Меню

Чем заменить генератор гольф 2



Golf II Замена генератора Bosch 55/65А на 80А от ВАЗ 2110 Volkswagen Golf

Так как мощность генератора вконец перестала меня удовлетворять, я решил заменить его на более мощный. Решено было было ставить от вазовской десятки.

вот старый и новый для сравнения

Головкой на 24 откручиваем шкив от старого генератора, зафиксировав его газовым ключом.

Замеряем расстояние у старого генератора от торца шкива до торца верхнего крепления (у меня было 33мм) — это расстояние нужно быдет выдержать при установке старого шкива на новый генератор.

Теперь откручиваем шкив головкой на 22, застопорив перед этим крыльчатку. Откручивать не так уж и просто, так что лучше делать это все таки не на столе на кухне, а в более подходящем для этого месте.

Для установки родного шкива я использовал вот эти шайбы. Вначале я надел шайбу под номером один, вторая шайба шла следом.

Прикручиваем шкив к генератору. (но все таки так, чтобы в случае необходимости можно было заменить шайбы.

Болт крепления оказался на 2мм больше, чем отверстие для монтажа, так что пришлось вооружатся дрелью и рассверливать. (ИМХО намного удобней делать это шуруповертом)

Для крепления на натяжной планке было испольховано вот это:

Для запитки обмотки возбуждения я использовал вот такой переходной конец.

В автомобиле выглядит примерно таким образом.

Источник

Фотоотчет Замена генератора Bosch 55/65А на 80А от ВАЗ 2110 (в VW Golf 2 двигатель 1,3 NZ)

Родной Гена хоть и породистый, но что-то последнее время перестал справляться со своими обязанностями, со светом и печькой (на 1-ой скорости) еще можно было как-то ездить, а если включить или обогрев зад. стекла, или дворники, или печьку на 2-ю или 3-ю скорость, а если всЁ это в комплексе . Чистка контактов + и — не помогла. Решено произвести разборку, чистку и дефектовку. Разобрал, почистил, прозвонил обмотки, диодный мост и т.д., но ничего. Сопротивления обмоток соответствуют мануалу (правда мерил мультиметром made in China), диодный мост целый (все 9 диодов). Регулятор, токосъЁмные кольца, клеммы — всЁ в норме. Поставил, проверил, такая же ситуация.
РЕШЕНО! Стовлю Гену от Тазовой десятки. Вдохновил меня на подвиг SeriyPes с golf2club.com. Вот его отчет

Итак приступим:
1.Вот этот гена, который будет стоять теперь в авто.

2.А это старый и новый для сравнения.

4.Теперь откручиваем шкив нового Гены головкой на 24, зажав его газовым ключЁм. Диаметр шкива не большой, по этому газовый ключ 1-й номер нам вполне подойдет.

5.Берем наш старый БОШ и замеряем расстояние от торца шкива до торца верхнего крепления (у меня получилось 33 мм) это расстояние нам нужно соблюсти при установки родного шкива на новый генератор.

6.Теперь откручиваем шкив ключём/головкой на 22, просто застопорив крыльчатку. ВНИМАНИЕ! Открутить его не так уж просто. Лучше делать это не в кухне на столе, а где-гибудь более подходящем помещении. У меня открутилось без проблем, т.к. в прошлом году я менял подшипники и в прошлом же году так намучился

7.Чтобы установить родной шкиф на новый Гену я использовал эти шайбы. Сначала я надел на вал шайбу №1, она идеально подошла по диаметру вала ротора и легла на внутреннюю обойму подшипника. Дальше я использовал эту типошайбу №2 (не знаю как назвать). Эта типошайба с нашего БОШа, стоит на валу ротора после гайки крепления шкива. Ну это каждый для себя лично подберет, я исходил из того, что есть, чтобы не рожать какие-нибудь безъумные чертежи, а потом искать токоря, который это будет точить (на счЁт безъумных я конечно преувеличил).

8.Прикручиваем шкив к генератору (не намертво, вдруг прийдётся шайбы опять подбирать).

9.Измеряем расстояние от торца шкива до торца верхнего крепления. У меня получилось это (минимальное) 37 мм. Сравниваем с предъидущим и получаем 4 мм разницы. Это не есть ГУД, но тут уже нужно хирургическое вмешательство, прийдется или шкив точить или корпус генератора. Сочтя такую разницу не совсем криминальной, оставил всЁ как есть и затянул гайку. В последствии мне грозит замена ремня, а то старый дубоватый, вот тогда куплю шкив от какой-нибудь классики и буду над ним издеваться.

Читайте также:  Джинсы diesel с пятнами

10.Берём болт верхнего крепления и измеряем его диаметр, получается 10 мм.

11.Теперь измеряем отверстие верхнего крепления, оп-па, а тут 8 мм.

12.Сверлим. Сверлить, как мне кажется, удобней шуруповертом. Когда сверлишь дрелью и вдруг сверло закусывает, получается неприятная ситуация (это мягко выражаясь).

13.Проверяем как получилось. Как говорил великий медведь

14.Для крепления на натяжной планке изготавливаем некое подобие вот такой планки

15.Специально я её не изготавливал, просто притащил с работы какподходящую. В последствии она мне не понравилась (коротка оказалась, ремень не натягивался) и я её заменил на другую, более длинную и мощьную. Фоты делать не стал, т.к. и эту более мощьную буду менять на более надежную, красивую, изготовленную в производстве. Когда изготовлю, выложу фото.
А пока имеются только старые.

16.Для того чтобы запитать обмотку возбуждения я изготовил вот такой переходный конец ,прошу прощенья . На месте скрутил кольцевые клеммы с помощью винта и замотал изолентой. не красиво, зато родная проводка не нарушена, да и всегдаможно перейти к старому варианту.

17.Вот примерно так он выглядит на автомобиле.

18.Это старое фото со старой натяжной планкой. Как только сделаю новую, сфотаю и выдам размеры.

Теперь катаюсь и радуюсь . Зарядка в норме. Да и сам Генадий не хилый, можно доп. элек. приборов навтыкать ГЫ-ГЫ-ГЫ .
Ну вот и всЁ пока. Спасибо за внимание! Не бейте больно! Прошу прощения за размер фоток, но я что-то с этим не владах. Сейчас будет исправлено.

Источник

Volkswagen Jetta «Джетти» › Logbook › Установка генератора от Vento (Гольф 3) на Jetta II (Гольф 2): установка

Первая часть «Установка генератора от Vento (Гольф 3) на Jetta II (Гольф 2): подготовка» здесь: www.drive2.ru/l/495630980694934309/

Вторая часть «Установка генератора от Vento (Гольф 3) на Jetta II (Гольф 2): восстановление» здесь: www.drive2.ru/l/495631530450748278/

Прощай старый генератор BOSCH 90A

Получилось так после установки на машину:

Установка завершена, но возможна в будущем будет небольшая доработка генератора …

Спасибо за внимания, возможно кому-то пригодится

Volkswagen Jetta 1987, engine Gasoline 1.8 liter., 72 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 23

Здравствуйте! Как соединили насос гура? Я тоже заморочился заменой на такой же генератор с кранштейне вот только гур насос возможно не подойдет.

Здравствуйте, у меня нет ГУР

Я и так думал… у меня гур, щас не подходит насос

Я так понял был 90А, теперь стоит 75А?

был 90А, стал 70А

90 Амперный с натяжным роликом более продуманный💪

На мой взгляд единственное преимущество данного генератора, в сравнении с родным — сменные токосъёмные кольца. Во всех других отношениях преимущества очень спорны.
Во первых вся эта радость стоит денег.
Во вторых снизу бывает очень мокро, что для электроприбора не есть хорошо.
А для того что бы пропилятор не рвал накидку двигательную, можно было щиток организовать. Сварка, болгарка, немного металла и проблема может быть решена 🙂

делались и щитки и прочее…это первое, второе, снизу с двух сторон установлены защиты, снизу тоже установлена защита, поэтому с колес ничего не летит и мокро там бывает крайне редко сейчас.
Плюсы я вижу в этом генератора, а запас в 30 А которого сейчас нет у генератора, мне не нужен из расчета всех потребителей и аккумулятора

Доработка интересна. Поставил бы обгонную муфту ещё, было бы шикарняк 🙂
А бывают кронштейны для гены и кондея на один ремень?

Вот как раз шкиф я и планирую поставить от skf, но дорого и не уверен в плюсах
Дополнительная деталь которую нужно будет менять при поломке

INA 535 0105 10 Вот такой вроде подходит. И к нему нужен АвтоДело 41531.
А кронштейн генератор/компрессор/помпа на широкий ремень не встречал?

Такой Ina 535 0001 10 / NTN-SNR GA75401
дак здесь итак шировкий (6ти ручьевый), других нет.
я вспомни

Источник

Чем заменить генератор гольф 2

Kurt » 07 сен 2008, 12:29

Kurt » 07 сен 2008, 17:27

Spyform » 07 сен 2008, 19:45

Читайте также:  От дубленки тоскана внутри

обмотка сгорела и возможно подшипники придется поменять оба.

работы на 2000 рублей. удачи

Kurt » 08 сен 2008, 20:04

И так ребята, я думаю информация окажется полезной. Вот итог всего написанного выше:
1. Генератор. Полетела релюшко зоряда!
2. Сгорели щётки стартера.

Итого: Релюшко — 290 р. (Есть и по 600), щётки- 550 р. Транспортные расходы сервиса -200р. Стоимость работ: Замена реле -300р, Переборка стартера 1500р.
Всего 2840 тетрадрахм.
Мог бы всё сделать и сам, но тупо нет времени. Время-деньги, словом.

Antoxa » 17 окт 2008, 08:33

bandera » 24 июл 2009, 15:24

Re: Генератор

Dimabaskakov » 02 ноя 2009, 11:13

Юрий111 » 09 ноя 2009, 15:49

Dendros » 30 июл 2011, 20:04

Re: Генератор

Dimon ID » 28 ноя 2011, 20:37

Re: Генератор

Валерий В » 30 ноя 2011, 10:12

Только-что стал владельцем Volkswagen Golf 2, EZ 1.6, 1985 года. Подскажите плз где искать запчасти на этот чудненький авто, и как узнать каталожные номера нужной запчасти.

При чем здесь тема «Генератор» и вами поставленный вопрос в чужой теме. ума не приложу. Делаю вам замечание. Андрей Т.

Re: Генератор

Dimon ID » 05 дек 2011, 13:31

На вых делал ремонтные работы:
Менялись:вся силовая линия акб-стартер-гена (плюс акб-гена и минус акб-корпус 4Га, плюс акб-стартер и минус под стартер от акб и на кпп — все по 35мм2),чистились все контакты,новые щетки-РР,замена передней втулки стартера (из-за износа клинило ротор,из-за этого вяло крутил) и перепайка его контактов.
В итоге — стартер без нареканий, одна проблема решена.
Гена первые минуты работы молотил как бешеный:дворники летали, все идеал, зарядка прет и тп.,радовался новым проводам, но через 5 минут пошел недозаряд АКБ,генератор возбуждается только при прогазовке, лампа горит на холостых,до 3000, иногда просто мерцает,на холостых вотльтажка около 13.2 без потребителей бывает.

Подозрение:либо где-то обрыв синего провода возбуждения гены, либо диоды.
Скажите, прав ли я или нет, или что-то упускаю?
З.Ы еще натяжку ремня надо посмотреть, но свиста нет, это так, на всяк случай.

Re: Генератор

Dimon ID » 06 дек 2011, 21:12

Re: Генератор

Андрей Т. » 06 дек 2011, 21:37

Re: Генератор

Dimon ID » 07 дек 2011, 07:42

Источник

Замена генератора

#1 Svartalf

  • Пользователи
  • 320 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Мотор JP, 1,6D, генератор под клиновой ремень, 65А. Ремонт признан нецелесообразным, буду менять. По причине природной жадности и домовитости хочется поставить пожЫрнее. На Евроавто нашел на 120А, посадочные размеры вроде одинаковы, но проблема, он под поликлиновый ремень.

    Внимание вопрос в студию: если я со старого гены

    сниму шкив и надену на новый, по размерам все совпадает или надо будет зверски колхозить?

    Или как вариант предложите проверенный вариант, хотя бы на 90А.

    #2 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    #3 макс das auto

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: астана

    #4 Svartalf

  • Пользователи
  • 320 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Хорошо, поставлю вопрос по другому, мне подойдет любой генератор от гольфа, главное что бы на нем был ручейковый ремень, те как на второй фотке?

    #5 Hecho en Mexico

  • Пользователи
  • 987 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #6 Svartalf

  • Пользователи
  • 320 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Что мешает обратиться на Якубовича в starter.ru и обменять с доплатой свой старый генератор на новый с гарантией?

    Заходил я к ним, со стартером на патруль. Впечатления неоднозначные. Да и по отзывам контора косячная.
    Больше интересует вопрос по установке 90А гены. 65А маловато будет 🙂

    #7 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    Заходил я к ним, со стартером на патруль. Впечатления неоднозначные. Да и по отзывам контора косячная.
    Больше интересует вопрос по установке 90А гены. 65А маловато будет 🙂

    Если у тебя по наставлено куча доп приборов и большой ёмкости АКБ, то в самый раз. Да и АКБ быстрее под заряжаться будет, в особенности на коротких поездках.

    ребят подскажите если акум 100ампер поставлю генератору ничего не будет?

    #8 Svartalf

    Читайте также:  Боди балет для рук
  • Пользователи
  • 320 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Если у тебя по наставлено куча доп приборов и большой ёмкости АКБ, то в самый раз. Да и АКБ быстрее под заряжаться будет, в особенности на коротких поездках.

    #9 макс das auto

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: астана

    Дольше заряжаться АКБ будет. А зачем большой ёмкости такой?
    [/quote]

    подвернулся на халяву просто.

    #10 uxoid

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород

    #11 Svartalf

  • Пользователи
  • 320 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Поставил себе генератор от Волги, а шкив родной воткнул. Пашет на ура.

    Скажу тебе, как волговод с 6-и летним стажем: генератор от волги я себе ни за что не поставлю, лучше буду на батарейке ездить. В бардачке постоянно диодным мост лежал, а процедура его замены была отработана до мелочей.

    Забрал на евроавто сейчас гену на 90А с клиновым ремнем, а на нем контактная группа не как у меня, а два болта торчат. Правильно я понимаю, что толстый с маркировкой В+ это плюс на аккум через клемму стартера, а потоньше D+ — возбуждение обмотки?

    И обьясните ктонить, почему у меня с генератора идет ДВА плюсовых провода к стартеру/+ аккума?

    #12 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    Это я и так знаю 🙂 Меня больше интересует механическая часть монтажа, одинаковы ли они по креплениям и плоскости в которой ремень находиться?

    #13 Svartalf

  • Пользователи
  • 320 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    На дизеле не помню, но факт то, что ремень перекошен будет это да. Надо со шкивом по работать

    #14 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    Забрал на евроавто сейчас гену на 90А с клиновым ремнем, а на нем контактная группа не как у меня, а два болта торчат. Правильно я понимаю, что толстый с маркировкой В+ это плюс на аккум через клемму стартера, а потоньше D+ — возбуждение обмотки?

    #15 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    Скажу тебе, как волговод с 6-и летним стажем: генератор от волги я себе ни за что не поставлю, лучше буду на батарейке ездить. В бардачке постоянно диодным мост лежал, а процедура его замены была отработана до мелочей.

    Забрал на евроавто сейчас гену на 90А с клиновым ремнем, а на нем контактная группа не как у меня, а два болта торчат. Правильно я понимаю, что толстый с маркировкой В+ это плюс на аккум через клемму стартера, а потоньше D+ — возбуждение обмотки?

    И обьясните ктонить, почему у меня с генератора идет ДВА плюсовых провода к стартеру/+ аккума?

    #16 Svartalf

  • Пользователи
  • 320 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    я тебя удивлю, там три провода должны цепляться

    #17 uxoid

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород

    #18 Svartalf

  • Пользователи
  • 320 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    ес! синенький тонкий провод на возбуждение, красный на клемму стартера к акуму

    Ты серьезно думаешь что на машине которой 20 с гаком лет и у которой хозяева-раздолбаи ьыли провода все еще тех же цветов? 🙂

    Svartalf сдохнет, родной реанимированный поставлю. Пока тьфу тьфу тьфу все ок.

    Ээ, а почему я должен сдохнуть что бы ты другой генератор поставил?

    #19 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    Ты серьезно думаешь что на машине которой 20 с гаком лет и у которой хозяева-раздолбаи ьыли провода все еще тех же цветов? 🙂

    #20 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    Источник

    Adblock
    detector