Меню

Датчик температуры двигателя гольф 3 где находится



Volkswagen Golf Турбо Енот › Logbook › Проверка датчика температуры ОЖ GOLF 3 датчик низкого уровня ОЖ и что вообще происходит )

Так вышло что до этого у меня был мотор г4 а прибгорка г2 — единственое что не сросталось это ДТОЖ ))

Теперь же мотор все тот же) а приборка г3 )) но проблема не ушла)

Выход из ситуации
1) Покупаем тройник ( скорее всего от автоматной версии или кондерной точно не знаю ) он как раз с отверстием для лишнего датчика примерный номер : 1j0121087

2) подключаем приборку полностью и датчик темпераруты

3) окунаем датчик в жидкость и греем)

4) наслаждаемся результатом

Датчик у меня с синей полоской. слышал большой гемор это на г3

Решил выяснить что с системой оповещения низкого уровня ож. оказалось она просто отключена перемычкой…

поступаем тоже легко ))) перекусываем коричневый провод в желтой малой фишке) и все)) это и есть 2 контакта «датчика»

Для убеждения проверяем окуная в воду. все работает

Ну а теперь подальше от темы)

Борюсь с проводкой ) уже запутался) но сегодня собрал все в кулак и решил затестить…

Подключил и ииии…

Та дам) С ВОЗВРАЩЕНИЕМ))

А вот картина в целом))

Дело движется) семимильными шагами) лопачу в 2 весла )) скоро надеюсь закончу ))

Источник

Датчик температуры двигателя гольф 3 где находится

Димычъ » 04 янв 2011, 11:01

Добрыи день.
Дело вот какое. Решил проверить ДТОЖ — проблема в том что машина (гольф 3 ААМ мотроник 1995) глохнет в диапазоне температур ОЖ 70-90 (по показаниям на панельнои доске). обороты медленно падают и без перегазовки стоп-машина. если в этот момент держать обороты 2500-3500 в течении нескольких секунд (10-30) в движении то все восстанавливается. без движения (например на светофоре) увеличение оборотов не помогает. по советам с форумов мерял температуру ОЖ в расширительном бачке и сопротивление ДТОЖ. вот результаты:
темп ОЖ | сопр ДТОЖ
17 | 1.409 кОм
21 | 0.935
30 | 0.676
37 | 0.509
39 | 0.41
46 | 0.33
50 | 0.29
80 | 0.226
90 | 0.187

Читайте также:  С чем носить куртку бомбер хаки

включение |
вентилятора | 0.145
радиатора |

согласно http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph . try1798780
график моего ДТОЖ весь находится ниже стандартного. возможны ошибки измерения.

так вот — до температуры ОЖ 50 градусов в расширительном бачке мотор работал тихо без вибрации (фишка с ДТОЖ снята). при температуре ОЖ 50 градусов в расширителе, что то сработало, двигатель стал работать громче, появилась вибрация и температура ОЖ в расширительном бачке упала до 25-ти. видимо открылся термостат. НО: верхнии патрубок был горячим а нижнии совсем холодным. при включении вентилятора радиатора температура патрубков (нижнего и верхнего) была одинакова.
ВОПРОС. надо ли менять ДТОЖ?
Что еще надо проверить? и как проверять?
заранее спасибо,
Димычъ

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 11:28

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 12:21

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 12:46

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 13:31

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 13:36

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 13:46

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 17:12

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 18:08

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 19:10

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 19:23

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 04 янв 2011, 22:23

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 04 янв 2011, 22:39

Читайте также:  Варежки alaskan newpolar красно черные

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Димычъ » 05 янв 2011, 11:23

Re: ДТОЖ — влияние на ХХ

Андрей Т. » 05 янв 2011, 11:54

Вот отсюда мне и пришла мысль, что малый круг не перекрывается полностью. Перед тем как делать выводы, надо просто еще раз проверить и именно как работает система охлаждения. А проверять сразу все сложно.

Что касается плохой работы мотора на определнных температурах. У меня был случай в практике с 406 Пежо, там тоже при достижении определенной температуры двигатель начинало колбасить. Проблемма как я посчитал была в блоке управления, но менять его не бюджетно и было принято решение сварганить обманку, то есть при достижения определенной температуры,датчик переключался и на контроллер шел сигнал как быдто температура уже 90 и все машинка заработала, откатала года два и успешно была продана.

Источник