Меню

Боди дизайнер это кто



Боди дизайнер это кто

Еще полвека назад выбирали профессию «одну и на всю жизнь». А сейчас у нас в руках все карты, и колода постоянно пополняется. То, о чем мы не думали вчера, сегодня — норма реальности.

Дизайнер виртуальнойсреды обитания

Два года назад начались продажи шлемов виртуальной реальности,в числе первых потребителей были геймеры. Помимо зрелищ,эти гаджеты вскоре смогут предложить виртуальное обучение, путешествия и системное развитие пространства, которое нужно будет заполнять удивительными ландшафтами, космическими красотамии историческими объектами. Здесь в игру вступят дизайнеры виртуальной среды обитания.

Эксперт по SmartCity

Жителям больших городов необходим комфорт, «умная» транспортная система, городская среда, способствующая сохранению здоровьяи энергии. Эксперты будут помогать проектировать,строить и вести правильную эксплуатацию всех городских системи открывать нам новые грани эргономики, о которых мы дажене подозревали.

Менеджер по счастью сотрудников

Люди становятся ключевой ценностью бизнеса, ведь без сильнойи увлеченной команды даже гениальный продукт сдает свои позиции. Этот эксперт участвует в определении уровня счастья сотрудников, занимается поиском «узких мест» в процессах, которые вызывают раздражение и демотивацию, и создает системы, в которых потенциал каждого раскрывается по максимуму.

Специалист по превентивной медицине

«Вы должны договориться с нами, чтобы мы дали вам умереть», — такая шутка ходит в медицинских кругах. Все больше и больше открытийпозволяют повысить качество и продолжительность жизни. Акцент будетделаться не на лечение, а на профилактику и укрепление здоровья.

Специалист по ресайклингу

Печальная статистика: минимум 8 миллионов тонн пластика выбрасывают за один год. Если ситуация не изменится, то к 2025 году на 3 тонны рыбы будет приходиться 1 тонна пластика, а к 2050 году пластик начнет преобладать. Другими словами, через 35 лет мусор, который люди выбрасывают в океан, вытеснит рыбу из ее природного места обитания.

Утилизация, переработка мусора и его повторное использование — важный маркер развития экологического мышления. И этой работы будет очень много — мусора мы уже накопили немало!

Куратор персональных данных

Нейроинтерфейсы, объединяющие человеческий мозг с компьютером, станут широко распространенными уже через три-четыре года. Представьте, что мы сможем «записывать» воспоминания, планыи мысли, а также распространять их в социальных сетях — делитьсяс друзьями и даже с незнакомыми пользователями.

Задача куратора персональных данных — отслеживать наш информационный след, объединять сведения в общий информационный поток и адаптировать их. Мы будем обращаться к куратору для того, чтобы получить новые цифровые впечатления, трансформировать свой опыт.

Боди-дизайнер и боди-архитектор

Ожидается, что уже к началу 2020-х годов биоинженерия совершит прорыв. Органы можно будет печатать на 3D-принтерах, а возможности пластической хирургии станут поистине безграничны. Экспертыпо красивому и здоровому телу будут помогать людям реализовывать их желания, связанные с телесной трансформацией.

Бизнес-трекер

Все больше компаний используют техники, заимствованныеиз IT-разработки: планирование спринтами, короткие ежедневные встречи, на которых обсуждаются задачи каждого, бэклог (списоквсех задач). Бизнес-трекер — это эксперт, который помогает команде быстрее и эффективнее проверять продуктовые гипотезы и запускать новые сервисы на рынок.

Ментор

Самый быстрый способ обучения и развития — это взаимодействиес реальным человеком, который уже получил нужный нам опыт. Ментор — это профессионал, который добился значимых результатов в своей деятельности. Второй момент — он обладает навыками карьерного менеджмента и способен быть для протеже (менти) ролевой моделью.

Специалист по психологической безопасности

Огромное количество новых товаров, услуг и онлайн-контента нуждается в отборе. Специалист по психологической безопасности будет производить самые разные тестирования — например, детских товаров и сервисов — на предмет угроз для психики и потенциального вреда развитию. По итогам тестов он будет вносить рекомендации по доработке продукта и способам его использования.

Если вы мечтаете о модной прогрессивной профессии, есть несколько способов перестроить свой карьерный трек:

Работа с ментором. Ментор — человек, который уже преуспел в том направлении, которое вам интересно. Ментор — это ваши инсайды о профессии и самый простой и эффективный способ посмотреть на нее. Он передает вам свою модель успеха, рассказывает о своем пути и предлагает проверенный маршрут.

Профильное обучение. Воркшоп, семинар или тренинг, который длится всего пару дней, уже даст вам представление о задачах и компетенциях. К тому же вы получите бесценный опыт контакта с будущими единомышленниками.

Стажировка. Безопасная территория, на которой можно попробовать примерить новую профессию на себя. Если вы осознаете, что вы представляли себе эту деятельность иначе, всегда есть возможность вернуться обратно.

Источник

КОСМИЧЕСКИЙ ГИД И БОДИ-ДИЗАЙНЕР – ТОП-ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО

Работа с новыми электронными учебниками, развитие искусственного интеллекта , реформирование классно-урочной системы с учетом новых цифровых возможностей, тестирование на определение одаренности – все это может ожидать школьников в ближайшие годы. А вот в число самых популярных профессий войдут: дизайнер виртуальной реальности , разработчик робоэтики, аналитики « Интернета вещей », космический гид, инженер по разработке устройств постоянного питания, боди-дизайнер, виртуальные экскурсоводы и digital-комментаторы.


Именно обо всем новом и прогрессивном в системе российского образования шла речь на круглом столе «Молодежь и учительская общественность в организации прорыва российского просвещения в глобальной конкуренции», организатором которого выступило Всероссийское педагогическое собрание. На круглый стол приехало более 150 педагогов из разных регионов страны. Также на мероприятии присутствовали депутаты государственной Думы , члены Совета Федерации , региональные и московские специалисты в области образования.

Читайте также:  Бридж для акустической гитары кремона

По словам президента Российской академии образования Юрия Зинченко , во всем мире проводятся исследования индивидуальных различий одаренности. В нашей стране более пятидесяти лет таких масштабных национальных оценок не проходило.

– Вопрос: «А какой он – современный ребенок?» звучит не праздно, – отметил Юрий Зинченко . – Каким образом мы можем принимать научно-обоснованные и методические решения, связанные с построением траектории обучения современных школьников, если не очень понимаем изменения, происходящие в их физиологии и психологии. В этом году при поддержке Министерства просвещения и Министерства науки и высшей школы открывает большой проект научных исследований под названием «Растем в России », который позволит лучше разобраться, какие изменения происходят в представителями разных поколений. Мы планируем внедрить в десяти регионах России модель цифровой образовательной среды: интернет сейчас является достаточно мощным источником социализации – это то пространство, где дети впитывают информацию, модели поведения. Развивая цифровое образование, мы немного отстаем в таких областях, как «цифровая мораль», «цифровая этика».

Если говорить о продвижении цифрового образования в школы, то в передовиках тут, естественно, Москва . По словам Павла Кузьмина , директора Московского центра качества образования , в ТОП-10 самых перспективных профессий через десять лет, по версии Московской школы управления «Сколково» , войдут: «дизайнер виртуальной реальности », «разработчик робоэтики», «биохакеры», аналитики « Интернета вещей », «космический гид», «куратор персональных данных», «специалист по восстановлению экосистем», «инженер по разработке устройств постоянного питания», «боди-дизайнер» и «виртуальные экскурсоводы и digital-комментаторы».


-Я с трудом понимаю, чем будут заниматься люди с таким названием профессий, – сказал Павел Кузьмин . – Однако, если школа должна готовить детей к реальной жизни, то мы должны готовить ребят к таким профессиям. Это сложно, но надо к этому идти. Школа должна меняться. Столица ответила на запрос времени созданием большого образовательного сервиса – Московская электронная школа. В нее включены системы электронных уроков, электронных домашних заданий, электронный журнал, система «проход и питание», электронные панели… Причем, разработчики контента – это сами учителя. Мы ни в коем случае не говорим о том, что даже в перспективе электронная система заменит учителя. Никакой робот не заменит живого общения учителя с учеником. Уже сейчас эта система позволяет учителю видеть в системе, как школьники выполнили домашнее задание, не тратя время на проверку тетрадей.

Еще одна прогрессивная столичная образовательная разработка – создание электронных диагностик, которые ребята выполняют на компьютерах или с помощью джойстика в технологии виртуальной реальности . Уже второй год столичные выпускники девятых классов сдают экзамен по информатике на компьютерах. Для учащихся средней и старшей школы разработаны компьютерные лабораторные работы, проверочные тесты.

– Мы создаем реальные диагностики. Но ребята зачастую воспринимают их в качестве интересной игры, – уточнил Павел Кузьмин . – Все это создает возможность возвращения исследовательской работы в нашу практику. Мы сделали серьезные шаги по созданию электронного портфолио ребенка. В него попадают самые разные данные: результаты аттестаций, всех диагностик, начиная с первого класса, информацию о музеях, выставках, театрах, которые школьник посещает, успехи проектной и исследовательской деятельности, профильное обучение, работа на профильных предприятиях. Все это формируется в одну электронную среду. Следующий этап, к которому мы идем – мы хотим, чтобы эта система рекомендовала ребенку на уровне средней или старшей школы, какие вузы, предприятия, лекции ему надо посещать для развития своих навыков и дальнейшего осознанного выбора профессии.

Именно такая практика «цифровой биографии ученика», когда по годам можно проследить траекторию развития школьника и выяснить, например, что в заданиях по математике в итоговой аттестации девятого класса он делает ошибки на темы, которые изучал в пятом и шестом классах и надо менять систему обучения именно в этих классах, вызвала интерес у участников круглого стола. По мнению председателя Всероссийского педсобрания Валентины Ивановой , опыт столицы в области цифровизации образования необходимо распространять на все регионы страны.

– Также нас очень интересует проект столицы «цифровая биография учителя», которая позволяет педагогу проходить аттестацию без самостоятельного сбора большого количества бумаг и документов, – отметила Валентина Иванова . – Пока в регионах учителю, чтобы пройти аттестацию, необходимо самостоятельно собрать необходимый набор справок. В Москве все разработки учителя, результаты достижений его учеников автоматически заносятся в электронное портфолио. И их него автоматически выгружаются данные, необходимые для проведения аттестации.

Источник

Профессии будущего: чему стоит учиться уже сегодня

Современный рынок труда меняется быстрее, чем когда-либо. Еще недавно никто не слышал о таких профессиях, как чайный бармен или специалист по интеграции облачных предложений. Сложно представить, что будет еще через пару десятков лет — с внедрением новых технологий. Российские и зарубежные футурологи считают, что уже в ближайшие полвека человечеству потребуются сити-фермеры, дизайнеры тел и мастера по переносу данных из мозга на внешние носители. Вот список из десяти профессий, которые, по прогнозам экспертов, будут особенно востребованы среди работодателей.

Читайте также:  С чем можно надевать бомбер

Специалист по биохакингу

Теперь наукой занимаются не только профессиональные ученые. Платформы с открытым исходным кодом позволяют всем желающим использовать данные научного сообщества для любительских исследований в сфере молекулярной биологии. Таких энтузиастов называют биохакерами. Они учатся точечно управлять своей биохимией, ищут новые методы лечения сложных болезней и пытаются продлить жизнь. Самый известный биохакер России — Сергей Фаге. Ученые считают, что труд виртуальных биохакеров-фрилансеров будет оказывать большую практическую помощь в крупных исследованиях.

Специалист по возрождению вымерших видов

Всего через десять лет ресурсы нашей планеты могут серьезно сократиться. И речь не только про нефть, уголь или газ. Биотехнологам будущего придется восстанавливать окружающую среду — растения, животных и микроорганизмы. В том числе обитателей планеты из далекого прошлого, которые были важны для многих экосистем. Например, после исчезновения мамонтов сочные луга превратились в бедную на растительность тундру и тайгу. Возрождать и реинтегрировать вымершие виды в их естественную среду обитания возможно с помощью ранее собранного генетического материала.

Число городских жителей постоянно увеличивается, а потому выращивание овощей и фруктов скоро придется перенести с полей в мини-фермы на крышах и фасадах многоэтажных домов. Так большие города смогут увеличить запасы продовольствия и обеспечить себя едой. Некоторые энтузиасты уже разбивают «поднебесные» сады и зеленые зоны, используя сложные методы гидропоники и вертикального земледелия. Хотя в России большинство управляющих компаний многоэтажных жилых домов борются с подобным явлением.

Адвокат по робоэтике

Эра робототехники становится все ближе. Механические бариста во многих южнокорейских кофейнях уже давно готовят напитки для посетителей, а умные домашние роботы заказывают продукты, заботятся о питомцах, убирают детские игрушки и находят потерянные ключи. В этой ситуации совсем скоро миру потребуются специалисты, которые будут регулировать взаимоотношения между людьми, машинами и искусственным интеллектом. Например, адвокаты по робоэтике выяснят, кто должен отвечать за действия роботов. А еще они установят меру наказания для машин, которые вышли из-под контроля.

Совсем скоро человечество сможет начать освоение дальнего космоса, в том числе наладить регулярные туристические путешествия на орбиту. Кстати, британский предприниматель Ричард Брэнсон уже спроектировал подходящий корабль и продал не одну сотню билетов на полеты к звездам. В числе первых космических путешественников будут Брэд Питт, Анджелина Джоли, Леди Гага, Эштон Кутчер и Джастин Бибер. Как и в любом незнакомом месте, в космическом туре не помешает гид. Он поможет не только приспособиться к непривычным условиям, но и правильно подготовиться к предстоящему полету.

Биоинженерия тоже не стоит на месте. Аналитики прогнозируют, что через несколько десятилетий биологи научатся заменять поврежденные органы и даже части тел искусственно созданными аналогами. Для этого вполне может подойти технология 3D-печати. А профессиональные боди-дизайнеры будут моделировать тела, помогая людям выглядеть именно так, как они мечтают. Готовые развиваться в этом направлении уже сегодня могут поступить на факультет молекулярной и клеточной биологии в Гарвардский университет или в Университет Дьюка на биомедицинскую инженерию.

Хирург по увеличению памяти

Спустя несколько лет хирурги смогут проводить сложнейшие операции дистанционно. С внедрением умных медицинских помощников физическое местонахождение врача практически перестанет иметь значение. Но это не самое интересное. Когда объем человеческой памяти будет заполнен, хирурги будущего смогут вживлять в мозг специальные компьютерные чипы. Такие микросхемы не только повысят емкость нашей памяти, но и позволят удалять негативные воспоминания, читать чужие мысли, лечить депрессии и паралич. Сегодня во всем мире активно ведутся разработки и испытания таких чипов.

Эта профессия будущего уже появилась. Основная задача компьютерных лингвистов-переводчиков — адаптировать язык машин для человеческого понимания, сделать его более живым. Они разрабатывают лингвистические системы для перевода компьютерных посланий с учетом их контекста и смысла. Иначе говоря, эти специалисты создают инструменты для распознавания текста и речи, которые используются в поисковых системах, онлайн-переводчиках и разных роботизированных устройствах. В результате общение между машинами и людьми происходит на естественных языках.

Аналитик данных интернета вещей

Под понятием «интернет вещей» подразумевается обмен данными между домашней электроникой и людьми. Бытовые приборы становятся умными. Холодильники теперь автоматически заказывают недостающие продукты, проводят самодиагностику и вызывают техподдержку. А кошачий лоток сам запечатывает отходы в пакет, отслеживает состояние здоровья питомца и передает данные хозяину. По словам экспертов, совсем скоро появятся люди, которые будут собирать и анализировать эту информацию. А вместе с ними миру потребуются специалисты и по кибербезопасности в интернете вещей.

Метеорологи умеют с высокой точностью определять погоду на недели вперед. Стоит ли удивляться, что с развитием климатологии будут появляться инженеры по контролю погоды? Специалисты этого футуристического профиля смогут безопасно и эффективно регулировать климат планеты, обеспечивая благоприятные условия для поддержания экосистем и жизнедеятельности организмов. А главное, они будут бороться с глобальным потеплением и его последствиями. Следить за тем, чтобы перенастройка погоды не навредила жителям других стран, станут сотрудники полиции по изменению погоды.

Источник

Мосправда-инфо

Московская правда

КОСМИЧЕСКИЙ ГИД И БОДИ-ДИЗАЙНЕР – ТОП-ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО

Работа с новыми электронными учебниками, развитие искусственного интеллекта, реформирование классно-урочной системы с учетом новых цифровых возможностей, тестирование на определение одаренности – все это может ожидать школьников в ближайшие годы. А вот в число самых популярных профессий войдут: дизайнер виртуальной реальности, разработчик робоэтики, аналитики «Интернета вещей», космический гид, инженер по разработке устройств постоянного питания, боди-дизайнер, виртуальные экскурсоводы и digital-комментаторы.

Читайте также:  Сломалась ручка двери гольф 3


Именно обо всем новом и прогрессивном в системе российского образования шла речь на круглом столе «Молодежь и учительская общественность в организации прорыва российского просвещения в глобальной конкуренции», организатором которого выступило Всероссийское педагогическое собрание. На круглый стол приехало более 150 педагогов из разных регионов страны. Также на мероприятии присутствовали депутаты государственной Думы, члены Совета Федерации, региональные и московские специалисты в области образования.

По словам президента Российской академии образования Юрия Зинченко, во всем мире проводятся исследования индивидуальных различий одаренности. В нашей стране более пятидесяти лет таких масштабных национальных оценок не проходило.

– Вопрос: «А какой он – современный ребенок?» звучит не праздно, – отметил Юрий Зинченко. – Каким образом мы можем принимать научно-обоснованные и методические решения, связанные с построением траектории обучения современных школьников, если не очень понимаем изменения, происходящие в их физиологии и психологии. В этом году при поддержке Министерства просвещения и Министерства науки и высшей школы открывает большой проект научных исследований под названием «Растем в России», который позволит лучше разобраться, какие изменения происходят в представителями разных поколений. Мы планируем внедрить в десяти регионах России модель цифровой образовательной среды: интернет сейчас является достаточно мощным источником социализации – это то пространство, где дети впитывают информацию, модели поведения. Развивая цифровое образование, мы немного отстаем в таких областях, как «цифровая мораль», «цифровая этика».

Если говорить о продвижении цифрового образования в школы, то в передовиках тут, естественно, Москва. По словам Павла Кузьмина, директора Московского центра качества образования, в ТОП-10 самых перспективных профессий через десять лет, по версии Московской школы управления «Сколково», войдут: «дизайнер виртуальной реальности», «разработчик робоэтики», «биохакеры», аналитики «Интернета вещей», «космический гид», «куратор персональных данных», «специалист по восстановлению экосистем», «инженер по разработке устройств постоянного питания», «боди-дизайнер» и «виртуальные экскурсоводы и digital-комментаторы».


-Я с трудом понимаю, чем будут заниматься люди с таким названием профессий, – сказал Павел Кузьмин. – Однако, если школа должна готовить детей к реальной жизни, то мы должны готовить ребят к таким профессиям. Это сложно, но надо к этому идти. Школа должна меняться. Столица ответила на запрос времени созданием большого образовательного сервиса – Московская электронная школа. В нее включены системы электронных уроков, электронных домашних заданий, электронный журнал, система «проход и питание», электронные панели… Причем, разработчики контента – это сами учителя. Мы ни в коем случае не говорим о том, что даже в перспективе электронная система заменит учителя. Никакой робот не заменит живого общения учителя с учеником. Уже сейчас эта система позволяет учителю видеть в системе, как школьники выполнили домашнее задание, не тратя время на проверку тетрадей.

Еще одна прогрессивная столичная образовательная разработка – создание электронных диагностик, которые ребята выполняют на компьютерах или с помощью джойстика в технологии виртуальной реальности. Уже второй год столичные выпускники девятых классов сдают экзамен по информатике на компьютерах. Для учащихся средней и старшей школы разработаны компьютерные лабораторные работы, проверочные тесты.

– Мы создаем реальные диагностики. Но ребята зачастую воспринимают их в качестве интересной игры, – уточнил Павел Кузьмин. – Все это создает возможность возвращения исследовательской работы в нашу практику. Мы сделали серьезные шаги по созданию электронного портфолио ребенка. В него попадают самые разные данные: результаты аттестаций, всех диагностик, начиная с первого класса, информацию о музеях, выставках, театрах, которые школьник посещает, успехи проектной и исследовательской деятельности, профильное обучение, работа на профильных предприятиях. Все это формируется в одну электронную среду. Следующий этап, к которому мы идем – мы хотим, чтобы эта система рекомендовала ребенку на уровне средней или старшей школы, какие вузы, предприятия, лекции ему надо посещать для развития своих навыков и дальнейшего осознанного выбора профессии.

Именно такая практика «цифровой биографии ученика», когда по годам можно проследить траекторию развития школьника и выяснить, например, что в заданиях по математике в итоговой аттестации девятого класса он делает ошибки на темы, которые изучал в пятом и шестом классах и надо менять систему обучения именно в этих классах, вызвала интерес у участников круглого стола. По мнению председателя Всероссийского педсобрания Валентины Ивановой, опыт столицы в области цифровизации образования необходимо распространять на все регионы страны.

– Также нас очень интересует проект столицы «цифровая биография учителя», которая позволяет педагогу проходить аттестацию без самостоятельного сбора большого количества бумаг и документов, – отметила Валентина Иванова. – Пока в регионах учителю, чтобы пройти аттестацию, необходимо самостоятельно собрать необходимый набор справок. В Москве все разработки учителя, результаты достижений его учеников автоматически заносятся в электронное портфолио. И их него автоматически выгружаются данные, необходимые для проведения аттестации.

Источник