Проверка давления в топливном насосе на автомобиле Golf
- Отсоединить напорный трубопровод (металлический штуцер) -стрелка- и собрать вытекающее топливо ветошью;
- При этом сливной кран должен быть закрыт, а запорные краны открыты;
- Включить топливный насос при помощи диагностики исполнительных механизмов для нагнетания давления топлива;
- Считать показания манометра;
- Надлежащая величина: 4,0 … 7,0 бар.
Если давление в норме, проверить остаточное давление.
Если значение выше номинального:
- Проверить обратную магистраль между топливным фильтром и топливным насосом на изгибы и засорение;
Если неисправность не обнаружена:
- Неисправен редукционный клапан в топливном фильтре, заменить топливный фильтр;
Если номинальное значение не достигается:
- Проверить давление топлива перед топливным фильтром следующим образом — отсоединить от топливного фильтра напорный топливопровод -стрелка-;
- Подсоединить между топливным фильтром и напорным топливопроводом манометр -VAS 6550- с переходниками -VAS 6550/1- и -VAS 6550/2-;
- При этом сливной кран должен быть закрыт, а запорные краны открыты;
- Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
- Медленно закрыть запорный кран -A-. Давление должно увеличиться не менее чем до 7,0 бар. По достижении давления 7,0 бар немедленно открыть кран!;
Если давление возросло:
- Топливный насос в порядке. Неисправен редукционный клапан в топливном фильтре, заменить топливный фильтр;
Если давление не возросло:
- Неисправен топливный насос, заменить модуль подачи топлива.
Источник
Низкое давление топлива, диагностика и возможные проблемы BWA 2,0 (VW Golf 5 GTI)
BainHAMMER
Просто заглянул
Итак, т.к. в русскоязычном сегменте интернетов я оной инфы не нашел и пришлось много курить, материться и прилично потратиться. Вот вам _приблизительная_ инфа, надеюсь кому поможет сэкономить как время так и деньги. Распишу на примере своего авто, кое-что может отличаться.
В теории данный материал может пригодиться обладателям любых автомобилей группы VAG на бензиновых моторах с непосредственным впрыском, ТНВД и рампой высокого давления.
ДИСКЛЕЙМЕР: топик пишется после 3 дней активного мозгового штурма в мастерской, на память. Фоток пока не будет. Топик будет дорабатываться, в т.ч. если будет спрос и если модеры не решат его снести.
Первичный сиптом: машина глохнет и/или нестабильно работает, троит на холостом. Появляются ошибки 000135 «низкое давление в топливной рампе», при этом чек может и не загореться.
Первые пункты, что именно нужно проверить описаны везде и тысячу раз, так что подробно на них останавливаться не буду, но упомянуть нужно:
1. Убедиться в корректной работе погружного топливного насоса, он же топливный насос низкого давления. В большинстве случаев будет достаточно подключиться Васей и считать данные по датчику g257 (конкретные группы смотрим по вашему авто) — если приходит 5-7 бар (в моем случае — стабильные 7) — соответственно, ТННД можно исключить. Если давление ниже — проверяем блок управления топливным насосом, сетку-фильтр, сам насос. По диагностике этих узлов инфы тоже достаточно, позже, возможно, добавлю ссылки сюда.
2. Прежде чем снимать ТНВД рекомендую с помощью Васи зайди в 1 блок и пробежаться по тестам, в числе прочего имеется тест электромагнитного клапана регулировки давления (увы, номер я засклерозил). При включении теста от клапана в верхней части ТНВД должно быть слышно щелчки — если их нет мы имеем проблему либо на клапане, либо на проводке до него. Кодов соответствующих ошибок у меня нет, т.к. именно такую проблему я не встретил.
Так же читаем давление в рампе высого давления — если оно совпадает с давлением на датчике 257 (т.е. в магистрали низкого давления) — вероятность выхода на пункт 4 сильно растет
3. Снимаем ТНВД, проверяем состояние толкателя, подвижность штока. Если есть возможность поставить для проверки заведомо рабочий ТНВД — отлично, ставим, пробуем, читаем давление топлива. Имейте в виду что сразу оно до рабочих показателей может не вырасти, иногда движок нужно покрутить.
4. Итак, у вас есть стабильные 7 бар в магистрали низкого давления, ТНВД рабочий, толкатель в порядке итд., но давление в топливной рампе не доходит до рабочего (50 бар на ХХ по спецификации моего мотора) Вероятно у вас приплыл клапан ограничения давления, он же 06D130757C
Благодаря нашему превосходному бензину, особенно на трассах, оный клапан, в моем случае, закоксовался и его заклинило в положении сброса давления. Сброс происходит из рампы обратно в магистраль, таким образом ТНВД просто гоняет бензин по кругу.
Конкретно на Golf 5 GTI снять этот клапан это полный капец. Лучше везите к официалам. Но если жаба душит (ибо клапан стоит 2500-2800, а за замену с учетом необходимых действий вы заплатите сильно больше) то вам предстоит либо снять, либо вывести в так называемое сервисное положение морду вместе с радиаторами, снять впускной коллектор и снять рампу с коллектора. Раз уж вы туда залезли советую так же чекнуть/заменить термостат и почистить впускные каналы, дроссельную заслонку и тд и тп.
UPD: если есть возможность подлезть к шлангу обратки, идущему от вышеуказанного клапана и пережать его — это хороший способ проверить его работоспособность.
Источник
Давление бензонасоса фольксваген гольф
Машину вернули. Итог — замена бензонасоса по гарантии. Говорят, что давление было низким и нестабильным. Грешат на бензин (развожу руками).
По ощущениям — стали чуть выше обороты, педаль газа будто точнее реагирует на нажатие. Все очень смутно, будем наблюдать. Надеюсь, что повторяться не будет. Распечатку ошибок на руки не дали (со слов мастеров их не было).
Очень доволен оперативностью, делали в Рус-Лане (пять с половиной часов от звонка в сервисную службу Фольксвагена). Когда машину привезли, она завелась. Сразу предупредили, что очень велика вероятность, что ничего не сделают. Тем не менее. Завтра — последний день гарантии.