализации приводится в рабочее состояние автоматически при блокировании одной из передних дверей или задней двери. Для этого следует повернуть один раз ключ в направлении запирания. После этого система тотчас же включается, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворотов и характерным звуковым сигналом.

При повороте ключа дважды в направлении запирания охранная система сигнализации выключается.

Система срабатывает, если на запертом автомобиле несанкционированно открывают одну из дверей, капот, заднюю дверь или включают зажигание. При этом включаются звуковой сигнал и указатели поворота приблизительно на 30 секунд.

По истечении 28 суток с момента включения охранной системы сигнализации контрольная лампа гаснет. Благодаря этому предотвращается разряд аккумуляторной батареи. При необходимости следует заново привести охранную систему сигнализации в активное состояние.

В случае, если после прекращения сигнала тревоги произойдет еще одно вскрытие охраняемых зон (например, после открывания одной из дверей будет открыта задняя дверь), последует вновь включение режима «паника».

Охранная система сигнализации может быть также включена и выключена посредством дистанционного радиоуправления замками.

« предыдущая страница
1.1.10.2. Клавиша центральной блокировки замков
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Охранная система сигнализации Фольксваген Гольф 4

1.1.11. Охранная система сигнализации

Охранная система сигнализации существенно затрудняет злонамеренное проникновение в автомобиль и угон его. При проникновении в автомобиль включаются звуковой и световые сигналы тревоги.

Система охранной сигнализации приводится в рабочее состояние автоматически при блокировании одной из передних дверей или задней двери. Для этого следует повернуть один раз ключ в направлении запирания. После этого система тотчас же включается, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворотов и характерным звуковым сигналом.

При повороте ключа дважды в направлении запирания охранная система сигнализации выключается.

Система срабатывает, если на запертом автомобиле несанкционированно открывают одну из дверей, капот, заднюю дверь или включают зажигание. При этом включаются звуковой сигнал и указатели поворота приблизительно на 30 секунд.

По истечении 28 суток с момента включения охранной системы сигнализации контрольная лампа гаснет. Благодаря этому предотвращается разряд аккумуляторной батареи. При необходимости следует заново привести охранную систему сигнализации в активное состояние.

В случае, если после прекращения сигнала тревоги произойдет еще одно вскрытие охраняемых зон (например, после открывания одной из дверей будет открыта задняя дверь), последует вновь включение режима «паника».

Охранная система сигнализации может быть также включена и выключена посредством дистанционного радиоуправления замками.

Источник

1.1.11. Охранная система сигнализации

Охранная система сигнализации существенно затрудняет злонамеренное проникновение в автомобиль и угон его. При проникновении в автомобиль включаются звуковой и световые сигналы тревоги.

Система охранной сигнализации приводится в рабочее состояние автоматически при блокировании одной из передних дверей или задней двери. Для этого следует повернуть один раз ключ в направлении запирания. После этого система тотчас же включается, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворотов и характерным звуковым сигналом.

При повороте ключа дважды в направлении запирания охранная система сигнализации выключается.

Система срабатывает, если на запертом автомобиле несанкционированно открывают одну из дверей, капот, заднюю дверь или включают зажигание. При этом включаются звуковой сигнал и указатели поворота приблизительно на 30 секунд.

По истечении 28 суток с момента включения охранной системы сигнализации контрольная лампа гаснет. Благодаря этому предотвращается разряд аккумуляторной батареи. При необходимости следует заново привести охранную систему сигнализации в активное состояние.

В случае, если после прекращения сигнала тревоги произойдет еще одно вскрытие охраняемых зон (например, после открывания одной из дверей будет открыта задняя дверь), последует вновь включение режима «паника».

Охранная система сигнализации может быть также включена и выключена посредством дистанционного радиоуправления замками.

« предыдущая страница
1.1.10.2. Клавиша центральной блокировки замков
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Volkswagen Golf 1.4 AKQ › Logbook › Радиоключ и штатная сигнализация

Т.к. от предыдущего хозяина авто досталось с одним ключем, все хочу сделать второй на всякий случай. Сейчас в наличии есть только обычный ключ, а хочется выкидной. Почитав понял, что нужно купить сам корпус ключа с платой (433 МГц), транспондер (id48) и затем прописать ключ в авто. Может кто-то делал что-то подобное и может поделиться опытом?:)
Приборка 1j0 920 821, Блок комфорта 1j0 959 799 AH.

Volkswagen Golf 2000, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 13

По итогу был заказан с али ключик (1J0 959 753 N) по совету товарища zigmunbovich. Вчера забрал, прописал через васю к блоку комфорта и к приборке. Все работает) Расстояние с которого открывает все-таки не большое, но тут не понятно на кого грешить: на ключ или на антенну в БК. На радостях активировал автоматическое запирание/отпирание дверей, но буду отключать, т.к. вероятно микрики в задних дверях барахлят и замки в задних дверях после закрытия открываются.

не достаточно тупо купить ключ с радиопередатчиком. Надо и сам блок комфорта менять на блок поддерживающий радиоключи.

Блок с буквами АН — не поддерживает.

www.drive2.ru/l/459846825013167772/
Согласно этой статье мой блок (1J0 959 799 AH (04E)) имеет следующие функции: eFh = Электростеклоподъемники, FFB = Дистанционное управление, DWA = Автосигнализация.Еще указаны номера ключей на 433МГц на такой тип блоков. Или я чего-то не понимаю?:)

Поддерживает АН, сам себе ставил вместо блока комфорта с буквой Q
Ключ 433 Мгц, на алиэкспресс брал
б/у ни один не подошел

Источник

Система центральной блокировки замков Фольксваген Гольф 4

Точки подключения автосигнализации на VW Golf

Дверь водителя и пассажиров (-) – коричневый/белый в стойке двери водителя
Указатели поворотов – черный/белый и черный/зелёный на колодке блока предохранителей, жгут проводов по днищу

Жгут проводов замка зажигания у колодки предохранителей: стартер – чёрный/красный/черный зажигание – черный зажигание 2 – черный/жёлтый

12В постоянное от аккумулятора – красный на колодке блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 3 1998 (американский вариант)

Рулевая колонка: зажигание – чёрный стартер – красный/чёрный

габариты (+) – серый/красный или серый/чёрный на водительской боковине или под капотом, развязать 6-ти амперными диодами

концевики дверей (-) – коричневый/белый на водительской боковине или заводской сигнализации концевик багажника (-) – коричневый/красный или коричневый/чёрный на заводской сигнализации (контакт “TP”) концевик капота – коричневый/чёрный или коричневый/красный на блоке заводской сигнализации

открывание багажника (реверсивная полярность) – серый (может быть с белыми полосками) на выключателе

центральный замок (+) – серый или жёлтый/красный (запирание), зелёный или чёрный/красный (требует 2-х импульсов) (отпирание) на водительской боковине в жгуте из двери; покрутить ключ в двери для проверки

стоп – красный/чёрный на лягушке

комфорт – по тем же проводам, что и центральный замок

Заводская сигнализация: Слева от рулевой колонки около конца торпедо. Открутить болт диаметром 10 мм для доступа к разъему. Включение – жёлтый/красный, отключение – красный/чёрный на водительской боковине. Также управляются по проводам центрального замка.

Дополнительные плавкие элементы

В некоторых комплектациях автомобилей Фольксваген Гольф 3 поколения, могут применяться дополнительные предохранители. В салонном модуле предохранителей и реле применяются следующие добавочные элементы:

  • номиналом 30А — питание реле системы ABS;
  • номиналом 30А — питание реле гидроэлектрического блока системы ABS;
  • номиналом 10А — компрессор кондиционера для автомобилей без климат-контроля;
  • номиналом 30А — мотор вентиляции салона с системой «ClimaTronic»;
  • номиналом 5А — контроллер системы «ClimaTronic»;
  • номиналом 5А — +12А электропитание бортовой сети буксируемого прицепа.

Для дизельного ДВС, применяется дополнительный ПП системы прогрева мотора, номинальной силой тока 60 А. Он расположен отдельно, на моторном щите под капотом.

Точки подключения автосигнализации на VW Golf 4 1998

Блок реле: 12В постоянное – клемма 30 зажигание – клемма 75х

Разъём на центральном блоке управления: двери (-) – голубой/серый багажник (-) – коричневый/чёрный

29-и контактный разъём в двери водителя: блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – жёлтый/зелёный (№4) разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – жёлтый/голубой (№24)

поворотные огни – черный/белый и черный/зелёный в рулевой колонке

Volkswagen Golf III | Предохранители и реле

13.3. Предохранители и реле

Предохранители
Расположение предохранителей в главной коробке

Большинство предохранителей расположено в коробке с плавкими предохранителями, находящейся в нижней части панели приборов со стороны водителя. Дополнительные предохранители расположены в коробке предохранителей и реле на левой передней стороне моторного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Реле

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих:

– реле люка; – реле стеклоочистителя; – реле вентилятора радиатора.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 1999 — 2002

Замок зажигания: + 12 Вольт – красный стартер – красный/синий зажигание – чёрный зажигание 2 – коричневый/красный асс – чёрный/красный

стоп-сигнал – красный/черный, педаль тормоза

тахометр – зелёный/жёлтый или зелёный/красный, жгут в отсеке двигателя

габариты – серый/бурый или серый/оранжевый и серый/фиолетовый фары – белый/черный, переключатель фар

клаксон – чёрный/жёлтый, панель предохранителей

центральный замок (-): запирание – желтый/синий в двери водителя или красный/синий в кик панели водителя отпирание – темный зеленый/красный в двери водителя или красный/светлый зеленый в кик панели водителя

привод багажника – серый, переключатель в бардачке

двери (-) – коричневый/белый или синий/серый, модуль заводской сигнализации

Действия в чрезвычайных ситуациях Volkswagen Golf 3 / Vento с 1991 г. Замена предохранителей

4. Замена предохранителей Электрические цепи автомобиля каждая по отдельности защищены плавкими предохранителями. Центральный монтажный блок с реле и предохранителями расположен под крышкой внизу над педалями управления автомобилем. Рекомендуется постоянно иметь в автомобиле несколько запасных предохранителей, которые можно приобрести в сервисном предприятии Фольксваген. Как заменить предохранитель 1. Выключить соответствующий потребитель тока. 2. Снять крышку. Для этого нажать на обе клавиши, потянуть крышку спереди вниз и снять ее. 3. С помощью перечня предохранителей установить, какой предохранитель относится к отказавшему потребителю тока. 4. Вынуть соответствующий предохранитель. 5. Сгоревший предохранитель, что можно определить по разбросанным по его стенкам частицам расплавленного металла, заменить на новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. 6. Вставить четыре выступа крышки сзади в обшивку и, взявши крышку за переднюю часть, повернуть ее вверх до надежной фиксации в закрытом положении. Примечание: Если только что установленный новый предохранитель после короткого промежутка времени опять перегорит, необходимо как можно скорее проверить данный потребитель тока в сервисном предприятии Фольксваген. Ни в коем случае нельзя «ремонтировать» предохранители, так как из-за этого могут произойти серьезные неполадки в других элементах системы электрооборудования автомобиля. Некоторые из перечисленных ниже потребителей тока относятся только к определенным исполнениям автомобиля или являются заказным оборудованием. Расположение предохранителей Примечание: Расположение предохранителей указано слева направо. 1. Ближний свет левый, корректор наклона фары левый (10 А). 2. Ближний свет правый, корректор наклона фары правый (10 А). 3. Подсветка приборов и указателей (10 А) 4. Стеклоочиститель заднего стекла, привод подъемно-сдвижной панели крыши (15 А). 5. Стеклоочистители лобового стекла, омыватели лобового и заднего стекол, электрообогрев сопел обмыва лобового стекла (15 А). 6. Вентилятор системы вентиляции, система кондиционирования воздуха (30 А). 7. Задний габаритный и стояночные фонари правые (10 А). 8. Задний габаритный и стояночные фонари левые (10 А). 9. Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида (20 А). 10. Противотуманные фары, противотуманные задние фонари (15 А). 11. Дальний свет левый, контрольная лампа дальнего света (10 А). 12. Дальний свет правый (10 А). 13. Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (дополнит.) (10 А). 14. Фонари движения задним ходом, электропривод установки зеркал заднего вида, обогрев сидений, привод стеклоподъемников, установка кондиционирования воздуха, круиз-контроль (15 А). 15. Электронные системы двигателя, подкачивающий насос охлаждающей жидкости (шестицилиндровый двигатель) (10 А). 16. Контрольные лампы, освещение ящика для перчаток, установка «Климатроник» (15 А). 17. Указатели поворотов, аварийная сигнализация (10 А). 18. Электропривод топливного насоса (20 А). 19. Вентилятор радиатора, установка кондиционирования воздуха (30 А). 20. Лампы сигнала торможения, круиз -контроль (контакты выключения на тормозной педали и на педали сцепления) (10 А). 21. Плафоны освещения салона и багажного отделения, привод часов, прикуриватель, центральная блокировка замков, многофункциональный указатель (15 А). 22. Радиоприемник (10 А). Дополнительные предохранители (на отдельной плате) 1. Над реле: — предохранитель для реле двигателя противоблокировочной системы (30 А); — предохранитель для главного реле противоблокировочной системы (30 А); — предохранитель для стандартной установки кондиционирования воздуха (10 А); — предохранитель для вентилятора свежего воздуха установки «Климатроник» (30 А); — предохранитель для установки «Климатроник» (5 А); — автомат защиты для электропривода стеклоподъемников (20 А); — предохранитель длительного энергоснабжения прицепа «+» (15 А). 2. В моторном отсеке на передней панели над усилителем привода тормозов: — предохранитель предпускового подогрева дизельного двигателя (50 А). Цветовая маркировка предохранителей Светло-коричневый — 5 ампер. Красный — 10 ампер. Синий — 15 ампер. Желтый — 20 ампер. Зеленый — 30 ампер.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2001, без электростеклоподъемников

Замок зажигания: +12 – красный зажигание 1 – черный зажигание 2 – черный/красный стартер – красный/черный

Приборная панель: генератор (+) – синий, синий разъём ручник (-) – коричневый/желтый, через диод, серый разъём

Серый разъём блока сигнализации слева от рулевой колонки: закрыть центральный замок (-) – желтый/синий открыть центральный замок (-) – желтый /зелёный дверь водителя (-) – коричневый/желтый, через диод остальные двери (-) – коричневый/белый, через 2 диода зажигание (+) – фиолетовый/черный

Концевики дверей находятся в замках. Провода от них в черных разъёмах дверей и кик-панелях: коричневый/желтый в водительской двери и коричневые/белый в остальных дверях. Замыкаются на массу.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2003

Жгут замка зажигания: +12 – красный стартер – красный/чёрный зажигание 1 – чёрный зажигание 2 – чёрный/жёлтый асс – чёрный/жёлтый

стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза

тахометр – чёрный/красный, катушка зажигания

габариты – серый/красный, переключатель фар

Переключатель в водительской двери: запирание центрального замка (+) – желтый/синий отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный концевики дверей (-) – желтый

привод багажника (-) – коричневый/черный, панель водителя

Кнопка центрального замка для VW GOLF (AM1, BA5, I, II, III, IV, PLUS, V, VI, VII)

В нашем интернет-магазине Вы можете купить кнопка центрального замка ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, АМ1, БА5, ПЛЮС (кабрио, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / бензиновый гибрид / бензин/этанол / бензин/газ(кпг) / бензин/газ(снг), следующих модификаций:

GOLF I Cabriolet (155)

с 1979/01 по 1993/08

  • 1.8 (112 л.с.)
  • 1.3 (54 л.с.)
  • 1.6 (69 л.с.)
  • 1.6 (75 л.с.)
  • 1.8 (90 л.с.)
  • 1.8 (111 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.8 (95 л.с.)
  • 1.6 (72 л.с.)
  • 1.8 (98 л.с.)

GOLF II (19E, 1G1)

с 1983/08 по 1992/12

  • 1.3 (58 л.с.)
  • 1.3 (55 л.с.)
  • 1.6 d (50 л.с.)
  • 1.6 d (54 л.с.)
  • 1.6 td (70 л.с.)
  • 1.8 gti (112 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 (75 л.с.)
  • 1.3 (65 л.с.)
  • 1.8 (90 л.с.)
  • 1.8 gti (105 л.с.)
  • 1.8 gti (107 л.с.)
  • 1.3 (50 л.с.)
  • 1.0 (50 л.с.)
  • 2.0 (78 л.с.)
  • 1.7 (69 л.с.)
  • 1.8 gti 16v (139 л.с.)
  • 1.8 syncro (90 л.с.)
  • 1.8 gti 16v (129 л.с.)
  • 1.6 (72 л.с.)
  • 1.3 kat (55 л.с.)
  • 1.8 gti 16v (136 л.с.)
  • 1.8 (69 л.с.)
  • 1.8 (84 л.с.)
  • 1.6 (69 л.с.)
  • 1.8 16v (125 л.с.)
  • 1.6 (70 л.с.)
  • 1.8 gti kat (107 л.с.)
  • 1.8 syncro (84 л.с.)
  • 1.8 i kat (90 л.с.)
  • 1.8 i syncro kat (90 л.с.)
  • 1.8 (102 л.с.)
  • 1.8 syncro (98 л.с.)
  • 1.8 gti g60 syncro (160 л.с.)
  • 1.6 td (80 л.с.)
  • 1.8 g60 limited (211 л.с.)
  • 1.6 td (60 л.с.)
  • 2.0 gti (136 л.с.)
  • 1.8 gti g60 (160 л.с.)

GOLF III (1H1)

с 1991/08 по 1998/07

  • citystromer (27 л.с.)
  • 1.3 (54 л.с.)
  • 1.8 (70 л.с.)
  • 1.4 (60 л.с.)
  • 1.9 d (65 л.с.)
  • 1.9 td,gtd (75 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.4 (55 л.с.)
  • 1.8 (75 л.с.)
  • 1.8 (90 л.с.)
  • 2.0 (115 л.с.)
  • 2.8 vr6 (174 л.с.)
  • 2.0 gti 16v (150 л.с.)
  • 1.6 (75 л.с.)
  • 1.8 syncro (1hx1) (90 л.с.)
  • 1.9 tdi (90 л.с.)
  • 1.0 (50 л.с.)
  • 2.9 vr6 syncro (1hx1) (190 л.с.)
  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 1.6 (101 л.с.)
  • 1.9 tdi syncro (1hx1) (90 л.с.)
  • 2.0 syncro (1hx1) (115 л.с.)
  • 2.0 gl (107 л.с.)
  • 2.8 vr6 (163 л.с.)
  • 1.8 (99 л.с.)
  • 1.9 tdi (110 л.с.)

GOLF III Cabriolet (1E7)

с 1993/07 по 1998/05

  • 1.8 (75 л.с.)
  • 1.8 (90 л.с.)
  • 2.0 (115 л.с.)
  • 1.6 (101 л.с.)
  • 1.9 tdi (90 л.с.)
  • 1.9 tdi (110 л.с.)

GOLF III Variant (1H5)

с 1993/07 по 1999/04

  • 1.9 d (65 л.с.)
  • 1.9 td (75 л.с.)
  • 1.4 (55 л.с.)
  • 1.4 (60 л.с.)
  • 1.8 (75 л.с.)
  • 1.8 (90 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 (115 л.с.)
  • 1.9 tdi (90 л.с.)
  • 1.6 (101 л.с.)
  • 1.8 syncro (90 л.с.)
  • 2.9 vr6 syncro (190 л.с.)
  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 1.9 tdi syncro (90 л.с.)
  • 2.0 (107 л.с.)
  • 2.0 syncro (115 л.с.)
  • 1.9 tdi (110 л.с.)

GOLF IV (1J1)

с 1997/08 по 2005/06

  • 1.6 d (54 л.с.)
  • 2.3 v5 (150 л.с.)
  • 2.8 (174 л.с.)
  • 1.0 turbo (111 л.с.)
  • 1.0 (69 л.с.)
  • 1.9 tdi (110 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 (100 л.с.)
  • 1.4 16v (75 л.с.)
  • 1.8 t (150 л.с.)
  • 1.9 sdi (68 л.с.)
  • 1.8 (125 л.с.)
  • 1.9 td (75 л.с.)
  • 1.8 (90 л.с.)
  • 1.9 tdi (90 л.с.)
  • 1.8 (105 л.с.)
  • 1.8 4motion (125 л.с.)
  • 1.9 tdi 4motion (90 л.с.)
  • 2.0 (115 л.с.)
  • 1.0 (58 л.с.)
  • 2.3 v5 4motion (150 л.с.)
  • 1.9 tdi (115 л.с.)
  • 1.6 (92 л.с.)
  • 2.8 v6 4motion (204 л.с.)
  • 1.9 tdi 4motion (115 л.с.)
  • 1.8 gti (173 л.с.)
  • 1.8 (173 л.с.)
  • 1.6 16v (105 л.с.)
  • 1.9 tdi 4motion (150 л.с.)
  • 1.9 tdi (150 л.с.)
  • 1.6 (102 л.с.)
  • 1.9 tdi 4motion (101 л.с.)
  • 1.9 tdi (101 л.с.)
  • 2.8 vr6 (177 л.с.)
  • 2.0 4motion (115 л.с.)
  • 2.3 v5 4motion (170 л.с.)
  • 2.3 v5 (170 л.с.)
  • 1.9 tdi 4motion (130 л.с.)
  • 1.9 tdi (130 л.с.)
  • 1.6 (101 л.с.)
  • 1.6 total flex (101 л.с.)
  • 1.8 t gti (180 л.с.)
  • 1.6 fsi (110 л.с.)
  • 2.8 vr6 (200 л.с.)
  • 3.2 r32 4motion (243 л.с.)
  • 3.2 r32 4motion (241 л.с.)
  • 1.6 (107 л.с.)

GOLF IV Cabriolet (1E7)

с 1998/06 по 2002/06

  • 1.9 tdi (90 л.с.)
  • 1.9 tdi (110 л.с.)
  • 1.8 (75 л.с.)
  • 1.8 (90 л.с.)
  • 1.6 (100 л.с.)
  • 2.0 (115 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 (117 л.с.)

GOLF IV Variant (1J5)

с 1999/05 по 2006/06

  • 1.9 tdi 4motion (115 л.с.)
  • 1.9 tdi (110 л.с.)
  • 1.9 tdi 4motion (90 л.с.)
  • 1.6 (101 л.с.)
  • 1.9 tdi (90 л.с.)
  • 1.4 16v (75 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.8 4motion (125 л.с.)
  • 1.9 sdi (68 л.с.)
  • 2.0 (115 л.с.)
  • 2.3 v5 4motion (150 л.с.)
  • 2.3 v5 (150 л.с.)
  • 2.8 v6 4motion (204 л.с.)
  • 1.9 tdi (115 л.с.)
  • 1.8 t (173 л.с.)
  • 2.0 4motion (120 л.с.)
  • 1.6 16v (105 л.с.)
  • 1.8 t (150 л.с.)
  • 1.6 (102 л.с.)
  • 2.8 v6 (174 л.с.)
  • 1.9 tdi 4motion (101 л.с.)
  • 1.9 tdi (101 л.с.)
  • 2.0 4motion (115 л.с.)
  • 2.3 v5 4motion (170 л.с.)
  • 2.3 v5 (170 л.с.)
  • 1.9 tdi 4motion (130 л.с.)
  • 1.9 tdi (130 л.с.)
  • 1.9 tdi (150 л.с.)
  • 1.6 fsi (110 л.с.)
  • 2.0 bi-fuel (116 л.с.)
  • 1.9 tdi 4motion (150 л.с.)
  • 1.8 t (152 л.с.)
  • 1.6 fsi (116 л.с.)

GOLF V (1K1)

с 2003/10 по 2009/02

  • 1.4 16v (75 л.с.)
  • 1.4 fsi (90 л.с.)
  • 1.6 fsi (115 л.с.)
  • 1.9 tdi (105 л.с.)
  • 2.0 tdi 16v (140 л.с.)
  • 2.0 tdi (136 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.8 turbo (150 л.с.)
  • 1.6 (102 л.с.)
  • 2.0 fsi (150 л.с.)
  • 2.0 sdi (75 л.с.)
  • 3.2 r32 4motion (241 л.с.)
  • 1.9 tdi (90 л.с.)
  • 1.9 tdi 4motion (105 л.с.)
  • 2.0 fsi 4motion (150 л.с.)
  • 2.0 tdi 4motion (140 л.с.)
  • 2.0 tdi 16v 4motion (140 л.с.)
  • 2.0 gti (200 л.с.)
  • 2.0 tdi (140 л.с.)
  • 2.5 fsi (150 л.с.)
  • 1.0 (65 л.с.)
  • 1.8 hybrid (99 л.с.)
  • 1.6 (91 л.с.)
  • 1.8 (99 л.с.)
  • 1.8 t (152 л.с.)
  • 3.2 (250 л.с.)
  • 2.0 gti (117 л.с.)
  • 1.0 (72 л.с.)
  • 1.4 tsi (170 л.с.)
  • 2.0 tdi (170 л.с.)
  • 3.2 r32 4motion (250 л.с.)
  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 2.5 fsi (152 л.с.)
  • 1.6 fsi (101 л.с.)
  • 1.4 16v (80 л.с.)
  • 1.4 tsi (140 л.с.)
  • 1.8 gti (179 л.с.)
  • 2.0 (116 л.с.)
  • 2.0 gti (230 л.с.)
  • 1.6 flex (103 л.с.)
  • 1.8 gti (193 л.с.)
  • 1.4 tsi (122 л.с.)
  • 1.6 multifuel (102 л.с.)

GOLF PLUS (5M1, 521)

с 2005/01 по 2013/12

  • 1.4 16v (75 л.с.)
  • 1.6 fsi (115 л.с.)
  • 1.9 tdi (105 л.с.)
  • 2.0 tdi 16v (140 л.с.)
  • 2.0 tdi (131 л.с.)
  • 2.0 fsi (150 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.9 tdi (90 л.с.)
  • 1.6 (102 л.с.)
  • 2.0 tdi (136 л.с.)
  • 1.4 fsi (90 л.с.)
  • 1.0 (65 л.с.)
  • 1.8 hybrid (99 л.с.)
  • 1.6 (91 л.с.)
  • 1.8 (99 л.с.)
  • 1.0 (72 л.с.)
  • 2.0 tdi (140 л.с.)
  • 1.9 sdi (64 л.с.)
  • 1.4 tsi (140 л.с.)
  • 1.4 tsi (170 л.с.)
  • 1.4 16v (80 л.с.)
  • 1.4 tsi (122 л.с.)
  • 1.6 multifuel (102 л.с.)
  • 1.4 tsi (160 л.с.)
  • 2.0 tdi (110 л.с.)
  • 1.6 tdi (90 л.с.)
  • 1.6 tdi (105 л.с.)
  • 1.6 bifuel (102 л.с.)
  • 1.2 tsi (105 л.с.)
  • 1.2 tsi (86 л.с.)

GOLF V Variant (1K5)

с 2007/06 по 2009/07

  • 1.4 tsi (122 л.с.)
  • 1.4 tsi (140 л.с.)
  • 1.4 tsi (170 л.с.)
  • 1.9 tdi (105 л.с.)
  • 1.4 (80 л.с.)
  • 1.6 (102 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 tdi 4motion (136 л.с.)
  • 2.0 tdi 16v (140 л.с.)
  • 2.0 tdi (136 л.с.)
  • 2.0 tdi (140 л.с.)
  • 2.0 (200 л.с.)
  • 1.6 multifuel (102 л.с.)
  • 1.9 tdi 4motion (105 л.с.)
  • 2.5 (170 л.с.)
  • 1.4 tsi (160 л.с.)
  • 2.5 (152 л.с.)

GOLF VI (5K1)

с 2008/10 по 2013/11

  • blue e-motion (88 л.с.)
  • 2.0 flex (120 л.с.)
  • 1.4 tsi (122 л.с.)
  • 1.4 tsi (160 л.с.)
  • 1.6 multifuel (102 л.с.)
  • 1.4 (80 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 (102 л.с.)
  • 2.0 tdi (110 л.с.)
  • 2.0 tdi (136 л.с.)
  • 2.0 tdi (140 л.с.)
  • 1.2 tsi (105 л.с.)
  • 1.6 tdi (90 л.с.)
  • 1.6 tdi (105 л.с.)
  • 1.6 bifuel (102 л.с.)
  • 2.0 gti (210 л.с.)
  • 2.0 tdi (170 л.с.)
  • 2.0 tdi 4motion (140 л.с.)
  • 1.8 tsi (160 л.с.)
  • 2.0 gti (200 л.с.)
  • 2.5 fsi (170 л.с.)
  • 2.5 (152 л.с.)
  • 2.0 (117 л.с.)
  • 2.0 r 4motion (265 л.с.)
  • 2.0 r 4motion (270 л.с.)
  • 2.0 r 4motion (256 л.с.)
  • 1.2 tsi (86 л.с.)
  • 2.0 gti (235 л.с.)
  • 2.0 4motion (260 л.с.)

GOLF VI Variant (AJ5)

с 2009/07 по 2013/07

  • 2.5 (170 л.с.)
  • 1.2 tsi (105 л.с.)
  • 1.4 tsi (122 л.с.)
  • 1.4 tsi (160 л.с.)
  • 1.6 tdi 4motion (105 л.с.)
  • 1.6 tdi (105 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.4 (80 л.с.)
  • 1.6 (102 л.с.)
  • 2.0 tdi 16v (140 л.с.)
  • 2.0 tdi (136 л.с.)
  • 2.0 tsi (200 л.с.)
  • 2.5 (152 л.с.)
  • 1.6 tdi (90 л.с.)
  • 2.0 tdi (110 л.с.)
  • 1.2 tsi (86 л.с.)
  • 1.6 multifuel (102 л.с.)
  • 2.0 (117 л.с.)

GOLF VI кабрио (517)

с 2011/03

  • 1.2 tsi (105 л.с.)
  • 1.4 tsi (160 л.с.)
  • 1.6 tdi (105 л.с.)
  • 1.4 tsi (122 л.с.)
  • 2.0 gti (211 л.с.)
  • 2.0 tdi (140 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 r (265 л.с.)
  • 1.2 tsi 16v (105 л.с.)
  • 1.4 tsi (125 л.с.)
  • 1.4 tsi (150 л.с.)
  • 2.0 tdi (110 л.с.)
  • 2.0 tdi (150 л.с.)
  • 2.0 tsi (220 л.с.)

GOLF VII (5G1, BE1)

с 2012/08

  • e-golf (115 л.с.)
  • 1.2 tsi (86 л.с.)
  • 1.6 tdi (105 л.с.)
  • 2.0 tdi (143 л.с.)
  • 2.0 4motion (260 л.с.)
  • 2.5 (152 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.2 tsi (105 л.с.)
  • 1.4 tsi (122 л.с.)
  • 1.4 tsi (140 л.с.)
  • 1.6 tdi 4motion (105 л.с.)
  • 2.0 tdi 4motion (150 л.с.)
  • 2.0 tdi (110 л.с.)
  • 2.0 tdi (150 л.с.)
  • 1.6 tdi 4motion (110 л.с.)
  • 1.6 tdi (110 л.с.)
  • 1.4 tsi multifuel (122 л.с.)
  • 1.6 tdi (90 л.с.)
  • 2.0 gtd (184 л.с.)
  • 2.0 gti (220 л.с.)
  • 2.0 gti (230 л.с.)
  • 1.4 tgi cng (110 л.с.)
  • 1.8 tsi (173 л.с.)
  • 2.0 tdi (141 л.с.)
  • 2.5 fsi (173 л.с.)
  • 2.0 gti (210 л.с.)
  • 2.0 r 4motion (280 л.с.)
  • 2.0 r 4motion (300 л.с.)
  • 1.4 tsi multifuel (125 л.с.)
  • 1.2 tsi (110 л.с.)
  • 1.4 gte hybrid (150 л.с.)
  • 1.4 tsi (125 л.с.)
  • 1.4 tsi (150 л.с.)
  • 1.6 (110 л.с.)
  • 2.0 r 4motion (292 л.с.)
  • 1.0 tsi (115 л.с.)

GOLF VII универсал (BA5)

с 2013/04

  • 1.4 tsi multifuel (122 л.с.)
  • 2.0 tdi 4motion (150 л.с.)
  • 2.0 tdi (150 л.с.)
  • 2.5 (152 л.с.)
  • 1.2 tsi (86 л.с.)
  • 1.2 tsi (105 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.4 tsi (122 л.с.)
  • 1.4 tsi (140 л.с.)
  • 1.6 tdi 4motion (105 л.с.)
  • 1.6 tdi 4motion (110 л.с.)
  • 1.6 tdi (90 л.с.)
  • 1.6 tdi (105 л.с.)
  • 1.6 tdi (110 л.с.)
  • 2.0 tdi (110 л.с.)
  • 1.8 tsi (173 л.с.)
  • 2.0 tdi (141 л.с.)
  • 2.0 (117 л.с.)
  • 1.4 tgi cng (110 л.с.)
  • 1.2 tsi (110 л.с.)
  • 1.4 tsi (125 л.с.)
  • 1.4 tsi (150 л.с.)
  • 1.4 tsi multifuel (125 л.с.)
  • 1.6 (110 л.с.)
  • 2.0 gtd (184 л.с.)
  • 2.0 r 4motion (280 л.с.)
  • 2.0 r 4motion (300 л.с.)
  • 1.0 tsi (115 л.с.)

GOLF SPORTSVAN (AM1)

с 2014/02

  • 1.4 tsi (150 л.с.)
  • 1.6 tdi (90 л.с.)
  • 1.6 tdi (110 л.с.)
  • 2.0 tdi (150 л.с.)
  • 1.2 tsi (110 л.с.)
  • 1.4 tsi (125 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.4 tsi multifuel (125 л.с.)
  • 1.2 tsi (86 л.с.)
  • 1.6 (110 л.с.)
  • 2.0 tdi (110 л.с.)
  • 1.0 tsi (115 л.с.)

GOLF ALLTRACK (BA5)

с 2014/12

  • 1.6 tdi 4motion (110 л.с.)
  • 1.8 tsi 4motion (180 л.с.)
  • 2.0 tdi 4motion (150 л.с.)
  • 2.0 tdi 4motion (184 л.с.)

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf GTI 2003

Жгут замка зажигания: +12 – красный стартер – красный/серый зажигание 1 – чёрный асс – чёрный/красный

стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза

тахометр – зеленый/черный, катушка зажигания

Переключатель фар: габариты – серый/красный фары – желтый/красный

Переключатель в водительской двери: запирание центрального замка (+) – желтый/синий отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный

концевики дверей (-) – зеленый/красный, серый разъём в водительской двери

привод багажника (-) – коричневый/синий, в багажнике

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf Plus 2007

Разъем G блока ВСМ: Зажигание 1 — черный (контакт 11) Стартер — красный/черный (контакт 1) Can L — оранжевый/коричневый Can H — оранжевый/зелёный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок (с комфортом) и аварийка (мигает при постановке и снятии), открывается замок багажника (не сам багажник!). Педаль тормоза распознавалась некорректно через кан, поэтому отключил определение тормоза по кан и подключил оранжевый/фиолетовый провод от сигнализации к красно/чёрному в пороге водителя (при включенных габаритах при включенном зажигании тоже определяет автосигнализация, что нажата педаль тормоза).

Если запрограммировать Starline A92 Can так, чтобы при постановке в охрану системы в охрану ставилась и родная сигнализация, то после снятия с охраны открыть багажник можно будет только после включения зажигания. Я программировал, чтобы Starline не управлял штатной системой охраны.

Монтажный блок Volkswagen — Golf III

9.6.1. Монтажный блок

Монтажный блок расположен на стороне водителя, в нижней части лицевой панели. Он служит для размещения плавких предохранителей, основных реле и для присоединения пучков проводов. Плавкие предохранители расположены под крышкой блока плавких предохранителей.

1. Главные плавкие предохранители расположены под реле, в один ряд. Цепи, защищаемые каждым из плавких предохранителей, указаны на крышке блока. На некоторых моделях имеются дополнительные плавкие предохранители, установленные в отдельных держателях, расположенные или над реле, или в моторном отсеке.

2. Внутри плавкого предохранителя должна быть видна проволочка. Если плавкий предохранитель перегорел, то эта проволочка будет либо разорвана, либо расплавлена.

При замене всегда устанавливайте плавкий предохранитель, имеющий такие же номинальные характеристики, какие были у прежнего предохранителя. Никогда не используйте плавкий предохранитель с другими номинальными характеристиками и не заменяйте его какой-либо другой деталью. Никогда не заменяйте плавкий предохранитель более одного раза, не выяснив причину неисправности. Номинальные характеристики плавкого предохранителя указаны на нем сверху. Для облегчения распознавания плавкие предохранители имеют также цветовую маркировку, в зависимости от силы тока: бежевый — 5 А, красный — 10 А, голубой — 15 А, желтый — 20 А, зеленый — 30 А.

Если предохранитель защищает более чем одну цепь, то попытайтесь локализовать неисправность, включая каждую цепь по отдельности (если это возможно), пока снова не произойдет перегорание предохранителя. Всегда имейте на автомобиле запасные плавкие предохранители всех необходимых номиналов — по одному запасному предохранителю каждого номинала должно быть прикреплено в основании блока плавких предохранителей.

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания накальной свечи защищена плавкой вставкой. На всех первых моделях, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, в цепи включения вентилятора охлаждения радиатора также имеется плавкая вставка.

Рис. 9.18. Реле, установленные в блоке плавких предохранителей, и местоположение дополнительных плавких предохранителей

Расположение реле и плавких предохранителей на лицевой стороне монтажного блока представлено на рис. 9.18. Если цепь или система, управляемые с помощью реле, неисправны и можно предположить, что неисправно именно реле, то включите систему. Если реле функционирует, то должен быть слышен щелчок при его срабатывании. Если это так и есть, то неисправны элементы системы или электропроводка. Если реле не срабатывает, то либо на него не подается напряжение питания или управляющее напряжение, либо неисправно само реле. Для проверки замените проверяемое реле на заведомо исправное, но будьте внимательны — имейте в виду, что реле, которые выглядят похожими, не обязательно идентичны по характеристикам и выполняемым функциям. На корпусе каждого реле нанесен опознавательный номер, который не соответствует номеру на панели монтажного блока, указанному в прямоугольной рамке на схемах. Обозначение и назначение реле представлены в табл. 9.7. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, представлены в табл. 9.8.

Рис. 9.19. Схема расположения разъемов с тыльной стороны монтажного блока

На рис. 9.19 и в качестве пояснения к нему на табл. 9.9 — расположение разъемов с тыльной стороны монтажного блока.
manual.countryauto.ru

Документация по установке сигнализаций Фольксваген Ауди Шкода Сеат

Установка сигнализации на VW Golf 3 (rus.)

Фотоотчет Поделюсь опытом установки сигнализации Mongoose AMG770 на свой Гольф 3. Предупреждаю сразу, основная цель отчета — получить удобное управление ЦЗ с брелка. Говорить о безопасности, используя такую древнюю сигнализацию бессмысленно.
VW Гольф 3, Венто — собираем обходчик иммобилайзера (rus.)
Фотоотчет Устанавливая сигнализацию с автозапуском, я столкнулся с иммобилайзером. При использовании автозапуска необходимо каким либо методом обойти, обмануть, продублировать, отключить данное устройство. Метод «отключить» не рассматривался, т.к. какая-никакая, а все же защита. Отключить электрически вообще отпадало, потому что разбираться с восстановлением защищаемых цепей не было ни времени, ни желания. Приклеить чип на замок зажигания тоже не хотелось, потому что в этом случае иммобилайзер становился бесполезной «приблудой».
Volkswagen Golf 3 / Vento 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 3 / VW Vento
VW Golf 3: Alarm System (eng.)
Заводская сигнализация (from Sep 1997)

Volkswagen Golf 4 1998- Car Alarm (eng.)

Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora
Volkswagen Golf 4 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora

Установка сигнализации Pandora 3100 в VW Passat B5 (rus.)

Фотоотчет Данная сигнализация устанавливалось лично на мой автомобиль VW Passat B5 1,8 ADR 1997 г. (зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.
Volkswagen Passat B5 1997-2000: Alarm fitting instruction (eng.)
Подключение дополнительной сигнализации.
Volkswagen Passat B5 1997- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5
Volkswagen Passat B5 1997.9- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5

Схемы электрооборудования Фольксваген Гольф 3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.
  3. Схемы электрооборудования

Cхемы 1-10
Схемы 11-20

Схемы 21-30

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схемы электрооборудования Фольксваген Гольф 3, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как схемы электрооборудования Фольксваген Гольф 3 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации

1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель

2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель

3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска

4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля

6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление

7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система

8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования

11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30

Volkswagen Golf White floW › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском, прошу совета.

Задумываюсь над установкой сигналки с автозапуском. Посидев на просторах интернета и судя по отзывам сделал такой как бы рейтинг: — Starline (B92 Dialog (CAN), A91 Dialog, A92 CAN Dialog) — Pandora (4400, LX 325, DXL 3170) — Scher-Khan (LOGICAR 4, MEDIA ONE)

Цены примерно от 3 000- до 6 000 грн. Интересуют собственно ваши отзывы и мнения. На Тигуане StarLine A92 Dialog CAN(без автозапуска). Сигналкой в принципе довольный, дальности хватает. Правда сначала не подружилась с ручником, но оф. дилер исправил. Еще не знаю как будет греться зимой Гольфик, но Тигуан долго греется, на холостых вообще не греется. Хочется зимой садится в теплую машинку, вот собственно и стал вопрос про сигналку с автозапуском. Знаю есть такие что запуск выставляется по времени и температуре, а еще слышал что типо с мобильного то ли звонишь, то ли смс отсылаешь и машинка заводится/глушится. В этом полный ноль. Если есть таковы у кого такая сигналка то поделитесь советом, буду благодарен. Интересуют отзывы только о любых сигналках с автозапуском.

Источник

Читайте также:  Туника для лета сшить самой

Немного об одежде © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.