Меню

Датчик холостого хода гольф 4 акл



РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА VOLKSWAGEN GOLF MK4 1J1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор холостого хода Volkswagen Golf Mk4 1J1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор холостого хода

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — APF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BJH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AWB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — BCB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — BAD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BAF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AQA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BER. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — BDE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — BML. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — BJS. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AQM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002

Читайте также:  Шапка ушанка сиринга мужская

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — ATD. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — BDF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Алгоритм работы ЭБУ по регулировке холостого хода (Гольф 4 AKL)

Netmaster

Автомучитель

Big*Nick

Дядя Коля

По поводу клапана продувки — тоже интересно. Только один раз, в морозный день, когда открыл капот услышал постоянный дребезг реле в районе абсорбера. Больше это не повторялось. Скорее всего в шланге замерз конденсат.

Что касается общей темы ХХ —
Зимой двигатель не всегда прогревается до оптимальной температуры. (Стрелочный датчик имеет нелинейную характеристику и поэтому задерживается в среднем положении.) При слегка недогретом движке смесь готовится обогащённая (бензином ;-), поэтому она легче зажигается.

То, что во время движения обороты ХХ больше положенных 800, а при остановке уменьшаются до 750 — скорее всего обусловлено работой вакуумного усилителя или усилителя руля, который обычно имеет датчик, дающий сигнал на увеличение оборотов.

Я сам год назад мучился с холостыми (AKL-1,6). Оказалось, что совершенно новая навид заслонка подклинивала. Заслонка должна поворачиваться не просто легко, а очень-очень легко.
Чтобы капнуть на ось маслом изнутри приходится привод заслонки снимать и разбирать. Не сложно это! Очень советую.

Walker

Любопытный

kirishi_golf

Мастер советчик

Спасибо всем откликнувшимся! На праздниках двигатель вдруг категорически расхотел заводиться на холодную. Складывалось такое впечатление, что ДТОЖ хандрит (кто сталкивался — поймет). Завести мотор можно было только с нажатой педалью газа, а если после заводки сразу заглушить двигатель и попробовать завести снова, то никаких проблем не наблюдалось. Подключил комп — все ОК! Ошибок — 0. Проверил тестером — ОК!
На следующее утро все повторилось. Проверил систему зажигания — ОК, давление в топливной магистрали — ОК, снятые форсунки поливают «только в путь». Вообщем машину снова удалось завести только с нажатой педалью газа. Вечером демонтировал бензобак, конденсата нет. Бензонасос чистый, топливный фильтр сменил.
Сегодня утром все повторилось снова.

P.S. После возникновения проблем с холодным пуском у машины резко вырасла приемистость. К чему бы это все?

Big*Nick

Дядя Коля

Приёмистость выше, потому, что смесь богатая — форсунки льют больше, чем надо. Загадка, почему холодный не пускается без нажатой педали? Обычно горячий.

Может опять привод заслонки подклинивает? Бензин подаётся нормально, а воздуза не хватает.

Если по аналогии с карбюратором, то совместно в воздушной заслонкой должна приоткрыватся и дроссельная.

kirishi_golf

Мастер советчик

По данным комп. диагностики расход топлива не изменился и лямбда работает как и прежде. Чудеса!

Big*Nick

Дядя Коля

По данным комп. диагностики расход топлива не изменился и лямбда работает как и прежде. Чудеса!

Чем богаче смесь, тем больше приёмистость — это бесспорно. У недогретого движка поэтоиу приёмистость всегда лучше.

Температура всасываемого воздуха при распределённом впрыске не самый важный параметр. (При подаче холодного воздуха наполнение цилиндров только улучшается.)

Лямбда на холодный пуск никак не влияет. Работать начинает только после прогрева. Лямбда отслеживает полноту сгорания топлива. При разгоне и при работе непрогретого движка топливо не должно сгорать полностью, поэтому в этих режимах лямбда не участвует в работе двигателя.

IMHO — Нажимая на «газ» при холодном пуске вы не бензина добавляете, а совсем наоборот, воздуха.

Реальный расход топлива при обогащённой смеси может и не увеличиться — всё зависит от стиля вождения. Если проехать по прямой без ускорений со скоростью 80-90, вот тогда будет заметно.

А может просто привод заслонки разобрать и смазать?!

kirishi_golf

Мастер советчик

Чем богаче смесь, тем больше приёмистость — это бесспорно. У недогретого движка поэтоиу приёмистость всегда лучше.

Температура всасываемого воздуха при распределённом впрыске не самый важный параметр. (При подаче холодного воздуха наполнение цилиндров только улучшается.)

Читайте также:  Галифе с одной стороны

Лямбда на холодный пуск никак не влияет. Работать начинает только после прогрева. Лямбда отслеживает полноту сгорания топлива. При разгоне и при работе непрогретого движка топливо не должно сгорать полностью, поэтому в этих режимах лямбда не участвует в работе двигателя.

IMHO — Нажимая на «газ» при холодном пуске вы не бензина добавляете, а совсем наоборот, воздуха.

Реальный расход топлива при обогащённой смеси может и не увеличиться — всё зависит от стиля вождения. Если проехать по прямой без ускорений со скоростью 80-90, вот тогда будет заметно.

А может просто привод заслонки разобрать и смазать?!

Это все теория, но если я сравниваю сегоднящние диаграммы работы двигателя (включая пусковые) с диаграммами исправно работающего, то изменений не замечено. Расход топлива (мгновенный) не изменился. Судя по комп. диагностике — электроника работает исправно.
Да, вот еще что, приемистость двигателя не падает с ростом температуры ОЖ т.е с возникновением проблемы холодного пуска получил резвый мотор.

Дроссельную заслонку снимал и ревизировал в прошедшие выходные — все ОК!

Источник

Датчик холостого хода гольф 4 акл

доброго всем времени суток!
я уже устал бороться с этим чудом фашистского производства. короче с дросельной заслонкой очень давно замарочился, месяца два назад разобрал почистил новые щётки на моторчике поставил ну более менее ездил, буквально вчера пропал холостой ход причём как на холодную так и на горячую, опять почистил завёл нормально, ну по крайней мере пойдёт, поставил во дворе, сегодня утром завожу, троит или даже двоит двигатель сцуко колбасит холостого нет вообще, начал трогаться кое как тяги неть как запорожец даже хуже, в гараж поставил выкрутил свечи чёрные просто ужас какие, что с ней ребята подскажите

———- Сообщение добавлено в 08:28 ———-

почистил свечи давай лазить в подкопотном пространстве в поисках хоть какой нибудь отгадки, обнаружил что с регулятора давления топлива скинут вакуумный шланг, не знаю давно ли это никогда не обращал на него внимания, поставил на место, завожу завелась не троит, но всё равно работает не очень с холостым бардак полный, выезжаю из гаража, едет, дёргается конечно тупит но едет, тут бах такая ситуация жму на газ а она глохнуть собралась, выжимаю сцепление думаю прогазую, жму газ а обороты падают и что то под капотом хлопает, потом медленно набрала обороты (газ в пол), и опять как будто бы нормально, поставил в гараж, что делать куда лезть

Мёртвая дроссельная заслонка может быть причиной?

конЭчно . ))) но дистанционно тебе наверняка ни кто не скажет, может быть и датчик положения заслонки. МоСк думает что она открыта (судит по показаниям датчика) и льёт топливо в соответствии с предполагаемым количеством воздуха. Отсюда плохое воспламенение и чОрный нагар на свечах.

Чё это за датчик, где он находится?

Не знаю конструкцию, но должен быть на самой заслонке по логике вещей, как правило обычный потенциометр (резистор), к нему проводки должны подходить.

не вводите людей в заблуждение ! тема стара как мир !
адаптацию делать не обязательно , т.к через некоторое время ( 100 км ) заслонка сама адаптируется ! но если есть лишние деньги и желание обрести друзей в автосервисе то вперед ! но для начала сделай диагностику , проверь производительность насоса !

Если положено делать значит надо делать, я лично лучше заплачу, чем буду ждать пока она сама адаптируется.

Источник

Тупит и плавают обороты двигатель AKL (Golf IV 1,6 SR)

Завсегдатай

На холодном двигателе машина с запаздыванием реагирует на нажатие педали газа 1-2 сек.

На прогретом двигателе запаздывание уменьшается но не пропадает полностью.

Иногда начинают плавать обороты.

Нормально начинает ехать только после 3000-3500 об/мин.

Менялось:
свечи, все фильтра, дроссель чистился весной.

Может снова дроссель?
Если он сколько раз его можно чистить?
может расходомер?

Шурик

Профессиональный советчик
Завсегдатай

Он же расходомер или ДМРВ

А какие симптомы накрывшегося ДМРВ ?

ydgin

Мастер советчик

AuditorKonst

auditor
Завсегдатай

Я бы с удовольствием, только я в Питере!

А вообще форсунки промывали жидкостью 15000-20000 км назад.

AuditorKonst

auditor
Завсегдатай

kirishi_golf

Мастер советчик

На холодном двигателе машина с запаздыванием реагирует на нажатие педали газа 1-2 сек.

На прогретом двигателе запаздывание уменьшается но не пропадает полностью.

Иногда начинают плавать обороты.

Нормально начинает ехать только после 3000-3500 об/мин.

Менялось:
свечи, все фильтра, дроссель чистился весной.

Может снова дроссель?
Если он сколько раз его можно чистить?
может расходомер?

А какой двигатель то.

Если чистка и адаптация дроссельной заслонки ничего не дали, то я тебя поздравляю! Вот минимальный перечень работ.

Надо проверять параметры :
1. дроссельной заслонки
2. расходомера воздуха
3. датчика давления ГУР
4. подсосы воздуха
5. качество распыла форсунок, производительность форсунок
6. давление топлива, регулятор давления топлива
7. датчик температуры
8. герметичность выпускного коллектора и лямбда-зонд
9. сигнал нагрузки от климатроника

Это не считая проверки свечей, замены топливного фильтра и т.п.

Источник

Фотоотчет Чистка дросселя на Фольксваген Гольф 4, двигатель AKL (фотоотчёт (с адаптацией)

Вообще-то не собирался я лезть туда,хотя о проблемах слышал давно,но не было просто причин,да вот с наступлением морозов что-то стала плохо заводиться машина и после заводки не держать оборотов на холостых,троить и глохнуть сразу подумал на свечи,хотя вроде как рановато решил всё-таки перед тем как взять новые свечи,почитать ошибки и не напрасно,по движку увидел одну
«00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая»

Читайте также:  Сделать декоративная заплатка для джинсов

прошёлся поиском и понял,что засада довольно каверзная если предположить что шалит смесь,то начинать нужно с чистки заслонки,ну что делать,на улице не май месяц,загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
Снимаем декорацию

цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки

сняв хомуты откидываем соединительный патрубок,также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его,по месту будет видно

хомуты можно снять переставными клещами «кобра»

патрубок этот надо сказать,а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии

похоже вообще это болезнь на наших движках,я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD

едем дальше,к дросселю подходят 3 трубки(1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём,сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем

снимаем тросик газа,для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь

примерно вот так

остаются еще 2 шланга с антифризом,у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о.,что снять их на месте не представлялось возможным,решено было отсоединить их после снятия дросселя,держится он на 4-х болтах,берём шестигранник на 5 и отворачиваем их,затянуты они не сильно

вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла

жидкости в них немного,с пол-стакана примерно,ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив,я к примеру,нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул

вот он у нас и в руках

я не стал изобретать велосипед,пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер,с помощью его и ветоши почистился,это не сложно

Всё почистив собираем также назад,если возникают сомнения,то можно заменить уплотнительное кольцо здесь

номер его по VAG-037 133 557 C
Чтобы устаканить обороты xx и избежать дёрганий на ходу,рекомендуется заслонку адаптировать,(VAG-COM-311rus),ну вот собссно сам процесс:
заходим в двигатель

смотрим ошибки,если есть-удаляем

идём в адаптацию и читаем канао 00

подтверждаем,сохраняем и выходим,дальше идём в «базовые установки» и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100

всё-адаптация прошла успешно! заслонка почищена и адаптирована!

Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ(датчик массового расхода воздуха),поскольку слышал,что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить,находится он у здесь

откидываем фишку и откручиваем 4 самореза

-блок у нас в руках

сетка в сущности была почти как новая

чтобы добраться до самих резисторов,надо открутить пару винтиков под хитрый ключ,по работе раньше встречались,но здесь с такими столкнулся впервые

блин,засада ,до магазина идти по холоду было в такой лом,что просто нет слов взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их(не рекомендую,запаситесь ключом заранее),вынув смотрим состояние резисторов,если грязные то чистим,НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос (!)
у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом

Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше
Удачи в ремонте!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL
Спасибо!

Falke-5

  • Сообщения 1 584
  • Реакции 584
  • Баллы 30

seric

А с ошибкой «00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая», что нибудь произошло ?

Или все же замена предстоит.

Falke-5

Der Golf

А с ошибкой «00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая», что нибудь произошло ?

Или все же замена предстоит.

seric

Совсем недавно боролся с подобной проблемой.

В моем случае замена л-зонда на месте не удалась. Заржавел намертво.
Снимали коллектор, обнаружили обломанные шпильки выпуска.
На снятом коллекторе выкручивали, поливали ВД-40, грели и т.д и т.п пару часов.
На выходе — ремонт ГБЦ.

Это не страшилка, в жизни всякое бывает.
Удачи.

Falke-5

Der Golf

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms

Lambda Control inactive
Engine running rough

Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s) faulty
Lambda Control/Sensor(s) faulty
Injector(s) faulty/blocked
Fuel Pressure Regulator faulty
Fuel Pump faulty
Fuel Tank empty

Check Lambda Control/Sensors
Check/Repair Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s)
Check/Replace/Clean Injector(s)
Check/Replace Fuel Pressure Regulator
Check/Replace Fuel Pump
Check Fuel Level

это корявый русский через промт,но смысл ясен:
00537 — лямбда (Датчик Кислорода) Регулирование
00537 — лямбда (Датчик Кислорода) Регулирование: Верхний Предел
Возможные Признаки
Бездействующий Контроль Лямбды
Двигатель, бегущий грубоВозможные Причины

Телеграфирование и/или Соединитель (и) из/в дефектный Датчик (и) Лямбды
Дефектный Контроль (ь)/Датчик Лямбды
Дефектный/блокированный инжектор (ы)
Топливный дефектный Регулятор Давления
Топливный дефектный Насос
Пустой Топливный бак

Возможные Решения
Проверьте Контроль/Датчики Лямбды
Проверьте/Восстановите Телеграфирование и/Или Соединитель (и) из/В Датчик (и) Лямбды
Проверьте/Замените/Чистите Инжектор (ы)
Проверьте/Замените Топливный Регулятор Давления
Проверьте/Замените Топливный Насос
Проверьте Топливный Уровень

сам я,исходя из поведения движка,склоняюсь к Проверьте/Замените/Чистите Инжектор (ы),впрочем я тоже могу ошибаться,короче,посмотрим

Источник

Датчик холостого хода гольф 4 akl



Golf IV. Двигатель AKL. Холостой ход (Повышенные обороты ХХ после промывки)

47829slava

Просто заглянул

Добрый день всем!
VW Golf IV, 1,6 двигатель AKL.
Приобрел месяц назад. Проблем никаких.
Решил заменить свечи и погнал на станцию, т.к. вижу: мне к ним не подобраться.
На станции уломали промыть инжектор. Помыл. Сейчас следующая проблема: после запуска все очень хорошо, обороты ХХ где-то 800, движок работает ровно. Стоит только чуть газануть и отпустить педаль, обороты ХХ ниже 1200 не опускаются и в «мозгах» появляются ошибки 00533 и 00516. Дроссельная заслонка адаптируется без каких-либо проблем. Все возможное и невозможное проверили. Что самое интересное, если включить ручник и в этом состоянии пытаться тронуться с места, нагрузить двигатель, то обороты снижаются и после этого остаются нормальными для ХХ, т.е. 800.
Сервисники после нескольких попыток (1,5 недели уже к ним езжу) разводят руки и сваливают все на дроссельную заслонку. Не верится мне в это.
Кто-нибуть с таким сталкивался? Посоветуйте что дельное.
Да, мыли они инжектор, подключаясь к топливной системе.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

SvetlanaM

люблю, живу и т.д. и т.п.)))

Droshkin

вольному — volvo!

Была проблема с оборотами на холостом ходу.
Обороты падали в ноль при выкрученном до упора руле, когда гидроусилитель потребляет по максимуму. Потрясающие ощущения, когда машина глохнет в повороте, а руль становится деревянным =))
Решилось все полной промывкой дроссельной заслонки.

_______________________
VW GOLF 4, 1.4, 1998

Постоянный участник
Завсегдатай

47829slava

Просто заглянул

SvetlanaM

люблю, живу и т.д. и т.п.)))

kirishi_golf

Мастер советчик

Добрый день всем!
VW Golf IV, 1,6 двигатель AKL.
Приобрел месяц назад. Проблем никаких.
Решил заменить свечи и погнал на станцию, т.к. вижу: мне к ним не подобраться.
На станции уломали промыть инжектор. Помыл. Сейчас следующая проблема: после запуска все очень хорошо, обороты ХХ где-то 800, движок работает ровно. Стоит только чуть газануть и отпустить педаль, обороты ХХ ниже 1200 не опускаются и в «мозгах» появляются ошибки 00533 и 00516. Дроссельная заслонка адаптируется без каких-либо проблем. Все возможное и невозможное проверили. Что самое интересное, если включить ручник и в этом состоянии пытаться тронуться с места, нагрузить двигатель, то обороты снижаются и после этого остаются нормальными для ХХ, т.е. 800.
Сервисники после нескольких попыток (1,5 недели уже к ним езжу) разводят руки и сваливают все на дроссельную заслонку. Не верится мне в это.
Кто-нибуть с таким сталкивался? Посоветуйте что дельное.
Да, мыли они инжектор, подключаясь к топливной системе.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Привет собрат! У меня Golf IV 1,6 AKL. Уже больше месяца мучаюсь с проблемой хх (плавают обороты на стоячем двигателе в диапазоне 700-800). Что только не делали, поменяли половину деталей двигателя. Ищут методом проб и ошибок. И это все вытворяют оффициалы. Первый диагноз был дроссельная заслонка, заменили. Хрен, оказалась не она. А потом пошло-поехало: ДМРВ, свечи, ДТОЖ, фильтры, бензонасос, катализатор, лямбда и т.д. До сих пор ищут. Даже интересно чем закончится.
Как промыть дроссель не снимая с двигателя можно прочитать здесь:

Завтра поеду снова в сервис и попробую что-нибудь узнать про твои ошибки. Вечером напишу.

Big*Nick

Дядя Коля

Точно так у меня было:
сначала, в дороге, пропал хх. Приехал домой, брызнул на заслонку WD-шкой — холостые появились. Не обнулялся только расходомер, при включенной передаче и отпущенной педали газа. С этим приехал на сервис. Хотел просто сбросить ошибку.

Насколько помню ситуацию, тоже уехал из сервиса на сломаной машине. ТОЧНО ТЕ же симптомы.
Обороты стали такими нестабильными то-ли после адаптации, то-ли после сброса ошибки. Не столь это важно — причина была в приводе дроссельной заслонки. Я на следуюший день её сам разобрал, и брызнул на ось заслонки изнутри смазкой типа WD (универсальная американская). С тех пор всё лето отъездил без проблем. (и адаптации не делал!)
Советую вынуть привод заслонки, разобрать и аккуратно капнуть маслом на ось заслонки изнутри. Заслонка, как мне казалось, и до этого двигалась легко, но после смазки стала ещё легче.

Vladimir

Мастер советчик

kirishi_golf

Мастер советчик

sasha66

Мастер советчик

Насколько помню, 533 ошибка — датчик положения дроссельной заслонки.

Впечатление такое, что «промывкой» Вам либо усугубили имевшуюся проблему, либо внесли новую. Вообще с промывкой надо быть осторожным — промыть-то что-то промоют, а попутно такого дерьма могут в другие места занести, что мама не горюй.

Мастер советчик

47829slava

Просто заглянул

valera

Мастер советчик

kirishi_golf

Мастер советчик

Дело в том, что после чистки и адаптации могут проявляться два случая:

1. Холостой ход выравнивается и ты радостный уезжаешь из сервиса.
2. Холостой ход становится еще более беспокойным и если ето по истечении 500-1000 км. не пропадает (блок ЭБУ не обучается к работе чистого дросселя) то возникает необходимость в замене дроссельной заслонки и блока ЭБУ.

Поздравляю, тебе повезло!

DenizZ

Мастер советчик

Очень похоже на мою проблему:

VW 1.6 AKL
После обслуживания (замена масла и фильтров) стали «скакать» обороты ХХ — 1200

1400. Сказали — менять дроссельную заслонку. Заказал — привезли — поставили — дефект остался. Сказали — бывают бракованные заслонки. Поставили мою на место и предложили самому купить где-нибудь заслонку (т.к., с оборотами была беда, а на этом сервисе больше заслонок не было) и приезжать. Новая заслонка проблему тоже не решила. Потом что только не меняли: датчик температуры (я не спец. какой именно — сказать не могу), лямбда-зонд, ездил на сервис чуть ли не раз в неделю. Не знаю — как, но проблема медленно, но куда-то рассосалась. И так было до следующего обслуживания! Т.е., поменяли масло-фильтры (а по случаю 100.000км ещё всякую всячину, включая свечи) — и обороты снова стали подскакивать!

Читайте также:  Компрессионные гетры для бега женские

Общая картина: достаточно проехать некоторое расстояние в «пробочном» режиме (тронулся-встал), как обороты вырастают до 1200. Через некоторое время стояния падают до 1000. Опустить до 800 (первая риска тахометра, ниже 1000? ) можно двумя способами: трогаться удерживая тормоз, т.е., давая нагрузку, или резко дать до 5000 оборотов — во втором случае обороты гарантировано падают до 800 и достаточно долго там остаются. Так-же, обороты падают и при повороте руля на месте, но незначительно и ненадолго. Проблема появляется регулярно в течении часовой поездки, а может не появиться и целый день.

Поезди на сервис никакого эффекта не дают. Заслонка так и лежит в гараже. Обороты плавают. Куда податься-обратиться?

kirishi_golf

Мастер советчик

Очень похоже на мою проблему:

VW 1.6 AKL
После обслуживания (замена масла и фильтров) стали «скакать» обороты ХХ — 1200

1400. Сказали — менять дроссельную заслонку. Заказал — привезли — поставили — дефект остался. Сказали — бывают бракованные заслонки. Поставили мою на место и предложили самому купить где-нибудь заслонку (т.к., с оборотами была беда, а на этом сервисе больше заслонок не было) и приезжать. Новая заслонка проблему тоже не решила. Потом что только не меняли: датчик температуры (я не спец. какой именно — сказать не могу), лямбда-зонд, ездил на сервис чуть ли не раз в неделю. Не знаю — как, но проблема медленно, но куда-то рассосалась. И так было до следующего обслуживания! Т.е., поменяли масло-фильтры (а по случаю 100.000км ещё всякую всячину, включая свечи) — и обороты снова стали подскакивать!

Общая картина: достаточно проехать некоторое расстояние в «пробочном» режиме (тронулся-встал), как обороты вырастают до 1200. Через некоторое время стояния падают до 1000. Опустить до 800 (первая риска тахометра, ниже 1000? ) можно двумя способами: трогаться удерживая тормоз, т.е., давая нагрузку, или резко дать до 5000 оборотов — во втором случае обороты гарантировано падают до 800 и достаточно долго там остаются. Так-же, обороты падают и при повороте руля на месте, но незначительно и ненадолго. Проблема появляется регулярно в течении часовой поездки, а может не появиться и целый день.

Поезди на сервис никакого эффекта не дают. Заслонка так и лежит в гараже. Обороты плавают. Куда податься-обратиться?

Источник

ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА VOLKSWAGEN GOLF MK4 1J1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик холостого хода Volkswagen Golf Mk4 1J1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — APF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BJH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AWB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — BCB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — BAD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BAF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Читайте также:  Выкройка воротника для пончо

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AQA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BER. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — BDE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — BML. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — BJS. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AQM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — ATD. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — BDF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА VOLKSWAGEN GOLF MK4 1J1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор холостого хода Volkswagen Golf Mk4 1J1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор холостого хода

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Читайте также:  Вязать брюки спицами детям

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — APF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BJH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AWB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — BCB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — BAD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BAF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AQA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BER. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — BDE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — BML. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — BJS. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AQM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — ATD. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — BDF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector