Меню

Датчик курсовой устойчивости гольф 4



Датчик курсовой устойчивости гольф 4

роман тих » 01 сен 2007, 09:02

R32 » 01 сен 2007, 11:44

роман тих » 02 сен 2007, 11:02

HazI » 03 сен 2007, 10:18

роман тих » 05 сен 2007, 08:07

Санек » 05 сен 2007, 09:29

роман тих » 05 сен 2007, 17:16

Алекс Ростов » 18 сен 2007, 21:16

Viktor M » 18 сен 2007, 22:17

Господа! Прекратите бредить и фантазировать!

ESP — Electronic Stability Program, т.е. система стабилизации курсовой устойчивости, устроена несколько сложней, чем вам кажется. В основе алгоритма её рабты лежит сравнение фактической траектории движения автомобиля и расчетной. Там реализованы достаточно сложные кинематические и математические алгоритмы, в качестве данных для расчета принимаются показания датчиков продольного, поперечного ускорений, датчика положения рулевого вала, показания датчиков угловых скоростей колес (датчиков АБС), так же учитываются данные о нагрузке на ДВС, данные о нажатых педалях, о положении педали акселератора и ДЗ и т.д.

Контрольная лампа ESP загорается при появлении неисправности в цепи любого из входящих в её состав компонетов. Таким образом, без грамотной дигностики точно определить причину неисправности этой системы не возможно.

У каждого из вас равноверояно может быть одна и та же причина, так же как и абсолютно разные. Не пытайтесь угадывать и «обезьянничать»: то, что решило проблеммы одной машины, запросто может не решить проблемы другой.

Для установления точных причин неисправности и существует диагностический процесс.

HazI » 19 сен 2007, 14:57

Алекс Ростов
> . если можно код ESP по каталогу. Точно такая же беда.

Датчик G200
Здесь почитай http://wwwboards.auto.ru/vw/934524.html ,отлично написано.
По каталогу вроде этот 1J1 907 639 Датчик ускорения с Держателем
и скобой

Drago » 19 сен 2007, 16:09

Алекс Ростов » 10 окт 2007, 20:20

Viktor M » 10 окт 2007, 23:28

Re: датчик ESP, где он.

HAMANN » 10 окт 2007, 23:31

HAMANN » 10 окт 2007, 23:34

Источник

Проблема с ESP (Датчики, Датчики . уф)

Alex_Kapa

Участник

. (лампочка ESP — треугольник с восклицательным знаком, обведенный кружочком. при нормальной работе моргает при срабатывании ESP и горит при отключении системы нажатием кнопки ESP)(примитивное описание)

Раньше у меня лампочка ESP то работала нормально несколько дней, то загоралась и горела постоянно. на кнопку не реагировала. тоже несколько дней.

сейчас лампочка горит постоянно т.е. ESP не работает.
Диагностика показала: «датчик поперечного ускорения G200, неисправность электрической цепи.»
электрик чета лазил там, замерял. сказал, что все провода целы, обрывов нет.
что делать??
я слышал про такую процедуру, как «адаптация значений с этого датчика».
или просто надо тупо его менять?
если менять, то где найти код этой фигулины %)
или где найти эту фигулину? %)
а если адаптировать, то. тоже где? %)

ЗЫ. сомнения вкрались после того, как электрик искал этот датчик под капотом. КРАЙНЕ неуверено пользовался компьютером. и после того, как я сам, на их компьютере, нашел этот датчик. и там в картинках было разрисованно как его снимать. в подрулевом пространстве %)
ЗЫЗЫбольше никаких лампочек не горит

ЖДУ Помощи, спасибо.

==========
VW Golf 4 2001
wvwzzz1jz2b00xxxx
1,6 16V
AZD08xxxx
МКПП

AlexH

вагоновод-ударник

Alex_Kapa

Участник

не-е-е-е.
я имел ввиду больше никаких лампочек не горит, кроме ESP!
ESP теперь горит постоянно.

ЗЫ машина ..ээ как там .. comfortline. врорде так.

AlexH

вагоновод-ударник

Я бы ещё раз обратил внимание на это сообщение. Если есть руки, то найти этот датчик, прозвонить провода до мозгов. Неконтакты, либо замыкания проводов (на +, на массу, между собой) — частое явление. Бывает после мойки машины. М.б. надо заменить датчик.

Насчет «адаптации» показаний датчика — возможно, но не обязательно. Некоторые системы сами адаптируются через некоторое время. Но это всё мои догадки.

Alex_Kapa

Участник

Alex_Kapa

Участник

Pasha@VR6

2b || !2b

Позволю себе повториться еще раз: «Если на Ваш вопрос не ответили, значит ответа никто не знает. Здесь не сервис-центр народной марки здесь обмениваются ОПЫТОМ эксплуатации и ремонта.»

Вы думаете тут делают аборты по интернету? Обратитесь в другой сервис (авторизированный). Я конечно понимаю, что жаба душит и хочется всего на халяву, но как говорит Admiral@B3 «КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ»

З.Ы. Здесь большинство моделей народной марки 89-95 года, не у всех финансы позволяют ездить на G4.

З.Ы.Ы. Не нужно «лить грязь» на этот форум, могу Вас заверить подавляющее большинство людей здесь не представители авторемонтных мастерских, а такиеже простые водители как и ВЫ и этот форум помог многим из них.

Alex_Kapa

Участник

Pasha@VR6

2b || !2b

является нарушением правил форума п7.5

З.Ы. Могу посоветовать задать вопрос в конференции на авто.ру
З.Ы.Ы. Неужели в Москве только РУС-ЛАН занимается ФВ?

SergeySV

Завсегдатай

Alex_Kapa

Участник

заглядывал в ГАНЗА.. но не понравилось что приемка и мастера в одном месте, а потом по запчастям. надо выходить на улицу и идти в другой конец здания.

Читайте также:  Вязание длинных туник крючком

вот появится время. заеду в НЕМЕЦКИЙ ДОМ . здание у них красивое %)

Alex_Kapa

Участник

erektrik

Я здесь живу

Alex_Kapa

Участник

Вообщем так .
(буду краток но постараюсь попонятливей : )
забил я на этот датчик на пол года.
Зимой опять активировался. захотел всетаки исправить проблему.
Обратился в АвтоГанза.
— приняли машину. пол дня диагностики. результат понятлив, ничего нового не сообщили. (неисправен датчик.. требуется замена) . оплачиваю диагностику, оплачиваю датчик.
— через неделю приезжаю утром, сдаю машину. весь день там проторчал, периодически дергая мастеров. в 9 вечера мне возвращают машину. «не вышел каменный цветок».. замена датчика ничего не дала. «возможно дачтик бракованный, будем ждать другой-такойже»
— через неделю сдаю машину утром. ждать не стал, уехал. приезжаю в 7 вечера. машина не готова. мастера говорят..»новый датчик тоже не дает результатов, оставляйте машину на ночь, утром посмотрим.» я машину забираю в 9 вечера, говорю, что приеду в другой раз.
(опускаю все разговоры про то, что возможно надо менять комбинацию датчиков (там их два — 500евро)что возможно надо менять блок АБС и что электро-схему автомобиля не могли найти. типа какая то не стандартная(такая машина продавалась только в германии) и т.д ит.п.)
— приезжаю через несколько дней (а куда деваться, за датчик то уже заплатил 5000р)(всегда обращался к одной смене, чтоб другим не объяснять ситуацию, а то еще больше бы растянулось дело) сдаю утром. приезжаю вечером. машина готова . НАКОНЕЦТО. покатались, проверили. система курсовой устойчивости работает. заплатил 800р за установку датчика.. уехал. радости полные штаны. задолбался .. машину на целый день отдавать. весь автосалон наизусть изучил.
— история не кончилась. через два дня лампочка ESP опять загорелась. без мата незнаю как выразить чувства.
— приехал утром, сдал машину. приехал вечером . иду к мастеру. мастер говорит, что на датчиках такие тоненькие контактики, которые вставляются в фишечки и он их (фишечки) почистил иглой и теперь все работает, но это временно и он рекомендует заменить разъемы с проводами. иду к менеджеру. я ему — возможно эта проблема была изначально и замена датчика вовсе не требовалась.. он мне — нет, замена нужна была, а сечас вообще ошибка была по второму датчику. (ну я ему, конечно так и поверил)(но бадаться уже устал) . он мне — 400р за диагностику или 500р за разъемы. а потом за установку 1500р. я — заплатил 500р за разъемы и забрал машину.
уже практически лето,а датчики так и не давали о себе знать (тфу,тфу) так что ставить новые разъемы я не стал .. они так и валяются.
итог — выброшена куча денег(напрасно), потрачено куча времени. а проблема была в контактике, который надо было поковырять иголочкой.
незнаю, как вы, а я в Ганза больше ни ногой.. ведь чуяло мое сердце
там все по пол дня минимум торчали. уж я то знаю.. я там два рабочих дня провел с 9 до 21

ЗЫ. перечитав всю писАнину. думаю, что еще один приезд я пропустил. уже не помню КСЧАСТЬЮ. . зато полтора месяца машина была чистая зимой. там моют бесплатно
ЗЫ.ЗЫ. если уж кого то задел, то не обижайтесь. конечно все мы люди и имеем право на ошибку. но если назвАлись ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ, то на простом контакте-неконтакте, требующего ремонта иголочкой. не стоило делать ЧЕТЫРЕ ошибки, длинной в четыре рабочих дня. и на пятый решить проблему
. а вооще спасибо. хоть сделали

ВОТ ТАК ВОТ РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА

ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ . кому нужен датчик поперечного ускорения. могу продать. и провода тудаже

Источник

Дадчик положения руля на Golf 4.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Кулибин

Дык надож было не сбросы делать ,а калибровать датчик

Калибрование электронной системы стабилизации датчика угла поворота рулевого колеса (3)

Данная операция показывает как калибровать датчик угла поворота рулевого колеса в нулевом положении на автомобилях марок AUDI / VW оборудованные электронной системой стабилизации.Операция проводится при условии,если все колеса параллельны друг другу,либо когда следующие элементы. комплектующие заменены :

  • анти-блокировочная система/система электронной блокировки дифференциала/антипробуксовочная система/электронная система стабилизации
  • датчик угла поворота рулевого колеса
  • рулевая колонка

Есть некоторые условия испытания,которые необходимо выполнить прежде чем приступить к выполнению действия:

    • заведите автомобиль
    • поверните руль направо,а затем налево
    • проехать небольшое расстояние по ровной поверхности при скорости не выше 20 км/ч
    • если при испытании автомобиля на ходу руль в прямом положении,остановить автомобиль в таком же положении,чтобы колеса были в прямом положении
    • удостоверьтесь в том ,что руль неповорачивается
    • проследите,чтобы двигатель работал и не выключайте зажигание

Операция калибровки датчика угла поворота рулевого колеса в нулевом положение

(G 85) VW Golf,GTI,Jetta,Audi TT:
Выбрать
03- анти-блокировочная система
Логин-11
Ввести 40168
Выполнить!
Базовые установки-04
Группа060
Применить

Операция установки калибровки датчика угла поворота рулевого колеса в нулевое положение завершена..Появится сообщение «Датчик угла поворота рулевого колеса откалиброван.»Если высветилась ошибка,значит был введен неверный логин.

Читайте также:  Почему не запускается бомбер

Кликнуть[ Готово], операция завершена.

Операция установки датчика угла поворота рулевого колеса на нулевое положение( G 85)( VW Passat , Audi A 4/ S 4, A 6/ S 6, A 8/ S 8:

Выбрать
03- анти-блокировочная система
Логин-11
Ввести40168
Выполнить!
Базовые установки-04
Группа001
Применить

Операция завершена.Появится сообщение «Датчик угла поворота рулевого колеса оттарирован откалиброван.»Если высветилась ошибка,значит был введен неверный логин.

Кликнуть[ Готово], операция завершена.

Добавлено через 1 минуту

переводила правда моя дочь ,но впринципе все понятно

Добавлено через 6 минут

Кому не понятно на русском вот на инглише

ESP Steering Angle Sensor Calibration
Updated 29 Mar. 2005

Ross-Tech is not responsible for any damage or problems that may result from following these instructions. They are to be used at your own risk. As always, you should refer to a Factory Repair Manual for your vehicle!

This procedure details how to perform the zero position calibration for the Steering Angle Sensor (G85) in many VW/Audi vehicles equipped with ESP (Electronic Stability Program). This procedure should be performed when vehicle alignment is performed or if any of the following components have been removed or replaced:

ABS/EDL/ASR/ESP control unit (J104)
*

Steering Angle Sensor (G85)
*

There are certain test conditions that must be met before doing this procedure:

Start the vehicle.
*

Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
*

Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
*

If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight
*

Ensure that the steering wheel is not moved again.
*

Keep the engine running and do not switch off the ignition.

Procedure for performing the zero position calibration for the Steering Angle Sensor (G85) on VW Golf, GTI, Jetta, and Audi TT:

[Select]
[03 — ABS Brakes]
[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]

This will store the zero (centered) position of the steering wheel. There should be a displayed message that reads: «Steer. angle sender compens OK». If you get an error, it may mean the Login was not successfully performed.

Click the [Done, Go Back] button and you’re all set.

Procedure for performing the zero position calibration for the Steering Angle Sensor (G85) on VW Passat and Audi A4/S4, A6/S6, and A8/S8:

[Select]
[03 — ABS Brakes]
[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]

This will store the zero (centered) position of the steering wheel. There should be a displayed message that reads: «Steer. angle sender compens OK». If you get an error, it may mean the Login was not successfully performed.

Click the [Done, Go Back] button and you’re all set.

Источник

Электронная система стабилизации ESP Фольксваген Гольф 4

1.1.16.1. Электронная система стабилизации ESP

Электронная система стабилизации ESP

Автомобили с антиблокировочной системой (АВС) могут быть также оборудованы электронной системой стабилизации (ESP).

Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. Система стабилизации задействует антиблокировочную, антипробуксовочную и противобуксовочную системы и уменьшает опасность сноса или заноса автомобиля при всех возможных состояниях дорожного покрытия. При всех скоростях движения система стабилизации действует совместно с АБС. При выходе из строя АБС нарушается работа и системы стабилизации. Система стабилизации включается автоматически после запуска двигателя. При необходимости нажатием клавиши эта система вместе с антипробуксовочной системой может быть выключена и опять включена.

При выключенной системе стабилизации горит контрольная лампа ESP. Обычно система стабилизации всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес предпочтительно систему выключить, например:

– при движении с цепями противоскольжения;
– при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту;
– при раскачивании застрявшего автомобиля.

После преодоления таких участков необходимо опять включить систему стабилизации.

Для обеспечения безаварийной работы противобуксовочной системы необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины. Различие путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению развиваемой двигателем мощности.

Действие системы стабилизации

В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система, антипробуксовочная и противобуксовочная системы. Кроме той информации, которая необходима для этих систем, блоку управления электронной системой стабилизации требуются дополнительные данные, которые поставляются высокочувствительными сенсорами. Измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси автомобиля, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес.

На основе данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяется то направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласованности этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.

Читайте также:  Школьные водолазки для девочек турция

Посредством тех сил, которые возникают при притормаживании нужного колеса, автомобиль возвращается в состояние динамической стабильности. При избыточной поворачиваемости автомобиля (стремление к заносу задней части автомобиля) притормаживающее воздействие прикладывается к переднему наружному по отношению к повороту колесу; при недостаточной поворачиваемости (стремление к сносу передней части автомобиля кнаружи поворота) притормаживается заднее внутреннее колесо. Предупреждение

Электронная система стабилизации не в силах преодолеть границы, установленные законами физики. Об этом следует не забывать, особенно при движении по скользкой или мокрой дороге. Поэтому необходимо всегда согласовывать режим движения автомобиля с состоянием дорожного покрытия и общими условиями движения. Повышенная степень безопасности благодаря наличию системы стабилизации не означает, что можно безрассудно рисковать!

Источник

8.2 Система курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости

В современном автомобиле применяется современная система обеспечения устойчивости автомобиля в различных ситуациях, возникающих при движении. Эта система называется системой курсовой устойчивости и обозначается аббревиатурой ESP (Electronic stability program).

Система ESP базируется на чувствительных элементах (датчиках) и исполнительных механизмах обычной антиблокировочной системы тормозов (ABS), а также на элементах системы управления двигателем.

Основные функции общей системы курсовой устойчивости следующие:

— Функция стабилизации автомобиля на траектории движения (ESP) является наиболее приоритетной по воздействию на автомобиль по сравнению с другими функциями общей системы.

Система ESP обеспечивает стабилизацию автомобиля на траектории движения при прохождении поворотов и стабилизацию прямолинейного движения автомобиля при наличии отклонений от курса.

— Функция обычной антиблокировочной системы ABS (Antilock brake system), которая предназначена для предотвращения блокировки колес в процессе торможения автомобиля. В этом случае при торможении датчики частоты вращения всех колес измеряют и сопоставляют интенсивность замедления вращения колес. Система ослабляет тормозное усилие в той ветви гидравлической системы тормозов, которой соответствует колесо с наиболее интенсивным замедлением.

— Функция антибуксовочной системы ASR (Acceleration slip regulation) управляет ведущими колесами. При наличии ускоренного вращения одного из ведущих колес при ускорении система производит торможение этого колеса, подавая точно рассчитанное давление в тормозной цилиндр.

— Функция регулирования тягового усилия ETS (Electronic traction system).

— Функция регулирования принудительного холостого хода (торможения двигателем) на скользкой дороге MSR (Engine braking regulation). Регулирование производится средствами системы управления двигателем (CDI) путем уменьшения тормозного момента, передающегося от двигателя к ведущим колесам. Эта подсистема предотвращает возникновение скольжения ведущих колес при отпускании педали акселератора.

— Функция электронного распределения тормозного усилия EBV (Electronic brake force distribution). Выполняя эту функцию, система распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами. Действие системы аналогично действию ABS. При этом в режиме EBV система реагирует на изменение частоты вращения колес раньше, чем в режиме ABS. Необходимость в наличии такой функции продиктована различной интенсивностью замедления передних и задних колес при недостаточной загрузке автомобиля.

— Функция увеличения тормозного усилия при экстренном торможении BAS (Brake Assist system). При интенсивном (резком) нажатии на педаль тормоза, которое система оценивает как желание водителя затормозить как можно скорее, BAS увеличивает давление в тормозных цилиндрах (при одновременном контроле процесса торможения системой ABS).

Недостаточная поворачиваемость автомобиля в левом повороте. При этом передние колеса выносит за пределы требуемой траектории в наружную сторону поворота. Коррекция траектории производится точно рассчитанным торможением заднего левого колеса.

Избыточная поворачиваемость автомобиля в левом повороте. Увод задних колес в наружную сторону поворота. Коррекция траектории производится точно рассчитанным торможением переднего правого колеса.

Функция ESP является наиболее приоритетной функцией среди перечисленных вследствие того, что ее действие является наиболее универсальным. Это выражается в том, что для стабилизации автомобиля на траектории движения система в режиме ESP использует датчики и исполнительные механизмы всех перечисленных систем (ABS, ASR, MSR и EBV).

Для реализации заданных функций блок управления системой ESP принимает в качестве входящей информации следующие сигналы.

Для определения намерений водителя:

— сигнал датчика поворота руля;

— сигнал датчика положения педали акселератора.

Для определения реального поведения автомобиля на дороге:

— сигнал датчика рыскания и поперечных ускорений;

— сигнал датчика давления в тормозной системе;

— сигналы датчиков частоты вращения колес:

Блок управления ESP выполняет в качестве процессора, реализующего заранее заложенные алгоритмы, следующие функции:

— Функция системы регулирования тягового усилия (ETS).

— Функция системы увеличения давления в тормозах при экстренном торможении (BAS).

— Функция регулирования ускорения на скользкой дороге (ASR).

— Функция распределения тормозного усилия между осями (EBV).

По сути, система ESP является расширенной системой, которая кроме собственных специфических функций выполняет те функции, которые ранее выполняли более простые обособленные системы.

Для этого блок управления ESP взаимодействует как с системой управления тормозами, так и с системой управления двигателем (CDI) посредством мультиплексной сети CAN С, ответственной за управление двигателем.

Источник