Меню

Engine workshop гольф 4



Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

Опции темы
Отображение

Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

Доброго времени суток.
В общем такая проблема. 17 апреля появилась ошибка «Engine Fault. Workshop!» на борткомпе (маленький дисплей)и начал мигать значок свечи накала. Появилась она на ходу. Я сразу же прижался к обочине и заглушил двигатель. Подождал минуту снова завел — ничего не пропало. Завелась без проблем. Т.к. дело было в 3 часа ночи в поле между городами решил ехать домой. Ехал со скорость

80 км/час. Километров через 10 — 15 перестала мигать свеча накала. Остановился. выключил движок. Подождав минуту завел ошибки нет, свеча не мигает, завелась как обычно.
Сегодня 18 апреля Ситуация повторилась, только разница в том что ошибка пропала через 3 — 5 километров движения.
Вопрос: «кто-нибудь сталкивался с такой проблемой»?
Может ли это свидетельствовать о выходе из строя одной из свечей?
Или всё более серьезно — ведь пишет что ошибка Двигателя?

Milano
Проверить ваг комом на ошибки, а потом разбираться.

Allex
VAG-COM’а нет. попробую в сервисе проверить на ошибки.

Съездил на сервис. Сказали что это свечи накала. Оставил машину. Вечером забрал. Оказалось что свечи все целые. Не знают в чем проблема. Буду искать где к компу цепануться, посмотреть ошибки.
Ни у кого идей не появилось с чем это может быть связано?

ета дачик тормозов или cruise control

Algimantas
А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.

Algimantas
Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)

Как я понял, этот датчик находится в одной цепи с блоком управления двигателя и влияет на количество подачи топлива.
Если горят стоп сигналы, значит берите и меняйте датчик круиз контроля, попутно проверив датчик выключения стоп сигналов.

Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

У меня в прошлом году была такая же история посредине дороги загорелась свеча накала и надпись , поехал на сервис и оказалось что вышел из строя датчик включения стоп сигналов( по простому «лягушка»)
У меня на тормозную педаль завязана секретка и срабатывала она не сразу, после замены лягушки проблема исчезла и больше не появлялась, а свечи накала срабатывают только в момент пуска.

Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

У меня та же хрень. Только вместе со спиралью загорается желтый значок машинки на скользкой дороге, и Туранчик перестает разгоняться, еле-еле ползет. Останавливаюсь, выключаю зажигание. После включения все, вроде, нормально. Но я не стал испытывать судьбу и сразу же после появления надписи Engine Fault. Workshop я рванул в этот самый Workshop на диагностику. Она показала, что глючит датчик положения коленвала. Манагеры сказали, что требуется замена датчика, но пока он идет со склада, ездить можно. Неделю отъездил. Engine Fault повторялся в среднем по одному разу в день. К нему стала добавляться еще одна засада: когда останавливаюсь на светофорах, вдруг загорается красный значок аккумулятора, и машина глохнет. Приходится опять выключать зажигание и по-новой заводиться., после чего проблема на некоторое время пропадает.
Сегодня позвонили из Workshopа: пришел датчик. Завтра еду на замену. О результатах сообщу.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Ещё тот ездок » 09 фев 2012, 19:52

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Vlad505 » 09 фев 2012, 19:54

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

pashustic » 09 фев 2012, 19:57

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

VovaTuf » 09 фев 2012, 22:58

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Ещё тот ездок » 10 фев 2012, 11:44

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Haron » 12 фев 2012, 14:11

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Comm » 12 фев 2012, 16:36

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

PAMA » 12 фев 2012, 17:38

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Ещё тот ездок » 14 фев 2012, 14:56

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Haron » 26 фев 2012, 20:15

Читайте также:  Салонное зеркало заднего вида фольксваген гольф 4

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

npocto » 26 фев 2012, 20:25

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

andrei7077 » 26 фев 2012, 20:36

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Haron » 26 фев 2012, 21:47

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Haron » 27 фев 2012, 11:32

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Haron » 27 фев 2012, 16:48

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

npocto » 01 мар 2012, 22:04

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Ещё тот ездок » 19 мар 2012, 11:36

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

GoOz » 22 май 2013, 12:05

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

mexmix » 22 май 2013, 12:47

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Drake » 11 июл 2013, 22:41

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Stig » 11 июл 2013, 23:05

Проверяй турбу, топливный насос, катализатор, кислородные датчики.+ нужен пробег машины и менял ли что когда-нить из вышеперечисленного.

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Stig » 11 июл 2013, 23:08

Проверяй турбу, топливный насос, катализатор, кислородные датчики.+ нужен пробег машины и менял ли что когда-нить из вышеперечисленного.

извиняюсь за пробег, на каких заправках заправлялся пока ездил в Краснодар?

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Drake » 12 июл 2013, 00:47

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

mexmix » 12 июл 2013, 07:29

Востанавливайте работу системы заменой неработающих датчиков и принудительная регенирация, чем быстрее тем лучше.

Re: что такое ENGINE FAULT WORKSHOP?помогите..

Drake » 15 июл 2013, 12:49

Источник

Communities › Golf IV club › Forum › Ошибка (emissions workshop)

Всем привет собственно ошибка выскакивает, диагностика выдает ошибки по Дад
датчик заменен на новый проехал месяц, снова выскакивает, расход бенза в норме по трассе 6,5 по городу от 9 до 13 в зависимости от пробок, бенз лью 95 на проверенных заправках, проблема может вылезти в самый не подходящий момент сегодня при обгоне… Андриналина хапнул ппц… двое детей в машине на середине обгона просто авто перестало набирать, тяга в ноль на экране чек, EPS, противобукс тоже загораеться, стоит остановится, подождать пару минут авто заводиться чек горит, ехать можно но авто реально тупит, стоит газку поддать снова ошибки…
фильтр новый бенза, вот думаю может бензонасос сдыхает?

После сброса ошибок диагностикой, авто без проблем может месяц ездить. если с чеком кататься авто тупит.
гольф 4 1,6 BCB 16 кл. 105 л.с.

Что за ошибка дад?

не правильная смесь, номерок ошибки завтра подкину Лаунч на работе.
Датчик абсолютного давления стоит с боку на впускном коллекторе

диагностика выявила следующие ошибки, Р1553 неверный сигнал датчика давления впускном коллекторе
Р1504 обнаружена утечка в системе впуска воздуха.
Не долго думая достал с полки дымо генератор и сделал опресовку
двигателя, единственная утечка получилась через клапан ЕГР там отвод под чистый воздух фильтрик стоит маленький вот через него и дуло, больше ничего не обнаружил.
Скинул ошибки сделал адаптацию ДЗ и клапана ЕГР адаптации все прошли ОК.
На ЕГР временно снял фильтрик и заткнул Клопом (саморез) этот отвод, покатаюсь недельку погляжу изменения.

Не догоняю пока почему через этот отвод сосет воздух двигатель.
вроде как должно быть разряжение для клапана ЕГР и только, дороговато клапан стоит сейчас… чтоб поменять.
да и работает вроде нормально после адаптации
1,05В 3,9В 1,02В на нем

У меня ЕГР без фильтра всегда был. Сейчас вообще заглушил его. Проверяется ЕГр просто — на заглушенной машине скидывается филка с ЕГР. Как только мозг поймет, что ЕГР отключен — хх придут в норму и загорится чек — можно покататься и поглядеть, не ушла ли проблема.
ЕГР любит засоряться и травить немного выхлопа, когда не нужно.

Поставил новый клапан ЕГР, адаптировал проблема пока не наблюдается, иногда на хх пилит обороты в пределах 100-150 вот по этой проблеме пока непонятно. проблема с пилением с покупки авто.

Проблема решена окончательно, опресовка впуска, замена резиновых уплотнений, под впускным коллектором кольца резиновые, под ДЗ тоже. мотор заработал ровно.
летом был в Ульяновске там любят тазы моторы форсировать, видел комплект колено шатуны и распредвалы 37 тысяч.
На трассе зацепился за такую Приору 200 едет устроили гонки
короче с большим трудом обогнал скорость была по спидометру 210 на заправке остановились поболтать парень молодой говорит больше просто не едет))) У меня стоит Чип тунинг мозг прошит у авто прирост примерно 10 максимально лошадей все это субъективно но авто реально поехала шустрее особенно с низов,
естественно мотор крутился иногда до отсечки, проехал в одну сторону 1370 и столько же обратно, масло не доливал ни грамма, расход средний получился 7,5 машину не жалел ехал быстро, благо лето и дороги многие пустые.

Читайте также:  Зимнее пальто без воротника как носить

Источник

TDI 2.0: Engine fault workshop

MikeMD

Новичок

Утром сегодня было -15 (в общем-то, не так уж и много для дизеля). Стал заводить — завелся с первого раза. Обороты на старте показывает 1100. Секунд через 30 загорелась спиралька и появилось сообщение «engine fault workshop». Заглушил. Завелся снова — ошибки нет. До работы доехал без приключений.

Кто-либо знает, с чем может быть связана эта ошибка на Тиге (2009)?

Записался к ОД на чтв, отпишу по результатам.

shpunt

Местный

Завсегдатай

Ну и что? Если никаких ошибок не горит, нет смысла паниковать.

А будет на ТО считают и скажут что было.

Alien

Заинтересовавшийся

van-77

Завсегдатай

Утром сегодня было -15 (в общем-то, не так уж и много для дизеля). Стал заводить — завелся с первого раза. Обороты на старте показывает 1100. Секунд через 30 загорелась спиралька и появилось сообщение «engine fault workshop». Заглушил. Завелся снова — ошибки нет. До работы доехал без приключений.

Кто-либо знает, с чем может быть связана эта ошибка на Тиге (2009)?

Записался к ОД на чтв, отпишу по результатам.

Источник

VW 4-cylinder Diesel Engine (1.9L engine) Workshop Manual

The 4-Cyl. Diesel Engine (1.9L engine) is installed in the Volkswagen Golf 2004 ➤, Golf Plus 2005 ➤, Passat 2006 ➤, Touran 2003 ➤ 4-cylinder diesel engine.

  • Engine ID: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ

List of Workshop Manual Repair GroupsList of Workshop Manual
Repair GroupsList of Workshop Manual Repair Groups

Repair Group
00 – Technical data
10 – Removing and installing engine
13 – Crankshaft group
15 – Cylinder head, valve gear
17 – Lubrication
19 – Cooling
20 – Fuel supply system
21 – Turbocharging/supercharging
23 – Mixture preparation – injection
26 – Exhaust system
28 – Glow plug system

CONTENTS

  • 00 – Technical data
    • Technical data
    • Engine number
    • Engine data
  • 10 – Removing and installing engine
    • Removing and installing engine
    • Removing engine (Golf, Golf Plus)
    • Removing engine (Touran)
    • Removing engine (Passat)
    • Securing engine to assembly stand
    • Notes on installing
    • Assembly mountings
  • 13 – Crankshaft group
    • Dismantling and assembling engine
    • Assembly overview – poly V-belt drive
    • Assembly overview – toothed belt drive
    • Removing and installing engine support
    • Assembly overview – crankcase
    • Removing and installing sealing flange and flywheel
    • Assembly overview – sealing flanges and flywheel
    • Removing and installing dual-mass flywheel
    • Renewing crankshaft oil seal – belt pulley end
    • Removing and installing sealing flange – pulley end
    • Renewing crankshaft sealing flange – flywheel end
    • Removing and installing engine speed sender G28
    • Crankshaft
    • Assembly overview – crankshaft
    • Pistons and conrods
    • Assembly overview – pistons and conrods
    • Separating new conrod
    • Checking piston projection at TDC
    • Piston and cylinder dimensions
    • Piston rings, cylinder bore and piston installation position
  • 15 – Cylinder head, valve gear
    • Cylinder head
    • Assembly overview – cylinder head
    • Removing and installing cylinder head cover
    • Removing, installing and tensioning toothed belts
    • Removing and installing cylinder head
    • Checking compression
    • Valve gear
    • Assembly overview – valve gear
    • Checking valve guides
    • Renewing valve stem seals
    • Removing and installing camshaft
    • Removing and installing camshaft oil seal
  • 17 – Lubrication
    • Engine oil
    • Oil capacities
    • Checking engine oil level
    • Checking engine oil level
    • Parts of lubrication system
    • Assembly overview – oil pump, sump
    • Removing and installing oil sump
    • Oil filter bracket, oil pressure, engine oil cooler and oil supply line
    • Assembly overview – oil filter bracket and engine oil cooler
    • Checking oil pressure and oil pressure switch
    • Assembly overview – oil supply line to turbocharger
    • Removing and installing oil supply line
  • 19 – Cooling
    • Parts of cooling system
    • Parts of cooling system, body side (radiator with two radiator fans)
    • Assembly overview – parts of cooling system, body side (radiator with one radiator fan)
    • Removing and installing fan support with fans (Golf, Golf Plus, Touran)
    • Removing and installing fan support with fans (Passat)
    • Parts of cooling system, engine side
    • Coolant hose schematic diagram
    • Draining and filling coolant
    • Removing and installing radiator (Golf, Golf Plus, Touran)
    • Removing and installing radiator (Passat)
    • Removing and installing coolant pump
    • Removing and installing thermostat
    • Checking cooling system for leaks
    • Checking engine oil cooler for leaks
  • 20 – Fuel supply system
    • Safety precautions
    • Safety precautions when working on fuel supply system
    • Rules for cleanliness
    • Rules for cleanliness when working on fuel supply system
    • Parts of fuel supply system (Golf, Golf Plus)
    • Fuel tank, vehicles with front-wheel drive
    • Fuel tank, vehicles with four-wheel drive
    • Emptying fuel tank
    • Removing and installing fuel delivery unit
    • Removing and installing fuel gauge sender
    • Checking fuel pump
    • Assembly overview – fuel filter
    • Removing and installing fuel cooler
    • Parts of fuel supply system (Touran)
    • Assembly overview – fuel tank with attachments
    • Emptying fuel tank
    • Removing and installing fuel tank
    • Assembly overview – fuel filter
    • Removing and installing fuel cooler
    • Removing and installing fuel delivery unit
    • Removing and installing fuel gauge sender
    • Checking fuel pump
    • Parts of fuel supply system (Passat)
    • Fuel tank, vehicles with front-wheel drive
    • Emptying fuel tank, vehicles with front-wheel drive
    • Checking fuel pump
    • Assembly overview – fuel filter
    • Removing and installing fuel cooler
    • Accelerator mechanism
    • Assembly overview – accelerator mechanism
    • Tandem pump
    • Checking tandem pump
    • Removing and installing tandem pump
  • 21 – Turbocharging/supercharging
    • Charge air system with turbocharger
    • Safety precautions
    • Rules for cleanliness
    • Hose connections
    • Assembly overview – turbocharger
    • Removing and installing turbocharger
    • Assembly overview – parts of charge air cooling
    • Checking charge air system for leaks
    • Vacuum hose schematic diagram
  • 23 – Mixture preparation – injection
    • Diesel direct injection system
    • Safety precautions
    • Rules for cleanliness
    • Removing and installing pre-wired wiring harness for unit injectors and glow plugs
    • Assembly overview – unit injector
    • Removing and installing unit injector
    • Adjusting non-contact gap of unit injectors
    • Removing and installing O-rings for unit injector
    • Assembly overview – intake manifold
    • Cleaning the intake manifold flap support, Engine code BLS and BXJ
    • Assembly overview – air filter
    • Engine control unit
    • Reading and clearing engine control unit fault memory
    • Adapting functions and components
    • Removing and installing engine control unit (Golf)
    • Removing and installing anti-theft engine control unit (Golf)
    • Removing and installing engine control unit (Golf Plus)
    • Removing and installing anti-theft engine control unit (Golf Plus)
    • Removing and installing engine control unit (Touran)
    • Removing and installing anti-theft engine control unit (Touran)
    • Engine control unit (Passat)
    • Removing and installing engine control unit
    • Removing and installing anti-theft engine control unit
  • 26 – Exhaust system
    • Exhaust system
    • Assembly overview – front exhaust pipe with catalytic converter
    • Assembly overview – front exhaust pipe with particulate filter
    • Assembly overview – silencer with mountings (vehicles with front wheel drive)
    • Assembly overview – silencers (Passat)
    • Assembly overview – silencer with mountings (vehicles with four-wheel drive)
    • Aligning exhaust system free of stress
    • Exhaust gas recirculation system
    • Assembly overview – parts of exhaust gas recirculation
    • Checking mechanical exhaust gas recirculation valve
  • 28 – Glow plug system
    • Checking glow plug system
    • Removing, installing and checking glow plugs
    • Characteristics of ceramic glow plugs
    • Removing, installing and checking ceramic glow plugs
Читайте также:  Вешалка для брюк attribute neo

Technical information should always be available to the foremen and mechanics, because their careful and constant adherence to the instructions is essential to ensure vehicle road-worthiness and safety. In addition, the normal basic safety precautions for working on motor vehicles must, as a matter of course, be observed.

Edition: 08.2010 (D3E801CBF41)
Language: English
Format: PDF
Pages: 278

Источник