Меню

Датчик распредвала гольф 4 акл



Датчик распредвала гольф 4 акл

Станислав Сочи » 15 янв 2015, 19:41

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 15 янв 2015, 19:55

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 15 янв 2015, 19:56

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 15 янв 2015, 20:14

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 15 янв 2015, 20:23

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 16 янв 2015, 01:02

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 08:00

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 16 янв 2015, 09:30

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 10:33

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 16 янв 2015, 14:42

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 16:48

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 23:13

Андрей если не тяжело прочитайте. Я нашел это на одном из форумов. Спасибо.

В общем по порядку. Я вернулся после воскресного секса со всеми этими диагностиками и датчиками, решил эти выходные посвятить этой проблеме.
В субботу вечером я взял 2 датчика холла и дома попробовал сэмитировать работу как на машине.. подал на красный провод датчика(1 контакт) 5 вольт с зарядки от нокии, минус на 3 контакт, он же масса и стал замерять сопротивление на 2 зелёном контакте.. соотвтественно когда вносим в поле датчика железку — цепь прерывается, выносим — 12 ом, то есть открыто.. так я проверил 2 датчика, оба рабочие. Они работают по принципу полупроводникового геркона, пропуская ток в одном направлении при изменении магнитного поля.. Накануне в пятницу, я специально встречался с человеком у кого такой же мотор один в один и без ошибок.. замерил напругу на колодке его датчика всё один в один. на лилово-красном 5 вольт с дросселя приходит, жёлто-зелёный — сигнал, на него с ЭБУ приходят сигнальные 12 в, а на 3 коричнево-синем, масса, соответственно, когда поле датчика свободно, сигнальный ток без сопротивления почти течёт с ЭБУ на массу, когда шторка заходит в датчик — ток запирается. Вот ЭБУ и детектирует как конечный сигнал — состояние этих 12 в, 0 или 1. С этим разобрались.. Проводка ОК, напряжение на колодке ОК.. Дальше..
А дальше я брал обычный светодиод, одной ногой на 1 контакт с 5 вольтами, а второй на сигнальный 2 контакт, соотвтественно, когда вносим железяку — диод гаснет, когда поле датчика свободно — горит. вроде всё ясно, всё работает.. пошёл проверять на машину в субботу, подал 5 вольт с дросселя на 1 контакт, массу на 3 контакт датчика (коричнево-синий) и вставил диод между 1 и 2 контактами датчика — как ни крутил не горит. то есть в поле датчика находился получается постоянно железный предмет. в общем фишка заключалась в том, что этот новый датчик был немного длиннее чем оригинальный и когда всё стояло всборе, то он помимо шторок заходил ещё на пару миллиметров на диаметральный поребрик диска со шторками на шестерне распредвала и получалось что как бы постоянно в поле датчика железка и он разомкнут, вот и всё. Пришлось искать шайбу миллиметра на 3 под шестерню распредвала и ставить всё заново, теперь этот поребрик вышел из датчика где-то на миллиметр и в него больше кроме основных шторок незаходил и диод замигал. вот такая вот фигня. Ларчик просто открывался. Так что можно смело ставить даже ВАЗовский датчик, эффект будет таким же, всё будет работать, только за положением датчика тогда надо пристально следить..
Кстати и ремень ГРМ у меня БЕЗ шайбы был на самом внешнем краю шестерни ГРМ, а теперь посередине, то есть вроде бы как надо, НО ЭТКА не выдаёт шайбы под мой распредвал. вот такая вот фигня. ошибок больше нет, машина ожила. занавес.

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 17 янв 2015, 00:27

Читайте также:  Какие есть типы джинсов

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 17 янв 2015, 08:30

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 17 янв 2015, 10:18

Источник

Skoda Octavia рестайлинг › Logbook › AKL — Замена датчика положения распредвала ДПРВ или Датчик Хола

После ремонта ЭБУ — образовалась новая проблема

Диагностика VAG-COM выдала
00515 — Датчик Холла-G40
03-00 — нет сигнала

ну решили посмотреть что и как.

Сняли чехол ГРМ — и удивлению ну было предела, «магнитик» от датчика весел на самой шестеренке привода)))

заказал датчик ERA — 550.235 — датчик угловой скорости — называется в ЕМЕХ)) — цена 700 руб

Установка прошла не быстро, но без «гемороя».

— Заблокировал шестерню — важно во время блокировки не помять цилиндр по которому датчик считывает обороты — он из жести и легко мнется!
— Открутил болт из распредвала
— Поставил метки на ГРМ на случае если соскочит
— болт из РВ выкрутил на 5-7 мм примерно
— отобвинул шестерню — шпонку было видно примерно на 4-5 мм на валу.
— выкрутил болты крепления датчика — один головкой 13, другой шестигранником на 4, еще снимал гайку с защиты ГРМ с крышки клапанов.
— вытаскиваем датчик — вставляем новый — проверяем! чтобы датчик не задевал за плоскость вращения цилиндра с которого происходит считывание сигнала — это важно — мне пришлось снимать датчик три раза пока понял что куда подогнуть.
— собираем все в обратном порядке и радуемся — ошибка пропала, мотор работает как часы.

запчасти:
датчик ERA — 550.235 — датчик угловой скорости — называется в ЕМЕХ)) — цена 700 руб

Источник

Volkswagen Golf APE 1.4 V16 › Logbook › VW Golf IV 1.4 APE расположение импульсного датчика (Датчик положения распредвала)

Volkswagen Golf 2000, engine Gasoline 1.4 liter., 78 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 20

Где коленвал и где этот датчик, смешно.

да вот теперь уже не очень смешно, по скольку заказывал то вроде как ДПКВ(((

Датчик распредвала это…

не надо конфузиться, это ДПРВ, коленвал стоит в нижнем сегменте двигателя, по этому расположение датчика на вашем фото не увидеть

Чаще про ДПКВ же пишут, когда машина плохо заводится?

дпкв и дпрв дают сигналы на момент впрыска и искры.
без дпкв двигатель бывает вообще не завести, либо работает крайне не стабильно, с перебоями, не набирает обороты, не с первого раза стартует

Вооо, значит его замена будет не трудной) Может автор тоже его имел ввиду, просто чуть перепутал расположение и назначение))

замена дпрв занимает 2 минуты.
замена дпкв может продлиться часы. всё зависит от условий.
но самое плохое в данной записи, то, что кто то увидев вот такое вот фото будет так же введён в заблуждение о месте установки данного датчика

Если кто-то смотрит только картинки и не читает текст, комментарии в том числе, то им и незачем знать подробности))

таких большинство из опыта.
жмут на кнопку, не вникая в смысл, спрашивают о том, что есть в записях.

Вооо, значит его замена будет не трудной) Может автор тоже его имел ввиду, просто чуть перепутал расположение и назначение))

ну то что я имел ввиду показано на картинке)))) к сожалению сам был введен в заблуждение продавцами, заказывал вроде как ДПКВ, а уж пришло что пришло))

За то сейчас уже точно знаешь что к чему))

дпкв и дпрв дают сигналы на момент впрыска и искры.
без дпкв двигатель бывает вообще не завести, либо работает крайне не стабильно, с перебоями, не набирает обороты, не с первого раза стартует

воооот! с этого момента пожалуйста по подробней! к сожалению Гольфоводом стал недавно, и даже не представляю какие датчики тут есть и уж тем более где они находяться и как выглядят, за данный конфуз конечно извиняюсь))) был обрадован что проблема как говорится «на поверхности» и все проще чем кажется, а выходит нет)) тем более в магазине заказывал именно датчик положения коленвала и даже представить не мог что сигнал на катушку идет сразу с двух датчиков (вообше какой в этом смысл и зачем все так усложнять)

Читайте также:  Бежевое пальто джинсы кроссовки

какие подробности? на катушку эти датчики на прямую сигнал не дают, всё идёт через блок управления. ничего сложного нет. дпкв заменил давно уже датчик холла, что ставился на более ранние модели двигателей в корпус трамблёра.
по совпадению меток дпкв\дпрв можно понимать. что механизмы грм работают синхронизировано. другими словами коленчатый вал стоит правильно относительно распределительных валов

подробности на счет подергиваний, и не запуска)) проблемка на самом деле выглядит так:
на разгоне до 2000 об/мин все норм, но вот после в диапазоне от 2000 до 2200 машину иногда может не хило тряхнуть как будто в заде трос к бетонному блоку прицеплен)) проблема появляеться не всегда, но все чаще, в момент таких рывков щелкает реле бензонасоса (его проверял, ставил другое реле 4х контактное, результат тот же самый), заменил бензонасос, тоже без изменений.
Из ошибок после таких рывков только обрыв подогрева второй лямбды. Иногда правда бывает вылазает целая куча ошибок от разных датчиков (типа низкий уровень сигнала) но думаю это больше вытекающие проблемы.

это симптомы похожи на потерю питания в какой то цепи, типа шины 30, 75Х. опять же на цепь бензонасоса похоже, на потерю сигнала от дпкв. бывает датчик колена покрывается маслом от сальника и налипает на него пыль железная и вот происходит что то подобное из за течи сальника. но это только вариант. бывает где то масса пропадает.

Это датчик распредвала 🙂
Датчик коленвала с тыльной стороны двигателя.

черт! тогда это печалька! по скольку в магазине уверяли что это именно он))

Источник

Skoda Octavia рестайлинг › Logbook › AKL — Замена датчика положения распредвала ДПРВ или Датчик Хола

После ремонта ЭБУ — образовалась новая проблема

Диагностика VAG-COM выдала
00515 — Датчик Холла-G40
03-00 — нет сигнала

ну решили посмотреть что и как.

Сняли чехол ГРМ — и удивлению ну было предела, «магнитик» от датчика весел на самой шестеренке привода)))

заказал датчик ERA — 550.235 — датчик угловой скорости — называется в ЕМЕХ)) — цена 700 руб

Установка прошла не быстро, но без «гемороя».

— Заблокировал шестерню — важно во время блокировки не помять цилиндр по которому датчик считывает обороты — он из жести и легко мнется!
— Открутил болт из распредвала
— Поставил метки на ГРМ на случае если соскочит
— болт из РВ выкрутил на 5-7 мм примерно
— отобвинул шестерню — шпонку было видно примерно на 4-5 мм на валу.
— выкрутил болты крепления датчика — один головкой 13, другой шестигранником на 4, еще снимал гайку с защиты ГРМ с крышки клапанов.
— вытаскиваем датчик — вставляем новый — проверяем! чтобы датчик не задевал за плоскость вращения цилиндра с которого происходит считывание сигнала — это важно — мне пришлось снимать датчик три раза пока понял что куда подогнуть.
— собираем все в обратном порядке и радуемся — ошибка пропала, мотор работает как часы.

запчасти:
датчик ERA — 550.235 — датчик угловой скорости — называется в ЕМЕХ)) — цена 700 руб

Источник

Датчик распредвала гольф 4 акл

Станислав Сочи » 15 янв 2015, 19:41

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 15 янв 2015, 19:55

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 15 янв 2015, 19:56

Читайте также:  Джемпер флисовый мужской merrell

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 15 янв 2015, 20:14

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 15 янв 2015, 20:23

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 16 янв 2015, 01:02

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 08:00

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 16 янв 2015, 09:30

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 10:33

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 16 янв 2015, 14:42

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 16:48

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 16 янв 2015, 23:13

Андрей если не тяжело прочитайте. Я нашел это на одном из форумов. Спасибо.

В общем по порядку. Я вернулся после воскресного секса со всеми этими диагностиками и датчиками, решил эти выходные посвятить этой проблеме.
В субботу вечером я взял 2 датчика холла и дома попробовал сэмитировать работу как на машине.. подал на красный провод датчика(1 контакт) 5 вольт с зарядки от нокии, минус на 3 контакт, он же масса и стал замерять сопротивление на 2 зелёном контакте.. соотвтественно когда вносим в поле датчика железку — цепь прерывается, выносим — 12 ом, то есть открыто.. так я проверил 2 датчика, оба рабочие. Они работают по принципу полупроводникового геркона, пропуская ток в одном направлении при изменении магнитного поля.. Накануне в пятницу, я специально встречался с человеком у кого такой же мотор один в один и без ошибок.. замерил напругу на колодке его датчика всё один в один. на лилово-красном 5 вольт с дросселя приходит, жёлто-зелёный — сигнал, на него с ЭБУ приходят сигнальные 12 в, а на 3 коричнево-синем, масса, соответственно, когда поле датчика свободно, сигнальный ток без сопротивления почти течёт с ЭБУ на массу, когда шторка заходит в датчик — ток запирается. Вот ЭБУ и детектирует как конечный сигнал — состояние этих 12 в, 0 или 1. С этим разобрались.. Проводка ОК, напряжение на колодке ОК.. Дальше..
А дальше я брал обычный светодиод, одной ногой на 1 контакт с 5 вольтами, а второй на сигнальный 2 контакт, соотвтественно, когда вносим железяку — диод гаснет, когда поле датчика свободно — горит. вроде всё ясно, всё работает.. пошёл проверять на машину в субботу, подал 5 вольт с дросселя на 1 контакт, массу на 3 контакт датчика (коричнево-синий) и вставил диод между 1 и 2 контактами датчика — как ни крутил не горит. то есть в поле датчика находился получается постоянно железный предмет. в общем фишка заключалась в том, что этот новый датчик был немного длиннее чем оригинальный и когда всё стояло всборе, то он помимо шторок заходил ещё на пару миллиметров на диаметральный поребрик диска со шторками на шестерне распредвала и получалось что как бы постоянно в поле датчика железка и он разомкнут, вот и всё. Пришлось искать шайбу миллиметра на 3 под шестерню распредвала и ставить всё заново, теперь этот поребрик вышел из датчика где-то на миллиметр и в него больше кроме основных шторок незаходил и диод замигал. вот такая вот фигня. Ларчик просто открывался. Так что можно смело ставить даже ВАЗовский датчик, эффект будет таким же, всё будет работать, только за положением датчика тогда надо пристально следить..
Кстати и ремень ГРМ у меня БЕЗ шайбы был на самом внешнем краю шестерни ГРМ, а теперь посередине, то есть вроде бы как надо, НО ЭТКА не выдаёт шайбы под мой распредвал. вот такая вот фигня. ошибок больше нет, машина ожила. занавес.

Re: Датчик положения распредвала.

Андрей Т. » 17 янв 2015, 00:27

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 17 янв 2015, 08:30

Re: Датчик положения распредвала.

Станислав Сочи » 17 янв 2015, 10:18

Источник