Меню

Где находиться масляный фильтр гольф 4



1.3.5. Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнявших его веществ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой.
2. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно.
3. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место, затянув ее моментом 30 Нм для 4-х цилиндровых двигателей и 40 Нм для 5-ти цилиндровых двигателей.
4. Переместите контейнер под масляный фильтр.
5. Используйте специальный инструмент HAZET 2171-1, чтобы ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой.
6. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
7. Смажьте резиновое уплотнение нового масляного фильтра чистым моторным маслом и ввинтите рукой масляный фильтр до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтите фильтр рукой на 1/2 оборота.
8. Снимите крышку с маслозаливной горловины.
9. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе (c). Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины (b – нормальный уровень).
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
11. Выключите двигатель и подождите как минимум 3 минуты, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затягивания маслосливной пробки.
« предыдущая страница
1.3.4.3. Смешивание масла
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.5.1. Замена масляного фильтра на дизельных двигателях

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Замена масла Фольксваген Гольф 4

Линейка моделей Volkswagen Golf автомобиль с «мировым именем» который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей немецкого производителя Volkswagen. Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о четвертом поколении. Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Для замены масла не обязательно ехать на станцию обслуживания либо к частному мастеру. Вы вполне можете сделать работу своими руками при этом не нужно никому платить за работу. Таким образом будут и деньги целы и в качестве уверены. Все что нужно для работы это минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая обрезанная канистра и новый расходный материал в виде фильтрующего элемента (фильтра) и собственно смазывающего материала.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Гольф 4-го поколения которые выпускались с 97-го по 2003 год рекомендуют заливать синтетику 5W-30 либо 5W-40.

Выбор фирмы не принципиален, можно покупать любую не дорогой «бренд», в прочем это дело вкуса:

  • Castrol Magnatec 5W40;
  • Motul 5W40;
  • Liquy Moly 5w40;
  • Molygen Zic 5W40;

Количество необходимого масла зависит от комплектации конкретного двигателя.

  • 1.4 16V (BCA, APE, AHW, AKQ, AXP) — 3,2 л;
  • 1.6 (BFQ, AVU) — 4.5 л;
  • 1.8 (BAF, AGN) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (ASV, AHF) — 4,5 л;
  • 2.0 (APK, AEG, AZJ, AQY, AVH, AZG, BEV, BER) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AUE, AQP, BDE) — 5,5 л;

Важно! Периодичность обслуживания должна выполнятся 10 000 км либо один раз год.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Тунику или платье вязаное косами

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник

    Как заменить моторное масло в двигателе Volkswagen Golf

    История развития семейства Гольф от Volkswagen весьма примечательна для этого немецкого концерна – по схожему сценарию происходила эволюция другой известной и почитаемой модели – Пассат.

    Схематически это можно представить следующим образом:

    • первое поколение воплотило в себе столько инноваций, что его считают революционным;
    • второе поколение – это кропотливое исправление недочётов и ошибок, свойственных всем пилотным проектам;
    • третье поколение – доведение модели до совершенства, окончательная шлифовка мелких деталей;
    • все последующие поколения – это ещё более современный рестайлинг предшественников.

    Так что четвёртый Гольф, выпускавшийся на протяжении 1997 – 2003 лет, не имеет столь серьёзных новшеств, чтобы назвать его революционным хоть в какой-нибудь степени, но признаки эволюции в нём, безусловно, имеются.

    Если говорить о линейке силовых агрегатов, то Volkswagen Golf 4 в этом отношении смело можно назвать рекордсменом: в разное время выпускались модификации с семью моторами, работающими на дизельном горючем, и целая дюжина бензиновых двигателей.

    В России популярностью пользуются как дизельные авто, так и бензиновые модификации (в основном это модели младшего уровня, с 1,4-литровым шестнадцатиклапанником мощностью 75 лошадок, и старшими собратьями – 1,6-литровыми агрегатами на 101/105/110 л. с.).

    Впрочем, наиболее надёжными считаются всё же восьмиклапанные двигатели, способные без проблем преодолевать без ремонта планку в 300000 – 400000 километров. Разумеется, при условии своевременного выполнения всех регламентных работ.

    12-клапанные силовые агрегаты более прихотливы в эксплуатации, особенно чувствительны они к качеству смазки и топлива. Турбированные версии считаются чуть более надёжными, но в наших условиях это в большинстве случаев непозволительная роскошь, поскольку ремонт и замена турбины могут вылиться в очень приличную сумму.

    Читайте также:  Длинные туники с шарфом

    Самые мощные двигатели Golf 4 – с 2,3/2,8/3,2-литровыми моторами достаточно надёжны, поскольку оснащены цепным приводом, главное условие их долголетия – замена масла и фильтров в регламентные сроки.

    Независимо от версии силового агрегата, основа их безотказной работы на протяжении десятилетий – своевременная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф, воздушного или масляного фильтров, свечей зажигания и ремня ГРМ.

    Что касается экстерьера, то и здесь потенциального покупателя ожидает огромное количество вариантов – от 3/5-дверных хэтчбеков до кабриолета, от седанов Бора и Джетта до универсала Вариант, причём даже базовые модификации имеют солидную комплектацию. Неудивительно, что именем Гольф называют огромное семейство автомобилей данного класса от самых разных автопроизводителей, а сам виновник продолжает пользоваться огромной популярностью во всём мире.

    Периодичность замены масла в VW Golf IV

    Автопроизводитель рекомендует производить совместную замену масляного фильтра и моторной смазки после наезда 15 тысяч километров (или спустя год после предыдущей замены, если годовой пробег окажется меньше указанного).

    Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях (езда в мегаполисе, в условиях бездорожья, постоянный скоростной режим на автотрассах), менять масло и фильтр нужно чаще – через 10000 километров пробега.

    В отношении рекомендованной периодичности замены масла в двигателе Гольф 4 следует сделать небольшую ремарку. Дело в том, что большинство опытных автовладельцев, которым вторят и признанные специалисты в сфере обслуживания и ремонта иномарок, далеки от единодушия в данном вопросе. Интервал замены моторной жидкости – весьма животрепещущая тема и на профильных форумах. Владельцы автомобилей Фольксваген, как и многих других брендов, хорошо знают, что рекомендованные автопроизводителем сроки носят достаточно приблизительный характер, не претендуя даже на статус среднестатистических.

    Во всяком случае, в реальности определять необходимость замены масла следует с учётом множества факторов, включая возраст автомобиля, его совокупный пробег, условия эксплуатации, стиль вождения. Если говорить о России, то здесь нужно принимать во внимание и такие сопутствующие факторы, как состояние дорожного покрытия и далеко не самые благоприятные климатические условия на значительной части территории страны. Определённую роль играют и особенности сборки и комплектации конкретного автомобиля.

    Наконец, одно из решающих значений имеет качество моторной жидкости, залитой в автомобиль. Если оно недостаточно высокое, замену следует производить чаще.

    Таким образом, внимательного прочтения соответствующих рекомендаций в сервисной книге Volkswagen Golf 4 недостаточно для принятия окончательного решения. Узнайте мнение признанных специалистов в сфере ремонта, предоставив им исчерпывающую информацию об условиях эксплуатации своего транспортного средства, причём желательно опросить нескольких профессионалов. Наконец, никто не отменял простейшую проверку качества масла (достаточно пары капель со щупа). Если капнуть смазку на чистый лист белой бумаги, по прошествии нескольких минут должно остаться прозрачное пятно. Чем оно темнее, тем хуже потребительские качества масла, а если на пятне имеются чётко различимые загрязнения – это безусловный повод к замене отработавшей свой термин смазки.

    Какое масло заливать в двигатель Гольф 4

    Ввиду рекордного количества модификаций силовых агрегатов, использовавшихся для комплектации данной модели в разные годы, вопрос, какое масло заливать в двигатель Гольф 4, следует рассматривать в призме рекомендаций самого автопроизводителя, поскольку, в соответствии со спецификацией API, даже год выпуска мотора имеет значение.

    Параметры допустимых масел в зависимости от года изготовления силового агрегата Golf 4 представлены в следующей таблице:

    Год Рекомендуемая вязкость по SAE Спецификация по API Тип моторного масла Рекомендуемые производители
    Бензин Дизель
    1997 10W30,10W40, 15W40, 15W30 SJ CG минералка, п/синтетика Лукойл, Манол, Лотос, ZIC, Select, Valvoline
    1998 10W30,10W40, 15W40, 15W30 SJ CG-4 минералка, п/синтетика Мобил, Роснефть, Манол, Лотос, Select
    1999 10W30,10W40, 15W40, 15W30 SJ CH минералка, п/синтетика Мобил, Манол, Лотос, Select
    2000 10W40, 5W40 SH CH-4 минералка, п/синтетика ZIC, Мобил, Лукойл, Select, Valvoline, Роснефть
    2001 15W40, 10W40, 5W40 SJ CH-4 минералка, п/синтетика Мобил, Лукойл, Select, Valvoline, Consol
    2002 10W40, 5W40 SL CH-4 п/синтетика ZIC, Мобил, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Consol
    2003 10W40, 5W40 SL CI п/синтетика Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx
    2004 15W40, 10W40, 5W40 SL CI п/синтетика Мобил, Xado, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy
    2005 15W40, 10W40, 5W40 SL CI-4 п/синтетика Мобил, Xado, Valvoline, ZIC, Лукойл, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy
    2006 15W40, 10W40, 5W40 SM CI-4 п/синтетика Мобил, Лукойл, Xado, Valvoline, ZIC, Kixx, G-Energy
    Читайте также:  Лыжная ветровка 6 букв

    Следует отметить, что в список вошли только те масла, которые получили официальный допуск. Никто не возбраняет лить жидкости от других производителей, соответствующие указанным спецификациям (разумеется, на свой страх и риск).

    Заправочные объёмы

    В этом вопросе также нередко возникают разночтения, связанные с большим количеством модификаций силовых агрегатов. Исправить ситуацию поможет следующий список, в котором перечисляется, сколько масла лить в конкретный двигатель Гольф 4:

    • семейство 1,4-литровых (AHW/AXP/BCA/AKQ/APE) – 3,2 л.;
    • 1,6-литровые моторы (BFQ/AVU) – 4,5 л.;
    • 1,8-литровые силовые агрегаты (BAF/AGN) – 4,5 л.;
    • 1,9-литровые турбодизельные моторы TDI (ASV/AHF) – 4,5 л.;
    • 2,0-литровые двигатели (AEG/ AVH/AQY/AZG/ BER/AZJ/APK/BEV) – 4,0 л.;
    • 2,3-литровый пятицилиндровый AGZ – 3,9 л.;
    • 2,8-литровые шестицилиндровые агрегаты (AQP/BDE/AUE) – 5,5 л.

    Собственно, вся эта информация имеется в сервисной книжке для конкретной модификации автомобиля.

    Пошаговая инструкция

    Если решение о замене масла принято, потребуется подготовить пару ключей, запас ветоши и подходящую по объёму тару для отработанной смазки. Чтобы жидкость сливалась легче и быстрее, рекомендуется слегка прогреть мотор.

    В принципе, поменять моторное масло своими руками можно и без специальной подготовки, поскольку это одна из самых несложных процедур, входящих в перечень регламентного техобслуживания. Тем не менее, приводим порядок выполнения данной операции:

    • обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля (его передней части), используя смотровую яму, подъёмник, эстакаду;
    • располагаем заранее приготовленную ёмкость напротив сливного отверстия;
    • сливаем старое масло, открутив пробку (сначала ослабив её на половину оборота). Делать это нужно аккуратно, чтобы не обжечься, поскольку масло может быть очень горячим, и не испачкаться;
    • дожидаемся, пока отработка не перестанет течь из сливного отверстия;
    • протираем пробку и место вокруг сливного отверстия ветошью, закручиваем пробку на штатное место (усилие затяжки для 4-цилиндровых двигателей – 30 Нм, для 5-цилиндровых силовых агрегатов – 40 Нм);
    • перемещаем тару под масляный фильтр;
    • поскольку обычно масляный фильтр присыхает к посадочному месту, для его срыва используется специальный инструмент, после чего фильтр легко откручивается руками;
    • опять протираем место установки фильтра от следов загрязнений, убеждаемся в наличии расположенного на БЦ резинового уплотнения;
    • снимаем прокладку, смазываем её свежим маслом, завинчиваем новый фильтр руками до упора, после касания с резиновым уплотнителем довинчиваем еще на пол-оборота;
    • снимаем крышку горловины для заливки смазочной жидкости;
    • заливаем масло в двигатель Фольксваген Гольф 4, делаем это за несколько подходов, дожидаясь, пока масло стечёт в поддон картера;
    • продолжаем доливку, уровень на щупе должен быть посередине между отметками MIN/MAX;
    • закручиваем крышку заливной горловины;
    • запускаем мотор на 3 – 5 минут, в это время внимательно проверяем, не подтекает ли масло в месте крепления масляного фильтра и из-под сливной пробки.

    При замене масла следует учесть, что контрольная лампочка, указывающая на отсутствие достаточного давления в системе смазки, может гореть дольше обычного. Пугаться этого не надо – спустя несколько секунд масло заполнит все каналы и лампочка потухнет. Однако на моделях, оснащённых турбодизельными моторами, заводить двигатель не стоит – это может стать причиной поломки турбонагнетателя, особо чувствительного к наличию смазки. Вместо этого следует несколько раз проворачивать коленвал стартером, дожидаясь, пока лампочка давления не погаснет.

    Теперь глушим силовой агрегат, через 3 – 5 минут проверяем уровень жидкости на протёртом щупе (делаем это минимум дважды), при необходимости доливаем смазку до требуемого уровня.

    Источник

  • Adblock
    detector