Меню

Боди лифт great wall safe



Great Wall Safe + немножко колхоза)) › Logbook › Бодилифт, несколько монтажных моментов

Привествую всех, будте здоровы, дамы и господа!
Вчера у нас началась зима и я сделал бодик(шесть часов не вынимая в одно лицо)), ибо в луже не так приятно валятся под машиной, чем в сугробе))
Зима

Посуте дела все как у всех, только мелкие моменты были.
Рулевой вал я удлинил вот так

Пришлось повозится с задним силовым бампером

Че делать с мордой?

Ну и так пару-тройку фото из жизни, живут же люди:

Сток сурф на 31″ и мое ведро

Очень редкий пепелац, фотал в пагоне:

Всем удачи и бодрого настроя!

Great Wall Safe 2007, engine Gasoline 2.3 liter., 102 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 62

понятно я буду из железного листа вырезать диамтр 55 — 60 толщина 50

алексей а вот кузов отрывали от рамы. какие проставки использовали и на сколько мм?

Материал — капролон, наружний диаметр 70мм, толщина 50мм.

Рулевую, я б пильнул и вставку сделал! А так всё зачётно. Жащита нах не нужна, достаточно передней части, по днищу как яколь работает и говносборник. С мордой проще, делай по раме полку под лебедь, на неё защиту перевесишь, и на всё это для эстетики повесишь свою декоративную трубу!

Ок! Спасибо, я примерно так и планирую.

Да на здоровице! Я бы на твоём месте всё бы скинул и сделал весь бампер из трубы, и легко и смотрится не плохо, и к леПёдке доступ всегда свободный!

Мысли ворочаются, есть из 150х150 трубы раскроенный подетально — жду вдохновения, защита с переди — если ее по каркасу люмишкой обшить, че думаешь?
На сурфе все закрыто пластиком с низу — грязи просто дон было там — как там агригаты не гаукнули ХЗ, с трубы мысль бродит — из полированной нержи — должо ловко получится.

У меня когда-то по днищу стояла, выкинул, и стал безущербно проезжать где раньше сидел, и говналину меньше. Не надо по булыжникам скакать и ничего трансмиссии не станет! А бампер дело вкуса, твоя машина, делай как оно тебе приятнее, а не окружающим.

Ок! Спасибо, Маэстро))!

А как у тебя сделана подсветка номерного знака сзади?

В сельпо Ладамаркет купил рамку под номер с подсветкой — два в одном как бэ.

)))понял, потому что мне это тоже предстоит) эти уродские задние фонари… жду момента, что бы их открутить и выбросить)

Читайте также:  Инструкция для ухода за дубленками

Там фишка в чем — без тотального разрушения их не снять, болты чертовски не удобно расположенны и креново крутятся.

Источник

Боди лифт great wall safe

Многие люди заинтересованы в установке бодилифта на свои танки. В сети много информации на данный счет, но она на столько разрозненна и малоинформативна, что человеку зачастую очень сложно в ней ориентироваться.
Вот я и постараюсь рассказать и по возможности показать, что именно нужно и в каких колличествах, ну и соответственно описать весь процесс установки. Свою методу ни кому не навязываю, т.к. делают все по разному, и у каждого свой подход к поднятию будки над рамой.
Значит, поехали…

Нам потребуются следующие прибамбасы:

1) 10 проставок(бодиков).
Можно просто купить комплект, и не париться с токарными делами. Размеры проставок предлагают разные, да и цены соответственно тоже на любой вкус, от 2,5 р. и выше за комплект… )) Ну а можно изготовить комплект и самим. Получается значительно дешевле, и размеры бодиков какие хочешь задать можно.
Для этих целей используют любой плотный и достаточно прочный материал.Предпочтение отдается в основном полимерам: фторопласт, капролон, и т.д. Можно конечно использовать и металл, но по цене получается дороже, да и обрабатывать его значительно тяжелее, да и ржавеет зараза )))), что в нашем случае не есть хорошо, т.к. болты со временем «прирастают» за счет ржи к проставкам на столько крепко, что в последствии извлечь их становиться довольно таки проблематично.
Лично я приобретаю в магазине круг(стержень) и из него точу бодики.

Сохранить в Альбом

Из этого бревна получается два комплекта проставок(бодиков)

В нашем случае нужно 10 штук размерами: диа 55 мм, высота 50 мм, отверстие под болт 10 мм.
Цена вопроса:
Капролон = 1100 рублей.(данного стержня хватило на 2 комплекта бодиков!).
Токарные работы = 0 руб., т.к. точил сам.
С проставками(бодиками) вроде разобрались.
Теперь можно перейти к болтам, распорным втулкам, трубкам и хомутикам! ))
2)Болты для проставок.
При установке проставок высотой 50 мм потребуется 10 болтов.Из них:
2 болта на 190 мм-для первых подушек.
6 болтов на 170 мм-под вторые, четвертые и пятые подушки.
2 болта на 140 мм- для третьих подушек.
Резьбовая часть при этом у данных болтов должна быть не менее 30-40 мм.

3)Болты и пластины для перестановки переднего бампера.
Потребуется 4 болта М10 с гайками и шайбами.

Читайте также:  С чем можно надеть черные брюки

4) Болты и распорные втулки для перестановки заливного патрубка бензобака.

5) Трубки для удлинения шлангов отопителя и хомуты для их крепления.

6) Верхний патрубок радиатора от классики

Подготовка нашего авто к лифту.
1) Снимаем передний бампер, т.к. в последствии он поднимется вместе с кузовом и соответственно будет ставиться на дополнительные пластины.Да и передние бодики ставить удобно!)

Лезем в моторный отсек:

2) Сливаем охлаждающую жидкость из основного радиатора(есть пробочка в нижнем бачке)

3) Полностью снимаем верхний патрубок радиатора, и режем оба шланга на печку примерно по их середине, т.к при лифте кузова двигатель опустится вниз и патрубок со шлангами в лучшем случае может просто сорвать с посадочных мест, а в худшем и поломать что нибудь можно)).

4) Ослабляем но НЕ СНИМАЕМ карданчики рулевого вала(те что сидят на шлицах у углового редуктора)
Под капотом нам пока делать больше нечего.

Перебираемся из под капота в салон и продолжаем орудовать дальше там… ))
1)Под рулевой колонкой в районе пола тоже стоит карданчик -ОСЛАБЛЯЕМ.
2) Добираемся до болтов подушек.
Откручиваем все порожки, отгибаем ковролин.Под ним увидим резиновые заглушки наших болтов крепящих подушки.
3) Откручиваем наболдашник с рычага КПП, снимаем кожаный защитный чехол.
В салоне пока все! Переходим в багажное отделение… Снимаем порог, отгибаем ковролин, по углам видим еще две заглушки.

Теперь лезем под заднюю часть машины…
Там обнаруживаем трубу идущую от заливной горловины до топливного бака.Она крепиться к раме на двух болтах М6. Откручиваем оба болта.Трубу с хомутов снимать НЕ НАДО!

Теперь можно откручивать подушки! ))
Полностью отворачиваем гайки со всех

Источник

Great Wall Safe › Logbook › Лифт подвески. Начало положено.

Вот наконец то и дошли руки до лифта, давно думал над тем, что бы сейфик стал повыше (в дальнейшем думаю сделать боди лифт). Был приобретен комплект амортизаторов: передние KYB 344279, задние KYB 344410 и пружины KYB 5306, а также были выточены втулки под задние амортизаторы. Но всё как то не было времени установить, все ждало своей участи, но вот наконец долгожданные выходные.

Еще были куплены стяжки пружин, да и чуть не забыл, для наших машин обязательно нужно обзавестись самыми редкими ключами 16/18/21, об этом я узнал когда уже приехал в гараж, загнал машину на яму, переоделся и вот он сюрприз))). Объехав шесть ближайших магазинов, не найдя нужного поехал на авторынок, где было и куплено все необходимое.
Загнав повторно на яму, провел беглый осмотр, что предстоит сделать, в результате выяснилось, что левый отбойник моста разбило из за пробоев подвески, а правый и вовсе оторвало. Левый буфер отбоя.

Читайте также:  Спортивный костюм с толстовкой с капюшоном мужской

Задние амортизаторы почти уже не работали. После снятия правого заднего, выяснилось, что подсели подушки и существовал люфт верхнего штока, в результате чего сечение его уменьшилось почти на 2/3, что могло плачевно закончиться.

Со снятием амортизаторов что спереди, что сзади вообще проблем не возникло, помогли в этом VD-40 и металлическая щетка. А вот с пружинами пришлось повозиться, старые пружины скинуть, это было не так сложно, как поставить новые. Вообще для снятия пружин были приобретены стяжки пружин с двойными кованными крюками. Стяжки конечно выполнены в целом качественно, но при установке выяснилось следующее, т.к. пруток новой усиленной пружины 15мм, что значительно больше старых, крюки в полную силу не налазили на пруток и держались на честном слове. Что приводило к очень аккуратной установке, с большой осторожностью, почти как при разминировании. Еще мне не понравилось, что между крюком и башкой болта проложена не шайба, а гровер, при сжатии мощных пружин идет нехилая нагрузка на сжатие на это место, так еще и трение, в результате чего, гровер просто раскручивается, превращаясь в гнутый пруток, и слетает с оси. Замечу, что стяжки были куплены не из дешевых, а из разряда усиленных. Большую часть времени убил на замену пружин.

Источник

Амортизаторы+пружины для лифта подвески Hover KYB 001 Safe

Марка Great Wall
Модель Safe , Hover, Hover H5, Hover H3 NEW, Hover H3 (2.0L)
Артикул KYB 001
Есть в наличии 2 шт.
  • Доставка
  • Описание
  • Гарантия
  • Автосервис
  • Доставка курьером по Москве — 500 руб.
  • Доставка по России почтой или транспортной компанией
  • Самовывоз: г.Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 1, корп.2

Записаться на ремонт

Втулка резинометалл. нижнего рычага (задняя) «Фирма Vtr»

Втулка резинометалл. нижнего рычага (передняя) «Фирма Vtr»

Втулка резинометалл. реактивной штанги продольной длинной «Фирма Vtr»

Втулка резинометалл. реактивной штанги поперечной (малая) «Фирма Vtr»

© kitzap.ru,
2008 — 2021
Все права защищены

Режим работы
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
СБ с 10:00 до 15:00
ВС — выходной

Тел: +7 (495) 509-20-70
+7 (926) 622-89-48
Email: info@kitzap.ru
Skype: kitzap.ru

117545, г. Москва, ЮАО, 1-й Дорожный проезд , дом 1 корпус 2

Источник