Golf II Замена генератора Bosch 55/65А на 80А от ВАЗ 2110 Volkswagen Golf
Так как мощность генератора вконец перестала меня удовлетворять, я решил заменить его на более мощный. Решено было было ставить от вазовской десятки.
вот старый и новый для сравнения
Головкой на 24 откручиваем шкив от старого генератора, зафиксировав его газовым ключом.
Замеряем расстояние у старого генератора от торца шкива до торца верхнего крепления (у меня было 33мм) — это расстояние нужно быдет выдержать при установке старого шкива на новый генератор.
Теперь откручиваем шкив головкой на 22, застопорив перед этим крыльчатку. Откручивать не так уж и просто, так что лучше делать это все таки не на столе на кухне, а в более подходящем для этого месте.
Для установки родного шкива я использовал вот эти шайбы. Вначале я надел шайбу под номером один, вторая шайба шла следом.
Прикручиваем шкив к генератору. (но все таки так, чтобы в случае необходимости можно было заменить шайбы.
Болт крепления оказался на 2мм больше, чем отверстие для монтажа, так что пришлось вооружатся дрелью и рассверливать. (ИМХО намного удобней делать это шуруповертом)
Для крепления на натяжной планке было испольховано вот это:
Для запитки обмотки возбуждения я использовал вот такой переходной конец.
В автомобиле выглядит примерно таким образом.
Источник
Фотоотчет Замена генератора Bosch 55/65А на 80А от ВАЗ 2110 (в VW Golf 2 двигатель 1,3 NZ)
Родной Гена хоть и породистый, но что-то последнее время перестал справляться со своими обязанностями, со светом и печькой (на 1-ой скорости) еще можно было как-то ездить, а если включить или обогрев зад. стекла, или дворники, или печьку на 2-ю или 3-ю скорость, а если всЁ это в комплексе . Чистка контактов + и — не помогла. Решено произвести разборку, чистку и дефектовку. Разобрал, почистил, прозвонил обмотки, диодный мост и т.д., но ничего. Сопротивления обмоток соответствуют мануалу (правда мерил мультиметром made in China), диодный мост целый (все 9 диодов). Регулятор, токосъЁмные кольца, клеммы — всЁ в норме. Поставил, проверил, такая же ситуация.
РЕШЕНО! Стовлю Гену от Тазовой десятки. Вдохновил меня на подвиг SeriyPes с golf2club.com. Вот его отчет
Итак приступим:
1.Вот этот гена, который будет стоять теперь в авто.
2.А это старый и новый для сравнения.
4.Теперь откручиваем шкив нового Гены головкой на 24, зажав его газовым ключЁм. Диаметр шкива не большой, по этому газовый ключ 1-й номер нам вполне подойдет.
5.Берем наш старый БОШ и замеряем расстояние от торца шкива до торца верхнего крепления (у меня получилось 33 мм) это расстояние нам нужно соблюсти при установки родного шкива на новый генератор.
6.Теперь откручиваем шкив ключём/головкой на 22, просто застопорив крыльчатку. ВНИМАНИЕ! Открутить его не так уж просто. Лучше делать это не в кухне на столе, а где-гибудь более подходящем помещении. У меня открутилось без проблем, т.к. в прошлом году я менял подшипники и в прошлом же году так намучился
7.Чтобы установить родной шкиф на новый Гену я использовал эти шайбы. Сначала я надел на вал шайбу №1, она идеально подошла по диаметру вала ротора и легла на внутреннюю обойму подшипника. Дальше я использовал эту типошайбу №2 (не знаю как назвать). Эта типошайба с нашего БОШа, стоит на валу ротора после гайки крепления шкива. Ну это каждый для себя лично подберет, я исходил из того, что есть, чтобы не рожать какие-нибудь безъумные чертежи, а потом искать токоря, который это будет точить (на счЁт безъумных я конечно преувеличил).
8.Прикручиваем шкив к генератору (не намертво, вдруг прийдётся шайбы опять подбирать).
9.Измеряем расстояние от торца шкива до торца верхнего крепления. У меня получилось это (минимальное) 37 мм. Сравниваем с предъидущим и получаем 4 мм разницы. Это не есть ГУД, но тут уже нужно хирургическое вмешательство, прийдется или шкив точить или корпус генератора. Сочтя такую разницу не совсем криминальной, оставил всЁ как есть и затянул гайку. В последствии мне грозит замена ремня, а то старый дубоватый, вот тогда куплю шкив от какой-нибудь классики и буду над ним издеваться.
10.Берём болт верхнего крепления и измеряем его диаметр, получается 10 мм.
11.Теперь измеряем отверстие верхнего крепления, оп-па, а тут 8 мм.
12.Сверлим. Сверлить, как мне кажется, удобней шуруповертом. Когда сверлишь дрелью и вдруг сверло закусывает, получается неприятная ситуация (это мягко выражаясь).
13.Проверяем как получилось. Как говорил великий медведь
14.Для крепления на натяжной планке изготавливаем некое подобие вот такой планки
15.Специально я её не изготавливал, просто притащил с работы какподходящую. В последствии она мне не понравилась (коротка оказалась, ремень не натягивался) и я её заменил на другую, более длинную и мощьную. Фоты делать не стал, т.к. и эту более мощьную буду менять на более надежную, красивую, изготовленную в производстве. Когда изготовлю, выложу фото.
А пока имеются только старые.
16.Для того чтобы запитать обмотку возбуждения я изготовил вот такой переходный конец ,прошу прощенья
. На месте скрутил кольцевые клеммы с помощью винта и замотал изолентой. не красиво, зато родная проводка не нарушена, да и всегдаможно перейти к старому варианту.
17.Вот примерно так он выглядит на автомобиле.
18.Это старое фото со старой натяжной планкой. Как только сделаю новую, сфотаю и выдам размеры.
Теперь катаюсь и радуюсь . Зарядка в норме. Да и сам Генадий не хилый, можно доп. элек. приборов навтыкать ГЫ-ГЫ-ГЫ
.
Ну вот и всЁ пока. Спасибо за внимание! Не бейте больно! Прошу прощения за размер фоток, но я что-то с этим не владах. Сейчас будет исправлено.
Источник
Volkswagen Jetta «Джетти» › Logbook › Установка генератора от Vento (Гольф 3) на Jetta II (Гольф 2): установка
Первая часть «Установка генератора от Vento (Гольф 3) на Jetta II (Гольф 2): подготовка» здесь: www.drive2.ru/l/495630980694934309/
Вторая часть «Установка генератора от Vento (Гольф 3) на Jetta II (Гольф 2): восстановление» здесь: www.drive2.ru/l/495631530450748278/
Прощай старый генератор BOSCH 90A
Получилось так после установки на машину:
Установка завершена, но возможна в будущем будет небольшая доработка генератора …
Спасибо за внимания, возможно кому-то пригодится
Volkswagen Jetta 1987, engine Gasoline 1.8 liter., 72 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 23
Здравствуйте! Как соединили насос гура? Я тоже заморочился заменой на такой же генератор с кранштейне вот только гур насос возможно не подойдет.
Здравствуйте, у меня нет ГУР
Я и так думал… у меня гур, щас не подходит насос
Я так понял был 90А, теперь стоит 75А?
был 90А, стал 70А
90 Амперный с натяжным роликом более продуманный💪
На мой взгляд единственное преимущество данного генератора, в сравнении с родным — сменные токосъёмные кольца. Во всех других отношениях преимущества очень спорны.
Во первых вся эта радость стоит денег.
Во вторых снизу бывает очень мокро, что для электроприбора не есть хорошо.
А для того что бы пропилятор не рвал накидку двигательную, можно было щиток организовать. Сварка, болгарка, немного металла и проблема может быть решена 🙂
делались и щитки и прочее…это первое, второе, снизу с двух сторон установлены защиты, снизу тоже установлена защита, поэтому с колес ничего не летит и мокро там бывает крайне редко сейчас.
Плюсы я вижу в этом генератора, а запас в 30 А которого сейчас нет у генератора, мне не нужен из расчета всех потребителей и аккумулятора
Доработка интересна. Поставил бы обгонную муфту ещё, было бы шикарняк 🙂
А бывают кронштейны для гены и кондея на один ремень?
Вот как раз шкиф я и планирую поставить от skf, но дорого и не уверен в плюсах
Дополнительная деталь которую нужно будет менять при поломке
INA 535 0105 10 Вот такой вроде подходит. И к нему нужен АвтоДело 41531.
А кронштейн генератор/компрессор/помпа на широкий ремень не встречал?
Такой Ina 535 0001 10 / NTN-SNR GA75401
дак здесь итак шировкий (6ти ручьевый), других нет.
я вспомни
Источник
Чем заменить генератор гольф 2
Kurt » 07 сен 2008, 12:29
Kurt » 07 сен 2008, 17:27
Spyform » 07 сен 2008, 19:45
обмотка сгорела и возможно подшипники придется поменять оба.
работы на 2000 рублей. удачи
Kurt » 08 сен 2008, 20:04
И так ребята, я думаю информация окажется полезной. Вот итог всего написанного выше:
1. Генератор. Полетела релюшко зоряда!
2. Сгорели щётки стартера.
Итого: Релюшко — 290 р. (Есть и по 600), щётки- 550 р. Транспортные расходы сервиса -200р. Стоимость работ: Замена реле -300р, Переборка стартера 1500р.
Всего 2840 тетрадрахм.
Мог бы всё сделать и сам, но тупо нет времени. Время-деньги, словом.
Antoxa » 17 окт 2008, 08:33
bandera » 24 июл 2009, 15:24
Re: Генератор
Dimabaskakov » 02 ноя 2009, 11:13
Юрий111 » 09 ноя 2009, 15:49
Dendros » 30 июл 2011, 20:04
Re: Генератор
Dimon ID » 28 ноя 2011, 20:37
Re: Генератор
Валерий В » 30 ноя 2011, 10:12
Только-что стал владельцем Volkswagen Golf 2, EZ 1.6, 1985 года. Подскажите плз где искать запчасти на этот чудненький авто, и как узнать каталожные номера нужной запчасти.
При чем здесь тема «Генератор» и вами поставленный вопрос в чужой теме. ума не приложу. Делаю вам замечание. Андрей Т.
Re: Генератор
Dimon ID » 05 дек 2011, 13:31
На вых делал ремонтные работы:
Менялись:вся силовая линия акб-стартер-гена (плюс акб-гена и минус акб-корпус 4Га, плюс акб-стартер и минус под стартер от акб и на кпп — все по 35мм2),чистились все контакты,новые щетки-РР,замена передней втулки стартера (из-за износа клинило ротор,из-за этого вяло крутил) и перепайка его контактов.
В итоге — стартер без нареканий, одна проблема решена.
Гена первые минуты работы молотил как бешеный:дворники летали, все идеал, зарядка прет и тп.,радовался новым проводам, но через 5 минут пошел недозаряд АКБ,генератор возбуждается только при прогазовке, лампа горит на холостых,до 3000, иногда просто мерцает,на холостых вотльтажка около 13.2 без потребителей бывает.
Подозрение:либо где-то обрыв синего провода возбуждения гены, либо диоды.
Скажите, прав ли я или нет, или что-то упускаю?
З.Ы еще натяжку ремня надо посмотреть, но свиста нет, это так, на всяк случай.
Re: Генератор
Dimon ID » 06 дек 2011, 21:12
Re: Генератор
Андрей Т. » 06 дек 2011, 21:37
Re: Генератор
Dimon ID » 07 дек 2011, 07:42
Источник
Замена генератора
#1 Svartalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Мотор JP, 1,6D, генератор под клиновой ремень, 65А. Ремонт признан нецелесообразным, буду менять. По причине природной жадности и домовитости хочется поставить пожЫрнее. На Евроавто нашел на 120А, посадочные размеры вроде одинаковы, но проблема, он под поликлиновый ремень.
Внимание вопрос в студию: если я со старого гены
сниму шкив и надену на новый, по размерам все совпадает или надо будет зверски колхозить?
Или как вариант предложите проверенный вариант, хотя бы на 90А.
#2 alex han
- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
#3 макс das auto
- Пол: Мужской
- Город: астана
#4 Svartalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Хорошо, поставлю вопрос по другому, мне подойдет любой генератор от гольфа, главное что бы на нем был ручейковый ремень, те как на второй фотке?
#5 Hecho en Mexico
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#6 Svartalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Что мешает обратиться на Якубовича в starter.ru и обменять с доплатой свой старый генератор на новый с гарантией?
Заходил я к ним, со стартером на патруль. Впечатления неоднозначные. Да и по отзывам контора косячная.
Больше интересует вопрос по установке 90А гены. 65А маловато будет 🙂
#7 alex han
- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
Заходил я к ним, со стартером на патруль. Впечатления неоднозначные. Да и по отзывам контора косячная.
Больше интересует вопрос по установке 90А гены. 65А маловато будет 🙂
Если у тебя по наставлено куча доп приборов и большой ёмкости АКБ, то в самый раз. Да и АКБ быстрее под заряжаться будет, в особенности на коротких поездках.
ребят подскажите если акум 100ампер поставлю генератору ничего не будет?
#8 Svartalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Если у тебя по наставлено куча доп приборов и большой ёмкости АКБ, то в самый раз. Да и АКБ быстрее под заряжаться будет, в особенности на коротких поездках.
#9 макс das auto
- Пол: Мужской
- Город: астана
Дольше заряжаться АКБ будет. А зачем большой ёмкости такой?
[/quote]
подвернулся на халяву просто.
#10 uxoid
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
#11 Svartalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Поставил себе генератор от Волги, а шкив родной воткнул. Пашет на ура.
Скажу тебе, как волговод с 6-и летним стажем: генератор от волги я себе ни за что не поставлю, лучше буду на батарейке ездить. В бардачке постоянно диодным мост лежал, а процедура его замены была отработана до мелочей.
Забрал на евроавто сейчас гену на 90А с клиновым ремнем, а на нем контактная группа не как у меня, а два болта торчат. Правильно я понимаю, что толстый с маркировкой В+ это плюс на аккум через клемму стартера, а потоньше D+ — возбуждение обмотки?
И обьясните ктонить, почему у меня с генератора идет ДВА плюсовых провода к стартеру/+ аккума?
#12 alex han
- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
Это я и так знаю 🙂 Меня больше интересует механическая часть монтажа, одинаковы ли они по креплениям и плоскости в которой ремень находиться?
#13 Svartalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
На дизеле не помню, но факт то, что ремень перекошен будет это да. Надо со шкивом по работать
#14 VIN9993
- Пол: Мужской
- Город: Мытищи
Забрал на евроавто сейчас гену на 90А с клиновым ремнем, а на нем контактная группа не как у меня, а два болта торчат. Правильно я понимаю, что толстый с маркировкой В+ это плюс на аккум через клемму стартера, а потоньше D+ — возбуждение обмотки?
#15 alex han
- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
Скажу тебе, как волговод с 6-и летним стажем: генератор от волги я себе ни за что не поставлю, лучше буду на батарейке ездить. В бардачке постоянно диодным мост лежал, а процедура его замены была отработана до мелочей.
Забрал на евроавто сейчас гену на 90А с клиновым ремнем, а на нем контактная группа не как у меня, а два болта торчат. Правильно я понимаю, что толстый с маркировкой В+ это плюс на аккум через клемму стартера, а потоньше D+ — возбуждение обмотки?
И обьясните ктонить, почему у меня с генератора идет ДВА плюсовых провода к стартеру/+ аккума?
#16 Svartalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
я тебя удивлю, там три провода должны цепляться
#17 uxoid
- Пол: Мужской
- Город: Белгород
#18 Svartalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
ес! синенький тонкий провод на возбуждение, красный на клемму стартера к акуму
Ты серьезно думаешь что на машине которой 20 с гаком лет и у которой хозяева-раздолбаи ьыли провода все еще тех же цветов? 🙂
Svartalf сдохнет, родной реанимированный поставлю. Пока тьфу тьфу тьфу все ок.
Ээ, а почему я должен сдохнуть что бы ты другой генератор поставил?
#19 VIN9993
- Пол: Мужской
- Город: Мытищи
Ты серьезно думаешь что на машине которой 20 с гаком лет и у которой хозяева-раздолбаи ьыли провода все еще тех же цветов? 🙂
#20 alex han
- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
Источник