Меню

Датчик включения вентилятора охлаждения гольф 2



Датчик Включения Вентилятора

#1 woldemarr

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: MSK. SVAO.

    Доброго всем времени суток.

    В субботу отказал датчик включения вентилятора в пробке и как следствие этой поломки моей тупости разорвало патрубок который идет на печку.
    Ремонт проходил на дороге и подручными средствами, но в итоге парень на пассате (даже имени не спросил) подогнал патрубок и помог установить.
    Залили обычную воду, вентилятор напрямую включен.
    В этот же день купил датчик в первом попавшемся магазине, установил, залили антифриза.
    НО теперь вентилятор работает, как мне кажется уж в слишком широком диапазоне (раньше стрелка температуры стояла точно на лампочке), теперь гуляет направо\налево.

    Так и должно быть?
    На чтонибудь мог повлять такой вот перегрев?

    ЗЫ
    Заранее всем спасибо за ответы.

    #2 Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #3 White NIC

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: САМАРА

    #4 Nekto

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
    • Интересы: Резьба по моржовому клыку 🙂

    #5 lajmo4ka

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, КрасноСити
    • Интересы: Sex & Drugs & Rock & Roll

    В субботу отказал датчик включения вентилятора в пробке и как следствие этой поломки моей тупости разорвало патрубок который идет на печку.
    Ремонт проходил на дороге и подручными средствами, но в итоге парень на пассате (даже имени не спросил) подогнал патрубок и помог установить.
    Залили обычную воду, вентилятор напрямую включен.
    В этот же день купил датчик в первом попавшемся магазине, установил, залили антифриза.
    НО теперь вентилятор работает, как мне кажется уж в слишком широком диапазоне (раньше стрелка температуры стояла точно на лампочке), теперь гуляет направо\налево.

    Так и должно быть?
    На чтонибудь мог повлять такой вот перегрев?

    ЗЫ
    Заранее всем спасибо за ответы.

    ооо брат по несчастью. у мя отвалился датчик по дороге с краснодара. пришлось ехать с включенной печкой. и патрубок рвануло.
    Колись, что за датчик взял и сколько отдал?

    на самом деле диапазон температур зависит исключительно от датчика. У меня на джетте когда-то стоял мега датчик с ручкой ручного регулирования диапазона (нижней границы). но я таких больше не видела вот думаю где бы такой же взять — полезная штука. а на тех, что без регулировки — не угадаешь. Либо оригинал, либо никак

    #6 woldemarr

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: MSK. SVAO.

    В субботу отказал датчик включения вентилятора в пробке и как следствие этой поломки моей тупости разорвало патрубок который идет на печку.
    Ремонт проходил на дороге и подручными средствами, но в итоге парень на пассате (даже имени не спросил) подогнал патрубок и помог установить.
    Залили обычную воду, вентилятор напрямую включен.
    В этот же день купил датчик в первом попавшемся магазине, установил, залили антифриза.
    НО теперь вентилятор работает, как мне кажется уж в слишком широком диапазоне (раньше стрелка температуры стояла точно на лампочке), теперь гуляет направо\налево.

    Так и должно быть?
    На чтонибудь мог повлять такой вот перегрев?

    ЗЫ
    Заранее всем спасибо за ответы.

    ооо брат по несчастью. у мя отвалился датчик по дороге с краснодара. пришлось ехать с включенной печкой. и патрубок рвануло.
    Колись, что за датчик взял и сколько отдал?

    Читайте также:  Как связать джемпер с воротником лодочка

    на самом деле диапазон температур зависит исключительно от датчика. У меня на джетте когда-то стоял мега датчик с ручкой ручного регулирования диапазона (нижней границы). но я таких больше не видела вот думаю где бы такой же взять — полезная штука. а на тех, что без регулировки — не угадаешь. Либо оригинал, либо никак

    Источник

    Не включается вентилятор

    #1 Vasilij28

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл

    #2 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Ну значит мотор не настолько горячий чтобы его охлаждать. Так-то вентилятор врубается во время езды или стояния на заведенном движке?

    Какой и где этот датчик за aftfterrun это отвечающий я хз.

    Порядок проверки вентилятора системы охлаждения:
    1. Проверить работает ли вентилятор при прямом подсоединении к аккумулятору на обоих скоростях.
    2. Проверить предохранители N13 и N19
    3. Прочистить разьем подключения вентилятора — чистый ли он, прозвонить провод «массы» в разьеме (коричневый) на массу. На движке 9А второй провод должен напрямую идти на термопереключатель, который стоит слева (по ходу) в нижней части радиатора. Третий контакт термопереключателя должен соединятьс с +12 через предохранитель S19 (30А).
    4. Проверить термоперключатель в радиаторе — он должен срабатывать при +95С (контакты 2-3, малая скорость), и +105С (1-3, большая).
    5. Проверить датчик температуры подкапотного пространства (F87) — он находится приблизительно под свечей N1 на правой, по ходу стороне двигателя и относится к системе охлаждения двигателя после выключения зажигани ( aka «after-run cooling»). Точка включения его +100С, выключения +90С. Помимо проводки есть еще и электронный блок управления системы «after-run». Должен стоять в месте №14 дополнительной панели реле (выше основной панели). Питается он через S13. Проверить правильность работы этого эл.блока очень легко, но перед проверкой надо обязательно включить и выключить зажигание, а затем снять провод с F87 и подключить его на массу — вентилятор должен работать на малой скорости.
    6. Если при этом вентилятор не работает то это похоже на ситуацию, когда «вырубилось все» Это может произойти, если потеряно соединение от S19 до контакта 3 термодат. радиатора и контакта 4/30 блока «after-run»

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 February 2013 — 16:35 PM

    Источник

    Не работает вентилятор

    #1 ona

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Нарва

    Всем здравствуйте! Знаю, что подобных тем и вопросов много. Я честно и упорно искала ответы на свои вопросы, но найти не смогла. Может быть искать не умею 🙂 Попробую рассказать так, чтобы было понятно 🙂

    Что было:
    Стоял двухконтактный датчик включения вентилятора с t 86-76 (должен быть с 3-мя контактами). Все работало, стрелка на датчке температуры на приборной панели чуть заходила за второе деление (которое на «12 часов»).

    Что сломалось:
    Полетел этот самый датчик, отвалился один контакт. Сам вентилятор работает (замыкали напрямую, работают обе скорости).

    Что предприняли:
    Поменяли датчик на новый двухконтактный с той же t включения вентилятора. Прогрели машину, стрелка почти дошла до 3-его деления, вентилятор не включился. Снова сменили датчик на трехконтактный с t 95-85/102-92. Так же прогрели, не работет.

    Вопросы:
    1. В чем может быть проблема?
    2. Датчик с какой t включеня вентилятора должен стоять на Golf II 1.8 66 kw 1990 АКПП?
    3. Какая t соостветствует делениям датчика на приборной панели? Что означают точки на этом датчике (у меня 4 шт.)?

    Читайте также:  Схемы туник спицами вязание туники

    Заранее благодарю за помощь и приношу извинения за возможно глупые вопросы (осознаю, что отношусь к особям женского пола, мало что понимающим в машинах 🙂

    Сообщение отредактировал ona: 24 August 2008 — 19:10 PM

    Источник

    Датчик включения вентилятора

    #1 EMile69

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск

    Доброго времени суток, вот с очередным вопросом, привожу наконец свой гольф в должный порядок,) в общем вопрос про датчик, перебрал недавно проводку от акб до вентилятора и датчика на радиаторе, по схеме получается, что при срабатывании вентилятора ток идет через датчик напрямую без какого-либо разгрузочного реле, на сам датчик у меня идут три клеммы (фишки нет)

    1. Подскажите по фотке куда плюс подключается, первая и вторая скорость вентилятора ?
    2. Как понять какие температурные показатели на второй фотке, типа 82 открытие 92 закрытие, 95 открыте 102 закрытие ?
    3. Когда достигается максимальная температура открытия датчика замыкаются все контакты на нем или поочередно, + и 2 замкнуты, потом + и 3 замкнуты ?
    4. Стоит ли подключить разгрузочное реле, дабы контакты датчика не обгорали ?
    5. Есть ли смысл врезать датчик в верхний патрубок радиатора ?

    Прикрепленные файлы

    • DSC00138.JPG52.6К 85 Количество загрузок:
    • DSC00139.JPG88.29К 78 Количество загрузок:

    #2 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!

    Доброго времени суток, вот с очередным вопросом, привожу наконец свой гольф в должный порядок,) в общем вопрос про датчик, перебрал недавно проводку от акб до вентилятора и датчика на радиаторе, по схеме получается, что при срабатывании вентилятора ток идет через датчик напрямую без какого-либо разгрузочного реле, на сам датчик у меня идут три клеммы (фишки нет)

    Эта деталь правильно называется термовыключатель. Если ставить нормальный, то ток ему не страшен.

    1. Подскажите по фотке куда плюс подключается, первая и вторая скорость вентилятора ?

    Если как на фотографии выемка-ключ внизу, то 1 — приходит плюс, 2 — первая скорость, 3 — вторая.

    2. Как понять какие температурные показатели на второй фотке, типа 82 открытие 92 закрытие, 95 открыте 102 закрытие ?

    Он двухскоростной. 95-85 — замыкание контактов первой скорости вентилятора (через резистор), 102 — 92, соответственно, второй (напрямую).

    3. Когда достигается максимальная температура открытия датчика замыкаются все контакты на нем или поочередно, + и 2 замкнуты, потом + и 3 замкнуты ?

    При максимальной температуре замыкаются все — плюс идет на оба других провода.

    4. Стоит ли подключить разгрузочное реле, дабы контакты датчика не обгорали ?

    5. Есть ли смысл врезать датчик в верхний патрубок радиатора ?

    #3 EMile69

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск

    #4 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!

    Спасибо, вполне исчерывающе ) мой нынешний итальянский датчик можно считать «нормальным» ? думаю поставить только принудиловку на вентилятор, летом в пробках всяко легче будет стоять

    Всегда пожалуйста

    Про нормальность ничего сказать не могу, я, когда менял померший неизвестного производителя, поставил Behr. Уже два года всё в норме.

    Что касается принудительного включения. Тоже думал применить такое дело, особенно когда на старом полудохлом при движении по заснеженной лесной дороге довёл дело до мигания лампочки перегрева и включения второй скорости вентилятора. После замены на новый ни разу за эти два года вторая скорость не включилась — первой всегда достаточно. Хотя и в снегу барахтался, и грязь месил и в пробках стоял. Справедливости ради стоит отметить, что был также заменен радиатор системы охлаждения, его вентилятор, термостат, сама система промыта и залит новый оригинальный антифриз.

    Читайте также:  Что носить с джемпером женщине

    Так что, на мой взгляд, при исправной системе охлаждения принудительное включение вентилятора не нужно.

    #5 EMile69

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск

    Всегда пожалуйста

    Про нормальность ничего сказать не могу, я, когда менял померший неизвестного производителя, поставил Behr. Уже два года всё в норме.

    Что касается принудительного включения. Тоже думал применить такое дело, особенно когда на старом полудохлом при движении по заснеженной лесной дороге довёл дело до мигания лампочки перегрева и включения второй скорости вентилятора. После замены на новый ни разу за эти два года вторая скорость не включилась — первой всегда достаточно. Хотя и в снегу барахтался, и грязь месил и в пробках стоял. Справедливости ради стоит отметить, что был также заменен радиатор системы охлаждения, его вентилятор, термостат, сама система промыта и залит новый оригинальный антифриз.

    Так что, на мой взгляд, при исправной системе охлаждения принудительное включение вентилятора не нужно.

    #6 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!

    Антифриз какой залил и где покупал?

    #7 Sapiens

  • Пользователи
  • 279 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб, Чукчино

    #8 DJ DEf

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Муром

    Здрасте! ребят подскажите параметры резистора которое стоит на первой скорости вентилятора охлаждения радиатора (мощность,сопротивления)

    Сообщение отредактировал DJ DEf: 04 June 2011 — 22:02 PM

    Источник

    Проблемы с вентилятором радиатора Фольксваген Гольф 2I

    ZhuravlevS

    Завсегдатай

    Доброго всем дня!
    Помогите, пожалуйста!
    Я поменял ДТОЖ, температуру приборка стала показывать нормально.
    Но больше меня беспокоит, что НЕ РАБОТАЕТ вентилятор на радиаторе: проверял по алгоритму из ФАКа:
    1. Проверил предохранитель № 19 — перегорел, поставил новый.
    2. Снял контактную группу с термовыключателя — замкнул контакты при включённом зажигании — при замыкании малой скорости — ничего не происходит, при замыкании большой скорости — вентилятор сделал полоборота и всё (при этом перегорел предохранитель)!
    3. Подлючал вентилятор напрямую к аккумулятору — на малую скорость ничего не происходит, на большую скорость — первый раз вентилятор сделал пол-оборота и машина напряглась (она при этом работала — напряглась, в смысле — стали падать обороты), затем сколько напрямую не подключал — даже пол-оборота вентилятор не делал, а обороты падали!
    Из всего этого, я, как не профессионал (я вообще-то врач-травматолог), могу сделать следующие выводы:
    1. Сгорело сопротивление на маленькую скорость.
    2. Где-то в вентиляторе — короткое замыкание.
    Мне не понятно:
    1. Почему вентилятор делает пол-оборота и останавливается?
    2. Почему он делает пол-оборота только первый раз, а потом как не подключай нет, возможно через некоторое время он снова сделает пол-оборота если подключить?
    3. Можно ли это исправить не снимая вентилятора?
    4. Сколько, приблизительно, стоит новый мотор?
    Заранее спасибо!

    Вот ещё какой вопрос — в какую сторону должен крутится вентилятор?
    У меня эти пол-оборота крутятся в сторону по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди — получается так, что вентилятор засасывает воздух из радиатора и дует на двигатель. У кого как? И как надо?
    Ещё раз — спасибо!

    Источник

    Adblock
    detector