Меню

Датчик холла гольф 3 замена датчика



Замена датчика холла, распределитель зажигания Bosch

Двигатель ABS устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

Информация применима и для ремонта других автомобилей.

Знаю что тема далеко не новая но просмотрев приличное количество статей и сообщений на похожую тему решил объеденить всю информацию по своему случаю в отчет, думаю поможет кому нибудь, т.к. проблема встречается довольно часто.

Итак в наличии Фольксваген Венто 1993 ABS заглох на холостых и больше не завелся. Диагностика на месте, по принципу выкрутить свечу и посмотреть искру, показала что последняя отсутствует. Был вызван друг с буксиром, который и оттащил больного домой. Далее весь вечер на форумах этого чудесного портала vwts.ru и утром начал диагностику по принципу описанному ниже одним из посетителей сайта по имени heffer (за что ему персональное спасибо!)

Цитата:
«Выкручиваем свечку, снимаем центральный провод на трамблере, вставляем верхний контакт свечки в провод, а саму свечку в ухо, за которое поднимают двигатель. Пытаемся завести двигатель. Если искры нет, значит надо начинать поиск с системы зажигания (свечку и провод оставляем, они нам понадобятся для проверки). Сюда входит прерыватель (датчик холла), управление катушкой (электронное релле) и катушка зажигания. Начнём проверку с датчега холла. Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний. В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук. Если искры нет, а моновпрыск отзывается, то датчик холла здесь непричём, одеваем разъём на место. Катушка зажигания в этом случае была с разъёмом на 3 выхода и толстыми минусовым проводом, который шёл на двигатель. Это значит, что в катушке стоит электронное релле (значит блочёк, который является выносным электронным релле, который стоит возле мозгов моновпрыска, будет отсутствовать. Два крайних контакта в разъёме — это питание плюс и минус. Центральный контакт — это сигнальный с мозгов (с датчика холла после обработки мозгами). Поэтому снимаем разъём с катушки, определяем какой из двух крайних контактов НА КАТУШКЕ является массой (минус). Его трогать мы не будем. Оставшийся крайний контакт будет плюсом, на него с АКБ подадим плюс. Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна появится искра на свече. Если нет, то этот блок неисправен. Его и надо будет менять.»

Выполнив все действия пришел к выводу что умер датчик холла. Приступил к замене.

Осмотрев подкапотное пространство выяснилось что имеем распределитель зажигания Bosch (для замены датчика необходимо его снять)

Начал с того, что снял крышку распределителя (предварительно освободив две защелки по бокам крышки) прямо не отсоединяя проводов.
Прежде чем снимать распределитель и бегунок, поставил метки перманентным маркером:
1. положение корпуса распределителя
2. положение бегунка
Затем снимаем бегунок и откручиваем фиксирующую лапку (болт с головкой на 13) которая собственно и держит распределитель. Далее слегка покручивая тянем рпспределитель вверх пока он не окажется в руках.

Теперь приступаем собственно к извлечению неисправного датчика холла. Для этого нам понадобится выбить штифт фиксирующий косозубую шестеренку в нижней части вала распределителя. Сразу говорю просто так он не дался, мне пришлось даже немного рассверлить с одной стороны (чтобы было за что зацепиться) и потом тиски обточенный гвоздь от строительного пистолета и молоток потяжелее. Вобщем выбил. и затем легким постукиванием снял шестеренку

После этогого вынимаем вал распределителя

Смотрим сверху на распределитель без вала и видим собственно то что нам и требуется заменить. Откручиваем 4 винта (места указаны стрелкой)

Вынимаем пластину с датчиком холла и его разъемом

Вот собственно так и выглядит головная боль

Не смотря на неоднократно подчеркнутую дешевизну «жигулевского» датчика, в магазине был куплен новый датчик для VW за 1400 руб. (незнаю прав я был или нет но решил так), внешне несколько отличался

Зато установился без молотка и зубила как родной!

Прикрутил новый датчик, вставил вал, запрессовал шестерню (методом все того же постукивания молотком) и забил на место штифт

После этого установил распределитель на место в обратном порядке и совместив все нанесенные ранее метки.
И О ЧУДО. Машина завелась с пол оборота и начала стабильно работать.
Счастье наступило и я пошел писать этот отчет довольный собой!
Вобщем вот так, удачи всем!

Дополнение от Hysteresis:

Седьмая ETKA даёт номер датчика холла 030905065B с ЗАМЕТКОЙ: «Для распределителя зажигания 030 905 205 AA»
Ну, то есть и для 050 905 205 AA подойдёт, что указан на фотке (и на все остальные от ABS/ADZ/. скорее всего)
Кстати, за те же самые деньги что и EPS, можно и сам Bosch 1 237 011 124 купить, который от 030905065B по-моему, вообще, ни чем отличаться не будет.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Фотоотчет Замена датчика Холла на Гольф 3 двигатель AGG

показала тут как то компьютерная диагностика и ковыряния в машине, что загнулся датчик холла, ну что делать, загнулся так загнулся, надо менять, поковырявшись на форуме много интересного не нашел, а то лишь как поставить от тазиков наших сиё чудо, ну думаю, дай сфоткаю все это дело, авось кому да пригодится

как говорилось уже не однократно, лучше сделать метки на корпусе трамблера но нам это не помогло мы все равно сбили зажигание, но об этом позже

держится все чудо на вот такой вот скобе:

Откручиваем болт на 13 и вытаскиваем скобку

Потом я просто поворачивая туда сюда за корпус трамблер вытянул его из посадочного места:

Далее имеем это чудо в руках:

Что требуется от нас дальше, что бы снять датчик Холла:
всего лишь выбить шплинтик или как его там, шпильку в нижней его части:

Для этого мы сначала согнули не мало гвоздей а потом нашли что-то жесткое и каленое, что выбило его аккуратно, ничего в принципе сложного тут нет, после этих шаманств все это дело разбирается на части, шток вытаскиваем вверх и получаем доступ к датчику Холла, снимаем его выкрутив 2 болта (у меня было 2 болта, либо его уже меняли, либо в 96 году уже не клепали его) и в руках у нас остается аккуратная площадочка для нового датчика:

Читайте также:  Befree джинсы мом серые

Вставляем новый датчик Холла:

закручиваем 2 винтика, вставляем шток, заклепываем (не переверните вверх ногами шестеренку она так хорошо заклепывается в таком положении как будто так и было )

и теперь самое хитрое, когда мы подошли к машине то подумали: «а собсно как шток повернуть так что б зажигание было. «

пришлось снять крышку закрывающую ремень ГРМ и валы, найти на вале распредвала отметку О.Т., совместить ее со стрелочкой О.Т. предварительно поддомкратив колесо и проворачивая им двигатель, и когда отметочки совпали прикинули как должен стоять корпус трамблера что бы бегунок указывал на провод на 1 цилиндр, вставляется трамблер обратно аккуратно надовив на него, и затягиваем болтик на 13, который держит всю эту конструкцию.
Вот в принципе и все
Удачи если будете менять И не жмитесь на нормальный датчик, хватит уже колхозить

Источник

Замена родного датчика холла на Volkswagen Golf 3

В данном случае будем производить замену родного датчика холостого хода Golf 3 с двигателем 1.6 ABU на датчик холла от ВАЗ 2108.

Если у вас нет возможности поставить оригинальный датчик холостого хода (030905065B) т.к. он стоит около 1300 руб., то как вариант можно воспользоваться альтернативой, — ВАЗовский датчик холла за 80 руб.

Сопротивление ВАЗовского датчика Холла.

  • Между (–) и (0) приблизительно 13,52 мегаОм.
  • Между (–) и (+) приблизительно 14,65 мегаОм.

Для работы Вам потребуется следующий инструмент:

  1. Шестигранный ключ на 5.
  2. Молоток (приблизительно 200-500 грамм.).
  3. Отвертка крестовая PH2.
  4. Две средние шлицевые отвертки.
  5. Выколотка 3,9 мм в диаметре.
  6. Тиски средние и более.
  7. Надфили плоский и полукруглый.

Для начала снимаете разъемы с:

Отводите их в сторону что бы не мешались, снимаете крышку трамблера (провода думаю от неё не стоит отсоединять).

Снимаете бегунок и защитную крышку.

На верху в месте сопряжения трамблера с частью двигателя советую Вам нанести 2-3 риски, что бы не сбить зажигание, но рекомендую его, потом проверить.

Откручиваете два болта.

Аккуратно руками пытаетесь немного покрутить трамблер вдоль своей оси. Далее двумя шлицевыми отвертками выдвигаете трамблер из посадочного места. (Работайте одновременно двумя отвертками, что бы не было перекоса. )

Очищаете его от грязи. Протираете от масла.

Аккуратно устанавливаете ось трамблера на губки тисков, при этом не зажимая сам трамблер оставляете минимальный зазор между губками тисков и трамблером.

Одной рукой держите ось трамблера за стакан, другой устанавливаете выколотку над шплинтом, третий рукой (напарника) выбиваете шплинт (будет идти туго).

До конца шплинт можно не выбивать, главное, что бы он вышел из оси.

Запоминаете, как стоит колесо со шплинтом, что бы потом поставить его в обратное положение, иначе у вас бегунок повернется на 180 градусов.

Вынимаете ось со стаканом, запоминаете в каком порядке стоят все шайбы на оси, откручиваете датчик Холла.

Обтачиваете датчик Холла надфилями в тех местах где показано на фотографии (если есть наждак то задача упрощается, но доводку придется делать надфилями.)

Здесь обтачиваете очень аккуратно что бы не повредить провода.

В итоге обтачиваете до тех пор пока датчик не встанет на свое место и стакан не будет его задевать. Из ВАЗовского разъема аккуратно кусачками (желательно тупыми) вытаскиваете клеммы и устанавливаете их в VAGовский разъем. Соблюдайте полярность!

Прикручиваете датчик Холла. Под винты желательно подложить шайбы пошире. Сборку производить в обратном порядке.

Источник

Фотоотчет Замена датчика холла, распределитель зажигания Bosch, двигатель ABS (VW Passat B3, B4, Golf 3)

Всем привет! Знаю что тема далеко не новая но просмотрев приличное количество статей и сообщений на похожую тему решил объеденить всю информацию по своему случаю в отчет, думаю поможет кому нибудь, т.к. проблема встречается довольно часто.

Итак в наличии VW VENTO 1993 ABS заглох на холостых и больше не завелся. Диагностика на месте, по принципу выкрутить свечу и посмотреть искру, показала что последняя отсутствует. Был вызван друг с буксиром, который и оттащил больного домой. Далее весь вечер на форумах этого чудесного портала и утром начал диагностику по принципу описанному ниже одним из посетителей сайта по имени heffer (за что ему персональное спасибо!)

Цитата: «Выкручиваем свечку, снимаем центральный провод на трамблере, вставляем верхний контакт свечки в провод, а саму свечку в ухо, за которое поднимают двигатель. Пытаемся завести двигатель. Если искры нет, значит надо начинать поиск с системы зажигания (свечку и провод оставляем, они нам понадобятся для проверки). Сюда входит прерыватель (датчик холла), управление катушкой (электронное релле) и катушка зажигания. Начнём проверку с датчега холла. Снимаем с него разъём с проводами, включаем зажигание и меряем между двумя крайними контактами напряжение, оно должно быть не ниже 9 вольт. Если напруга есть, то при влюченом зажигании прерывисто коротим проводком центральный контакт разъёма (который с проводами) датчика холла на крайний. В теории должна появится искра на свече и голова моника должна подать характерный рабочий звук. Если искры нет, а моник отзывается, то датчег холла здесь нипричём, одеваем разъём наместо. Катушка зажигания в этом случае была с разъёмом на 3 выхода и толстыми минусовым проводом, который шёл на двигатель. Это значит, что в катушке стоит электронное релле (значит блочёк, который является выносным электронным релле, который стоит возле мозгов моновпрыска, будет отсутствовать. Два крайних контакта в разъёме — это питание плюс и минус. Центральный контакт — это сигнальный с мозгов (с датчика холла после обработки мозгами). Поэтому снимаем разъём с катушки, определяем какой из двух крайних контактов НА КАТУШКЕ является массой (минус). Его трогать мы не будем. Оставшийся крайний контакт будет плюсом, на него с АКБ подадим плюс. Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна появится искра на свече. Если нет, то этот блок неисправен. Его то и надо менять.»

Выполнив все действия пришел к выводу что умер датчик холла. Приступил к замене.

Осмотрев подкапотное пространство выяснилось что имеем распределитель зажигания Bosch (для замены датчика необходимо его снять)

Начал с того, что снял крышку распределителя (предварительно освободив две защелки по бокам крышки) прямо не отсоединяя проводов.
Прежде чем снимать распределитель и бегунок, поставил метки перманентным маркером:
1. положение корпуса распределителя
2. положение бегунка
Затем снимаем бегунок и откручиваем фиксирующую лапку (болт с головкой на 13) которая собственно и держит распределитель. Далее слегка покручивая тянем рпспределитель вверх пока он не окажется в руках.

Теперь приступаем собственно к извлечению неисправного датчика холла. Для этого нам понадобится выбить штифт фиксирующий косозубую шестеренку в нижней части вала распределителя. Сразу говорю просто так он не дался, мне пришлось даже немного рассверлить с одной стороны (чтобы было за что зацепиться) и потом тиски обточенный гвоздь от строительного пистолета и молоток потяжелее. Вобщем выбил. и затем легким постукиванием снял шестеренку

Читайте также:  Длина ствола блейзер 93

После этогого вынимаем вал распределителя

Смотрим сверху на распределитель без вала и видим собственно то что нам и требуется заменить. Откручиваем 4 винта (места указаны стрелкой)

Вынимаем пластину с датчиком холла и его разъемом

Вот собственно так и выглядит головная боль

Не смотря на неоднократно подчеркнутую дешевизну «жигулевского» датчика, в магазине был куплен новый датчик для VW за 1400 руб. (незнаю прав я был или нет но решил так), внешне несколько отличался

Зато установился без молотка и зубила как родной!

Прикрутил новый датчик, вставил вал, запрессовал шестерню (методом все того же постукивания молотком) и забил на место штифт

После этого установил распределитель на место в обратном порядке и совместив все нанесенные ранее метки.
И О ЧУДО. Машина завелась с пол оборота и начала стабильно работать.
Счастье наступило и я пошел писать этот отчет довольный собой!
Вобщем вот так, удачи всем!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена датчика холла, распределитель Bosch
Спасибо!

Источник

Фотоотчет Замена датчика Холла на ВАЗовский на Фольксваген Гольф 3

Volkswagen Golf 3 1994г. двигатель 1.6 ABU
Замена родного датчика Холла на датчик Холла от ВАЗ 2108.

Для работы Вам потребуется следующий инструмент:

1. Шестигранный ключ на 5.
2. Молоток (приблизительно 200-500 грамм.).
3. Отвертка крестовая PH2.
4. Две средние шлицевые отвертки.
5. Выколотка 3,9 мм в диаметре. (Я приспособил гвоздь 100 мм. немного обточив на наждаке и довел наждачной бумагой)
6. Тиски средние и более.
7. Надфили плоский и полукруглый.

Для начала снимаете разъемы с

1. Датчика Холла
2. ДТОЖ

Отводите их в сторону что бы не мешались, снимаете крышку трамблера (провода думаю от неё не стоит отсоединять).

Отводите ее в сторону, что бы то же не создавала помех.
Снимаете бегунок и защитную крышку.

На верху в месте сопряжения трамблера с частью двигателя советую Вам нанести 2-3 риски, что бы не сбить зажигание, но рекомендую его, потом проверить.

Откручиваете два болта.

Аккуратно руками пытаетесь немного покрутить трамблер вдоль своей оси. Далее двумя шлицевыми отвертками выдвигаете трамблер из посадочного места. (Работайте одновременно двумя отвертками, что бы не было перекоса. )

Очищаете его от грязи. Протираете от масла.

Заворачиваете в тряпку и относите домой либо туда где вам будет комфортно дальше заниматься его сборкой-разборкой.

Аккуратно устанавливаете ось трамблера на губки тисков, при этом не зажимая сам трамблер оставляете минимальный зазор между губками тисков и трамблером.

Одной рукой держите ось трамблера за стакан, другой устанавливаете выколотку над шплинтом, третий рукой (напарника) выбиваете шплинт (будет идти туго).

До конца шплинт можно не выбивать, главное, что бы он вышел из оси.

Запоминаете, как стоит колесо со шплинтом, что бы потом поставить его в обратное положение, иначе у вас бегунок повернется на 180 градусов.

Вынимаете ось со стаканом, запоминаете в каком порядке стоят все шайбы на оси, откручиваете датчик Холла.

Обтачиваете датчик Холла надфилями в тех местах где показано на фотографии (если есть наждак то задача упрощается, но доводку придется делать надфилями.)

Здесь обтачиваете очень аккуратно что бы не повредить провода.

В итоге обтачиваете до тех пор пока датчик не встанет на свое место и стакан не будет его задевать. Из ВАЗовского разъема аккуратно кусачками (желательно тупыми) вытаскиваете клеммы и устанавливаете их в VAGовский разъем. Соблюдайте полярность!

Прикручиваете датчик Холла. Под винты желательно подложить шайбы пошире. Сборку производить в обратном порядке.

Помните, что все операции Вы производите на свой страх и риск, и я не несу никакой ответственности за причиненный вред вашему автотранспорту, а так же вашему и окружающих здоровью.

p.s.
Всё производилось с целью эксперимента, ни один ABU и блок управления не пострадал.
Автор не рекомендует использовать ВАЗовский датчик Холла, лучше пойти и купить (если есть возможность) оригинал (030905065B), стоимость его составляет от 1300 рублей.

p.p.s.
Сопротивление ВАЗовского датчика Холла.
• Между (–) и (0) приблизительно 13,52 мегаОм.
• Между (–) и (+) приблизительно 14,65 мегаОм.
Звонится только в одну сторону. Так что думаю можно учесть эти параметры при проверки VAGовского датчика Холла.
Цена ВАЗовского датчика Холла 80 рублей.

Kris_golf3_1.6_ABU

  • Сообщения 178
  • Реакции 7
  • Баллы 0

El Golfo

Профессиональный советчик

batman

Постоянный участник

всё впринциппе более менее понятно

только почему нет фотки «а ля два датчика вместе» для сравнения?

сильно ли они вообще различаются по форме

завтра пойду покупать ДХ вазовский если найду где-нить его тут в Таллинне .

я так понимаю я ничем не наврежу машине , если на время(пока деньги не появятся) поставлю пока Вазовский ДХ. Потому что хочу просто проверить, может дело вообще не в нём. Т.е. я смогу его всегда потом снять, и поставить нормальный обратно?

Лёха — САРАЙ

просто Лёха .

Ай да красава, ай да малацца. зачот!

Но ты хоть расскажи людям по какой причине менял и что в результате получилось.

batman

Постоянный участник

Лёха — САРАЙ AGU, а ты как будто форум не читаешь . Начало истории смотри тут https://vwts.ru/forum/index.php?s. opic=44463&st=0 .

Наверное потому поменял, чтобы больше никто не задавал тысячу глупых вопросов что как и почему. Потому что смена ДХ на вазовский всё таки тема актуальная для VW.

А на счёт того что получилось, автор написал вроде что всё ок работает .

Будем ждать первых «езжу месяц, полёт нормальный» .

ещё раз спасибо Kris_golf3_1.6_ABU

Tigra_Golf3

Мастер советчик

Спасибочки большое. очень злободневно для меня и актуально. глючит ДХ
(иногда глохнет) уже определено что он. Так вот господа 1500-1900р стоит НЕОРЕГИНАЛЬНЫЙ ДХ. А оригинальный тока в сборе с трамблёром и стоит всё это удовольствие 6000р. (не ориг трамблёр в сборе от 2100р).
Вообщем если этот колхоз ещё и работает то просто супер.

ВОПРОС такой (лично для меня) как я понял на ABD тоже должен подойти ?

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик

только почему нет фотки «а ля два датчика вместе» для сравнения?

сильно ли они вообще различаются по форме

Была мысль сделать фото двух датчиков рядом в месте, но че то не решился.

Сможеш всегда снять и поставить родной.

Вообще менял для эксперемента, было подозрение на то что накрывается он родной ДХ, а как проверить на тот момент (80 рублей выкинуть куда приятнее чем 1830) я другого варианта не видел, пришлось заниматься самодеятельностью.

В результате машинка завелась с пол оборота.

Недождетесь , поскольку на следующий день я пошел и купил оригинал.
На момент демонтажа датчик работал исправно.
В отчете я писал что

Автор не рекомендует использовать ВАЗовский датчик Холла, лучше пойти и купить (если есть возможность) оригинал 030 905 065 B, стоимость его составляет от 1300 рублей.

ну нету у меня доверия к такому колхозу, если бы у меня был на тот момент тестер со шкалой до 20 мегаом, то возможно и небыло бы этого отчета.

Читайте также:  Как рисовать джинсы для детей

p.s.
Сдохший ДХ вообще не звонится.

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик

Спасибочки большое. очень злободневно для меня и актуально. глючит ДХ
(иногда глохнет) уже определено что он. Так вот господа 1500-1900р стоит НЕОРЕГИНАЛЬНЫЙ ДХ. А оригинальный тока в сборе с трамблёром и стоит всё это удовольствие 6000р. (не ориг трамблёр в сборе от 2100р).
Вообщем если этот колхоз ещё и работает то просто супер.

ВОПРОС такой (лично для меня) как я понял на ABD тоже должен подойти ?

Ты заблуждаешся этот датчик оригинальный, вообще называется рем комплект для трамблера, фотку могу выложить чуть позже что туда входит.

Оригинальный трамблер стоит гораздо дороже.

На ABD по идеи должен подойти без проблем. Ведь ABU тот же ABD только расточеный.

Могу тебе его отдать, всеравно снял, валяется без дела.

Tigra_Golf3

Мастер советчик

Вот так финал истории. ЗАЧЕМ СНЯЛ? Хепи Энд — это когда потратимши 80 рублёв всё ездит и пипец как .

Я тока малость не понял про разность сопротивления вазовского ДХ и нашего оригинального. получается как бы не совсем он подходит? что то буит не так работать?

Про рем комплект не понял тоже. 6000р это типа не трамблёр в сборе а ремкомплект стоит? ( мне эту сумму назвали в конторе и показали строчку экзиста там написано ВАГ).

batman

Постоянный участник

Почему не решился делать фотку двух датчиков? Не понятно.

И что ты писал про прозвонить ДХ. Разве он должен звониться? Можно вот с этого момента поподробнее. Потому что тестер у меня как раз имеется в наличии .

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик

Вот так финал истории. ЗАЧЕМ СНЯЛ? Хепи Энд — это когда потратимши 80 рублёв всё ездит и пипец как .

Я тока малость не понял про разность сопротивления вазовского ДХ и нашего оригинального. получается как бы не совсем он подходит? что то буит не так работать?

Про рем комплект не понял тоже. 6000р это типа не трамблёр в сборе а ремкомплект стоит? ( мне эту сумму назвали в конторе и показали строчку экзиста там написано ВАГ).

Снял за тем что я на нем не собирался ездить! Читай выше мой пост.
Не знаю что тебе там на 6000 р насчитали но в экзисте трамблер стоит от 8 691,46р. и то деталь являеться востановленной на заводе изготовителе.

Что про рем комплект не понятно?

Прошу. Только датчик уже обточенный.

Насчет прозвонки, если у тебя тестер позволяет проводить измерения хотя бы до 20 мегаом то можеш попробовать.

batman

Постоянный участник

За фото большое спасибо . Все слышали, но не все видели их вместе . Т.е. по большому счёт они одинаковые по размерам, только крепления у них разные. ВАЗ могли бы большие бабки колотить , делая «пиратские» Датчики Холла для VW . Только вот непонятно что там справа внизу у ДХ вазовского на фото твоём. Четвёртный проводок? Или что?

А на счёт 20 МегаОм, то постораюсь завтра спросить другой тестер. А у моего советского максимум 1000000 оМ(100 х 10000 оМ), и то при дополнительном источнике питания в 30 Вольт . А так и того меньше, 1000 х 100 = 100000 Ом, т.е. 100 кОм.

А где ты нашёл инфу по прозваниванию ДХ? Можешь сёдня черкануть подробности.

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик

За фото большое спасибо . Все слышали, но не все видели их вместе . Т.е. по большому счёт они одинаковые по размерам, только крепления у них разные. ВАЗ могли бы большие бабки колотить , делая «пиратские» Датчики Холла для VW . Только вот непонятно что там справа внизу у ДХ вазовского на фото твоём. Четвёртный проводок? Или что?

А на счёт 20 МегаОм, то постораюсь завтра спросить другой тестер. А у моего советского максимум 1000000 оМ(100 х 10000 оМ), и то при дополнительном источнике питания в 30 Вольт . А так и того меньше, 1000 х 100 = 100000 Ом, т.е. 100 кОм.

А где ты нашёл инфу по прозваниванию ДХ? Можешь сёдня черкануть подробности.

Справа ничего нет, это просто буква S на коробке написанна

Насчет прозвонки это всего лиш мои догадки, поскольку ВАЗовский датчик был новый и как писали тут что сопративление его очень высоко, я решил его прозвонить.

Admin

Создатель сайта

Den_of_Evil

Мастер советчик

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик

batman

Постоянный участник

короче я не знаю точно, но я так подумал, и думаю точно 100% проверить датчик Холла можно так:

1. снимаем фишку с датчика Холла
2. подаём на «+» и «-» (правый и левый контакт) питание с акумы
3. подключаем к среднему контакту (обозначен как «0») светодиод
4. включаем зажигание — крутим стартером

итог: если светодиод мигает — рабочий ДХ, нет — сломан

делать сию операцию надо естессно когда машина заглохла и не заводится

п.с. на счёт необходимости 2.-го пункта на 100% не уверен, говорят по разному

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик

batman

Постоянный участник

batman

Постоянный участник

Вообщем поменял я сёдня ДХ на вазовский — проехал по городу 70 км, полёт нормальный .

Радоваться конечно пока рано, покатаюсь пока пару дней, а так вообще так долго она у меня ещё никогда не ездила.

Итоги небольшие. На «ремонт» ушло более месяца . Всё время небыло . Затрачено денег? 120 крон, или 240р. На два ДХ , и один комплект шестигранников.

По поводу отчёта вышеуказанного, могу добавить, что пришлось сточить ещё и маленькую металлическую пластиночку позиция 1 на рисунке:

Иначе стакан всё равно задевал. В конце концов ещё и немного сам стакан подогнул плоскогубцами(1-2 грудуса лепестки разогнул). А пластиночку металлическую(на рисунке позиция 2) пришлось очень долго надфигем точить. Полчаса — час(начал вечером, продолжил утром). На неё и уходит основная часть времени, остальное всё делается очень быстро. Пластинку номер 2 надо сточить примерно на 1-1.5 мм в глубь. Когда уже заканчивал её точить(спиливать), то начал быстро орудовать надфилем, и металлическая часть датчика у меня вообще отлетела от пластмассовой , но ничё, воткнул обратно , там спец. пазик.

Ещё вот эта фотка сделано очень неудачно. Из-за неё и сточик первый ДХ не с той стороны. Фотку надо перевернуть. Т.е. показать ДХ так, как он ставится на трамблёр:

И последнее. При стачивании металлической части, образуется много металлической пыли. Заколебался просто с ней. Если нет сильного магнита, то я просто всё смыл водой(когда металлическая часть отвалилась ), там всё герметично. Потом тряпочкой протёр.

Вообще трамблёр снимал раз 5 . Уже дошло до автоматизма. Самое «сложное» при разборке трамблёра выбить штифтик. Принаровился это делать один, без тисков, молотка и в комнате домашней . Конец надфиля используя как выколодку. Диаметр точь в точь.

всем спасибо , и удачи в смене ДХ

пс.: пару дней покатаюсь , потом отпишусь

Источник

Adblock
detector