Меню

Двери гольф плюс не работает замки



Volkswagen Golf GT 140HP ZEF › Logbook › Замена замка водительской двери или как всё может пойти через задницу.

Замки на наших Гольфах — больное место. У меня отказывать начали сразу 2. Передний и задний с левой стороны. Для разминки начал с заднего замка. Плюс был риск, что он может закрыться навсегда, а в случае с задней дверью, открыть её не так просто… Теперь дошли руки до переднего замка. Новый оригинал за 10к. не увидел смысла брать, т.к мои оригинальные даже 10 лет не прожили. Сомнительное качество. Заказал проверенный вариант с АЛИ. 2,5к. Сейчас скидки, можно за 2к купить. Внешне и тактильно не хуже оригинала.

Как основную инструкцию использовал эту запись.
Всё, как следует изучил и поехали в крытые гаражи менять. Но стоило мне только начать, как я сразу попал в тупик. Головка из набора Force T-20 отказалась влазить в дырку и откручивать личинку замка. Перед этой работой изучите инструкцию выше, а мою запись используйте на случай если что то пойдёт не так ( как было у меня)

ЭТО ВАЖНО!
Пришлось купить специальный ключик, без которого там никак.

Как альтернатива, пойдёт и Г образный ключ.
Далее была предпринята попытка №2 в следующий день и в гараже у друга.
Начал разбирать и почти сразу умудрился сломать пополам защёлку с торца двери!

ЭТО ВАЖНО!
Пластиковая заглушка с торца двери длинная, тонкая и хрупкая и не смотря на то, что я об этом знал и делал всё аккуратно — она сломалась. Всего 6 клипс и они очень крепкие. Будьте аккуратнее. Цена этой пласмаски 1400 руб.
Далее начал снимать личинку и ручку. Но естественно, как на инструкции не получилось. В какую бы сторону я не крутил болт крепления личинки, она сидела на месте, а болт затягивался против и по часовой стрелки ( чудеса). Как бороться с этим? Слегка подцепить личинку плоской отвёрткой и прилагая немного усилия, продолжать крутить. Есть один момент, в который личинка должна просто вывалиться. Позже нашёл инфу, что поможет, если потянуть ручку на себя, в этот момент крутить ТОРКС держащий личинку и тянуть личинку на себя. Так что готовьте 3 руки.
На этом проблемы не закончились.
Тросик отсоединил, надо ручку откручивать. Для этого надо выкрутить болтик, держащий ручку (TORX T20) и тогда она спокойно выйдет. Болтик этот спрятан под передней частью ручки и для того чтобы до него достать нужно не дёргая на себя ручку подвинуть её в сторону задней части машины.

Но естественно у меня так не получилось. Как я не крутил, не вертел, болтик оголялся только на 2/3. В итоге пришлось откручивать так. В результате край ручки был закоцан. После чего ручка легко снилась и я принялся откручивать дверную карту.
ЭТО ВАЖНО!
Всего её держат около 20 болтов ( TORX T27) и 2 клипсы с передней стороны двери, тоже похожие на болты.
Болты разные, запомните какой куда, либо сложите по порядку выкручивания. Шуруповёрт значительно облегчит задачу.
С этим благо проблем не возникло. Сняли.

И вот снял я пластиковый пыльник с замка и начал его выкручивать. И опана. Один болт срывается, а за ним и второй. Я в отчаянии. Но не сдаёмся. Решили сверлить. Сверлили часа 1,5. Болты крепкие у VAG однако. Правда не там где надо. В итоге психанул и выломал вообще этот замок.

А болты торчащие изнутри обломил зубилом, а затем выбил. Жёстко, но по другому не получалось. Нервов и времени потрачено много.
Новый замок встал, как родной, за исключением нюанса с болтами. Оригинальных болтиков под рукой не нашлось и пришлось временно колхозить и вкручивать тем, что было в гараже.

Новые болты уже заказал. Если кому надо, вот номер VAG WHT 000 439
Дальше началась сборка. Не забудьте поставить обратно кронштейн на ручку.

Металлическая пластина встала хорошо и без сюрпризов, а вот с ручкой опять возникли проблемы.
Тот торкс, который держит ручку и был доступен на 2/3 сорвался войдя лишь наполовину. О том сколько я матерился и как выкручивал его обратно — промолчу. Выкрутил. Вот кстати и его номер VAG N90 897 604. Оставил пока без него. В итоге всё более менее, с горем пополам собрали и побыстрей рассосались по домам. Так как время был уже 3й час ночи, а мне надо было с утра на работу.
На этом история не заканчивается. С утра дверь просто не открылась. По непонятной мне причине. Сегодня на работе хотел попробовать подцепить тросик, который крепится к ручке и открыть им, но в итоге головка тросика соскочила, попала в какой то пазик и дверь открылась. И с тех пор нормально работает. Что сделал не понял, но всё получилось.

Источник

Тема: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Опции темы

Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Дверь не открывается ни с пульта, ни с ключа. При нажатии на пульте кнопки открытия замка слышен двойной щелчёк в замке (должен быть одинарный). Дверь не отпирается. Снял внутреннюю обшивку двери. Доступ к замку минимальный, через отверстие для динамика. Засунув в отверстие руку натыкаешся на коробку из пенопласта, в которой внутри находится недосягаемый замок. Пробовал подавать на него 12V. Бесполезно. Засада полная. Может есть у кого какие либо изображения, как её открыть с наименьшими потерями?

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

по пробуйте снаружи дверь подтолкнуть по сильнее одновременно закрыть открыть цз и потом с ручки открыть. такое бывает когда тросик на ручку клинит и замок как бы не до конца защелкивается. а что б попасть к замку надо всю шкурку снимать а чтоб снять шкурку двери ее надо открыть.

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Спасибо конечно, но это мы уже проходили. Проблема видимо в самом замке.

Читайте также:  Бабушкин квадрат от угла крючком схема безрукавки

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

ну значит только ломать.

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Разбирай вторую дверь и подумай куда нажать.Открыть можно все.

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Может есть ещё какие-нибудь соображения?

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Ломать ничего ненадо человек приехал что бы аккуратно а сломать и сам мог! Есть ли доступ к щеколде отпирания если есть то пару раз открой и закрой может слетела основная тяга или обломилась по хорошему надо попробовать добраться к самой ручки изнутри тоже могла отломится . из салона тоже неоткрывается или из запирания невыталкивает?

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

На Гольф плюсе 2006г не открывалась задняя правая дверь. Приехал в сервис как только не пробовали без разбора двери не обошлись!Сначала сняли изнутри все что можно, затем сняли стекло, после сняли дверь с петель и двигая ее, через узкую щель (очень не просто сразу скажу!) по периметру открутили все болты!возились с ней часов 6!Добрался до замка но он не открывается-его заклинило,пришлось его ломать и только после этого дверь открылась!

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

на ентой машине по два мотора в каждом замке, 1- блокировка 2- блокировка блокировки т.е. SAFE. Последний часто умирает поэтому и не отпирает ни с наружи не снутри. так как обшивка снята на блоке управления двери в разъеме косы идущей на замок находиш два провода зел\жел и кор\жел это и есть SAFE замок(пины 18 и 2) и отцепив разъем подаеш на них 12 в на короткое время меняя полярность, с ЛЕГКИМИ постукиваниями в районе замка. Данный способ всегда помогает, хоть и требует определенной сноровки.Удачи!

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Спасибо всем за советы. Буду пробовать дальше сражаться.

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Удачи нет. Дверь по прежнему заперта. С завес снимать не пробовали. Разрезали проводку от блока управления на замок и подавали на прямую на замок 12-15 В. Результат нулевой. Наверное придётся брать в руки консервный нож.
Продолжаю ждать путёвых советов!

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Внесу свои 5 копеек!Скорее всего ручка до этого случая снималась,при установке тупо перетянули тросик ручки. Выход один-оттягиваем ручку и чем-то тонким скидываем трос с ручки,затем открываем дверь изнутри.При установке ручки обратно ни в коем случае ТРОС НЕ ПЕРЕТЯГИВАЕМ. По результату отпишись!

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Спасибо за участие, но на ручке так всё щитно, что комар носа не подсунет. Причина видно в том, что заклинило замок.

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

на шкоде а5 2009 года была анал.ситуация,у друга.я ему посоветовал не торопиться,просто каждый раз при открытии авто проверять заднюю дверь,и о чудо. через неделю она открылась и он просто снял разъем полностью на переходе. на стойке..проблема была в блокирующем моторе,я просто откусил провод на safe.просто и дешево

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

В смысле ЩИТНО?Опять повторюсь:если перетянули трос на внешней ручке,то открываться-закрываться она будет до тех пор,пока не закроют на ЦЗ. Потом уже тот самый перетянутый трос не даст до конца замку разблокироваться(поэтому слышен двойной щелчок,пытается открыться,но сразу же закрывается)!Снимите переднюю ручку и вы увидите о каком тросе я говорю.Не ленитесь,попробуйте сделать это,поверьте я знаю о чём говорю!

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Всё понял. Спасибо. Буду пробовать.

Читайте также:  Как по бурятски варежки

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Скинул трос с ручки. Дверь не открылась. Трос ушёл внутрь. Хотел его достать, но не смог снять заглушку 10. Видимо без винта 13 её не снять.

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

я на гольфе так же попал! только дверь была на один щелчок закрыта,нашли на разборке такой замок,покрутили его в руках,сделали приблуду из отвертки и открыли щеколду руками из нутри двери,не знаю что на 5 ,было это на 4
хотя замок вроде такой же

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

И также слышится 2 щелчка?

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Что бы не открывать новую тему.
проблема такаяже.

Гольф 4 2004 года
WVWZZZ1JZ4W149966
неоткрывается водительская дверь
слышно замки шелкают кнопка блокировки поднимается опускается. но дверь не снутри не снаружи неоткрывается.
Можно как то добратся до замка ? кроме как ломать дверь или обшивку

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Слышен отчётливо двойной счелчёк

Re: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

1.ПИТАНИЕ ПРИХОДИТ НА ОБА МОТОРА КОГДА ПЫТАЕТЕСЬ ОТКРЫТЬ ЗАКРЫТЬ ?БЫВАЕТ ЧТО БЛОК ДОХНЕТ ЕСЛИ ВСЁ ПРИХОДИТ ТО ВАМ ПУНКТ 2
2.ВОТ ВАМ ОТВЕТ НА ВАГ ГРУППУ 1 МОТОР ОТКРЫТИЕ ЗАКРЫТИЕ ДРУГОЙ 2 БЛОКИРОВКА РАЗБЛОКИРОВКА ТОТ КОТОРЫЙ 2 ПОПРОБУЙТЕ + И — 12 ВОЛЬТ ПОДАВАТЬ И МЕНЯТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ЕСЛИ МОТОР НЕ ЗГОРЕЛ ТО ОТКРОЕТСЯ ЕСЛИ НЕТ ТО КОРПУС ЛОМАЕМ ЗАКАЗЫВАЕМ ДРУГОЙ ЗАМОК ! вСЁ ТАМ ПРОСТО МОЛОТОК ДА ОТВЁРТКУ И ЗА 15 МИН СЛОМАЛИ ОТКРЫЛИ ПОМЕНЯЛИ КЛИЕНТ УЪЕХАЛ ! бЫСТРЫЙ И ПРОСТОЙ СПОСОБ .

Источник

Ремонт проводки двери Golf Plus

Причиной неработающего центрального замка и стеклоподъемника одной из дверей автомобиля Фольксваген Гольф плюс часто бывает переломанные провода между дверью и стойкой. Для того чтобы выяснить из-за чего не работает центральный замок и стеклоподъемник на Golf Plus 2009 г.в. первым делом необходимо сделать диагностику, в случае невозможности подключиться к блоку управления одной из дверей скорее всего переломаны провода в гофре двери.

Такая поломка обычно появляется на автомобиле возраст которого превышает 10 лет, все автомобили VW / Audi подвержены такой неисправности из-за того что изоляция проводов дубеет и ломается при открывании/закрывании дверей.

Для устранения данной неисправности желательно заменить проводку двери, но можно и отремонтировать, именно такой ремонт будет описан ниже.

Инструмент для работы:

  • кримпер;
  • изолента;
  • термоусадка 3 мм, 4 мм.

Как Заменить проводку в двери Гольф+

Для того чтобы поменять проводку первым делом нужно разобрать дверь (в данном автомобиле не нужно снимать карту двери, здесь снимается внешняя филенка двери), затем снять резиновую гофру с проводов, отсоединить разъем и вытащить его внутрь двери.

Теперь можно отсоединить все фиксаторы проводки заменить ее или же отремонтировать.

Вырезаем поврежденный провод и вставляем новый, изолируем, крепим фиксаторы назад, подсоединяем разъем, собираем все в обратной последовательности.

Источник

Volkswagen Golf GT 140HP ZEF › Logbook › Замена замка водительской двери или как всё может пойти через задницу.

Замки на наших Гольфах — больное место. У меня отказывать начали сразу 2. Передний и задний с левой стороны. Для разминки начал с заднего замка. Плюс был риск, что он может закрыться навсегда, а в случае с задней дверью, открыть её не так просто… Теперь дошли руки до переднего замка. Новый оригинал за 10к. не увидел смысла брать, т.к мои оригинальные даже 10 лет не прожили. Сомнительное качество. Заказал проверенный вариант с АЛИ. 2,5к. Сейчас скидки, можно за 2к купить. Внешне и тактильно не хуже оригинала.

Как основную инструкцию использовал эту запись.
Всё, как следует изучил и поехали в крытые гаражи менять. Но стоило мне только начать, как я сразу попал в тупик. Головка из набора Force T-20 отказалась влазить в дырку и откручивать личинку замка. Перед этой работой изучите инструкцию выше, а мою запись используйте на случай если что то пойдёт не так ( как было у меня)

ЭТО ВАЖНО!
Пришлось купить специальный ключик, без которого там никак.

Как альтернатива, пойдёт и Г образный ключ.
Далее была предпринята попытка №2 в следующий день и в гараже у друга.
Начал разбирать и почти сразу умудрился сломать пополам защёлку с торца двери!

ЭТО ВАЖНО!
Пластиковая заглушка с торца двери длинная, тонкая и хрупкая и не смотря на то, что я об этом знал и делал всё аккуратно — она сломалась. Всего 6 клипс и они очень крепкие. Будьте аккуратнее. Цена этой пласмаски 1400 руб.
Далее начал снимать личинку и ручку. Но естественно, как на инструкции не получилось. В какую бы сторону я не крутил болт крепления личинки, она сидела на месте, а болт затягивался против и по часовой стрелки ( чудеса). Как бороться с этим? Слегка подцепить личинку плоской отвёрткой и прилагая немного усилия, продолжать крутить. Есть один момент, в который личинка должна просто вывалиться. Позже нашёл инфу, что поможет, если потянуть ручку на себя, в этот момент крутить ТОРКС держащий личинку и тянуть личинку на себя. Так что готовьте 3 руки.
На этом проблемы не закончились.
Тросик отсоединил, надо ручку откручивать. Для этого надо выкрутить болтик, держащий ручку (TORX T20) и тогда она спокойно выйдет. Болтик этот спрятан под передней частью ручки и для того чтобы до него достать нужно не дёргая на себя ручку подвинуть её в сторону задней части машины.

Читайте также:  Валенки мужские короткие домашние

Но естественно у меня так не получилось. Как я не крутил, не вертел, болтик оголялся только на 2/3. В итоге пришлось откручивать так. В результате край ручки был закоцан. После чего ручка легко снилась и я принялся откручивать дверную карту.
ЭТО ВАЖНО!
Всего её держат около 20 болтов ( TORX T27) и 2 клипсы с передней стороны двери, тоже похожие на болты.
Болты разные, запомните какой куда, либо сложите по порядку выкручивания. Шуруповёрт значительно облегчит задачу.
С этим благо проблем не возникло. Сняли.

И вот снял я пластиковый пыльник с замка и начал его выкручивать. И опана. Один болт срывается, а за ним и второй. Я в отчаянии. Но не сдаёмся. Решили сверлить. Сверлили часа 1,5. Болты крепкие у VAG однако. Правда не там где надо. В итоге психанул и выломал вообще этот замок.

А болты торчащие изнутри обломил зубилом, а затем выбил. Жёстко, но по другому не получалось. Нервов и времени потрачено много.
Новый замок встал, как родной, за исключением нюанса с болтами. Оригинальных болтиков под рукой не нашлось и пришлось временно колхозить и вкручивать тем, что было в гараже.

Новые болты уже заказал. Если кому надо, вот номер VAG WHT 000 439
Дальше началась сборка. Не забудьте поставить обратно кронштейн на ручку.

Металлическая пластина встала хорошо и без сюрпризов, а вот с ручкой опять возникли проблемы.
Тот торкс, который держит ручку и был доступен на 2/3 сорвался войдя лишь наполовину. О том сколько я матерился и как выкручивал его обратно — промолчу. Выкрутил. Вот кстати и его номер VAG N90 897 604. Оставил пока без него. В итоге всё более менее, с горем пополам собрали и побыстрей рассосались по домам. Так как время был уже 3й час ночи, а мне надо было с утра на работу.
На этом история не заканчивается. С утра дверь просто не открылась. По непонятной мне причине. Сегодня на работе хотел попробовать подцепить тросик, который крепится к ручке и открыть им, но в итоге головка тросика соскочила, попала в какой то пазик и дверь открылась. И с тех пор нормально работает. Что сделал не понял, но всё получилось.

Источник

Volkswagen Golf Plus 5M1РQ35JHV1.6BSE › Logbook › Заклинило дверь / ремонт жгута проводки

Доброго времени суток.
История такая. Заклинило заднюю левую дверь, электрика не работает, за ручки дергаешь, никак не реагирует. Нашел сервис в котором открыли дверь аккуратно, путем подключения параллельных проводов к гофре двери!(отдал 2тр) т.е с дверью все ок, но где то обрыв по проводам… После вмешательства сервисменов дверь открывалась, но на цз не вставала и электрика не работала, поэтому скинули тросик и открывалась она только изнутри.
Ездил, ездил вроде как сзади особо дверь не нужна, а там, думаю, как время будет свободное сгоняю к электрику, пусть разбирается. (Прозванивает провода, салон разбирает и т.д.)
Прошло, где то месяца четыре и тут, позавчера наткнулся на запись про ремонт проводов водительской двери

Много раз про это читал, но у меня то все ок, ничего не глючит, признаков перелома проводки нет, так что не придавал этим записям особого значения…
И тут думаю, надо проверить…

Вроде бы какая связь? две разных двери, в одной все работает, а вторая мертвая…

Вообщем, провод окислился и сгнил (даже не переломился) от старости, поэтому задняя дверь не подавала признаков жизни.

Вариантов четыре:
1.Не трогать! А то хуже будет…
2.Купить жгут проводов проводки — 8 тр (VAG 1K5 971 120 BB это полностью проводка в дверь)
3.Купить ремкомплект — 1тр (VEMO V10-83-0079 это только узел перелома проводов)
4.Дешманский и самый быстрый способ скрутить провода и обмотать изолентой…

Езжу теперь с рабочей дверью!
Вот и все. Будьте осторожны на дорогах и бдительны с ВАГом!

Upd: на задней крышке картина такая же, за 10 лет живого места нет.

Источник