Меню

Боди лифт для шевроле тахо



Тюнинг Chevrolet Tahoe, подготовка для бездорожья

Рубрики

Партнеры проекта

Лучшие статьи

Тюнинг Chevrolet Tahoe GMT-900, подготовка для лёгкого бездорожья.

Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и выяснения наших компетенций в области модернизации Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.

Подготовка Chevrolet Tahoe GMT-900 для лёгкого бездорожья.

Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и наших компетенций в области тюнинга Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.

Я не сторонник «типа» лифтов подвески в виде проставок под крепления передних амортизаторов или над стойкой и уж тем более в паре. Очень много отжирают такие «лифты» от артикуляции и от ходов подвески. С такими конструкциями лучше с асфальта не слезать. Всё это было озвучено заказчику. После конструктивного диалога было решено начать осуществлять процесс. Подобраны компоненты определены границы допустимых изменений.

В качестве основного компонента был выбран лифт подвески от ROUGH COUNTRY высотой 5 дюймов. Параметры колёсных дисков были озвучены заказчику проекта и бремя по их приобретению взял на себя заказчик, наше предложение по дискам ему показалось не очень привлекательным и напрасно, но об этом чуть позже.

Лифт-кит ROUGH COUNTRY пришел с завода как всегда быстро и в полном комплекте. Чем мне нравится именно этот производитель – очень хорошим сочетанием цена/качество! И ещё не маловажный момент – вы используете амортизаторы стокового размера и сохраняете работу AUTORIDE (если он Вам нравится). Скромно замечу, что наша компания SUV&TRUCK официальный представитель ROUGH COUNTRY и мы поддерживаем гарантию производителя.

В мастерскую я приехал чуть позже чем заказчик сдал своего любимца в работу, переговорить с глазу на глаз не удалось, но ключевые моменты обсудили по телефону. Подхожу к подъёмнику, машина уже в работе, колёса сняты, мастер разбирает стоковую подвеску… Ничего не омрачало рабочего процесса, пока на глаза не попалась стопка комплекта новых колёс на красивых диска TUFF A.T. Хотя мы работаем с этим производителем и получаем практически любые размеры, даже очень редкие для России, но как я говорил выше, бремя приобретения взял на себя заказчик. Стал изучать сборку – колёса для Chevrolet Tahoe GMT-900 просто огромного размера 275/65R20, даже если принять во внимание 5-ти дюймовый лифт! С задней осью проблем никаких, вся проблема кроется в конструкции передней подвески и крайне не френдли геометрией переднего бампера. С такими колёсами – только по прямой, колесо не поворачивается в арке без последствий для бампера, порогов и внутренней части колёсной арки.

Читайте также:  Термобелье для детей шерсть как носить

Теперь про диски поподробнее – в Россию мало кто привозит на склад диски с нужными для лифтованных машин параметрами, поверьте, важно чтобы диск был подобран с учётом изменений в подвеске, а не только из эстетических соображений. Лучше поставить диски с необходимыми параметрами, а не городить сэндвич из спейсеров (они же расширители колеи). Уж очень эти спейсеры ведут себя непредсказуемо, могут сильно омрачить эксплуатацию автомобиля, особенно лифтованного!

Шины тоже были чуть больше рекомендованных и это тоже внесло корректировки в проект. Но с этим мы тоже поборолись и успешно. Чтобы не грузить вас всеми подробностями скажу коротко — колесо такого размера в арку с лифтом 5 дюймов встаёт в «клин» с колёсной аркой! Лифт подвески установлен, «заднюю» включать уже поздно. Собрали на стоковых колёсах – зрелище конечно не для людей с плохими нервами и без чувства юмора. Предложили заказчику поменять резину на приемлемый для данного лифта размер, но услышали категорическое – «НЕТ!», строим дальше. А дальше только один вариант бодик, он же боди-лифт. Посчитали, примерили – 2 дюймов должно хватить! «Колхозить» и собирать из подручных материалов бодик не хотелось, да и не любим мы это. Взяли проверенный уже не на одной машине боди-лифт от «ZONE OFFROAD». В комплекте есть всё, чтобы поднять машину над рамой и не нарушить эстетику, не наделать лишних щелей в стыках бамперов. И на заметку всем желающим избавить Chevrolet Tahoe от «бордюрной» болезни – рекомендуем ставить этот бодик, а не проставки. Во-первых вы сохраняете все параметры подвески и во-вторых «бордюрная» болезнь уходит в прошлое. Да, чуть дороже чем куча проставок, но результат того стоит.

Ну и вишенка на этом торте – адаптация переднего бампера к случившимся изменениям. Так как этот Chevrolet Tahoe не первый, надеюсь и не последний, то для бампера у нас есть шаблон. Приложили, отрезали, приварили «скорлупу» подогнали пиллеры и ву аля. Грунтуем, красим, собираем и все готово.

Источник

SUSPENTION LIFT ПОДВЕСКИ

Возможность поднятия автомобиля на любую высоту

При этом меняется вся подвеска, включая рычаги, амортизаторы, стойки и поворотные кулаки

Лифт подвески — бюджетный вариант.

Набор проставочных колец на верхнюю опору переднего амортизатора и скобы, увеличивающие высоту подъёма передней подвески.

Проставки под задние пружины.

Порядок установки тюнинг комплекта
Для лифта подвески автомобиль устанавливают на подъёмнике, снимают все колёса. Далее переходят к изготовлению и монтажу специальных проушин, которые крепят к заднему мосту и амортизатору. Чтобы поднять пружины, также используются специальные чашки, собственного изготовления.

Читайте также:  Брюки сине зеленого цвета

Проставочная скоба под передний амортизатор

Проставочные кольца на верхнюю опору переднего амортизатора.

От общего количества и толщины колец зависит подъём автомобиля спереди

Технические особенности при увеличении клиренса

На всех Эскалейдах установлена система Magnetic Ride Control, которая регулирует жесткость амортизаторов. При увеличении высоты хода амортизаторов, показания датчика автоматически изменятся. Поэтому необходимо также увеличение длины тяг.


Увеличенная тяга датчика уровня подвески

Существуют разные комплекты. Независимо от Вашего выбора, мы даём гарантию.

Для передней подвески также изготавливаются специальные проставки, которые становятся между передним амортизатором и нижним рычагом.
После установки лифт-комлекта автомобилю необходимо сделать сход-развал.
Замеры по окончании всех работ показывают, что высота клиренса увеличилась на 5 см.

Более подробно о лифте подвески Cadillac Escalade смотрите на нашем канале

Как предотвратить повреждение бампера при парковке
Самый простой способ — подрезать юбку бампера. Да, это быстро и просто – процедура занимает всего 30 минут. Однако это не совсем верное решение. Дело в том, что юбка бампера предохраняет его от повреждений. Обрезанная юбка бампера становится жёсткой и велика вероятность, что при наезде на препятствие треснет весь бампер.

Другой достаточно недорогой и эффективный способ – лифт подвески Кадиллак Эскалейд путем установки проставок под передние и задние амортизаторы. Данный способ является самым распространенным и не требует внесения серьезных коррективов в конструкцию ходовой части.

Перед началом работ меряем расстояние от арки до резины. Примерно 17.5 см сзади и 10 см спереди.

Плюсы лифта подвески
Помимо увеличения клиренса, появляется возможность установить более высокую и зубастую резину, чтобы увереннее чувствовать себя на бездорожье и навсегда забыть о том, что бампером можно зацепить бордюр.

Технические особенности при увеличении клиренса
На всех Эскалейдах установлена система Magnetic Ride Control, которая регулирует жесткость амортизаторов. При увеличении высоты хода амортизаторов, показания датчика автоматически изменятся. Поэтому необходимо также увеличение длины тяг.


Увеличенная тяга датчика уровня подвески


Проставка под задние амортизаторы


Проставка под задние пружины

Как уже было сказано, для корректной работы системы Magnetic Ride Control необходимо заменить тягу на датчике уровня подвески. Делается это по определённой формуле. Сзади одни показания, спереди другие.


Проставка под передний амортизатор


Проставка под передний амортизатор (вид сбоку)

Проставочная скоба под передний амортизатор

Источник

Провокационный вапрос про 3дм боди лифт

1. что для этого надо
2. какие у этого минусы
3. сколько это стоит
4. какие колеса влезут

Читайте также:  Термобелье крафт актив женское

задача — улучшение внешнего вида и вставление бОльших колес.

объект — квадратный субур

Не федерально ниразу нармальные пасаны ничего не лифтуют. Нармальные пасаны бронируют 🙂

А если серьезно, то помимо внешнего вида куча минусов.

1. Расходы.
2. Ухудшение управляемости на асфальте, она у нас и так не очень.
3. Учитывая длинную базу Субурбана и специфические подвески, на грунтах тоже толку мало.
4. Внешний вид станет внедорожным, но не более того. Посмотри на машины, которые работают как у нас в ГОНе, так и в Секрет Сервис США. Никаких лифтов. Подумай лучше про серию еХХХкх и маяки 🙂

ля. какже ты дастал. ты на маем пикапе ездил? а там 6. и стаба сзади нет ваще пажизни.

а щас девить будит.

управляемость ухудшает увеличение размера колёс для которого тебе и нужен лифт, а уж с размером колёс Форды позволяют наиграться вволю, потому что в них обычно лезет всё, что душе угодно. причём, использование колёсных дисков с нестандартным вылетом будет ещё заметнее. сам лифт на управляемость влияет менее заметно, да и не при таких скромных цифрах, как ты планируешь

если бы управляемость не ухудшалась, её и не нужно было бы улучшать 😉

Как показвают опыты вставление бодилифта в три дм конечно возможно, но при условии установки колёсьев до 33″ можно малость подрезать крылья под пластиковыми расширителями ибо металл там коррозии подвержен весьма. И при фигачить на место это варновские которые поболе чуток (чтот около $200-300 за пару). Колёсья 33″ на дисках с вылетом входят как родные. Если глобально нет желания скакать по какашам, то можно и не резать ваще.

Получиться вот так должно

вообще, 3дм — это 3 дециметра, т.е. 12 дюймов :-О я как представил тебя на Сабе с таким лифтом. но по ответам догадался, что имелись в виду дюймы =)))

Re:Провокационный ответ про 3дм боди лифт > 1. что для этого надо

+++ немного наличности и терпения

> 2. какие у этого минусы

+++ оных замечено не было

> 3. сколько это стоит

> 4. какие колеса влезут

> задача — улучшение внешнего вида и вставление бОльших колес.

+++ а федеральность не пострадает?:))

> объект — квадратный субур

+++ и это правильно — нечего круглого мучать:)

виды для сравнения до установки порогов и на штатных диска

после того ,как установил пороги и диски с -10 вылетом

Re:Провокационный вапрос про 3дм боди лифт Такой комплект?

Источник