Меню

Балка задней подвески гольф



Купить б/у заднюю балку подвески для Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести заднюю балку подвески, Задняя балка, Подрамник задний Фольксваген Гольф 7, 6, 5, 4, 3, 2 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные задние балки подвески и другие запчасти для а/м Фольксваген Гольф поколений VII (5G), VI (5K), V (1K), IV (1J), III (1H), II (1G), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку балки подвески задней на Volkswagen Golf VII (5G), VI (5K), V (1K), IV (1J), III (1H), II (1G) (Фольксваген Гольф 7, 6, 5, 4, 3, 2) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим заднюю балку подвески для вашего автомобиля Фольксваген Гольф VII (5G), VI (5K), V (1K), IV (1J), III (1H), II (1G) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

В компании FINNAUTOPARTS можно купить Балка подвески задняя, купить Задняя балка, купить Подрамник задний на а/м Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф).

Источник

Купить б/у заднюю балку подвески для Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести заднюю балку подвески, Задняя балка, Подрамник задний Фольксваген Гольф 7, 6, 5, 4, 3, 2 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные задние балки подвески и другие запчасти для а/м Фольксваген Гольф поколений VII (5G), VI (5K), V (1K), IV (1J), III (1H), II (1G), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку балки подвески задней на Volkswagen Golf VII (5G), VI (5K), V (1K), IV (1J), III (1H), II (1G) (Фольксваген Гольф 7, 6, 5, 4, 3, 2) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим заднюю балку подвески для вашего автомобиля Фольксваген Гольф VII (5G), VI (5K), V (1K), IV (1J), III (1H), II (1G) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

В компании FINNAUTOPARTS можно купить Балка подвески задняя, купить Задняя балка, купить Подрамник задний на а/м Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф).

Источник

Задняя подвеска Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Golf VII , ремонт карданных валов Volkswagen Golf VII , дифференциал Volkswagen Golf VII , приводной вал Volkswagen Golf GTI , ремонт карданных валов Volkswagen Golf GTI , дифференциал Volkswagen Golf GTI

4. Задняя подвеска

Опускание заднего подрамника, многорычажная подвеска, версия с передним приводом

Опускание подрамника в сборе с установленными на нём узлами

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Открутить тормозные суппорты на обеих сторонах автомобиля и подвесить их за кузов.

5. Снять пружины.

6. Снять задний глушитель.

Автомобили с датчиками дорожного просвета

7. Отсоединить разъём -1-.

Продолжение для всех автомобилей

8. Отсоединить и отложить правый и левый электрические разъёмы -1- датчика оборотов ABS.

9. Отсоединить правый и левый электрические разъёмы -2- электродвигателя электромеханического стояночного тормоза на тормозном суппорте.

10. Отсоединить жгут электрических проводов от креплений -стрелки- и отложить в сторону.

11. Извлечь крепёжные скобы -1- с обеих сторон.

12. Снять тормозной трубопровод с крепления и отложить в сторону.

Не разъединять тормозной трубопровод.

13. Прикрепить автомобиль с обеих сторон ремнями -T10038- к консолям подъёмника. В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника!

1. Ремень -T10038-.

14. Зафиксировать подрамник в местах установки двух передних болтов.

15. Вывернуть правый задний болт крепления подрамника -стрелка-.

16. Ввернуть ходовой винт -3346/2- с упором из набора приспособлений -3301- и гайкой -3346/3- в резьбовое отверстие в лонжероне.

  1. Ходовой винт -3346/2-.
  2. Подрамник.
  3. Упор из набора приспособления -3301-.
  4. Гайка -3346/3-.

17. Вывернуть левый задний болт крепления подрамника стрелка.

18. Поворачивать гайку -3346/3- на ходовом винте -3346/2- до тех пор, пока подрамник не опустится на заданную величину -a- = 40 мм.

Установка подрамника в сборе с установленными на нём узлами

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • В автомобилях с датчиком дорожного просвета, выполнить базовую установку системы электронного регулирования демпфирования при помощи тестера.
  • В автомобилях с датчиком дорожного просвета выполнить регулировку фар.

– Проверить и, если необходимо, отрегулировать геометрию подвески (см. соответствующий раздел ниже).

Опускание заднего подрамника, многорычажная подвеска, версия с полным приводом

Опускание подрамника в сборе с установленными на нём узлами

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Открутить тормозные суппорты на обеих сторонах автомобиля и подвесить их за кузов.

5. Снять пружины.

6. Снять задний глушитель.

Автомобили с датчиками дорожного просвета

7. Отсоединить разъём -1- от датчика дорожного просвета автомобиля -2-.

Продолжение для всех автомобилей

8. Отсоединить и отложить правый и левый электрические разъёмы -1- датчика оборотов ABS.

9. Отсоединить правый и левый электрические разъёмы -2- электродвигателя электромеханического стояночного тормоза на тормозном суппорте.

10. Отсоединить жгут электрических проводов от креплений -стрелки- и отложить в сторону.

11. Извлечь крепёжные скобы -1- с обеих сторон.

12. Снять тормозной трубопровод с крепления и отложить в сторону.

Не разъединять тормозной трубопровод.

13. Отсоединить вал привода задней оси от задней главной передачи и зафиксировать.

14. Прикрепить автомобиль с обеих сторон ремнями -T10038- к консолям подъёмника. В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника!

1. Ремень -T10038-.

15. Зафиксировать положение подрамника.

16. Осторожно опустить подрамник в сборе с установленными на нем узлами примерно на 20 мм.

17. Отсоединить разъём на муфте Haldex над главной передачей.

18. С левой стороны снять тормозные трубопроводы -1- с креплений -стрелка-.

При этом зажим повреждается и далее подлежит замене.

19. Опустить подрамник в сборе с установленными на нём узлами примерно на 140 мм.

Установка подрамника в сборе с установленными на нём узлами

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • В автомобилях с датчиком дорожного просвета, выполнить базовую установку системы электронного регулирования демпфирования при помощи тестера.
  • В автомобилях с датчиком дорожного просвета выполнить регулировку фар.

– Проверить и, если необходимо, отрегулировать геометрию подвески (см. соответствующий раздел ниже).

Снятие и установка подрамника задней подвески, версия с торсионной балкой

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Разблокировать и отсоединить разъёмы правого и левого заднего датчика оборотов.

5. Снять правый и левый тормозной суппорт и закрепить проволокой на кузове.

6. Извлечь электрический провод -1- из крепления -2- на балке подвески с обеих сторон -стрелки-.

Автомобили с датчиками дорожного просвета

7. Разблокировать и отсоединить разъём -1-заднего левого датчика дорожного просвета -G76-.

8. Провод -2- извлечь из зажима -стрелка-.

Продолжение для всех автомобилей

9. Тормозной трубопровод -1- извлечь из зажима -стрелка- на правом опорном кронштейне.

При этом зажим повреждается и далее подлежит замене.

10. Снять пружины.

11. Прикрепить автомобиль с обеих сторон ремнями -T10038- к консолям подъёмника. В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника!

1. Ремень -T10038-.

12. Установить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

13. Электрический провод -2- открепить от опорного кронштейна -1- и от балки подвески и отложить в сторону.

14. Отметить положение болтов -стрелки- правого и левого опорного кронштейна -1- и выкрутить болты.

15. Открутить заднюю подвеску от амортизаторов -стрелки-.

1. Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-

2. Универсальная опора -V.A.G 1359/2-

16. Опустить заднюю подвеску с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- -1-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • Болты крепления амортизатора к балке подвески затягивать под нагрузкой, соответствующей снаряженной массе.
  • В автомобилях с датчиком дорожного просвета, выполнить базовую установку системы электронного регулирования демпфирования.
  • В автомобилях с датчиком дорожного просвета выполнить регулировку фар.

Снятие и установка подрамника задней подвески, версия с многорычажной подвеской и передним приводом

Снятие подрамника в сборе с установленными на нём узлами

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Отсоединить и отложить правый и левый электрические разъёмы -1- датчика оборотов ABS.

5. Отсоединить правый и левый электрические разъёмы -2- электродвигателя электромеханического стояночного тормоза на тормозном суппорте.

6. Отсоединить жгут электрических проводов от креплений -стрелки- и отложить в сторону.

Автомобили с датчиками дорожного просвета

7. Отсоединить разъём -1-.

8. Выкрутить винты -2-.

9. Снять с рычага подвески задний левый датчик дорожного просвета -G76- -3-.

Продолжение для всех автомобилей

10. Снять пружины.

11. Открутить гайку -1- и выкрутить болт -2-.

12. Извлечь крепёжные скобы -1- с обеих сторон.

13. Снять тормозной трубопровод с крепления и отложить в сторону.

Не разъединять тормозной трубопровод.

14. Снять правый и левый тормозной суппорт и закрепить на кузове, не отсоединяя тормозные трубопроводы.

15. Снять задний глушитель.

16. Прикрепить автомобиль с обеих сторон ремнями -T10038- к консолям подъёмника. В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника!

1. Ремень -T10038-.

17. Зафиксировать положение подрамника.

18. Электрический провод -2- открепить от опорного кронштейна -1- и отложить в сторону.

19. Пометить положение опорного кронштейна -1- на кузове.

20. Выкрутить винты -стрелки-.

21. Осторожно опустить подрамник в сборе с установленными на нем узлами не более чем на 30 мм.

22. Трубопровод тормозной системы извлечь из зажимов -стрелки-.

При этом зажимы крепления разрушаются, их нужно обязательно заменить.

Для наглядности подрамник на рисунке показан сверху в снятом состоянии.

23. Опустить подрамник в сборе с установленными на нем узлами.

При опускании избегать зацепления тормозных шлангов и электрических кабелей.

Установка подрамника в сборе с установленными на нём узлами

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • В автомобилях с датчиком дорожного просвета, выполнить базовую установку системы электронного регулирования демпфирования при помощи тестера.
  • В автомобилях с датчиком дорожного просвета выполнить регулировку фар.

– Проверить и, если необходимо, отрегулировать геометрию подвески (см. соответствующий раздел ниже).

Читайте также:  Свитера с воротником для детей

Снятие и установка подрамника задней подвески, версия с многорычажной подвеской и полным приводом

Снятие подрамника в сборе с установленными на нём узлами

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Отсоединить и отложить правый и левый электрические разъёмы -1- датчика оборотов ABS.

5. Отсоединить правый и левый электрические разъёмы -2- электродвигателя электромеханического стояночного тормоза на тормозном суппорте.

6. Отсоединить жгут электрических проводов от креплений -стрелки- и отложить в сторону.

Автомобили с датчиками дорожного просвета

7. Отсоединить разъём -1-.

8. Выкрутить винты -2-.

9. Снять с рычага подвески задний левый датчик дорожного просвета -G76—3-.

Продолжение для всех автомобилей

10. Снять пружины.

11. Открутить гайку -1- и выкрутить болт -2-.

12. Извлечь крепёжные скобы -1- с обеих сторон.

13. Снять тормозной трубопровод с крепления и отложить в сторону.

Не разъединять тормозной трубопровод.

14. Отсоединить вал привода задней оси от задней главной передачи и зафиксировать.

15. Снять правый и левый тормозной суппорт и закрепить на кузове, не отсоединяя тормозные трубопроводы.

16. Снять задний глушитель.

17. Прикрепить автомобиль с обеих сторон ремнями -T10038- к консолям подъёмника. В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника!

1. Ремень -T10038-.

18. Зафиксировать положение подрамника.

19. Электрический провод -2- открепить от опорного кронштейна -1- и отложить в сторону.

20. Пометить положение опорного кронштейна -1- на кузове.

21. Выкрутить винты -стрелки-.

22. Осторожно опустить подрамник в сборе с установленными на нем узлами примерно на 20 мм.

23. Отсоединить разъём на муфте Haldex над главной передачей.

24. Осторожно опустить подрамник в сборе с установленными на нем узлами на 30 мм.

При опускании избегать зацепления тормозных шлангов, электрических кабелей и центрирующей цапфы на фланце главной передачи.

25. С обеих сторон снять тормозные трубопроводы с креплений -стрелки-.

  • При этом зажимы крепления разрушаются, их нужно обязательно заменить.
  • Для наглядности подрамник на рисунке показан сверху в снятом состоянии.

26. Осторожно опустить подрамник в сборе с установленными на нём узлами.

При опускании избегать зацепления тормозных шлангов, электрических кабелей и центрирующей цапфы на фланце главной передачи.

Установка подрамника в сборе с установленными на нём узлами

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • В автомобилях с датчиком дорожного просвета, выполнить базовую установку системы электронного регулирования демпфирования при помощи тестера.
  • В автомобилях с датчиком дорожного просвета выполнить регулировку фар.

– Проверить и, если необходимо, отрегулировать геометрию подвески (см. соответствующий раздел ниже).

Фиксирование положения подрамника, многорычажная подвеска, передний привод

Установка фиксаторов -T10096-

1. Установить под подрамником домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- с монтажным кронштейном для коробки передач -V.A.G 1359/2—1- и закрепить подрамник ремнем.

2. Выкрутить винты -1- справа и слева.

Для фиксирования положения подрамника в точках -2- и -3- с обеих сторон автомобиля необходимо последовательно ввинтить фиксаторы -T10096-.

3. Выкрутить один из передних болтов подрамника -стрелка-.

4. Ввернуть фиксатор -T10096- -1-.

Фиксаторы -T10096- следует затягивать моментом, не превышающим 20 Н·м, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.

Необходимо выполнить аналогичную рабочую операцию для второго переднего болта и для задних болтов подрамника.

Теперь положение подрамника зафиксировано.

Фиксирование положения подрамника, многорычажная подвеска, полный привод

Установка фиксаторов -T10096-

1. Установить под подрамником домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- с монтажным кронштейном для коробки передач -V.A.G 1359/2- -1- и закрепить подрамник ремнем.

2. Для фиксации подрамника, в точках -1- с обеих сторон автомобиля необходимо последовательно ввернуть фиксаторы -T10486-.

3. С обеих сторон отвернуть болт -1-.

Для наглядности на рисунке изображена только левая сторона автомобиля.

4. Ввернуть фиксатор -T10096- -1-.

Фиксаторы -T10096- следует затягивать моментом, не превышающим 20 Н·м, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.

5. Поочерёдно заменить болты крепления подрамника с обеих сторон фиксаторами -T10486—1- и затянуть их моментом 20 Н · м.

Теперь положение подрамника зафиксировано.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости, версия с многорычажной подвеской и передним приводом:

  1. Нижний поперечный рычаг.
  2. Гайка (после снятия заменить; момент затяжки: 20 Н·м и довернуть на 180°).
  3. Стойка стабилизатора.
  4. ‎ Болт (закручивать равномерно; после снятия заменить; момент затяжки: 20 Н·м и довернуть на 90°).
  5. ‎ Болт (после снятия заменить).
  6. Гайка (при затяжке удерживать стойку стабилизатора за внутренний многогранник; момент затяжки: 55 Н·м).
  7. Стабилизатор с резиновыми опорами.
  8. Подрамник.

Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости, версия с многорычажной подвеской и полным приводом:

  1. Нижний поперечный рычаг.
  2. Гайка (заменять после разборки; момент затяжки: 20 Н·м и довернуть на 180°).
  3. Стойка стабилизатора.
  4. Болт (закручивать равномерно; заменять после разборки; момент затяжки: 20 Н·м и довернуть на 90°).
  5. Болт (заменять после разборки).
  6. Гайка (при затяжке удерживать стойку стабилизатора за внутренний многогранник; момент затяжки: 55 Н·м).
  7. Стабилизатор поперечной устойчивости с резиновыми опорами.
  8. Подрамник.

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

Ниже приведены рабочие операции, выполняемые на левой стороне автомобиля. Те же рабочие операции выполняются и на правой стороне автомобиля.

4. Снять пружины.

5. Открутить гайку -1- стойки стабилизатора -2-.

6. Отсоединить стойку -2- от стабилизатора -3-.

7. Вывернуть винты -стрелки- стабилизатора -1-.

8. Снять стабилизатор -1- с подрамника -2-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Равномерно затянуть болты -стрелки- стабилизатора -1- на подрамнике -2-.

Снятие и установка стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять пружины.

Автомобили с антигравийной защитой

5. Извлечь вытяжные заклепки -1-.

6. Отвернуть болты -2- и -3- антигравийной защиты.

Продолжение для всех автомобилей

7. Отвернуть гайки -1- и -3- и выкрутить болт -4-.

8. Отсоединить стойку -2- от стабилизатора и продольного рычага подвески.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Установить стойку стабилизатора -2-, навернуть гайки -1- и -3- и затянуть их под нагрузкой, соответствующей снаряжённой массе.

При затяжке гайки -1- придерживать болт за внутренний многогранник.

Рычаги и поперечные тяги задней подвески

Рычаги многорычажной подвески, версия с передним приводом:

  1. Гайка (после снятия заменить).
  2. Шайба.
  3. Верхний поперечный рычаг.
  4. ‎ Болт (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 130 Н·м и довернуть на 180°).
  5. Поворотный кулак.
  6. ‎ Болт (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).
  7. Гайка (после снятия заменить).
  8. Заклёпка.
  9. Щиток, защищающий от ударов камней.
  10. ‎ Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  11. Нижний поперечный рычаг.
  12. Эксцентриковый болт (после ослабления проверить углы установки колёс; не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения)).
  13. Эксцентриковая шайба (отверстие имеет выступ).
  14. Гайка (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 95 Н·м).
  15. Подрамник.
  16. Эксцентриковый болт (после ослабления проверить углы установки колёс; не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения)).
  17. Эксцентриковая шайба (отверстие имеет выступ).
  18. Гайка (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 95 Н·м).

Поперечная тяга многорычажной подвески, версия с передним приводом:

  1. Подрамник.
  2. ‎ Болт (после снятия заменить).
  3. Корпус ступичного подшипника.
  4. Поперечная тяга.
  5. ‎ Болт (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).
  6. Гайка (после снятия заменить; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).

Рычаги многорычажной подвески, версия с полным приводом:

  1. Подкладная шайба.
  2. Гайка (заменять после разборки).
  3. Верхний поперечный рычаг.
  4. Подкладная шайба.
  5. Болт (заменять после разборки; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 130 Н·м и довернуть на 180°).
  6. Корпус ступичного подшипника.
  7. Гайка (заменять после разборки).
  8. Распорный пистон.
  9. Болт (заменять после разборки; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).
  10. Нижний поперечный рычаг.
  11. Щиток, защищающий от ударов камней.
  12. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  13. Подрамник.
  14. Эксцентриковый болт (после ослабления проверить углы установки колёс; не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения)).
  15. Гайка (заменять после разборки; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 95 Н·м).
  16. Эксцентриковая шайба (отверстие имеет выступ).
  17. Эксцентриковый болт (после ослабления проверить углы установки колёс; не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения)).
  18. Эксцентриковая шайба (отверстие имеет выступ).
  19. Гайка (заменять после разборки; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 95 Н·м).

Поперечная тяга многорычажной подвески, версия с полным приводом:

  1. Подрамник.
  2. Болт (заменять после разборки).
  3. Корпус подшипника ступицы.
  4. Поперечная тяга.
  5. Болт (заменять после разборки; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).
  6. Гайка (заменять после разборки; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°)

Снятие и установка верхнего поперечного рычага, версия с передним приводом

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять пружины.

5. Извлечь кабель -1- из скобы крепления -2- -стрелки-.

6. Открутить гайку -3- и снять шайбу -4-.

7. Извлечь винт -5-.

8. Отметить, например, фломастером, положение эксцентрикового болта -3- по отношению к подрамнику.

9. Открутить гайку -2- и извлечь эксцентриковый болт -3-.

10. Снять верхний рычаг -1-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • Рычаги подвески крепить болтами только под нагрузкой, соответствующей снаряжённой массе.
  • Проверить углы установки колес.

Снятие и установка верхнего поперечного рычага, версия с полным приводом

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять пружины.

5. Извлечь кабель -1- из скобы крепления -2-.

6. Открутить гайку -6- и снять шайбу -5-.

7. Открутить винт -3- и снять шайбу -4-.

8. Отметить, например, фломастером, положение эксцентрикового болта -3- по отношению к подрамнику.

9. Открутить гайку -2- и извлечь эксцентриковый болт -3-.

10. Снять верхний рычаг -1-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • Рычаги подвески крепить болтами только под нагрузкой, соответствующей снаряжённой массе.
  • Проверить углы установки колес.

Снятие и установка нижнего поперечного рычага

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

Автомобили с датчиками дорожного просвета

4. Выкрутить винты -1-.

5. Снять кронштейн заднего левого датчика дорожного просвета-2-.

Автомобили с антигравийной защитой

6. Извлечь вытяжные заклепки -1-.

7. Отвернуть болты -2- и -3- антигравийной защиты.

Продолжение для всех автомобилей

8. Снять пружины.

Читайте также:  Водолазка без рукавов название

9. Отвернуть гайку -1- и извлечь болт -2- стойки стабилизатора -3-.

10. Отвернуть гайку -1- и извлечь болт -2- крепления амортизатора.

11. Отвернуть гайку -3- и извлечь болт -4- крепления корпуса ступичного подшипника.

12. Снять с креплений и опустить заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

13. Отметить положение эксцентрикового болта -2- относительно подрамника, например, с помощью маркера.

14. Открутить гайку -1- и извлечь болт -2-.

15. Снять нижний поперечный рычаг.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

– Эксцентриковый болт -2- должен быть установлен относительно подрамника в соответствии с нанесёнными ранее метками.

– Рычаг подвески крепить болтами только под нагрузкой, соответствующей снаряжённой массе.

– В автомобилях с датчиком дорожного просвета, выполнить базовую установку системы электронного регулирования демпфирования при помощи тестера.

– В автомобилях с датчиком дорожного просвета выполнить регулировку фар.

– Проверить углы установки колёс

Снятие и установка поперечной тяги

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Открутить гайку -1- стойки стабилизатора -2-.

5. Отсоединить стойку -2- от стабилизатора -3-.

6. Вывернуть винты -стрелки- стабилизатора -1-.

7. Снять стабилизатор -1- с подрамника -2-.

8. Ослабить на несколько оборотов гайку -1- и болт -3-.

9. Выкрутить и извлечь винт -3-.

10. Отвернуть гайку -1- и движением назад извлечь болт -4-.

11. Снять поперечную тягу -2-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • Затяжка болтов крепления поперечной тяги может производиться только после достижения измеренного до монтажа размера между центром ступицы колеса и нижнем краем колесной арки.

– Проверить углы установки колёс.

Амортизаторная стойка задней подвески

Компоненты амортизаторной стойки, подвеска с торсионной балкой:

  1. ‎ Болт (после снятия заменить; момент затяжки: 50 Н·м и довернуть на 45°).
  2. Амортизатор (перед утилизацией, газ и масло должны быть обязательно удалены из неисправных амортизаторов).
  3. Верхняя подкладка пружины (устанавливать на «выступ» кузова).
  4. Пружина.
  5. Зажимное кольцо (после установки антигравийной защиты запрессовать зажимное кольцо заподлицо).
  6. Нижняя подкладка пружины (при установке конец пружины должен быть повернут до упора; при монтаже вставить выступ в отверстие крепления пружины на балке подвески).
  7. Балка задней подвески.
  8. Щиток, защищающий от ударов камней.
  9. Заклёпка.
  10. ‎ Болт (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).

Компоненты амортизаторной стойки, многорычажная подвеска:

  1. ‎ Болт (после снятия заменить; момент затяжки: 50 Н·м и довернуть на 45°).
  2. Амортизатор (следить за правильностью установки кабельной стяжки; перед утилизацией, газ и масло должны быть обязательно удалены из неисправных амортизаторов).
  3. Верхняя подкладка пружины (устанавливать на «выступ» кузова).
  4. Пружина.
  5. Зажим для упрощения монтажа.
  6. Нижняя подкладка пружины (при установке конец пружины должен быть повернут до упора; при монтаже вставить выступ в отверстие крепления пружины на поперечном рычаге подвески -стрелка-).
  7. Нижний поперечный рычаг.
  8. Гайка (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).
  9. ‎ Болт (после снятия заменить).

Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески, подвеска с торсионной балкой

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять задний подкрылок.

Автомобили с датчиками дорожного просвета

5. Вывернуть винт -1-.

6. Отсоединить задний левый рычаг -G76—2- от балки подвески -3-.

Автомобили с адаптивной подвеской DCC

7. Отсоединить разъём -1- амортизатора -2-.

8. Отсоединить провод -3- от амортизатора -2—стрелка-.

При наличии влаги в зоне разъёма продуть контакты разъёма и амортизатора сжатым воздухом.

Продолжение для всех автомобилей

9. Установить приспособление для сжатия пружин подвески-1-.

1. Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-.

2. Захват для пружины -V.A.G 1752/3A-

Обеспечить надлежащую посадку витой пружины в захвате -V.A.G 1752/3A—2- (опасность несчастного случая).

10. Сжать витую пружину, чтобы разгрузить амортизатор.

11. Вывернуть болты -1- амортизатора -2-.

12. Выкрутить болт -1-.

13. Снять амортизатор.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

На автомобилях с датчиком дорожного просвета провести базовую установку системы электронного регулирования демпфирования.

Снятие и установка левой амортизаторной стойки задней подвески, многорычажная подвеска

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять задний подкрылок.

Автомобили с датчиками дорожного просвета

5. Выкрутить винты -1-.

6. Снять кронштейн заднего левого датчика дорожного просвета -2-.

Автомобили с адаптивной подвеской DCC

7. Отсоединить разъём -1- амортизатора -2-.

8. Отсоединить провод -3- от амортизатора -2- -стрелка-.

При наличии влаги в зоне разъёма продуть контакты разъёма и амортизатора сжатым воздухом.

Продолжение для всех автомобилей

9. Установить приспособление для сжатия пружин подвески -3-.

  1. Захват для пружины -V.A.G 1752/3A-.
  2. Адаптер -V.A.G 1752/9-.
  3. Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-.

Обеспечить надлежащую посадку витой пружины в захвате -V.A.G 1752/3A—2- (опасность несчастного случая).

10. Сжать витую пружину, чтобы разгрузить амортизатор.

11. Вывернуть болты -1- амортизатора -2-.

Автомобили с антигравийной защитой

12. Извлечь вытяжные заклепки -1-.

13. Отвернуть болты -2- и -3- антигравийной защиты.

14. Снять антигравийную защиту -3- с нижнего поперечного рычага подвески -4-.

Продолжение для всех автомобилей

15. Открутить гайку -1- и выкрутить болт -2-.

16. Снять амортизатор.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

– На автомобилях с датчиком дорожного просвета провести базовую установку системы электронного регулирования демпфирования при помощи тестера.

  • Амортизатор крепить к поперечному рычагу только под нагрузкой, соответствующей снаряжённой массе.

Снятие и установка правой амортизаторной стойки задней подвески, многорычажная подвеска

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять задний подкрылок.

Автомобили с датчиками дорожного просвета

5. Выкрутить винты -1-.

6. Снять кронштейн заднего левого датчика дорожного просвета -2-.

Автомобили с адаптивной подвеской DCC

7. Отсоединить разъём -1- амортизатора -2-.

8. Отсоединить провод -3- от амортизатора -2- -стрелка-.

При наличии влаги в зоне разъёма продуть контакты разъёма и амортизатора сжатым воздухом.

Продолжение для всех автомобилей

9. Установить захват -V.A.G 1752/3A- -1- с адаптером -V.A.G 1752/9- -2- на верхний виток пружины -3-.

10. Установить приспособление для сжатия пружин-3- на адаптер -V.A.G 1752/9- -2-.

  1. Захват для пружины -V.A.G 1752/3A-.
  2. Адаптер -V.A.G 1752/9-.
  3. Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-.
  4. Пружина

11. Одновременно вставить нижний захват -V.A.G 1752/3A- в пружину -4-.

12. Закрепить приспособление для сжатия пружин-3- на адаптере -V.A.G 1752/9- -2-.

Обеспечить надлежащую посадку витой пружины в захвате -V.A.G 1752/3A—стрелка- (опасность несчастного случая).

13. Сжать витую пружину, чтобы разгрузить амортизатор.

14. Вывернуть болты -1- амортизатора -2-.

Автомобили с антигравийной защитой

15. Извлечь вытяжные заклепки -1-.

16. Отвернуть болты -2- и -3- антигравийной защиты.

17. Снять антигравийную защиту -3- с нижнего поперечного рычага подвески -4-.

Продолжение для всех автомобилей

18. Открутить гайку -1- и выкрутить болт -2-.

19. Снять амортизатор.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

– На автомобилях с датчиком дорожного просвета провести базовую установку системы электронного регулирования демпфирования при помощи тестера.

  • Амортизатор крепить к поперечному рычагу только под нагрузкой, соответствующей снаряжённой массе.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Теперь положение подрамника зафиксировано.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости, версия с многорычажной подвеской и передним приводом:

  1. Нижний поперечный рычаг.
  2. Гайка (после снятия заменить; момент затяжки: 20 Н·м и довернуть на 180°).
  3. Стойка стабилизатора.
  4. ‎ Болт (закручивать равномерно; после снятия заменить; момент затяжки: 20 Н·м и довернуть на 90°).
  5. ‎ Болт (после снятия заменить).
  6. Гайка (при затяжке удерживать стойку стабилизатора за внутренний многогранник; момент затяжки: 55 Н·м).
  7. Стабилизатор с резиновыми опорами.
  8. Подрамник.

Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости, версия с многорычажной подвеской и полным приводом:

  1. Нижний поперечный рычаг.
  2. Гайка (заменять после разборки; момент затяжки: 20 Н·м и довернуть на 180°).
  3. Стойка стабилизатора.
  4. Болт (закручивать равномерно; заменять после разборки; момент затяжки: 20 Н·м и довернуть на 90°).
  5. Болт (заменять после разборки).
  6. Гайка (при затяжке удерживать стойку стабилизатора за внутренний многогранник; момент затяжки: 55 Н·м).
  7. Стабилизатор поперечной устойчивости с резиновыми опорами.
  8. Подрамник.

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

Ниже приведены рабочие операции, выполняемые на левой стороне автомобиля. Те же рабочие операции выполняются и на правой стороне автомобиля.

4. Снять пружины.

5. Открутить гайку -1- стойки стабилизатора -2-.

6. Отсоединить стойку -2- от стабилизатора -3-.

7. Вывернуть винты -стрелки- стабилизатора -1-.

8. Снять стабилизатор -1- с подрамника -2-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Равномерно затянуть болты -стрелки- стабилизатора -1- на подрамнике -2-.

Снятие и установка стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять пружины.

Автомобили с антигравийной защитой

5. Извлечь вытяжные заклепки -1-.

6. Отвернуть болты -2- и -3- антигравийной защиты.

Продолжение для всех автомобилей

7. Отвернуть гайки -1- и -3- и выкрутить болт -4-.

8. Отсоединить стойку -2- от стабилизатора и продольного рычага подвески.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Установить стойку стабилизатора -2-, навернуть гайки -1- и -3- и затянуть их под нагрузкой, соответствующей снаряжённой массе.

При затяжке гайки -1- придерживать болт за внутренний многогранник.

Рычаги и поперечные тяги задней подвески

Рычаги многорычажной подвески, версия с передним приводом:

  1. Гайка (после снятия заменить).
  2. Шайба.
  3. Верхний поперечный рычаг.
  4. ‎ Болт (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 130 Н·м и довернуть на 180°).
  5. Поворотный кулак.
  6. ‎ Болт (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).
  7. Гайка (после снятия заменить).
  8. Заклёпка.
  9. Щиток, защищающий от ударов камней.
  10. ‎ Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  11. Нижний поперечный рычаг.
  12. Эксцентриковый болт (после ослабления проверить углы установки колёс; не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения)).
  13. Эксцентриковая шайба (отверстие имеет выступ).
  14. Гайка (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 95 Н·м).
  15. Подрамник.
  16. Эксцентриковый болт (после ослабления проверить углы установки колёс; не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения)).
  17. Эксцентриковая шайба (отверстие имеет выступ).
  18. Гайка (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 95 Н·м).
Читайте также:  Виды вязания крючком воротники

Поперечная тяга многорычажной подвески, версия с передним приводом:

  1. Подрамник.
  2. ‎ Болт (после снятия заменить).
  3. Корпус ступичного подшипника.
  4. Поперечная тяга.
  5. ‎ Болт (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).
  6. Гайка (после снятия заменить; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).

Рычаги многорычажной подвески, версия с полным приводом:

  1. Подкладная шайба.
  2. Гайка (заменять после разборки).
  3. Верхний поперечный рычаг.
  4. Подкладная шайба.
  5. Болт (заменять после разборки; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 130 Н·м и довернуть на 180°).
  6. Корпус ступичного подшипника.
  7. Гайка (заменять после разборки).
  8. Распорный пистон.
  9. Болт (заменять после разборки; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).
  10. Нижний поперечный рычаг.
  11. Щиток, защищающий от ударов камней.
  12. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  13. Подрамник.
  14. Эксцентриковый болт (после ослабления проверить углы установки колёс; не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения)).
  15. Гайка (заменять после разборки; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 95 Н·м).
  16. Эксцентриковая шайба (отверстие имеет выступ).
  17. Эксцентриковый болт (после ослабления проверить углы установки колёс; не поворачивать болт за пределы диапазона регулировки (90° вправо и влево от среднего положения)).
  18. Эксцентриковая шайба (отверстие имеет выступ).
  19. Гайка (заменять после разборки; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 95 Н·м).

Поперечная тяга многорычажной подвески, версия с полным приводом:

  1. Подрамник.
  2. Болт (заменять после разборки).
  3. Корпус подшипника ступицы.
  4. Поперечная тяга.
  5. Болт (заменять после разборки; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).
  6. Гайка (заменять после разборки; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°)

Снятие и установка верхнего поперечного рычага, версия с передним приводом

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять пружины.

5. Извлечь кабель -1- из скобы крепления -2- -стрелки-.

6. Открутить гайку -3- и снять шайбу -4-.

7. Извлечь винт -5-.

8. Отметить, например, фломастером, положение эксцентрикового болта -3- по отношению к подрамнику.

9. Открутить гайку -2- и извлечь эксцентриковый болт -3-.

10. Снять верхний рычаг -1-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • Рычаги подвески крепить болтами только под нагрузкой, соответствующей снаряжённой массе.
  • Проверить углы установки колес.

Снятие и установка верхнего поперечного рычага, версия с полным приводом

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять пружины.

5. Извлечь кабель -1- из скобы крепления -2-.

6. Открутить гайку -6- и снять шайбу -5-.

7. Открутить винт -3- и снять шайбу -4-.

8. Отметить, например, фломастером, положение эксцентрикового болта -3- по отношению к подрамнику.

9. Открутить гайку -2- и извлечь эксцентриковый болт -3-.

10. Снять верхний рычаг -1-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • Рычаги подвески крепить болтами только под нагрузкой, соответствующей снаряжённой массе.
  • Проверить углы установки колес.

Снятие и установка нижнего поперечного рычага

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

Автомобили с датчиками дорожного просвета

4. Выкрутить винты -1-.

5. Снять кронштейн заднего левого датчика дорожного просвета-2-.

Автомобили с антигравийной защитой

6. Извлечь вытяжные заклепки -1-.

7. Отвернуть болты -2- и -3- антигравийной защиты.

Продолжение для всех автомобилей

8. Снять пружины.

9. Отвернуть гайку -1- и извлечь болт -2- стойки стабилизатора -3-.

10. Отвернуть гайку -1- и извлечь болт -2- крепления амортизатора.

11. Отвернуть гайку -3- и извлечь болт -4- крепления корпуса ступичного подшипника.

12. Снять с креплений и опустить заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

13. Отметить положение эксцентрикового болта -2- относительно подрамника, например, с помощью маркера.

14. Открутить гайку -1- и извлечь болт -2-.

15. Снять нижний поперечный рычаг.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

– Эксцентриковый болт -2- должен быть установлен относительно подрамника в соответствии с нанесёнными ранее метками.

– Рычаг подвески крепить болтами только под нагрузкой, соответствующей снаряжённой массе.

– В автомобилях с датчиком дорожного просвета, выполнить базовую установку системы электронного регулирования демпфирования при помощи тестера.

– В автомобилях с датчиком дорожного просвета выполнить регулировку фар.

– Проверить углы установки колёс

Снятие и установка поперечной тяги

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Открутить гайку -1- стойки стабилизатора -2-.

5. Отсоединить стойку -2- от стабилизатора -3-.

6. Вывернуть винты -стрелки- стабилизатора -1-.

7. Снять стабилизатор -1- с подрамника -2-.

8. Ослабить на несколько оборотов гайку -1- и болт -3-.

9. Выкрутить и извлечь винт -3-.

10. Отвернуть гайку -1- и движением назад извлечь болт -4-.

11. Снять поперечную тягу -2-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • Затяжка болтов крепления поперечной тяги может производиться только после достижения измеренного до монтажа размера между центром ступицы колеса и нижнем краем колесной арки.

– Проверить углы установки колёс.

Амортизаторная стойка задней подвески

Компоненты амортизаторной стойки, подвеска с торсионной балкой:

  1. ‎ Болт (после снятия заменить; момент затяжки: 50 Н·м и довернуть на 45°).
  2. Амортизатор (перед утилизацией, газ и масло должны быть обязательно удалены из неисправных амортизаторов).
  3. Верхняя подкладка пружины (устанавливать на «выступ» кузова).
  4. Пружина.
  5. Зажимное кольцо (после установки антигравийной защиты запрессовать зажимное кольцо заподлицо).
  6. Нижняя подкладка пружины (при установке конец пружины должен быть повернут до упора; при монтаже вставить выступ в отверстие крепления пружины на балке подвески).
  7. Балка задней подвески.
  8. Щиток, защищающий от ударов камней.
  9. Заклёпка.
  10. ‎ Болт (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).

Компоненты амортизаторной стойки, многорычажная подвеска:

  1. ‎ Болт (после снятия заменить; момент затяжки: 50 Н·м и довернуть на 45°).
  2. Амортизатор (следить за правильностью установки кабельной стяжки; перед утилизацией, газ и масло должны быть обязательно удалены из неисправных амортизаторов).
  3. Верхняя подкладка пружины (устанавливать на «выступ» кузова).
  4. Пружина.
  5. Зажим для упрощения монтажа.
  6. Нижняя подкладка пружины (при установке конец пружины должен быть повернут до упора; при монтаже вставить выступ в отверстие крепления пружины на поперечном рычаге подвески -стрелка-).
  7. Нижний поперечный рычаг.
  8. Гайка (после снятия заменить; затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе; момент затяжки: 70 Н·м и довернуть на 180°).
  9. ‎ Болт (после снятия заменить).

Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески, подвеска с торсионной балкой

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять задний подкрылок.

Автомобили с датчиками дорожного просвета

5. Вывернуть винт -1-.

6. Отсоединить задний левый рычаг -G76—2- от балки подвески -3-.

Автомобили с адаптивной подвеской DCC

7. Отсоединить разъём -1- амортизатора -2-.

8. Отсоединить провод -3- от амортизатора -2—стрелка-.

При наличии влаги в зоне разъёма продуть контакты разъёма и амортизатора сжатым воздухом.

Продолжение для всех автомобилей

9. Установить приспособление для сжатия пружин подвески-1-.

1. Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-.

2. Захват для пружины -V.A.G 1752/3A-

Обеспечить надлежащую посадку витой пружины в захвате -V.A.G 1752/3A—2- (опасность несчастного случая).

10. Сжать витую пружину, чтобы разгрузить амортизатор.

11. Вывернуть болты -1- амортизатора -2-.

12. Выкрутить болт -1-.

13. Снять амортизатор.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

На автомобилях с датчиком дорожного просвета провести базовую установку системы электронного регулирования демпфирования.

Снятие и установка левой амортизаторной стойки задней подвески, многорычажная подвеска

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять задний подкрылок.

Автомобили с датчиками дорожного просвета

5. Выкрутить винты -1-.

6. Снять кронштейн заднего левого датчика дорожного просвета -2-.

Автомобили с адаптивной подвеской DCC

7. Отсоединить разъём -1- амортизатора -2-.

8. Отсоединить провод -3- от амортизатора -2- -стрелка-.

При наличии влаги в зоне разъёма продуть контакты разъёма и амортизатора сжатым воздухом.

Продолжение для всех автомобилей

9. Установить приспособление для сжатия пружин подвески -3-.

  1. Захват для пружины -V.A.G 1752/3A-.
  2. Адаптер -V.A.G 1752/9-.
  3. Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-.

Обеспечить надлежащую посадку витой пружины в захвате -V.A.G 1752/3A—2- (опасность несчастного случая).

10. Сжать витую пружину, чтобы разгрузить амортизатор.

11. Вывернуть болты -1- амортизатора -2-.

Автомобили с антигравийной защитой

12. Извлечь вытяжные заклепки -1-.

13. Отвернуть болты -2- и -3- антигравийной защиты.

14. Снять антигравийную защиту -3- с нижнего поперечного рычага подвески -4-.

Продолжение для всех автомобилей

15. Открутить гайку -1- и выкрутить болт -2-.

16. Снять амортизатор.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

– На автомобилях с датчиком дорожного просвета провести базовую установку системы электронного регулирования демпфирования при помощи тестера.

  • Амортизатор крепить к поперечному рычагу только под нагрузкой, соответствующей снаряжённой массе.

Снятие и установка правой амортизаторной стойки задней подвески, многорычажная подвеска

1. Ослабить колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять задний подкрылок.

Автомобили с датчиками дорожного просвета

5. Выкрутить винты -1-.

6. Снять кронштейн заднего левого датчика дорожного просвета -2-.

Автомобили с адаптивной подвеской DCC

7. Отсоединить разъём -1- амортизатора -2-.

8. Отсоединить провод -3- от амортизатора -2- -стрелка-.

При наличии влаги в зоне разъёма продуть контакты разъёма и амортизатора сжатым воздухом.

Продолжение для всех автомобилей

9. Установить захват -V.A.G 1752/3A- -1- с адаптером -V.A.G 1752/9- -2- на верхний виток пружины -3-.

10. Установить приспособление для сжатия пружин-3- на адаптер -V.A.G 1752/9- -2-.

  1. Захват для пружины -V.A.G 1752/3A-.
  2. Адаптер -V.A.G 1752/9-.
  3. Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-.
  4. Пружина

11. Одновременно вставить нижний захват -V.A.G 1752/3A- в пружину -4-.

12. Закрепить приспособление для сжатия пружин-3- на адаптере -V.A.G 1752/9- -2-.

Обеспечить надлежащую посадку витой пружины в захвате -V.A.G 1752/3A—стрелка- (опасность несчастного случая).

13. Сжать витую пружину, чтобы разгрузить амортизатор.

14. Вывернуть болты -1- амортизатора -2-.

Автомобили с антигравийной защитой

15. Извлечь вытяжные заклепки -1-.

16. Отвернуть болты -2- и -3- антигравийной защиты.

17. Снять антигравийную защиту -3- с нижнего поперечного рычага подвески -4-.

Продолжение для всех автомобилей

18. Открутить гайку -1- и выкрутить болт -2-.

19. Снять амортизатор.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

– На автомобилях с датчиком дорожного просвета провести базовую установку системы электронного регулирования демпфирования при помощи тестера.

  • Амортизатор крепить к поперечному рычагу только под нагрузкой, соответствующей снаряжённой массе.

Источник